Jump to content
Sign in to follow this  
valen

Про стойки полезная информация

Recommended Posts

аа. задние. они менее критичны. желательно две, но можно и одну.

p.s. для того чтобы продавцы понимали о чем речь - это не чашка, а опора амортизационной стойки ;)

Share this post


Link to post

езжу много лет на прокачанных стойках.

заеду подкачаю и дальше..

СТО Механика на батарейке.

Share this post


Link to post

crazy user

делал в автовизарде. Профилактические прокачки делай - 100 р 2 стойки. В среднем 2 года будут ходить. Токико, кажется, не делают ремонтными. А в наши зимы будешь каждый год покупать новые стойки, если выезжаешь за город.

Share this post


Link to post

Сколько сейчас стойки на калдину в 195 кузове стоят? Где можно купить Шинкай и какая цена? Задние стойки в сборе (пружины и чашки) предлагают за 9000 руб. Это нормально?

Share this post


Link to post

Nalsh

Сравните цены с сайтом exist и будет вам счастье

Share this post


Link to post

13-u, спасибо за совет, но не нашел на данном сайте нужную инфу. Скиньте ссылочку, если вас это не затруднит.

Share this post


Link to post

Nalsh знакомый брал в За рулем стойки от 196 калдины. Перед 1 шт - 2200 руб - 5% скидка по карте

Share this post


Link to post

с качеством стоек, пока не поездишь, не угадаешь. токико мягче, живут меньше, по слухам, каяба жестче, бильштайн дорогие. замена вкруг увеличивает гарантию до 2 лет в случае установки в авторизованном сервисе. можно сделать самому, если опыт есть, инструменты, время и желание (будете уверены в своей работе, что все сделали толково, а не ругать сервис за косяки, м.б. и такое). посоветовал бы менять пружины сзади если зад проседает, спереди на ваше усмотрение. под чашки некоторые умелцы ставят прокладки из бимаст (уменьшается биение в этом месте). и чтобы еще раз не лазить туда поменяйте линьки если есть сомнения (стуки, раскачка поперечная) и на закуску - на передке пошарьте подушки двигателя, как правило нижние на старых машинках умирают в хлам.

Share this post


Link to post

брал в за рулеме каябу газовые на калдину меняли в круг, передняя умерла не доездив год унеся с собой пружину, задним 2 года вроде еще живы, поставил контрактные стойки на перед, уже практически год живы

Edited by Ver4in

Share this post


Link to post

Стойки текут почему? потому что газ выходит через изношенные манжеты при ударах из-за высокого давления. А газ для чего нужен?, чтобы масло не вспенивалось. Жесткость или мягкость стоек зависит от чего? от клапанов через которые гуляет масло. и в меньшей степени зависит от очков закаченного газа. Конечно когда закачено 8 очков лучше чем 2 очка, но газ предназначен не для жесткости стоек.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...