barmash Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Собственно вопрос в названии. Имеется корейский дизель с Bosch EDC-16. И еще хотелось бы узнать какие подводные камни после удаления сажевого фильтра и как не нарваться на прошивку от адакта и прочее? Если поеду к местному дилеру, они лошадей мне накинут или только переведут на евро-2? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 А ты думаешь тебе оф.дилер будет прошивать ЭУБ, если в бурят авто то у них нет ничего для этого. Удаление сажевого фильтра это уже увеличение мощьности двигателя так как выхлопным газам легче буде выходтить.Съездий в субару центр на кирзаводе там прошивают эти блоки тел 689035 или к Рустаму на левый берег вроде у него была галета. я корейцы пока не прошиваю Ссылка на комментарий
barmash Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Нет ОД не хёндай, а шевроле(daewoo) на стрелке... Некоторые од заливают официальную прошивку евро-2, может и наши делают. Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Рустам 601806. Ботаническая 40б Ссылка на комментарий
barmash Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Hohol84CHARGERs Спасибо за инфу. Как качество процесса и самих прошивок, лошадей добавят или только на евро-2? Судя по информации с тырнета, прошивка - дело индивидуальное для каждого двигателя, как на конвеере просто заливать адактовские общедоступные прошивки для приемлемого результата не получится. Есть положительные отзывы по "TРАK" в г. Иркутск, стоит ли заморачиваться и туда пилить или и у нас не хуже? Только объективно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти