Jump to content
Sign in to follow this  
valen

Про стойки полезная информация

Recommended Posts

Может кому-то пригодится эта инфа.

Недавно консультировался с одним челом который вплотную занимается реализацией стоек Каяба. (скоро стоички покупать надо)

Поднимался вопрос качества. Я спросил почему в нете такие противоречивые мнения, кто-то отчаянно хвалит, а кто-то ругает каябу. Ответ удивил...

Амортизаторы каяба для розницы производятся на нескольких заводах в мире, среди них завод в Японии (самый крупный в мире завод по производству аморт-ов), Испании и в Тайланде, есть ещё несколько заводов, в том числе в Китае, в Венгрии (...если не ошибаюсь), но они работают только для нужд конвеера (то есть для автопроизводителей) и удовлетворяют небольшой внутренний спрос. Естественно, что качество японских амортизаторов превосходит аналоги произведённые на других заводах, при чём, как говорит специалист, разницу он определяет даже на глаз (визуально можно заметить более слабый уровень исполнения, неговоря уже о меньшем ресурсе), хотя каяба официально даёт гарантию 2 года или 70000 пробега на любой аморт-ор, японский он или нет. Связана такая разница в качестве, не только с тем что в Японии "руки прямее" и очень суровый контроль качества, но ещё и с тем, что в Гифу использовано самое новейшее оборудование, естественно старое выбрасывать не стали (...ибо деньги в любом случае немалые), а открыли с его использованием заводы в Тайланде, Испании и прочих странах. Далее амортизаторы для aftermarket (грубо говоря розница) после производства отправляются на огромный склад в Европе (вроде в Германии он находится) где и хранятся до покупки их дилерами.

Официальные дилеры заказывая товар у каябы могут выбрать один из возможных вариантов доставки:

1. С этого огромного склада в Европе, естественно аморты там уже перемешаны, заказать именно японскую партию не представляется возможным (доставка до У-У идёт сроком примерно в две недели)

2. Заказ непосредственно с любого завода изготовителя, но тут заказ идёт до У-У 3-4 месяца (с Японии), связано это с тем что, в наличии там товара нет, а поступивший заказ от дилера будет включён в ближайший производственный план. Естественно, что дилеру неудобно заниматься логистикой и прогнозированием рынка на 3-4 месяца вперёд и большинство заказывает товар со склада в Европе.

Этим-то и объясняется противоречивость мнений в народе.

Определить визуально разницу не профессионалу будет труднова-то, и если на тайландских моделях честно написано "маде in тайланд", то на испанских и на японских, таких надписей нет...

В заметке могут быть некоторые неточности, ибо написана по памяти, а не с диктофона

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. а то про каябу не разберёшь то грамотные стойки, то гамно...

а вот про токико интересно чё пишут???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно

А этот чел какие каябы продает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная и познавательная инфа! Так что все что у нас продается по качеству не очень... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOUReR_V по токико знаю только общую информацию, "мягче, но ресурс меньше".

Aldar77 чел продаёт японские, (говорит мол к прогнозированию на 4 месяца вперед уже привыкли, за то по гарантии меньше обращаются) но просил инфу эту и контору его не афишировать (инфа для народа :), а про контору промолчим), так как это противоречит политике самой каябы, мол у них "Все стойки одинкаковые и гарантия на все одна". За подобные утечки могут наказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, завод-изготовитель дает гарантию 2 года, а Каяба-центр Улан-Удэ - только год. Да и то, если все 4 стойки менять и на "авторизованном" СТО.

Ко всему прочему, у каябы попадается брак, у товарища на Эстиме месяца не проходили, потекли. Я рисковать не стал, взял себе Бильштайн :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

deavil там, насколько я понял, срок гарантии ещё и от общего состояния подвески зависит, в идеале 2 года или 70 тыщ пробега.

Где и почём брал бильштайн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же имидж? странная политика продаж..

Share this post


Link to post
Share on other sites

valen А тебе он не объяснил как отличить эти Каябы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DELO видимо хотели "брать" качеством, а получилось количеством.

Aldar77 нет, в такие подробности не вдавался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому видимо пружинки и стоечки у автопидера частенько хреновые попадаются.А в Иркутске в Резонансе - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мою Короллу в Иркутске Бильштайн стоит 2900 стойка.

Дурак, поторопился и взял здесь токико за 2500

А в АвтоРиме Бильштайн уже лежит за 3500 :) цены прыгают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAXIS спасибо, буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAXIS

токико в иркутске дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я брал в Каяба-центре, два картриджа за 2600. Вчера начал ставить и обалдел от счастья: мне подсунули НЕ ТЕ картриджи. Должны были быть PNE-3146 (потом по интернет-каталогу сам выяснил), а мне дали PNE-3055. Это от 2108, они на 2 сантиметра длиннее чем для 2110. Пришлось из Соснового Бора ехать в Каябу-центр менять. У них оказывается в каталоге Bilstein из переднеприводных ВАЗов только 2108, 2109, 21099. Так что если кто надумает там брать стойки, лучше сначала сами в интернете посмотрите какие каталожные номера для вашей машины нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

deavil я кстати пытался поглядеть в каталоге номера на свою машину, но так никера и не понял, там их ваще туева хуча и чёрт иво знает какой из них мой (или они все для моей машины).

Share this post


Link to post
Share on other sites

valen

Могу попробовать тебе посмотреть, если хочешь. У мну анлим, поэтому без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

deavil

напиши ссылку на каталог, а то неохото по инету лазить искать

Share this post


Link to post
Share on other sites

deavil каталог то я нашел, но вот номеров стоек там на мою машину почему-то очень много.

Troj гляди на kyb.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

valen за это время можно было бы узнать у своего товарища как определить японские стойки.

Добавлено спустя 20 секунд:

ну и отписаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто что думает по поводу ремонта машины, в частности подвески в Монголии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×