Перейти к содержанию

Бюрократия в Сибирьтелекоме


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !

Хочу вам всем рассказать, как обслуживает наш монополист своих клиентов ( в частности меня)...

(сразу хочу сказать - что у меня нет претензий личного плана к людям с которыми я общался - просто поразила е.анутая политика компании)...

И так... ситация...

я 8-й год живу в квартире, собственником которой был мой родной брат, который живет в другом городе (телефон был записан на моего отца)...

несколько дней назад квартира перешла в мою собственность, и я решил ПЕРЕОФОРМИТЬ договора на телефон и инет (ранее таскал туда отца своего)....

и так... 27 апреля...18.01... главный офис сибирьтелекома...

прихожу - работает одно окно... очереди нет... сидит одна женщина/девушка...

я - мне надо переоформить договора на телефон, т.к. поменялся собственник квартиры...

она - попросила документы (свид-во и паспорт)... спросила на кого была оформлена квартира ранее и где сейчас эти люди....

я- брат живет в другом городе - отец уехал по работе в читу - а какая разница где они ? я же новый влдаелец...

она - взяла документы и ушла куда советоваться...

пришла - попросила заполнить бланки....

заполняю бланк... вижу строку - подключить тоновый набор 40 руб....

говорю - на этом номере уже подключен тоновый набор - значит галку не ставлю ?

она - ставите... за все услуги надо заллатить...

я - но ведь я уже платил ... и у меня уже это есть... мне надо просто новый договор на мое имя...

она - надо все по новой подключать...

я - ну ладно.... (думаю что из за 40 рублей ругаться смысла нет)...

у меня там еще интернет подключен... тоже договор переоформте...

она - у вас на линии интернет ?... вам надо будет снова заплатить за подключение 1300 руб...

я - медленно ох..уваю... у меня уже есть интернет на этой линии - она скроссирована... все работает... просто давайте перезаполним бумаги...

она - нет... 1300 это с модемом... а у вас есть модем ?.... если есть, тогда 500 руб...

тут была буря эмоций.... (моя)...

я - ладно... дайте мне телефон ваших юристов... я хочу с ними поговорить...

она - посмотрела... сказала что телефонов нет...

я... медленно остыл... ладно - оформляейте бумаги .. так уж и быть ... заплачу 100+40+500...

она - долго набивает что то на компе... потом говорит... что то тут не получается ... какая та ошибка...

можете прийти завтра ?

я - ну возможно на неделе... как время будет...

она - интернет я вам отключила....

я - (ох..евший) ЗАЧЕМ ?????

она - мы не имеем права предоставлять услуги тем лицам с которыми у нас нет договора... (или что то типа этого).....

я - включите мне все как было, до того как я пришел сюда -

она - я не имею права... могу включить если бы тут был старый владелец линии (телефона)....

я - [ой]......ц... вы хотите сказать что у меня сейчас нет инета ?!!?!??!?!?!?!??!

она - да.... приходите завтра....

PS она не обманула меня... инета у меня дома теперь нет...

хотя видно что линия по прежнему скроссирована...

вывод - хочу пожелать людям разрабатывавшим политику текущую предоставления услуг - огромного здоровья и счастья в личной жизни, кучу бабла и всего всего.... №;%№;№%;№;№...

PPS сейчас заехал к друзьям... помог решить проблемы с компом... заодно вышел в инет...

Ссылка на комментарий

SNeGovIk

я бы из принципа стоял на своем до последнего, до закрытия, ругался бы с ними!

бесят такие люди в офисах которые сидят и ниче не знают, я аж потом специально ищу повод чтобы поругаться! да еще если б инет отключили...

ps/ нервы у тебя видать хорошие

Ссылка на комментарий
той "женщина/девушка" паходу лет 18 которая сидит на этой роботе никуя не знает и "подлизывает" у кого надо
Попрошу воздержаться от столь грубых высказываний *110
Ссылка на комментарий
бесят такие люди в офисах которые сидят и ниче не знают, я аж потом специально ищу повод чтобы поругаться! да еще если б инет отключили...
Так не люди в данном случае ничего не знают, а предписания у них такие. Ну вот если и правда СТБур отрубает людей от нета в таких случаях - что могла сделать эта девушка? Скрыть этот факт от коллег? Не выйдет, они им ситуацию уже описала. Уж кого винить, так это автор темы правильно подметил - тех, кто такие положения неосмотрительные составляет.

