SNeGovIk Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Здравствуйте !Хочу вам всем рассказать, как обслуживает наш монополист своих клиентов ( в частности меня)...(сразу хочу сказать - что у меня нет претензий личного плана к людям с которыми я общался - просто поразила е.анутая политика компании)...И так... ситация...я 8-й год живу в квартире, собственником которой был мой родной брат, который живет в другом городе (телефон был записан на моего отца)...несколько дней назад квартира перешла в мою собственность, и я решил ПЕРЕОФОРМИТЬ договора на телефон и инет (ранее таскал туда отца своего)....и так... 27 апреля...18.01... главный офис сибирьтелекома...прихожу - работает одно окно... очереди нет... сидит одна женщина/девушка...я - мне надо переоформить договора на телефон, т.к. поменялся собственник квартиры...она - попросила документы (свид-во и паспорт)... спросила на кого была оформлена квартира ранее и где сейчас эти люди....я- брат живет в другом городе - отец уехал по работе в читу - а какая разница где они ? я же новый влдаелец...она - взяла документы и ушла куда советоваться...пришла - попросила заполнить бланки....заполняю бланк... вижу строку - подключить тоновый набор 40 руб....говорю - на этом номере уже подключен тоновый набор - значит галку не ставлю ?она - ставите... за все услуги надо заллатить...я - но ведь я уже платил ... и у меня уже это есть... мне надо просто новый договор на мое имя...она - надо все по новой подключать...я - ну ладно.... (думаю что из за 40 рублей ругаться смысла нет)...у меня там еще интернет подключен... тоже договор переоформте...она - у вас на линии интернет ?... вам надо будет снова заплатить за подключение 1300 руб...я - медленно ох..уваю... у меня уже есть интернет на этой линии - она скроссирована... все работает... просто давайте перезаполним бумаги...она - нет... 1300 это с модемом... а у вас есть модем ?.... если есть, тогда 500 руб...тут была буря эмоций.... (моя)...я - ладно... дайте мне телефон ваших юристов... я хочу с ними поговорить...она - посмотрела... сказала что телефонов нет...я... медленно остыл... ладно - оформляейте бумаги .. так уж и быть ... заплачу 100+40+500...она - долго набивает что то на компе... потом говорит... что то тут не получается ... какая та ошибка...можете прийти завтра ?я - ну возможно на неделе... как время будет...она - интернет я вам отключила....я - (ох..евший) ЗАЧЕМ ?????она - мы не имеем права предоставлять услуги тем лицам с которыми у нас нет договора... (или что то типа этого).....я - включите мне все как было, до того как я пришел сюда -она - я не имею права... могу включить если бы тут был старый владелец линии (телефона)....я - [ой]......ц... вы хотите сказать что у меня сейчас нет инета ?!!?!??!?!?!?!??!она - да.... приходите завтра....PS она не обманула меня... инета у меня дома теперь нет...хотя видно что линия по прежнему скроссирована...вывод - хочу пожелать людям разрабатывавшим политику текущую предоставления услуг - огромного здоровья и счастья в личной жизни, кучу бабла и всего всего.... №;%№;№%;№;№...PPS сейчас заехал к друзьям... помог решить проблемы с компом... заодно вышел в инет... Ссылка на комментарий
NAT Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 той "женщина/девушка" паходу лет 18 которая сидит на этой роботе никуя не знает и "подлизывает" у кого надо Ссылка на комментарий
genemy Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 бред какой тоэто на ранжурова ? Ссылка на комментарий
IlyaVovch Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 SNeGovIk Цуко, как ты её не пришиб? Сдержался?Мдее, уЖос что тварится... Ссылка на комментарий
xattab Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 вот мля дурдом! Ссылка на комментарий
Sand87 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 SNeGovIkя бы из принципа стоял на своем до последнего, до закрытия, ругался бы с ними!бесят такие люди в офисах которые сидят и ниче не знают, я аж потом специально ищу повод чтобы поругаться! да еще если б инет отключили...ps/ нервы у тебя видать хорошие Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 той "женщина/девушка" паходу лет 18 которая сидит на этой роботе никуя не знает и "подлизывает" у кого надоПопрошу воздержаться от столь грубых высказываний *110 Ссылка на комментарий
bonfunk Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 бесят такие люди в офисах которые сидят и ниче не знают, я аж потом специально ищу повод чтобы поругаться! да еще если б инет отключили... Так не люди в данном случае ничего не знают, а предписания у них такие. Ну вот если и правда СТБур отрубает людей от нета в таких случаях - что могла сделать эта девушка? Скрыть этот факт от коллег? Не выйдет, они им ситуацию уже описала. Уж кого винить, так это автор темы правильно подметил - тех, кто такие положения неосмотрительные составляет.Хотя не стану скрывать, сотрудники в СТК не все такие уж невинные. Одна девушка мне (прикинулся валенком и пошел спрашивать, платно ли с Улановки качать) такой чуши наплела. Я сомневался какое-то время, как реагировать даже ) Ссылка на комментарий
