Перейти к содержанию

С евро-4 на евро-2 чип-тюнинг у нас или в Иркутске?


barmash

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно вопрос в названии.

Имеется корейский дизель с Bosch EDC-16. И еще хотелось бы узнать какие подводные камни после удаления сажевого фильтра и как не нарваться на прошивку от адакта и прочее? Если поеду к местному дилеру, они лошадей мне накинут или только переведут на евро-2?

Опубликовано

А ты думаешь тебе оф.дилер будет прошивать ЭУБ, если в бурят авто то у них нет ничего для этого. Удаление сажевого фильтра это уже увеличение мощьности двигателя так как выхлопным газам легче буде выходтить.

Съездий в субару центр на кирзаводе там прошивают эти блоки тел 689035 или к Рустаму на левый берег вроде у него была галета. я корейцы пока не прошиваю

Опубликовано

Нет ОД не хёндай, а шевроле(daewoo) на стрелке... Некоторые од заливают официальную прошивку евро-2, может и наши делают.

Опубликовано

Hohol84

CHARGERs

Спасибо за инфу. Как качество процесса и самих прошивок, лошадей добавят или только на евро-2?

Судя по информации с тырнета, прошивка - дело индивидуальное для каждого двигателя, как на конвеере просто заливать адактовские общедоступные прошивки для приемлемого результата не получится. Есть положительные отзывы по "TРАK" в г. Иркутск, стоит ли заморачиваться и туда пилить или и у нас не хуже? Только объективно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...