valen Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Может кому-то пригодится эта инфа.Недавно консультировался с одним челом который вплотную занимается реализацией стоек Каяба. (скоро стоички покупать надо)Поднимался вопрос качества. Я спросил почему в нете такие противоречивые мнения, кто-то отчаянно хвалит, а кто-то ругает каябу. Ответ удивил...Амортизаторы каяба для розницы производятся на нескольких заводах в мире, среди них завод в Японии (самый крупный в мире завод по производству аморт-ов), Испании и в Тайланде, есть ещё несколько заводов, в том числе в Китае, в Венгрии (...если не ошибаюсь), но они работают только для нужд конвеера (то есть для автопроизводителей) и удовлетворяют небольшой внутренний спрос. Естественно, что качество японских амортизаторов превосходит аналоги произведённые на других заводах, при чём, как говорит специалист, разницу он определяет даже на глаз (визуально можно заметить более слабый уровень исполнения, неговоря уже о меньшем ресурсе), хотя каяба официально даёт гарантию 2 года или 70000 пробега на любой аморт-ор, японский он или нет. Связана такая разница в качестве, не только с тем что в Японии "руки прямее" и очень суровый контроль качества, но ещё и с тем, что в Гифу использовано самое новейшее оборудование, естественно старое выбрасывать не стали (...ибо деньги в любом случае немалые), а открыли с его использованием заводы в Тайланде, Испании и прочих странах. Далее амортизаторы для aftermarket (грубо говоря розница) после производства отправляются на огромный склад в Европе (вроде в Германии он находится) где и хранятся до покупки их дилерами.Официальные дилеры заказывая товар у каябы могут выбрать один из возможных вариантов доставки:1. С этого огромного склада в Европе, естественно аморты там уже перемешаны, заказать именно японскую партию не представляется возможным (доставка до У-У идёт сроком примерно в две недели)2. Заказ непосредственно с любого завода изготовителя, но тут заказ идёт до У-У 3-4 месяца (с Японии), связано это с тем что, в наличии там товара нет, а поступивший заказ от дилера будет включён в ближайший производственный план. Естественно, что дилеру неудобно заниматься логистикой и прогнозированием рынка на 3-4 месяца вперёд и большинство заказывает товар со склада в Европе.Этим-то и объясняется противоречивость мнений в народе.Определить визуально разницу не профессионалу будет труднова-то, и если на тайландских моделях честно написано "маде in тайланд", то на испанских и на японских, таких надписей нет...В заметке могут быть некоторые неточности, ибо написана по памяти, а не с диктофона Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 спб! Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 спасибо. а то про каябу не разберёшь то грамотные стойки, то гамно...а вот про токико интересно чё пишут??? Ссылка на комментарий
Aldar77 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 ИнтересноА этот чел какие каябы продает? Ссылка на комментарий
gal Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Интересная и познавательная инфа! Так что все что у нас продается по качеству не очень... Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 TOUReR_V по токико знаю только общую информацию, "мягче, но ресурс меньше".Aldar77 чел продаёт японские, (говорит мол к прогнозированию на 4 месяца вперед уже привыкли, за то по гарантии меньше обращаются) но просил инфу эту и контору его не афишировать (инфа для народа , а про контору промолчим), так как это противоречит политике самой каябы, мол у них "Все стойки одинкаковые и гарантия на все одна". За подобные утечки могут наказать. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Интересно, завод-изготовитель дает гарантию 2 года, а Каяба-центр Улан-Удэ - только год. Да и то, если все 4 стойки менять и на "авторизованном" СТО.Ко всему прочему, у каябы попадается брак, у товарища на Эстиме месяца не проходили, потекли. Я рисковать не стал, взял себе Бильштайн Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 deavil там, насколько я понял, срок гарантии ещё и от общего состояния подвески зависит, в идеале 2 года или 70 тыщ пробега.Где и почём брал бильштайн? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 а как же имидж? странная политика продаж.. Ссылка на комментарий
Aldar77 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 valen А тебе он не объяснил как отличить эти Каябы? Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 DELO видимо хотели "брать" качеством, а получилось количеством.Aldar77 нет, в такие подробности не вдавался. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 valenжаль... Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 поэтому видимо пружинки и стоечки у автопидера частенько хреновые попадаются.А в Иркутске в Резонансе - нет. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 На мою Короллу в Иркутске Бильштайн стоит 2900 стойка.Дурак, поторопился и взял здесь токико за 2500А в АвтоРиме Бильштайн уже лежит за 3500 цены прыгают Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 MAXIS спасибо, буду знать. Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 MAXISтокико в иркутске дешевле. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 а я брал в Каяба-центре, два картриджа за 2600. Вчера начал ставить и обалдел от счастья: мне подсунули НЕ ТЕ картриджи. Должны были быть PNE-3146 (потом по интернет-каталогу сам выяснил), а мне дали PNE-3055. Это от 2108, они на 2 сантиметра длиннее чем для 2110. Пришлось из Соснового Бора ехать в Каябу-центр менять. У них оказывается в каталоге Bilstein из переднеприводных ВАЗов только 2108, 2109, 21099. Так что если кто надумает там брать стойки, лучше сначала сами в интернете посмотрите какие каталожные номера для вашей машины нужны. Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 deavil я кстати пытался поглядеть в каталоге номера на свою машину, но так никера и не понял, там их ваще туева хуча и чёрт иво знает какой из них мой (или они все для моей машины). Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 valenМогу попробовать тебе посмотреть, если хочешь. У мну анлим, поэтому без проблем. Ссылка на комментарий
Troj Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 deavilнапиши ссылку на каталог, а то неохото по инету лазить искать Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 deavil каталог то я нашел, но вот номеров стоек там на мою машину почему-то очень много.Troj гляди на kyb.com Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 лучше на http://kyb.ru Ссылка на комментарий
Гость bot Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Топик был перенесен из форума Тюнинг в форум Ремонт Dick Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 valen за это время можно было бы узнать у своего товарища как определить японские стойки.Добавлено спустя 20 секунд:ну и отписаться Ссылка на комментарий
RomuLS Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А кто что думает по поводу ремонта машины, в частности подвески в Монголии? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти