(C)! niXon Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Leonid_the_great Ссылка на комментарий
Емельян Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 X0JI0DuJIbHuKТогда все должно быть нормально. Удали все и поэтапно:1) разархивируй архив с игрой2) Залей папку Updates в папку с игрой3) залей необходимы лаунчеры4) залей карты по инструкции, т.е. C:\Users\\Documents\StarCraft II Beta\Maps5) залей необходимы AI6) и только затем запускай игру через лаунчер. Ссылка на комментарий
Firebot Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 IgumanЯ вчера теранами протосов выносил и зергов - стандарт боты. Теранами нужно строить 3 барака в начале 2 с тек лабами для марадеров и 1 с реактором для маринеров. И застраиватся так чтобы, место, где у тебя рабочии добывают минералы и газы, было закрыто со всех сторон, а с мариками и мародерами делаешь так, чтобы они появлялись внутри. Если у тебя войск меньше пачки, то стой пока не накопишь. Если нападут, то стой и отстреливайся, а всех рабочих выдели, нажми "стоп" и поставь на автокаст чинилку. Выдели коммандный центр и поставь отправку прямо на минералы(это в самом начале), постоянно строй рабочих, мариков и мародеров, не забывая про саплаи.Вообще сапли депотс в старе 2 стали очень удобными. Делаешь застройку ими между зданиями, опускаешь под пол пока нету никого, когда нападает кто нить, подымаешь все.А и еще, Iguman, можешь просто спектатором посидеть и посмотреть как боты играют между собой. Очень поучительно так то.Вчера 1х1 теранами протосов порвал. Застроился в оборону как выше описано. У меня был так узкий проход между зданием газов и бараком, который был загорожен саплаем. Создал достаточно мародеров с мариками и тут напала пачка зилотов, неуспел заметить как саплай этот сломали, но проходили они по узкому проходу и умирали поочереди. Кароче если в начале угробишь армию бота, он маралится и уже можно его добивать.ЕмельянКак я понял, все может заключатся в копировании карт в C:\Users\\Documents\StarCraft II Beta\Maps??? Если все остальное уже есть. Просто это я не учитывал как что то значещее Ссылка на комментарий
BobMarley Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 IgumanВчера 1х1 теранами протосов порвал. Застроился в оборону как выше описано. У меня был так узкий проход между зданием газов и бараком, который был загорожен саплаем. Создал достаточно мародеров с мариками и тут напала пачка зилотов, неуспел заметить как саплай этот сломали, но проходили они по узкому проходу и умирали поочереди. Кароче если в начале угробишь армию бота, он маралится и уже можно его добивать.я так понял вы в основном террами играете, да против зиалотов, лучший вариант это стоять в узком проходе и по очереди их валить маринами, этот вариант против протоса наиболее перспективный, но вот зергами держать оборону против протоса, я лично не могу, кто нибудь валил протоса зергом??? Ссылка на комментарий
1mpress1ve Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 X0JI0DuJIbHuKпомогло?Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:Емельянспасибо, мне помогло ) Ссылка на комментарий
X0JI0DuJIbHuK Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 1mpress1ve ага помглоЕмельян Спасибо Ссылка на комментарий
Firebot Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 BobMarleyЗерги мне как то не по душе)) Ну придется попробовать Ссылка на комментарий
1mpress1ve Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Грац меня с первой победой риперы тащат нереально Ссылка на комментарий
Firebot Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 1mpress1veпоздравляю, начитался гайдов тут Ссылка на комментарий
1mpress1ve Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 просто великолепно ! чувствуется та же самая динамика старика первого, просто невероятно Ссылка на комментарий
Firebot Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 BobMarleyИграл 1х1 Зергами против протосов(стандарт бот 6.1.1) и выйграл. Короче зергами быстрее строишь рочей(стреляющие юниты со 125 хп), отбиваешь первую атаку зилотов и вуаля, ты в выйгрыше. Дальше делай чё хошь: можешь сидеть развиватся, строить новых крутых юнитов, а можешь тупо подкопить зергушат и рочей, а потом пойти и разнести бота, что я и сделал И еще: посмотрел как бот против бота играет 1х1 зерги и протосы. Бот уходит в зерлингов, которые естественно никак не могут противостоять зилотам, и протосы выйграли. Ссылка на комментарий