Хотя не стану скрывать, сотрудники в СТК не все такие уж невинные. Одна девушка мне (прикинулся валенком и пошел спрашивать, платно ли с Улановки качать) такой чуши наплела. Я сомневался какое-то время, как реагировать даже )

Ссылка на комментарий

сейчас вышел с мобилы (мтс)...

1.да - это центральный офис на ранжурова....

2.женщине я бы дал 29-37 лет.... не девушка явно...

3. нервы у меня ни железные, но остываю быстро...

завтра с утра буду разговаривать с сотрудниками сибирьтелекома...

какой то беспредел реальный...

не удивлюсь если в конце месяца меня попросят оплатить счет за пользование инетом за полный месяц...

Ссылка на комментарий

Да, в разных конторах существуют такой дебилизм, а у СТК бюрократия и формализм процветают. Например, после смерти владельца телефона, номер телефона не перейдет к детям, родственникам живущим в той квартире автоматически и дети потеряют телефон. Придется заново подключаться и платить деньги. Не говоря уже о том, что свой телефонный номер они потеряют безвозвратно. Люди часто не знают таких вещей о телефоне.

При переоформлении телефона на другого чела нужно обязательно приходить с владельцем телефона и иметь с собой паспорта.

Ссылка на комментарий
не удивлюсь если в конце месяца меня попросят оплатить счет за пользование инетом за полный месяц...

а так походу и будет!

Clondike

Например, после смерти владельца телефона, номер телефона не перейдет к детям, родственникам живущим в той квартире автоматически и дети потеряют телефон. Придется заново подключаться и платить деньги. Не говоря уже о том, что свой телефонный номер они потеряют безвозвратно.

И Вот это самое тупое, что за законы такие ёпть...

Ссылка на комментарий

утром позвонил по номеру 21 84 00

переговорил с девушкой ( к сожалению не знаю как ее зовут)...

она сказала, что переоформить договор можно без проблем и платить повторно ничего не нужно..

ед-ный нюанс, принести справку о том, что бывший владелец не прописан в квартире..

потом сама позвонила в абонентский отдел, объяснила вчерашней девушке как ей действовать....

после чего мне включили инет и перезвонили (сами сибирьтелеком (сообщили насчет инета и сказали какие документы принести))...

Ссылка на комментарий

хм, они везде такие - ни че не знаю их вапще откуда берут?!

у меня мама бесконца с ними ссорится, когда телефон оплачивает: мы всегда должны типа им 400-500 рублей! когда мама всех на уши поднимает то выясняется что всего должны 50-60 рублей!!! а эти "типа работницы" как всегда говорят: "Ну вот тут ошибка в базе данных!" - я гляжу эта ошибка всегда у них!!! убить их всех хочу!!!

Ссылка на комментарий
Проси извинений в письменном виде =)

зы: ну хотя бы в устном ))

а также компенсации упущенной выгоды)))

адекватная вторая девушка оказалась... удивительно прям

Ссылка на комментарий

Ндя... у них там хоть собеседование есть при приеме на работу? ))

Посадили человека работать с клиентами, самая напряженная работа, а он либо не "в курсе", либо ему пофих, свои придумки рассказывает..)

Надо акцию протеста устраивать не против тарификации, а за увеличение числа профессионалов в СТК..)))

Тогда и дело наладится..))

Ссылка на комментарий

Поздравляю тебя SNeGovIk.

Я до сих пор с этими бюрократами справится, вроде уже и деньги готов заплатить чтоб телефон восстановили, но увы и ах!

Плюнул я на это дело, просто бесполезно!

Ссылка на комментарий

все закончилось благополучно...

договора переоформлены ( заплатил 106.50, +100 за справку в паспортном столе, что бывший владелец не прописан)...

инет и телефон работает...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...