Перейти к содержанию

tygrest

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Личная информация

  • Откуда
    Отсюда невидно
  • Интересы
    Спортивный секструктор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения tygrest

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

14

Репутация

  1. Ds/K бедняжка, 30.10 планировал выехать с девушкой за город, уже по прошествию двух месяцев, так и не отписался... Дефо4ка-"маньягГ"
  2. Т9 – Ода Нашей Любви ОТД СПАСИБО
  3. Дык маскировка, ну в принципе шкура на снайперюге приличная, хотя снова возникает эксцесс в том что зеленки маловато и еще красная надпись, как нимфа над головой противника, влет выдает!
  4. Koss Позы хаха Вот над бы взять, да скачать, что б заценить! Комментарии самые лестные!
  5. МЕГАподборка новинок...Часть 5 - Клубный КАЧ & Позитифф. (2008) MP3 Koss там где в названии слово Пазитифф у тя ошибка в первом слоге (после глухой П - а)
  6. Снайперить в Battle вообще отстойно, не говоря об самом оружие, дистанция ведения стрельбы незначительна, что приводит к быстрому обнаружению место локации снайпера... но попытаться проверив, опровегнуть идею во вне обратного сложно, но возможно ... *60
  7. Забанили потому что ВАТА... *41 За все надо платить! *05
  8. В нашу армию наверника таких головорезов не примут, они ж там на стрельбище такое мочилово устроют!
  9. Зарубежка жжет, а от наша попса че та мне не в тему
  10. Зайцев НЕТ сказать по правде оффенный ресурс!!!
  11. Общеизвестно, что иметь в личном владении автомобиль не только удобно, но и довольно накладно. В среднем на содержание какой-нибудь "Тойоты Короллы" владелец тратит около 13-ти-15-ти тысяч рублей в год. И большая часть их приходится на топливо. Избавиться от этих расходов полностью невозможно (если, конечно, машину не продавать), а вот хоть немного их сократить - любому автовладельцу вполне по силам. Сегодня мы как раз и поговорим о том, от чего зависит экономичность автомобиля и как ее можно улучшить. Причем, без какой-либо переделки двигателя или самой машины. Итак, запомните несколько несложных правил, выполнение которых позволит вам сэкономить до 30-ти-40-ка процентов топлива. Первое, - все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, модные "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы, служащие только для красоты. Еще больше расход топлива увеличивают багажники на крыше - даже если это боксы обтекаемой формы. А уж о традиционных металлических фермах и говорить не приходится. Одним словом, все лишнее - долой! Сколько же реально можно сэкономить топлива, соблюдая правило? Вот вам пример: популярный в Приморье семейный универсал "Тойота Калдина" летит по шоссе со скоростью 120 км/ч. Если на его крыше закрепить три горных велосипеда, автомобиль израсходует вместо обычных 8-ми литров топлива - 12-13. Итого - 40 лишних рублей на каждую сотню километров. Правило второе - постоянно включенные потребители электроэнергии тоже стоят денег. Отсюда мораль: включайте их только по необходимости. Кондиционер, например, обойдется в лишние 800-900 граммов горючего на каждые 100 км, а обычная автомагнитола "сожрет" около 300-от граммов. А ведь есть еще и обогреватель заднего стекла, фары, дворники... Хотя, на последних сэкономить вам вряд ли удастся. Как-никак, а их включают только в случае необходимости... Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу. 4-ое правило - постарайтесь исключить из своего арсенала "лихие кавалерийские старты" со светофора. Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора и как можно раньше переключайтесь на следующую скорость. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, неплохо тянут на 4-ой уже со скорости 50 км/ч. Правило 5-е. Двигатель, по возможности, должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Он, кстати, указан в любом автомобильном справочнике или каталоге, а также в техническом описании автомобиля. Правда, если в машине нет тахометра, то выполнять это требование вам будет затруднительно. Ну а владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач и вовсе могут его проигнорировать - автомат все сделает сам. Главное на педаль газа плавно нажимать, да экономичный режим включить. Правило 6-ое. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ". Перед "красным" сигналом светофора заранее убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. Правило 7-ое. Регулярно проверяйте давление в шинах. Лучше их чуть- чуть перекачать, чем недокачать. Запомните, снижение давления на одну "атмосферу" может стоить вам лишних двух-трех литров топлива. Кроме того недостаточное давление отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, а также вредит самой покрышке. Кстати, если вы летом катаетесь на зимней или всесезонной резине, расход топлива увеличится на литр-полтора. Поэтому "обувка" должна по сезону... Правило 8-ое. Работа двигателя на стоящей машине стоит денег. Поэтому глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост", и стоять придется долго. И, наконец, последнее. Современные энергосберегающие моторные масла - как правило, синтетические или полусинтетические - экономят до 6-ти процентов топлива. Правда и стОят эти масла дороже своих минеральных аналогов. Так что экономический эффект от их применения надо просчитывать для каждого конкретного автомобиля и водителя...
  12. Ув-ый БУРИН, возможно твой товарищ от тебя, что то скрывает(похоже он обычный подхалим), приди как нибудь к нему домой, получи доступ к его компьютеру и сам убедись посмотрев сист характеристику его тачилы *117
  13. мех или авт у каждой из них есть плюсы и минусы, а в прочем какая разница. Главное что б гонялось!
×
×
  • Создать...