GoGal Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 В конце прошлого года, приобрел душевую кабину. Уцененную(с трещинками в пластиковых деталях), но восстановленную. Оплатил как положено, в кассе, договорился о дате и времени доставки. В оговоренное время, действительно, привезли, сгрузили. Но не всё. Стал уточнять, где остальные коробки-упаковки. На что был получен ответ грузчика-доставщика: "А что нам показали везти, то и привезли". Привезенная , была занесена в дом, распакована. Пока удивлялся, почему ко мне попал чужой товар, как и куда смотрит служба доставки, раздался телефонный звонок: "Извините, пожалуйста! Вам был отправлен чужой заказ! Сейчас к Вам приедет с Вашим заказом и ошибочный товар будет вывезен. Спасибо за понимание!" Привезли. Дома распаковал коробки(уже много раз вскрываемые-запечатываемые!). Присмотрелся -многих деталей не хватает(а продавец обещал, что "все будет строго укомплектовано!"). Звоню в магазин, предъявляю легкую претензию, не поторапливая продавца -мол, спокойно разберитесь -доукомплектуйте, как и положено. Обещают: "Всё в лучшем виде, будет исправлено, виновные -наказаны!" На следующий день звонок: "Все найдено и приготовлено!" Поспешил сказать, что сам приеду -заберу недостающее. Приехал в Торговый центр, получил "недостачу". Вернулся домой, успокоенный расслабился: теперь все на месте, можно будет собирать -прикручивать-скреплять... но, чуточку попозже... "Чуточка попозже" вышла боком -когда пригляделся к "довеску", оказалось одна из очень важных и нужных деталек -к моему приобретению, ну, никаким боком(задом-передом ли) не подходит! Опять звонок в магазин, опять спокойно высказанная претензия, спокойно заданный вопрос: "Ну и что теперь делать с товаром, или Вами?", был получен ответ: "возвращайте товар, а Мы -вернем деньги"(по чеку -понятно же!). Не агрессивно предлагаю: "А может в суд подать, с возмещением морального ущерба? хоть и нет желания ситуацию усугублять! Вы в состоянии решить эту проблему, без судебного шума и гама, то есть легкую неустойку самим выплатить, так сказать выплатить моральную компенсацию без "разборок"? В ответ слышу: "Нет, компенсации не предусмотрены. Вернут только по чеку". очеННо неприятно находится в состоянии Лоха-Лопуха. И похоже, не я первый в этом "Магазине"... Надо заметить, что по простоте душевной, полагаясь на порядочность "продавца", вернул(в момент получения недостающих "довесков") лишние 2 держателя душевой головки, почему-то попавшие в коробки, 6 металлических держателей(два комплекта) для шампуней и гелей(один набор -3 держателя -"престарелые" -пластиковые шайбы от времени растрескались и рассыпались(!), пару пакетов с крепежными деталями( в одном из них лежали, явно бывшие в употреблении саморезы, болты и гайки -со следами ржавчины!) спасибо за внимание (вот высказался -и на душе полегче стало) а по-идее-то, Надо(!) что-то предпринимать... Сегодня, 7-го февраля, должна звонить менеджер. Время рабочего дня подходит к концу, а звонка так и нет. Может быть, "магазин" жаждет крови? Что ж, будет им и "кровь" и финансовые потери... а пока, пусть "шерстят" Улан-Удэнские сайты, где я "восторгаюсь" их отношением к Покупателю -их Кормильцу! (а ДЕНЮЖКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ с "ПРОДАЖИ" сего "чуда природы", сейчас в обороте -вовсю "РАБОТАЮТ" -ТОЛСТЕЮТ!) 11 февраля наведаюсь в Дом печати. Загляну в редакции газет... Там, придется раскрыть имя Торговой точки. (Вчера интересовался у сборщиков душевых кабин, о своем чудо-приобретении. Очень понравился ответ одного "знатока", на вопрос о разбитых, и сто раз клееных скотчем, упаковочных коробках: "А пока кабины к нам, в Улан-Удэ привезут, как их по пути только не шаркают и не кантуют! Вот и изодраны все!" После услышанного -развернулся и молча ушел. "Знаток", что-то продолжал растолковывать мне в спину. Его я уже не слушал... Понятно же -взаимовыручка и взаимопомощь во главу угла... "а вдруг с моей торговой точкой произойдет подобная и малоприятная история! надо подстраховываться, мало ли, как делишки повернутся...") По пути -забежать в "Защиту Прав Потребителей" -совсем не лишнее... 26 февраля. отдел СанТех-Чудес находится в "Домашнем Мастере", что в цокольном этаже. Спускаешься на эскалаторе в уютный подвальчик, где Вас встречают Красивые Унитазы, Потрясающе-красивые Раковины, Радующие глаз Душевые(-Душевные) Кабины. И конечно же -очень внимательный персонал. Посетите сию торговую точку, вполне возможно, Вас облапо... обслужат честь-по-чести! Ссылка на комментарий
EsNet Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Кроилово ведет к попадалову.Удачи в суде. Ссылка на комментарий
GoGal Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 EsNet сказал: Кроилово ведет к попадалову.Удачи в суде.состоялся(примерно) такой разговор в "Защите ПП":- Возврат денег, за "Сантехконструктор"- это само-собой понятно, но надо же потребовать за моральный ущерб.- В суде, дело о моральном ущербе, может выйти- 50 на 50.- ??? То есть, судья может и не назначить выплату морального ущерба?- Да- Не понял. Почему же?- А продавец, соберет весь коллектив в качестве "свидетелей" и, те в один голос скажут: "А покупатель, гражданин GoGal, все хорошенько рассмотрел-пощупал на выставочном стенде, согласился с комплектацией. Никаких претензий не высказал. В этом виде, товар и был доставлен к нему домой".Чем сможешь ответить ты -"один в поле -не воин"? Доказательств у тебя -никаких. Все же было на словах, без бумаг и справок, со штампами и подписями.- Получается, система отработана? Так выходит...- Примерно, где-то так, может быть... Ссылка на комментарий
GoGal Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 вспомнил "Мотом" -хочешь жигуль в пол-цены? Бери у нас! Ссылка на комментарий
GoGal Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 EsNet, Вы не из "Домашнего мастера", случайно? Ссылка на комментарий
EsNet Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Цитата EsNet, Вы не из "Домашнего мастера", случайно?Вовсе нет. А что Вам мешает позвать брата/свата/друга/соседа которые подтвердят что комплектация не соответствовала стендовому образцу? Ссылка на комментарий
GoGal Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Вовсе нет. А что Вам мешает позвать брата/свата/друга/соседа которые подтвердят что комплектация не соответствовала стендовому образцу? Ссылка на комментарий
GoGal Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 GoGal вы товар разве не принимали, когда вам была произведена доставка? Я например когда мне душевую кабину привезли, каждую детальку осматривал, у меня приёмка на дому почти часа два заняла. Ссылка на комментарий
GoGal Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Цитата GoGal вы товар разве не принимали, когда вам была произведена ? Я например когда мне душевую кабину привезли, каждую детальку осматривал, у меня приёмка на дому почти часа два заняла.всё просто: по-советски(когда людям верили "на слово", не по-совковому, как нынче модно говорить!) доверился девушке-продавцу...вполне возможно в этой торговой сети, есть негласное правило(наверно, как и во всех торговых сетях): "сбагривай(!) товар всеми возможными способами. потом разберемся!" что очень неприятно осознавать!кстати, в Защите ПП, так и сказали: а тебе плевать, сколько будет стоять машина доставки у твоего подъезда, хоть день. ты заплатил не фальшивыми деньгами -пусть ждут, пока все не проверишь!вот так и станешь склочником и мелочным(местами и жестоким) -вынуждают!"с чем боролись -на то и напоролись!""не мы такие -жисть такая!" -не мной сказаноДобавлено спустя 16 минут 25 секунд:"Мне трудно представить себе, какая может быть "личная свобода" у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда" И.В. Сталинхорошие слова! "личная Свобода" при Сталине! нонсенс, однако Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 тоже привык в большинстве случаев доверять людям. бывали с доставками косяки. но почти всегда без шуму и оперативно устранялись. в основном, касаемо мебели. то не довезут деталь - собрать не можешь, то лишнее привезут, всегда звонил, возвращал. с техникой всегда проблемнее. как-то холодильник привезли, видно было, что б/у и скорее всего после ремонта. т.к. через месяц сгорел движок. но принимал не я, а пожилые люди, потому не заметили. ну не стал крик поднимать, его отремонтировали. грязь отмыли, правда пару царапин осталось, когда грузчики туда-сюда таскали его. да и х.. с ними. Ссылка на комментарий
GoGal Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 "по секрету" сообщили, что "домашний мастер" -что-то, вроде филиала "Колорита"... *31не знаю-не знаю. и такое может бытьДобавлено спустя 4 минуты 21 секунду:давненько был такой магазинчик "Лайм", что на Лимонова.прославился тем что под видом "Новья" -продавал б/у-шные сложнобытовые товары.конечно же по "Хорошим" ценам Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Цитата "по секрету" сообщили, что "домашний мастер" -что-то, вроде филиала "Колорита"Вообще-то это общеизвестный факт. ИП Хомяков.Колорит - дорогие стройматериалы и под заказ.Домашний мастер - демократичные цены, конкуренция Вегосу и Смиту.Какой-то плохой вам юрист попался. Моральный ущерб у нас с 2012 года присуждается независимо от того, был ли сердечный приступ или вас просто выбесили их действия. Если факт нарушения прав потребителя доказан - значит моральный присуждают однозначно. Вопрос лишь в размере. Но свой минимум в 5-10 получите.Моральный ущерб магазин не возмещает. Его только по суду можно взыскать.Магазин может вернуть вам сумму за товар и неустойку, если в течение 10 дней не вернули. Но для этого нужна досудебная письменная претензия, от нее считается срок неустойки.Будете судиться через организацию по ЗПП - 50 % от присужденной вам сумме заберут они, сами будете судиться - 50 % суд присудит вам. Ссылка на комментарий
GoGal Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 "...Какой-то плохой вам юрист попался. Моральный ущерб у нас с 2012 года присуждается независимо от того, был ли сердечный приступ или вас просто выбесили их действия. Если факт нарушения прав потребителя доказан - значит моральный присуждают однозначно. Вопрос лишь в размере. Но свой минимум в 5-10 получите." зашел в Защиту ПП, в конце рабочего дня. "адвокат" не горел желанием браться за это дело.к такому выводу пришел, анализируя его Советы-ответы(звучащие примерно так): "...дело это нудное, тягомотное, затяжное... если очень хотите побороться, можете начинать..."вопрос: "защита ПП" на окладах сидит -маленьких таких(!)? или Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 GoGal, судебное разбирательство всегда дело нудное и долгое, но как говорится некоторые условия ЗоЗПП "окупают" потраченное время. Хотя если составить грамотную досудебную претензию и расписать все убытки, что магазину предстоят в случае суда, то возможно и досудебное урегулирование спора. Ссылка на комментарий
GoGal Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Цитата GoGal, судебное разбирательство всегда дело нудное и долгое, но как говорится некоторые условия ЗоЗПП "окупают" потраченное время. Хотя если составить грамотную досудебную претензию и расписать все убытки, что магазину предстоят в случае суда, то возможно и досудебное урегулирование спора. *16в Защите ПП, слегка намекалось обратное: ответчик будет тянуть резину, не являться, по всякому затягивать дело... короче, будет действовать тебе на нервы... Ссылка на комментарий
nefi Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 GoGal, ну это ж никто не знает, видимо не особо хотели они там поработать Ссылка на комментарий
GoGal Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 подумалось -то же самое Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти