Перейти к содержанию

StarCraft 2


Рекомендуемые сообщения

X0JI0DuJIbHuK

Тогда все должно быть нормально. Удали все и поэтапно:

1) разархивируй архив с игрой

2) Залей папку Updates в папку с игрой

3) залей необходимы лаунчеры

4) залей карты по инструкции, т.е. C:\Users\\Documents\StarCraft II Beta\Maps

5) залей необходимы AI

6) и только затем запускай игру через лаунчер.

Ссылка на комментарий

Iguman

Я вчера теранами протосов выносил и зергов - стандарт боты. Теранами нужно строить 3 барака в начале 2 с тек лабами для марадеров и 1 с реактором для маринеров. И застраиватся так чтобы, место, где у тебя рабочии добывают минералы и газы, было закрыто со всех сторон, а с мариками и мародерами делаешь так, чтобы они появлялись внутри. Если у тебя войск меньше пачки, то стой пока не накопишь. Если нападут, то стой и отстреливайся, а всех рабочих выдели, нажми "стоп" и поставь на автокаст чинилку. Выдели коммандный центр и поставь отправку прямо на минералы(это в самом начале), постоянно строй рабочих, мариков и мародеров, не забывая про саплаи.

Вообще сапли депотс в старе 2 стали очень удобными. Делаешь застройку ими между зданиями, опускаешь под пол пока нету никого, когда нападает кто нить, подымаешь все.

А и еще, Iguman, можешь просто спектатором посидеть и посмотреть как боты играют между собой. Очень поучительно так то.

Вчера 1х1 теранами протосов порвал. Застроился в оборону как выше описано. У меня был так узкий проход между зданием газов и бараком, который был загорожен саплаем. Создал достаточно мародеров с мариками и тут напала пачка зилотов, неуспел заметить как саплай этот сломали, но проходили они по узкому проходу и умирали поочереди. Кароче если в начале угробишь армию бота, он маралится и уже можно его добивать.

Емельян

Как я понял, все может заключатся в копировании карт в C:\Users\\Documents\StarCraft II Beta\Maps??? Если все остальное уже есть. Просто это я не учитывал как что то значещее

Ссылка на комментарий
Iguman

Вчера 1х1 теранами протосов порвал. Застроился в оборону как выше описано. У меня был так узкий проход между зданием газов и бараком, который был загорожен саплаем. Создал достаточно мародеров с мариками и тут напала пачка зилотов, неуспел заметить как саплай этот сломали, но проходили они по узкому проходу и умирали поочереди. Кароче если в начале угробишь армию бота, он маралится и уже можно его добивать.

я так понял вы в основном террами играете, да против зиалотов, лучший вариант это стоять в узком проходе и по очереди их валить маринами, этот вариант против протоса наиболее перспективный, но вот зергами держать оборону против протоса, я лично не могу, кто нибудь валил протоса зергом???

Ссылка на комментарий

BobMarley

Играл 1х1 Зергами против протосов(стандарт бот 6.1.1) и выйграл. Короче зергами быстрее строишь рочей(стреляющие юниты со 125 хп), отбиваешь первую атаку зилотов и вуаля, ты в выйгрыше. Дальше делай чё хошь: можешь сидеть развиватся, строить новых крутых юнитов, а можешь тупо подкопить зергушат и рочей, а потом пойти и разнести бота, что я и сделал :)

И еще: посмотрел как бот против бота играет 1х1 зерги и протосы. Бот уходит в зерлингов, которые естественно никак не могут противостоять зилотам, и протосы выйграли.

Ссылка на комментарий

ну риперы вещь полезная, они мне очень понравились из-за мобильности и проходимости, таких штук 6 на базу к противнику диверсию делать.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Firebot ну незнаю как у тебя с ресурсами, то у меня туго. становиться нормально когда бот начинаец авианосцы засылать.

Ссылка на комментарий

Iguman

Они мобильные, но худые. Если пачка на пачку, мне кажится зилоты риперов сделают.

Ресурсы вещь простая. С самого начала на тебя же никто не нападет, за те 10 минут которые тебе даны, побольше строишь рабочих, добывать минералы, потом строишь 3 барака, с которых моментально накапливается войско. Следи за количеством мест, заранее строй доп. места. Могу тебе все пошагово расписать :)

Ссылка на комментарий

ээээээй граждане о чем вы говорите))) притив бота не может быть никакой тактики))

поиграл терами и тосами, зергами как лень стало.

ИМХО: (ВЕЛИКИЛЕПНО то что система игры осталась старая, а не какие-нибуть Heroes 4)

имхо теране:

1) WTF where's the mines?))) на вилтуров посадили файрбатов, а отсек для мин заменили подолнительными баками с горючкой))

-при массовом замесе от вильтуров отличия никакого, тот же сплеш по пехоте

-при единичним использовании, вилтуру проигрывает абсолютно, ни мин притив техники, ни вилтур контрола (стреляй-отьезжай)

2) Танки стали бить еще жесче! и пехоту в том числе

-танк при стрельбе из-за дома губить себя своим сплешем ( нынче открытые позиции танкам нужны(

3) Тор ваще непонятная фигня((( мб его суть переагривать огонь на себя прикрывая танки на марше??? так сказать "Танкует с танками от танков", 1 тор и с ним 10 скв. )))

4) Голиафов поженили на валькирках)))

-быстрый вынос дальих нычек)

-отсутвие довольно дешеных галов, проваливает тех-этюд против зерга

-капец кариерам, тактика развода галов стеком батонов с рампы ныне устарела)

5) ВДВ))) лол дропы хиляют пехоту, вероятно марики займут нишу риверов) притив зерга точно)

имхо тосы: ааа ваще тоже самое что и было)))

1)Гуны

- с блинком это ппц, на рампе уже не заныкатса теру, а зергу не догнать)

2)зилы

- "из того же материала" :D

3) дарки

- они родимые)

4)психи

- они родимые

5) иммортал - хмммм пожалуй странная новинка, но у тосов же в конце концов должен же быть лишний юнит (аля скаут)

со своей задачей эти ребята явно справитса не в состоянии, ибо танки без вилтурок не ездят)

Ссылка на комментарий

Dark Templar

Xех, чуствуется старый задрот старика :D

Вилтуров незнаю для чего юзать, мне кажится они какие то никчёмные стали.

Тор - это мего голиаф :) Его задача с 1 мего выстрела раздолбанить 1 ультралиска(он тупо стоит на месте и ничего не может сделать)

5) ВДВ))) лол дропы хиляют пехоту, вероятно марики займут нишу риверов) притив зерга точно)

Ой а перевести можна? XD

Гуны - Это рулёз ты чо. Когда большая армия залазит на базу через узенький проход - не очень удобная позиция, а они залетают сходу и начинают настоящий замес.

Зилы получили разбег, что очень мне нравится(мм, а это у всех зилы с белыми руками? Просто я вижу много вещей не похожих на видео-превью от стар крафта 2)

Иммортал - весьма хорошая штука, могут держать маленький дамаг, и стреляют по наземным по 20ке, я думаю очень даже нормально. И кстати они напоминают звёздные войны, там такие же были :)

Ссылка на комментарий
Цитата:

5) ВДВ))) лол дропы хиляют пехоту, вероятно марики займут нишу риверов) притив зерга точно)

Ой а перевести можна? XD

как бэ транспортёры лечят маринёров и те занимаю низшую позицию против зерга. Как бы так я сам не до конца понял.

Тор - это мего голиаф Его задача с 1 мего выстрела раздолбанить 1 ультралиска(он тупо стоит на месте и ничего не может сделать) Цитата:

тор самому непонравился, он хорош против больших юнитов как колосус или ультралиск, но против маленьких он ничто.

Иммортал - весьма хорошая штука, могут держать маленький дамаг, и стреляют по наземным по 20ке, я думаю очень даже нормально. И кстати они напоминают звёздные войны, там такие же были

иммортал наоборот большой дамаг выдеживает, а маленький неочень, его банда маринёров на раз,два, три выносит.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

и кстати Firebot риперы берут ещё и количиством, зилотов они могу спокойно выносить, так как у них + к урону на лайт юниты. да и вообще я ими только здания врага уничтожаю, можно полбазы ему разнести пока он войско приведёт, ну в крайнем случае и ядеркой задваить можно, она во 2-м не так дорого стоит и не кушает юнит ресусрсы.

Ссылка на комментарий
5) ВДВ))) лол дропы хиляют пехоту, вероятно марики займут нишу риверов) притив зерга точно)

Ой а перевести можна? XD

я имел ввиду что дропы стали лечить пехоту вокруг, т.е. это как бы медичка) тока летает и перевозит, мне кажетса даже возможным использование их непо прямому назначению, а заместо медиков)

ну а ели десант за минералы то это ваще круто.

ище мне интересен вопрос, Стреляютли туретки по колосам и риперам в полете?

Ссылка на комментарий

Dark Templar

Туретки - по риперам нет, ибо это низенький юнит, а по колоссам стреляют(но у колоссов каченый ранж дальше чем у турелей)

Ща 1х1 зергами против теранов опять выйграл. Как вывез 1ый замес, пошол ему все разнес и оставил токо 1 коммандный центр и рабочих. И так моралил еще раза 2. В конце, у него бедненького кончились минералы и газы, рабочии стояли и даже с других минералов ничего не таскали - вот оно, даже у ботов есть мораль :)

Ссылка на комментарий
BobMarley

Играл 1х1 Зергами против протосов(стандарт бот 6.1.1) и выйграл. Короче зергами быстрее строишь рочей(стреляющие юниты со 125 хп), отбиваешь первую атаку зилотов и вуаля, ты в выйгрыше. Дальше делай чё хошь: можешь сидеть развиватся, строить новых крутых юнитов, а можешь тупо подкопить зергушат и рочей, а потом пойти и разнести бота, что я и сделал :)

И еще: посмотрел как бот против бота играет 1х1 зерги и протосы. Бот уходит в зерлингов, которые естественно никак не могут противостоять зилотам, и протосы выйграли.

получилось, со 2-й попытки)) только после отбития первой атаки бота надо сразу его гопать, если протормозить он начинает воздух строить, тогда будет тяжко, к стати про роучей: хороший юнит, бронявой, регенится быстро в закопанном виде, после апгрейдов быстро бегает и способен передвигаться под землей:)

Ссылка на комментарий

хмммм вы с кем играет))) я ваще не чую компа чето.

кстати:

-у тосов механизм варп гейтов недоделаный, ибо упровлять телепортацией приходитса по 1 юниту, что о внезапности мона забытьь

-прикольно все сокращение более эргономичные стали, но рука сама так и набивет bp bp bp bp bp WTF? где пилон))))

-возможность задания траектории через шифт впечатсяет, но иногда неудобно держать шифт и вбивать сокращения

-на катрах мало места!!!!! фиг расттроишса как надо

-бугога овара стали незрячими))) я ф шоке, дарков блокирующих гидр нерасконтролил и они случайно забрели к зергу, омг! они бенаказано вырезают дронов 0_0 ___)))))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...