Перейти к содержанию

Warhammer Online (2008)


Вы будете играть на оффе?  

410 проголосовавших

  1. 1. Вы будете играть на оффе?

    • Да
      162
    • Нет
      248


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сказал папка вахи?

Кто-то там предлагал координаты игровые здесь оставлять.

Джарет, поп, Ранальд, т4, псы войны.

Где остальные 86 челоовек?

Опубликовано

А там мона триньки брать которые кастуют заклинания как в WoW?( допустим триня Gnomish из инжнерки, кастует молнию в 3к, меньше)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Такую статью нашол на mmog.ogl.ru

Прощай, Ариэль?

Не страшно, когда начинается плохо. Плохо, когда продолжается страшно.

Российская локализация Warhammer Online, разумеется, не была образцовой. Падения серверов, внутриигровые тормоза и лаги, превращающие динамичные захваты замков в пошаговые стратегии, большие куски непереведенного контента - все эти детские болезни не миновали WHO. Но никакие недостатки игры не затмевали ее главного достоинства - всеобъемлющего, повсеместного противостояния двух сторон, шести рас. "Ваха" быстро обзавелась внушительной толпой преданных фанатов. К двум существующим серверам добавился третий...

И тут выяснилось, что coreRvR сервер Ariel, единственный чисто "ПвПшный" сервер в самой "ПвПшной" из "ПвПшных" игр, мертв.

Нет, юридически он жив, и кто-то на нем по сей день играет, даже пустые замки время от времени переходят из рук в руки. Но отсутствует то, в чем, собственно, виделся смысл открытого сервера - постоянная война везде и всюду, с первого и до последнего левела, во всех локациях, на каждом шагу. Создалась парадоксальная ситуация: напряженные дуэли, адреналиновые схватки, массовые замесы, эпические городские битвы, о которых так восторженно кричали на всех форумах, которых так напряженно ждали суровые PvP-задроты, перепробовавшие и отринувшие все имеющиеся ММО, происходят не на суровом "Ариэле", а на тепличном "Ранальде".

В чем же причины гибели сервера, наиболее полно выражающего основную идею Warhammer - "War is everywhere"? Я попробую назвать несколько из них - тех, что увиделись изнутри игры.

1. Тяжелое детство

К финалу открытого бета-теста локализации ряд ведущих гильдий сообщили: "Мы идем на Ranald!". "Мы не будем отвлекаться на ганк зеленых нубов по кустам. Наша цель - высший рейдовый контент, захваты столиц" - таков был примерный смысл заявлений лидеров Elventy, Nugos, AD clan, Za Drots, Индорила и других известных кланов. Количество тех, кто отправился на коре-сервер со своими соратниками или просто впечатлился авторитетом заслуженных игроков и последовал их примеру, исчислению не поддается. Таким образом, один сервер получил сплоченные команды, тактики и организованные эвенты (пусть и не повсеместные), второй - гильдии "второго эшелона" и большое количество апологетов девиза "ПвП или зас**л".

2. Большая родня

Не секрет, что значительную часть населения Ариэля представляли собой... альты успешных игроков Ранальда. Для того, чтобы посмотреть "изнутри" сильные и слабые стороны противостоящих классов, эти самые классы приходилось создавать на "опене". Разумеется, серьезных усилий к прокачке таких персонажей не прикладывалось, и основная масса их оказалась брошенной после того, как нужные выводы были сделаны.

3. Нехватка куриного мяса

Разработчики очень внимательно отнеслись к проблеме нубоганка - если зайти в ПвП локацию предыдущего тира, мгновенно превратишься в беспомощную курицу. Увы, это правило в применении к опен-серверам действовало с поправкой: стать куриным мясом грозит только при "спуске" на два тира ниже. "Нет, нет, что вы, мы сражаемся только с равными соперниками!" - взахлеб декларировали "опеновцы". Но тут же признавались: "Ну, разок зашли погоняли нубиков, так просто, ради фана". Увы, многие скромные новички не увидели никакого фана в том, что их вырезают игроки на полтора десятка левелов старше. Кто-то собрал все имеющиеся силы и открыл охоту на "заблудших" - опыта за убийство больших дают прилично. А кто-то попросту забросил перса... Нубоганк, увы, испортил не одну хорошую игру.

4. Деревянные игрушки

Никто и никогда не объяснит, почему образовывается численный перевес той или иной стороны. На Ариэле в меньшинстве оказался Порядок - и по численности, и по организованности. Но недолго Дестр праздновал победу - оказалось, что война без противника выглядит по меньшей мере странно, а захваты пустых замков скучны. Не говоря уж о том, что попасть на сценарий становилось все сложнее день ото дня, пока уставшие воины Ордера один за другим покидали сервер и ролили персонажей на "коре". Увы, никаких действий со стороны игровой администрации не последовало. Сервер пустел, а деревянные игрушки оставались на месте, хотя введение бонусов слабой стороне могло сохранить равновесие на какое-то время. Открытие возможности создания триальных акков на openRvR также могло бы повлиять на приток свежей крови. Увы, все эти предложения так и остались на уровне предложений.

Когда же руководство начало действовать, поскучнели даже самые отъявленные оптимисты. EA Russia объявила свободный бесплатный трансфер персонажей старше 5 левела с умирающего Ariel на юный сервер Shallya. Переносятся даже гильдии целиком - со всеми регалиями, уровнями и имуществом. Нет, Ариэлю не отключили искусственное дыхание и насильно с него никого не выгоняют. Но создание персонажей на нем невозможно, даже в списке серверов неудачливый "опен" появляется только после нажатия кнопки "Еще". Неделю назад мы поинтересовались у представителей ЕА о дальнейшей судьбе сервера, но пока что официальные лица воздерживаются от каких-либо комментариев.

А воинствующие любители ганка с грустью прощаются со своим домом и мало-помалу перебираются на сервер, доселе заселенный "триальщиками", не столь сильными гильдиями и все теми же альтами "ранальдовцев". Вдохнут ли они новую жизнь в скромную тихую Шаллию, покажет время. Вот только жаль Ариэль, к гибели которого в равных долях приложили руку как сами игроки, так и игровое руководство..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Такую статью нашол на mmog.ogl.ru
Прощай, Ариэль?

Не страшно, когда начинается плохо. Плохо, когда продолжается страшно.

Российская локализация Warhammer Online, разумеется, не была образцовой. Падения серверов, внутриигровые тормоза и лаги, превращающие динамичные захваты замков в пошаговые стратегии, большие куски непереведенного контента - все эти детские болезни не миновали WHO. Но никакие недостатки игры не затмевали ее главного достоинства - всеобъемлющего, повсеместного противостояния двух сторон, шести рас. "Ваха" быстро обзавелась внушительной толпой преданных фанатов. К двум существующим серверам добавился третий...

И тут выяснилось, что coreRvR сервер Ariel, единственный чисто "ПвПшный" сервер в самой "ПвПшной" из "ПвПшных" игр, мертв.

Нет, юридически он жив, и кто-то на нем по сей день играет, даже пустые замки время от времени переходят из рук в руки. Но отсутствует то, в чем, собственно, виделся смысл открытого сервера - постоянная война везде и всюду, с первого и до последнего левела, во всех локациях, на каждом шагу. Создалась парадоксальная ситуация: напряженные дуэли, адреналиновые схватки, массовые замесы, эпические городские битвы, о которых так восторженно кричали на всех форумах, которых так напряженно ждали суровые PvP-задроты, перепробовавшие и отринувшие все имеющиеся ММО, происходят не на суровом "Ариэле", а на тепличном "Ранальде".

В чем же причины гибели сервера, наиболее полно выражающего основную идею Warhammer - "War is everywhere"? Я попробую назвать несколько из них - тех, что увиделись изнутри игры.

1. Тяжелое детство

К финалу открытого бета-теста локализации ряд ведущих гильдий сообщили: "Мы идем на Ranald!". "Мы не будем отвлекаться на ганк зеленых нубов по кустам. Наша цель - высший рейдовый контент, захваты столиц" - таков был примерный смысл заявлений лидеров Elventy, Nugos, AD clan, Za Drots, Индорила и других известных кланов. Количество тех, кто отправился на коре-сервер со своими соратниками или просто впечатлился авторитетом заслуженных игроков и последовал их примеру, исчислению не поддается. Таким образом, один сервер получил сплоченные команды, тактики и организованные эвенты (пусть и не повсеместные), второй - гильдии "второго эшелона" и большое количество апологетов девиза "ПвП или зас**л".

2. Большая родня

Не секрет, что значительную часть населения Ариэля представляли собой... альты успешных игроков Ранальда. Для того, чтобы посмотреть "изнутри" сильные и слабые стороны противостоящих классов, эти самые классы приходилось создавать на "опене". Разумеется, серьезных усилий к прокачке таких персонажей не прикладывалось, и основная масса их оказалась брошенной после того, как нужные выводы были сделаны.

3. Нехватка куриного мяса

Разработчики очень внимательно отнеслись к проблеме нубоганка - если зайти в ПвП локацию предыдущего тира, мгновенно превратишься в беспомощную курицу. Увы, это правило в применении к опен-серверам действовало с поправкой: стать куриным мясом грозит только при "спуске" на два тира ниже. "Нет, нет, что вы, мы сражаемся только с равными соперниками!" - взахлеб декларировали "опеновцы". Но тут же признавались: "Ну, разок зашли погоняли нубиков, так просто, ради фана". Увы, многие скромные новички не увидели никакого фана в том, что их вырезают игроки на полтора десятка левелов старше. Кто-то собрал все имеющиеся силы и открыл охоту на "заблудших" - опыта за убийство больших дают прилично. А кто-то попросту забросил перса... Нубоганк, увы, испортил не одну хорошую игру.

4. Деревянные игрушки

Никто и никогда не объяснит, почему образовывается численный перевес той или иной стороны. На Ариэле в меньшинстве оказался Порядок - и по численности, и по организованности. Но недолго Дестр праздновал победу - оказалось, что война без противника выглядит по меньшей мере странно, а захваты пустых замков скучны. Не говоря уж о том, что попасть на сценарий становилось все сложнее день ото дня, пока уставшие воины Ордера один за другим покидали сервер и ролили персонажей на "коре". Увы, никаких действий со стороны игровой администрации не последовало. Сервер пустел, а деревянные игрушки оставались на месте, хотя введение бонусов слабой стороне могло сохранить равновесие на какое-то время. Открытие возможности создания триальных акков на openRvR также могло бы повлиять на приток свежей крови. Увы, все эти предложения так и остались на уровне предложений.

Когда же руководство начало действовать, поскучнели даже самые отъявленные оптимисты. EA Russia объявила свободный бесплатный трансфер персонажей старше 5 левела с умирающего Ariel на юный сервер Shallya. Переносятся даже гильдии целиком - со всеми регалиями, уровнями и имуществом. Нет, Ариэлю не отключили искусственное дыхание и насильно с него никого не выгоняют. Но создание персонажей на нем невозможно, даже в списке серверов неудачливый "опен" появляется только после нажатия кнопки "Еще". Неделю назад мы поинтересовались у представителей ЕА о дальнейшей судьбе сервера, но пока что официальные лица воздерживаются от каких-либо комментариев.

А воинствующие любители ганка с грустью прощаются со своим домом и мало-помалу перебираются на сервер, доселе заселенный "триальщиками", не столь сильными гильдиями и все теми же альтами "ранальдовцев". Вдохнут ли они новую жизнь в скромную тихую Шаллию, покажет время. Вот только жаль Ариэль, к гибели которого в равных долях приложили руку как сами игроки, так и игровое руководство..

Уже давно слили два сервака.... Шалья рулит....

Опубликовано

Нету таковых.

Игра всё меньше и меньше нравится.

Качнулся до 20лвла, а народа в локациях бывает очень очень редко *20. Особенно днём и утром. На сценариях днём вообще не поиграешь, а тупа качаться осточертело.

Очень заметен дисбаланс м/у классами. Я рубакой допустим, сливаю огненного мага за 4-5 секунды, ну максимум 10-12, когда он мне не снимает и 20% :yes:.

Большой минус в том, что на серверах очень маленький онлайн. Зачем вообще создали так много серверов? (А сколько сейчас вообще серверов, кроме шальи и ранальда?)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...