Iguman Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ну риперы вещь полезная, они мне очень понравились из-за мобильности и проходимости, таких штук 6 на базу к противнику диверсию делать.Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:Firebot ну незнаю как у тебя с ресурсами, то у меня туго. становиться нормально когда бот начинаец авианосцы засылать. Ссылка на комментарий
Firebot Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 IgumanОни мобильные, но худые. Если пачка на пачку, мне кажится зилоты риперов сделают.Ресурсы вещь простая. С самого начала на тебя же никто не нападет, за те 10 минут которые тебе даны, побольше строишь рабочих, добывать минералы, потом строишь 3 барака, с которых моментально накапливается войско. Следи за количеством мест, заранее строй доп. места. Могу тебе все пошагово расписать Ссылка на комментарий
Dark Templar Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 ээээээй граждане о чем вы говорите))) притив бота не может быть никакой тактики))поиграл терами и тосами, зергами как лень стало.ИМХО: (ВЕЛИКИЛЕПНО то что система игры осталась старая, а не какие-нибуть Heroes 4)имхо теране:1) WTF where's the mines?))) на вилтуров посадили файрбатов, а отсек для мин заменили подолнительными баками с горючкой))-при массовом замесе от вильтуров отличия никакого, тот же сплеш по пехоте-при единичним использовании, вилтуру проигрывает абсолютно, ни мин притив техники, ни вилтур контрола (стреляй-отьезжай)2) Танки стали бить еще жесче! и пехоту в том числе-танк при стрельбе из-за дома губить себя своим сплешем ( нынче открытые позиции танкам нужны(3) Тор ваще непонятная фигня((( мб его суть переагривать огонь на себя прикрывая танки на марше??? так сказать "Танкует с танками от танков", 1 тор и с ним 10 скв. )))4) Голиафов поженили на валькирках)))-быстрый вынос дальих нычек)-отсутвие довольно дешеных галов, проваливает тех-этюд против зерга-капец кариерам, тактика развода галов стеком батонов с рампы ныне устарела)5) ВДВ))) лол дропы хиляют пехоту, вероятно марики займут нишу риверов) притив зерга точно)имхо тосы: ааа ваще тоже самое что и было)))1)Гуны- с блинком это ппц, на рампе уже не заныкатса теру, а зергу не догнать)2)зилы- "из того же материала" 3) дарки- они родимые)4)психи- они родимые5) иммортал - хмммм пожалуй странная новинка, но у тосов же в конце концов должен же быть лишний юнит (аля скаут)со своей задачей эти ребята явно справитса не в состоянии, ибо танки без вилтурок не ездят) Ссылка на комментарий
Firebot Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Dark TemplarXех, чуствуется старый задрот старика Вилтуров незнаю для чего юзать, мне кажится они какие то никчёмные стали.Тор - это мего голиаф Его задача с 1 мего выстрела раздолбанить 1 ультралиска(он тупо стоит на месте и ничего не может сделать)5) ВДВ))) лол дропы хиляют пехоту, вероятно марики займут нишу риверов) притив зерга точно)Ой а перевести можна? XDГуны - Это рулёз ты чо. Когда большая армия залазит на базу через узенький проход - не очень удобная позиция, а они залетают сходу и начинают настоящий замес.Зилы получили разбег, что очень мне нравится(мм, а это у всех зилы с белыми руками? Просто я вижу много вещей не похожих на видео-превью от стар крафта 2)Иммортал - весьма хорошая штука, могут держать маленький дамаг, и стреляют по наземным по 20ке, я думаю очень даже нормально. И кстати они напоминают звёздные войны, там такие же были Ссылка на комментарий
Iguman Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Цитата:5) ВДВ))) лол дропы хиляют пехоту, вероятно марики займут нишу риверов) притив зерга точно)Ой а перевести можна? XDкак бэ транспортёры лечят маринёров и те занимаю низшую позицию против зерга. Как бы так я сам не до конца понял.Тор - это мего голиаф Его задача с 1 мего выстрела раздолбанить 1 ультралиска(он тупо стоит на месте и ничего не может сделать) Цитата:тор самому непонравился, он хорош против больших юнитов как колосус или ультралиск, но против маленьких он ничто.Иммортал - весьма хорошая штука, могут держать маленький дамаг, и стреляют по наземным по 20ке, я думаю очень даже нормально. И кстати они напоминают звёздные войны, там такие же былииммортал наоборот большой дамаг выдеживает, а маленький неочень, его банда маринёров на раз,два, три выносит.Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:и кстати Firebot риперы берут ещё и количиством, зилотов они могу спокойно выносить, так как у них + к урону на лайт юниты. да и вообще я ими только здания врага уничтожаю, можно полбазы ему разнести пока он войско приведёт, ну в крайнем случае и ядеркой задваить можно, она во 2-м не так дорого стоит и не кушает юнит ресусрсы. Ссылка на комментарий
Firebot Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 IgumanНу просто у имморталов пассивный усиленный щит Атомка как раз кушает 6 юнит ресурсов. Ссылка на комментарий
Dark Templar Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 5) ВДВ))) лол дропы хиляют пехоту, вероятно марики займут нишу риверов) притив зерга точно)Ой а перевести можна? XDя имел ввиду что дропы стали лечить пехоту вокруг, т.е. это как бы медичка) тока летает и перевозит, мне кажетса даже возможным использование их непо прямому назначению, а заместо медиков)ну а ели десант за минералы то это ваще круто.ище мне интересен вопрос, Стреляютли туретки по колосам и риперам в полете? Ссылка на комментарий
Firebot Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Dark TemplarТуретки - по риперам нет, ибо это низенький юнит, а по колоссам стреляют(но у колоссов каченый ранж дальше чем у турелей)Ща 1х1 зергами против теранов опять выйграл. Как вывез 1ый замес, пошол ему все разнес и оставил токо 1 коммандный центр и рабочих. И так моралил еще раза 2. В конце, у него бедненького кончились минералы и газы, рабочии стояли и даже с других минералов ничего не таскали - вот оно, даже у ботов есть мораль Ссылка на комментарий
BobMarley Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 BobMarleyИграл 1х1 Зергами против протосов(стандарт бот 6.1.1) и выйграл. Короче зергами быстрее строишь рочей(стреляющие юниты со 125 хп), отбиваешь первую атаку зилотов и вуаля, ты в выйгрыше. Дальше делай чё хошь: можешь сидеть развиватся, строить новых крутых юнитов, а можешь тупо подкопить зергушат и рочей, а потом пойти и разнести бота, что я и сделал И еще: посмотрел как бот против бота играет 1х1 зерги и протосы. Бот уходит в зерлингов, которые естественно никак не могут противостоять зилотам, и протосы выйграли.получилось, со 2-й попытки)) только после отбития первой атаки бота надо сразу его гопать, если протормозить он начинает воздух строить, тогда будет тяжко, к стати про роучей: хороший юнит, бронявой, регенится быстро в закопанном виде, после апгрейдов быстро бегает и способен передвигаться под землей Ссылка на комментарий
Iguman Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 вот против воздушной техники я тягаться немогу, куча батлкрузеров это ужас. Ссылка на комментарий
1mpress1ve Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 что-то Thor меня не радует ... Ссылка на комментарий
Firebot Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 1mpress1veПол пачки торов и пачка мариков+марадеров сокрушат все на своем пути Седня так выйграл 2х2 протосс и (я)терран против 2х зергов) Ссылка на комментарий
Dark Templar Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 хмммм вы с кем играет))) я ваще не чую компа чето.кстати:-у тосов механизм варп гейтов недоделаный, ибо упровлять телепортацией приходитса по 1 юниту, что о внезапности мона забытьь-прикольно все сокращение более эргономичные стали, но рука сама так и набивет bp bp bp bp bp WTF? где пилон))))-возможность задания траектории через шифт впечатсяет, но иногда неудобно держать шифт и вбивать сокращения-на катрах мало места!!!!! фиг расттроишса как надо-бугога овара стали незрячими))) я ф шоке, дарков блокирующих гидр нерасконтролил и они случайно забрели к зергу, омг! они бенаказано вырезают дронов 0_0 ___))))) Ссылка на комментарий
SPYHARD Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 в чем дело ? немогу скачать, пишет отказано в доступекиньте ссылку на сибнет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти