Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Защитник / Tom yum goong (2005) DVDRip

3333.61033d96b09e56cd98f6c32fd9be2548.jpg

Год выпуска: 2005

Страна: Таиланд

Жанр: боевик

Продолжительность: 108мин

Перевод: Любительский (одноголосый)

Режиссер: Прятиа Пинкеу

В ролях: Тони Джа

Петчтай Вонгкамлао

Bongkoj Khongmalai

Xing Jing

Натан Джонс

Джонни Нгуйен

Описание: В основе сюжета лежит история о том, как у одной крестьянской семьи из Таиланда перекупщики похитили слона и слоненка, которые были затем нелегально переправлены в Сидней. Молодой парень, отца которого убивают во время похищения, отправляется в Австралию, где вступает в схватку с преступным синдикатом.

Качество: DVDRip

Формат: AVI

Видео кодек: XviD

Аудио кодек: AC3

Видео: XVID 640x352 23.98fps

Аудио: Dolby AC3 48000Hz 5ch 384Kbps

zash1.358dd84b3c548ef630456f74d9d03572.jpg

zash2.5fdd6b18b8d36470eca47be2f77b22d9.jpg

p.s. Сама я не любитель подобного рода фильмов, просто кто-то просил этот фильм в DVD-ripe

Ссылка на комментарий

ааа из Онг-бака актер :) крутой чувак, смотреть всем любителям восточных единоборств...

Ни в одном фильме стока сломанных костей не видел *53

Ссылка на комментарий

Мда... давно я таких фильмов не видел=), должен сказать гораздо лучше чем Онг Баг... 13-й район отдыхает=))) - походу Тони Джа (так же вроде главного актера звать?) не хуже Давида Бэля "трейсить" может... Я уж молчу об уровне боевой подготовки и качества поставленных трюков... Это вообще высший класс! Не хуже чем в лучших работах Джэта Ли, а в чем то даже лучше! Актер может и не очень из него хороший, но потрясающие боевые сцены и всевозможные трюки с лихвой это компенсируют... Правда стиль тая у него какой-то страный должен сказать... По всей видимости это классическое боевое направление тайского бокса, то то на спортивное совсем не похоже... Вобщем народ КАЧАЙТЕ! Не пожалеете! Фильм в плане трюков и драк - СУПЕР!!!

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: