Перейти к содержанию

махонькая такая историйка


Рекомендуемые сообщения

В конце прошлого года, приобрел душевую кабину. 

Уцененную(с трещинками в пластиковых деталях), но восстановленную. Оплатил как положено, в кассе, договорился о дате и времени доставки. В оговоренное время, действительно, привезли, сгрузили. Но не всё. Стал уточнять, где остальные коробки-упаковки. На что был получен ответ грузчика-доставщика: "А что нам показали везти, то и привезли". Привезенная , была занесена в дом, распакована. Пока удивлялся, почему ко мне попал чужой товар, как и куда смотрит служба доставки, раздался телефонный звонок: "Извините, пожалуйста! Вам был отправлен чужой заказ! Сейчас к Вам приедет с Вашим заказом и ошибочный товар будет вывезен. Спасибо за понимание!" Привезли. Дома распаковал коробки(уже много раз вскрываемые-запечатываемые!). Присмотрелся -многих деталей не хватает(а продавец обещал, что "все будет строго укомплектовано!"). Звоню в магазин, предъявляю легкую претензию, не поторапливая продавца -мол, спокойно разберитесь -доукомплектуйте, как и положено. Обещают: "Всё в лучшем виде, будет исправлено, виновные -наказаны!" На следующий день звонок: "Все найдено и приготовлено!" Поспешил сказать, что сам приеду -заберу недостающее. Приехал в Торговый центр, получил "недостачу". Вернулся домой, успокоенный расслабился: теперь все на месте, можно будет собирать -прикручивать-скреплять... но, чуточку попозже... "Чуточка попозже" вышла боком -когда пригляделся к "довеску", оказалось одна из очень важных и нужных деталек -к моему приобретению, ну, никаким боком(задом-передом ли) не подходит! 

Опять звонок в магазин, опять спокойно высказанная претензия, спокойно заданный вопрос: "Ну и что теперь делать с товаром, или Вами?", был получен ответ: "возвращайте товар, а Мы -вернем деньги"(по чеку -понятно же!). Не агрессивно предлагаю: "А может в суд подать, с возмещением морального ущерба? хоть и нет желания ситуацию усугублять! Вы в состоянии решить эту проблему, без судебного шума и гама, то есть легкую неустойку самим выплатить, так сказать выплатить моральную компенсацию без "разборок"? В ответ слышу: "Нет, компенсации не предусмотрены. Вернут только по чеку". 

очеННо неприятно находится в состоянии Лоха-Лопуха. И похоже, не я первый в этом "Магазине"... 

Надо заметить, что по простоте душевной, полагаясь на порядочность "продавца", вернул(в момент получения недостающих "довесков") лишние 2 держателя душевой головки, почему-то попавшие в коробки, 6 металлических держателей(два комплекта) для шампуней и гелей(один набор -3 держателя -"престарелые" -пластиковые шайбы от времени растрескались и рассыпались(!), пару пакетов с крепежными деталями( в одном из них лежали, явно бывшие в употреблении саморезы, болты и гайки -со следами ржавчины!) 

спасибо за внимание 

(вот высказался -и на душе полегче стало) 

а по-идее-то, Надо(!) что-то предпринимать... 

Сегодня, 7-го февраля, должна звонить менеджер. Время рабочего дня подходит к концу, а звонка так и нет. 

Может быть, "магазин" жаждет крови? Что ж, будет им и "кровь" и финансовые потери... 

а пока, пусть "шерстят" Улан-Удэнские сайты, где я "восторгаюсь" их отношением к Покупателю -их Кормильцу! 

(а ДЕНЮЖКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ с "ПРОДАЖИ" сего "чуда природы", сейчас в обороте -вовсю "РАБОТАЮТ" -ТОЛСТЕЮТ!) 

11 февраля наведаюсь в Дом печати. Загляну в редакции газет... Там, придется раскрыть имя Торговой точки. 

(Вчера интересовался у сборщиков душевых кабин, о своем чудо-приобретении. Очень понравился ответ одного "знатока", на вопрос о разбитых, и сто раз клееных скотчем, упаковочных коробках: 

"А пока кабины к нам, в Улан-Удэ привезут, как их по пути только не шаркают и не кантуют! Вот и изодраны все!" После услышанного -развернулся и молча ушел. "Знаток", что-то продолжал растолковывать мне в спину. Его я уже не слушал... Понятно же -взаимовыручка и взаимопомощь во главу угла... "а вдруг с моей торговой точкой произойдет подобная и малоприятная история! надо подстраховываться, мало ли, как делишки повернутся...") 

По пути -забежать в "Защиту Прав Потребителей" -совсем не лишнее...  

26 февраля. отдел СанТех-Чудес находится в "Домашнем Мастере", что в цокольном этаже. Спускаешься на эскалаторе в уютный подвальчик, где Вас встречают Красивые Унитазы, Потрясающе-красивые Раковины, Радующие глаз Душевые(-Душевные) Кабины. И конечно же -очень внимательный персонал. 

Посетите сию торговую точку, вполне возможно, Вас облапо... обслужат честь-по-чести! 

Ссылка на комментарий
Кроилово ведет к попадалову.Удачи в суде.

состоялся(примерно) такой разговор в "Защите ПП":

- Возврат денег, за "Сантехконструктор"- это само-собой понятно, но надо же потребовать за моральный ущерб.

- В суде, дело о моральном ущербе, может выйти- 50 на 50.

- ??? То есть, судья может и не назначить выплату морального ущерба?

- Да

- Не понял. Почему же?

- А продавец, соберет весь коллектив в качестве "свидетелей" и, те в один голос скажут: "А покупатель, гражданин GoGal, все хорошенько рассмотрел-пощупал на выставочном стенде, согласился с комплектацией. Никаких претензий не высказал. В этом виде, товар и был доставлен к нему домой".

Чем сможешь ответить ты -"один в поле -не воин"? Доказательств у тебя -никаких. Все же было на словах, без бумаг и справок, со штампами и подписями.

- Получается, система отработана? Так выходит...

- Примерно, где-то так, может быть...

Ссылка на комментарий
EsNet, Вы не из "Домашнего мастера", случайно?

Вовсе нет. А что Вам мешает позвать брата/свата/друга/соседа которые подтвердят что комплектация не соответствовала стендовому образцу?

Ссылка на комментарий

Вовсе нет. А что Вам мешает позвать брата/свата/друга/соседа которые подтвердят что комплектация не соответствовала стендовому образцу?

Ссылка на комментарий

GoGal вы товар разве не принимали, когда вам была произведена доставка? Я например когда мне душевую кабину привезли, каждую детальку осматривал, у меня приёмка на дому почти часа два заняла.

Ссылка на комментарий
GoGal вы товар разве не принимали, когда вам была произведена ? Я например когда мне душевую кабину привезли, каждую детальку осматривал, у меня приёмка на дому почти часа два заняла.

всё просто: по-советски(когда людям верили "на слово", не по-совковому, как нынче модно говорить!) доверился девушке-продавцу...

вполне возможно в этой торговой сети, есть негласное правило(наверно, как и во всех торговых сетях): "сбагривай(!) товар всеми возможными способами. потом разберемся!" что очень неприятно осознавать!

кстати, в Защите ПП, так и сказали: а тебе плевать, сколько будет стоять машина доставки у твоего подъезда, хоть день. ты заплатил не фальшивыми деньгами -пусть ждут, пока все не проверишь!

вот так и станешь склочником и мелочным(местами и жестоким) -вынуждают!

"с чем боролись -на то и напоролись!"

"не мы такие -жисть такая!" -не мной сказано

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

"Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда" И.В. Сталин

хорошие слова! "личная Свобода" при Сталине! нонсенс, однако

Ссылка на комментарий

тоже привык в большинстве случаев доверять людям. бывали с доставками косяки. но почти всегда без шуму и оперативно устранялись. в основном, касаемо мебели. то не довезут деталь - собрать не можешь, то лишнее привезут, всегда звонил, возвращал. с техникой всегда проблемнее. как-то холодильник привезли, видно было, что б/у и скорее всего после ремонта. т.к. через месяц сгорел движок. но принимал не я, а пожилые люди, потому не заметили. ну не стал крик поднимать, его отремонтировали. грязь отмыли, правда пару царапин осталось, когда грузчики туда-сюда таскали его. да и х.. с ними.

Ссылка на комментарий

"по секрету" сообщили, что "домашний мастер" -что-то, вроде филиала "Колорита"... :prayer::prayer: *31

не знаю-не знаю. и такое может быть

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

давненько был такой магазинчик "Лайм", что на Лимонова.

прославился тем что под видом "Новья" -продавал б/у-шные сложнобытовые товары.

конечно же по "Хорошим" ценам

Ссылка на комментарий
"по секрету" сообщили, что "домашний мастер" -что-то, вроде филиала "Колорита"
Вообще-то это общеизвестный факт. ИП Хомяков.

Колорит - дорогие стройматериалы и под заказ.

Домашний мастер - демократичные цены, конкуренция Вегосу и Смиту.

Какой-то плохой вам юрист попался. Моральный ущерб у нас с 2012 года присуждается независимо от того, был ли сердечный приступ или вас просто выбесили их действия. Если факт нарушения прав потребителя доказан - значит моральный присуждают однозначно. Вопрос лишь в размере. Но свой минимум в 5-10 получите.

Моральный ущерб магазин не возмещает. Его только по суду можно взыскать.

Магазин может вернуть вам сумму за товар и неустойку, если в течение 10 дней не вернули. Но для этого нужна досудебная письменная претензия, от нее считается срок неустойки.

Будете судиться через организацию по ЗПП - 50 % от присужденной вам сумме заберут они, сами будете судиться - 50 % суд присудит вам.

Ссылка на комментарий

"...Какой-то плохой вам юрист попался. Моральный ущерб у нас с 2012 года присуждается независимо от того, был ли сердечный приступ или вас просто выбесили их действия. Если факт нарушения прав потребителя доказан - значит моральный присуждают однозначно. Вопрос лишь в размере. Но свой минимум в 5-10 получите."

зашел в Защиту ПП, в конце рабочего дня. "адвокат" не горел желанием браться за это дело.

к такому выводу пришел, анализируя его Советы-ответы(звучащие примерно так): "...дело это нудное, тягомотное, затяжное... если очень хотите побороться, можете начинать..."

вопрос: "защита ПП" на окладах сидит -маленьких таких(!)? или

Ссылка на комментарий

GoGal, судебное разбирательство всегда дело нудное и долгое, но как говорится некоторые условия ЗоЗПП "окупают" потраченное время. Хотя если составить грамотную досудебную претензию и расписать все убытки, что магазину предстоят в случае суда, то возможно и досудебное урегулирование спора.

Ссылка на комментарий
GoGal, судебное разбирательство всегда дело нудное и долгое, но как говорится некоторые условия ЗоЗПП "окупают" потраченное время. Хотя если составить грамотную досудебную претензию и расписать все убытки, что магазину предстоят в случае суда, то возможно и досудебное урегулирование спора.

*16

в Защите ПП, слегка намекалось обратное: ответчик будет тянуть резину, не являться, по всякому затягивать дело... короче, будет действовать тебе на нервы...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...