Перейти к содержанию

С евро-4 на евро-2 чип-тюнинг у нас или в Иркутске?


barmash

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос в названии.

Имеется корейский дизель с Bosch EDC-16. И еще хотелось бы узнать какие подводные камни после удаления сажевого фильтра и как не нарваться на прошивку от адакта и прочее? Если поеду к местному дилеру, они лошадей мне накинут или только переведут на евро-2?

Ссылка на комментарий

А ты думаешь тебе оф.дилер будет прошивать ЭУБ, если в бурят авто то у них нет ничего для этого. Удаление сажевого фильтра это уже увеличение мощьности двигателя так как выхлопным газам легче буде выходтить.

Съездий в субару центр на кирзаводе там прошивают эти блоки тел 689035 или к Рустаму на левый берег вроде у него была галета. я корейцы пока не прошиваю

Ссылка на комментарий

Hohol84

CHARGERs

Спасибо за инфу. Как качество процесса и самих прошивок, лошадей добавят или только на евро-2?

Судя по информации с тырнета, прошивка - дело индивидуальное для каждого двигателя, как на конвеере просто заливать адактовские общедоступные прошивки для приемлемого результата не получится. Есть положительные отзывы по "TРАK" в г. Иркутск, стоит ли заморачиваться и туда пилить или и у нас не хуже? Только объективно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...