SNeGovIk Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 сейчас вышел с мобилы (мтс)...1.да - это центральный офис на ранжурова....2.женщине я бы дал 29-37 лет.... не девушка явно...3. нервы у меня ни железные, но остываю быстро...завтра с утра буду разговаривать с сотрудниками сибирьтелекома...какой то беспредел реальный...не удивлюсь если в конце месяца меня попросят оплатить счет за пользование инетом за полный месяц... Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Да, в разных конторах существуют такой дебилизм, а у СТК бюрократия и формализм процветают. Например, после смерти владельца телефона, номер телефона не перейдет к детям, родственникам живущим в той квартире автоматически и дети потеряют телефон. Придется заново подключаться и платить деньги. Не говоря уже о том, что свой телефонный номер они потеряют безвозвратно. Люди часто не знают таких вещей о телефоне.При переоформлении телефона на другого чела нужно обязательно приходить с владельцем телефона и иметь с собой паспорта. Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 не удивлюсь если в конце месяца меня попросят оплатить счет за пользование инетом за полный месяц...а так походу и будет!ClondikeНапример, после смерти владельца телефона, номер телефона не перейдет к детям, родственникам живущим в той квартире автоматически и дети потеряют телефон. Придется заново подключаться и платить деньги. Не говоря уже о том, что свой телефонный номер они потеряют безвозвратно.И Вот это самое тупое, что за законы такие ёпть... Ссылка на комментарий
Хр Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 прям какие-то нелюди они! лишь бы нажиться. Ссылка на комментарий
genemy Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 сейчас вышел с мобилы (мтс)...а не пробывал выйти по старинке ? Ссылка на комментарий
Maksinen Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 SNeGovIkТебе надо было также отреагировать как антон уральский *78 Ссылка на комментарий
S@nek Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Офигеть... Ссылка на комментарий
SNeGovIk Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 утром позвонил по номеру 21 84 00переговорил с девушкой ( к сожалению не знаю как ее зовут)...она сказала, что переоформить договор можно без проблем и платить повторно ничего не нужно..ед-ный нюанс, принести справку о том, что бывший владелец не прописан в квартире..потом сама позвонила в абонентский отдел, объяснила вчерашней девушке как ей действовать....после чего мне включили инет и перезвонили (сами сибирьтелеком (сообщили насчет инета и сказали какие документы принести))... Ссылка на комментарий
zager Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Проси извинений в письменном виде =)зы: ну хотя бы в устном )) Ссылка на комментарий
SpikeOne Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 хм, они везде такие - ни че не знаю их вапще откуда берут?!у меня мама бесконца с ними ссорится, когда телефон оплачивает: мы всегда должны типа им 400-500 рублей! когда мама всех на уши поднимает то выясняется что всего должны 50-60 рублей!!! а эти "типа работницы" как всегда говорят: "Ну вот тут ошибка в базе данных!" - я гляжу эта ошибка всегда у них!!! убить их всех хочу!!! Ссылка на комментарий
суета Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Проси извинений в письменном виде =)зы: ну хотя бы в устном ))а также компенсации упущенной выгоды)))адекватная вторая девушка оказалась... удивительно прям Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Ндя... у них там хоть собеседование есть при приеме на работу? ))Посадили человека работать с клиентами, самая напряженная работа, а он либо не "в курсе", либо ему пофих, свои придумки рассказывает..)Надо акцию протеста устраивать не против тарификации, а за увеличение числа профессионалов в СТК..)))Тогда и дело наладится..)) Ссылка на комментарий
ALEK9 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Поздравляю тебя SNeGovIk.Я до сих пор с этими бюрократами справится, вроде уже и деньги готов заплатить чтоб телефон восстановили, но увы и ах!Плюнул я на это дело, просто бесполезно! Ссылка на комментарий
SNeGovIk Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 все закончилось благополучно...договора переоформлены ( заплатил 106.50, +100 за справку в паспортном столе, что бывший владелец не прописан)...инет и телефон работает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти