Перейти к содержанию

Warhammer Online (2008)


Вы будете играть на оффе?  

410 проголосовавших

  1. 1. Вы будете играть на оффе?

    • Да
      162
    • Нет
      248


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Такую статью нашол на mmog.ogl.ru

Прощай, Ариэль?

Не страшно, когда начинается плохо. Плохо, когда продолжается страшно.

Российская локализация Warhammer Online, разумеется, не была образцовой. Падения серверов, внутриигровые тормоза и лаги, превращающие динамичные захваты замков в пошаговые стратегии, большие куски непереведенного контента - все эти детские болезни не миновали WHO. Но никакие недостатки игры не затмевали ее главного достоинства - всеобъемлющего, повсеместного противостояния двух сторон, шести рас. "Ваха" быстро обзавелась внушительной толпой преданных фанатов. К двум существующим серверам добавился третий...

И тут выяснилось, что coreRvR сервер Ariel, единственный чисто "ПвПшный" сервер в самой "ПвПшной" из "ПвПшных" игр, мертв.

Нет, юридически он жив, и кто-то на нем по сей день играет, даже пустые замки время от времени переходят из рук в руки. Но отсутствует то, в чем, собственно, виделся смысл открытого сервера - постоянная война везде и всюду, с первого и до последнего левела, во всех локациях, на каждом шагу. Создалась парадоксальная ситуация: напряженные дуэли, адреналиновые схватки, массовые замесы, эпические городские битвы, о которых так восторженно кричали на всех форумах, которых так напряженно ждали суровые PvP-задроты, перепробовавшие и отринувшие все имеющиеся ММО, происходят не на суровом "Ариэле", а на тепличном "Ранальде".

В чем же причины гибели сервера, наиболее полно выражающего основную идею Warhammer - "War is everywhere"? Я попробую назвать несколько из них - тех, что увиделись изнутри игры.

1. Тяжелое детство

К финалу открытого бета-теста локализации ряд ведущих гильдий сообщили: "Мы идем на Ranald!". "Мы не будем отвлекаться на ганк зеленых нубов по кустам. Наша цель - высший рейдовый контент, захваты столиц" - таков был примерный смысл заявлений лидеров Elventy, Nugos, AD clan, Za Drots, Индорила и других известных кланов. Количество тех, кто отправился на коре-сервер со своими соратниками или просто впечатлился авторитетом заслуженных игроков и последовал их примеру, исчислению не поддается. Таким образом, один сервер получил сплоченные команды, тактики и организованные эвенты (пусть и не повсеместные), второй - гильдии "второго эшелона" и большое количество апологетов девиза "ПвП или зас**л".

2. Большая родня

Не секрет, что значительную часть населения Ариэля представляли собой... альты успешных игроков Ранальда. Для того, чтобы посмотреть "изнутри" сильные и слабые стороны противостоящих классов, эти самые классы приходилось создавать на "опене". Разумеется, серьезных усилий к прокачке таких персонажей не прикладывалось, и основная масса их оказалась брошенной после того, как нужные выводы были сделаны.

3. Нехватка куриного мяса

Разработчики очень внимательно отнеслись к проблеме нубоганка - если зайти в ПвП локацию предыдущего тира, мгновенно превратишься в беспомощную курицу. Увы, это правило в применении к опен-серверам действовало с поправкой: стать куриным мясом грозит только при "спуске" на два тира ниже. "Нет, нет, что вы, мы сражаемся только с равными соперниками!" - взахлеб декларировали "опеновцы". Но тут же признавались: "Ну, разок зашли погоняли нубиков, так просто, ради фана". Увы, многие скромные новички не увидели никакого фана в том, что их вырезают игроки на полтора десятка левелов старше. Кто-то собрал все имеющиеся силы и открыл охоту на "заблудших" - опыта за убийство больших дают прилично. А кто-то попросту забросил перса... Нубоганк, увы, испортил не одну хорошую игру.

4. Деревянные игрушки

Никто и никогда не объяснит, почему образовывается численный перевес той или иной стороны. На Ариэле в меньшинстве оказался Порядок - и по численности, и по организованности. Но недолго Дестр праздновал победу - оказалось, что война без противника выглядит по меньшей мере странно, а захваты пустых замков скучны. Не говоря уж о том, что попасть на сценарий становилось все сложнее день ото дня, пока уставшие воины Ордера один за другим покидали сервер и ролили персонажей на "коре". Увы, никаких действий со стороны игровой администрации не последовало. Сервер пустел, а деревянные игрушки оставались на месте, хотя введение бонусов слабой стороне могло сохранить равновесие на какое-то время. Открытие возможности создания триальных акков на openRvR также могло бы повлиять на приток свежей крови. Увы, все эти предложения так и остались на уровне предложений.

Когда же руководство начало действовать, поскучнели даже самые отъявленные оптимисты. EA Russia объявила свободный бесплатный трансфер персонажей старше 5 левела с умирающего Ariel на юный сервер Shallya. Переносятся даже гильдии целиком - со всеми регалиями, уровнями и имуществом. Нет, Ариэлю не отключили искусственное дыхание и насильно с него никого не выгоняют. Но создание персонажей на нем невозможно, даже в списке серверов неудачливый "опен" появляется только после нажатия кнопки "Еще". Неделю назад мы поинтересовались у представителей ЕА о дальнейшей судьбе сервера, но пока что официальные лица воздерживаются от каких-либо комментариев.

А воинствующие любители ганка с грустью прощаются со своим домом и мало-помалу перебираются на сервер, доселе заселенный "триальщиками", не столь сильными гильдиями и все теми же альтами "ранальдовцев". Вдохнут ли они новую жизнь в скромную тихую Шаллию, покажет время. Вот только жаль Ариэль, к гибели которого в равных долях приложили руку как сами игроки, так и игровое руководство..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Такую статью нашол на mmog.ogl.ru
Прощай, Ариэль?

Не страшно, когда начинается плохо. Плохо, когда продолжается страшно.

Российская локализация Warhammer Online, разумеется, не была образцовой. Падения серверов, внутриигровые тормоза и лаги, превращающие динамичные захваты замков в пошаговые стратегии, большие куски непереведенного контента - все эти детские болезни не миновали WHO. Но никакие недостатки игры не затмевали ее главного достоинства - всеобъемлющего, повсеместного противостояния двух сторон, шести рас. "Ваха" быстро обзавелась внушительной толпой преданных фанатов. К двум существующим серверам добавился третий...

И тут выяснилось, что coreRvR сервер Ariel, единственный чисто "ПвПшный" сервер в самой "ПвПшной" из "ПвПшных" игр, мертв.

Нет, юридически он жив, и кто-то на нем по сей день играет, даже пустые замки время от времени переходят из рук в руки. Но отсутствует то, в чем, собственно, виделся смысл открытого сервера - постоянная война везде и всюду, с первого и до последнего левела, во всех локациях, на каждом шагу. Создалась парадоксальная ситуация: напряженные дуэли, адреналиновые схватки, массовые замесы, эпические городские битвы, о которых так восторженно кричали на всех форумах, которых так напряженно ждали суровые PvP-задроты, перепробовавшие и отринувшие все имеющиеся ММО, происходят не на суровом "Ариэле", а на тепличном "Ранальде".

В чем же причины гибели сервера, наиболее полно выражающего основную идею Warhammer - "War is everywhere"? Я попробую назвать несколько из них - тех, что увиделись изнутри игры.

1. Тяжелое детство

К финалу открытого бета-теста локализации ряд ведущих гильдий сообщили: "Мы идем на Ranald!". "Мы не будем отвлекаться на ганк зеленых нубов по кустам. Наша цель - высший рейдовый контент, захваты столиц" - таков был примерный смысл заявлений лидеров Elventy, Nugos, AD clan, Za Drots, Индорила и других известных кланов. Количество тех, кто отправился на коре-сервер со своими соратниками или просто впечатлился авторитетом заслуженных игроков и последовал их примеру, исчислению не поддается. Таким образом, один сервер получил сплоченные команды, тактики и организованные эвенты (пусть и не повсеместные), второй - гильдии "второго эшелона" и большое количество апологетов девиза "ПвП или зас**л".

2. Большая родня

Не секрет, что значительную часть населения Ариэля представляли собой... альты успешных игроков Ранальда. Для того, чтобы посмотреть "изнутри" сильные и слабые стороны противостоящих классов, эти самые классы приходилось создавать на "опене". Разумеется, серьезных усилий к прокачке таких персонажей не прикладывалось, и основная масса их оказалась брошенной после того, как нужные выводы были сделаны.

3. Нехватка куриного мяса

Разработчики очень внимательно отнеслись к проблеме нубоганка - если зайти в ПвП локацию предыдущего тира, мгновенно превратишься в беспомощную курицу. Увы, это правило в применении к опен-серверам действовало с поправкой: стать куриным мясом грозит только при "спуске" на два тира ниже. "Нет, нет, что вы, мы сражаемся только с равными соперниками!" - взахлеб декларировали "опеновцы". Но тут же признавались: "Ну, разок зашли погоняли нубиков, так просто, ради фана". Увы, многие скромные новички не увидели никакого фана в том, что их вырезают игроки на полтора десятка левелов старше. Кто-то собрал все имеющиеся силы и открыл охоту на "заблудших" - опыта за убийство больших дают прилично. А кто-то попросту забросил перса... Нубоганк, увы, испортил не одну хорошую игру.

4. Деревянные игрушки

Никто и никогда не объяснит, почему образовывается численный перевес той или иной стороны. На Ариэле в меньшинстве оказался Порядок - и по численности, и по организованности. Но недолго Дестр праздновал победу - оказалось, что война без противника выглядит по меньшей мере странно, а захваты пустых замков скучны. Не говоря уж о том, что попасть на сценарий становилось все сложнее день ото дня, пока уставшие воины Ордера один за другим покидали сервер и ролили персонажей на "коре". Увы, никаких действий со стороны игровой администрации не последовало. Сервер пустел, а деревянные игрушки оставались на месте, хотя введение бонусов слабой стороне могло сохранить равновесие на какое-то время. Открытие возможности создания триальных акков на openRvR также могло бы повлиять на приток свежей крови. Увы, все эти предложения так и остались на уровне предложений.

Когда же руководство начало действовать, поскучнели даже самые отъявленные оптимисты. EA Russia объявила свободный бесплатный трансфер персонажей старше 5 левела с умирающего Ariel на юный сервер Shallya. Переносятся даже гильдии целиком - со всеми регалиями, уровнями и имуществом. Нет, Ариэлю не отключили искусственное дыхание и насильно с него никого не выгоняют. Но создание персонажей на нем невозможно, даже в списке серверов неудачливый "опен" появляется только после нажатия кнопки "Еще". Неделю назад мы поинтересовались у представителей ЕА о дальнейшей судьбе сервера, но пока что официальные лица воздерживаются от каких-либо комментариев.

А воинствующие любители ганка с грустью прощаются со своим домом и мало-помалу перебираются на сервер, доселе заселенный "триальщиками", не столь сильными гильдиями и все теми же альтами "ранальдовцев". Вдохнут ли они новую жизнь в скромную тихую Шаллию, покажет время. Вот только жаль Ариэль, к гибели которого в равных долях приложили руку как сами игроки, так и игровое руководство..

Уже давно слили два сервака.... Шалья рулит....

Ссылка на комментарий

Нету таковых.

Игра всё меньше и меньше нравится.

Качнулся до 20лвла, а народа в локациях бывает очень очень редко *20. Особенно днём и утром. На сценариях днём вообще не поиграешь, а тупа качаться осточертело.

Очень заметен дисбаланс м/у классами. Я рубакой допустим, сливаю огненного мага за 4-5 секунды, ну максимум 10-12, когда он мне не снимает и 20% :yes:.

Большой минус в том, что на серверах очень маленький онлайн. Зачем вообще создали так много серверов? (А сколько сейчас вообще серверов, кроме шальи и ранальда?)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...