1ceman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 zyxel, с таким отношением даже пейзажи Стокгольма не помогут. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 zyxel, с таким отношением даже пейзажи Стокгольма не помогут.А почему тогда таланты бегут от сюда? Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 zyxel, и много талантов убежало? Надо заниматься делом, а не искать отговорки. Сейчас большинство думают как бы побыстрей свалить с работы и нажраться с друзьями, пошататься по клубам, порубиться в танки и пр., но никак не о творчестве. Некоторые даже считают это странным занятием *facepalm Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Слишком много граблей на пути к выпуску игры и чем дальше заходишь, в создании игры, тем больнее они бьют. Основная проблема найти деньги и разумно их реализовать. Ссылка на комментарий
burmen Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Да финансы это главный вопрос. Как др. Студии ищут и находят спонсоров? Наверно для начала нужна идея (сценарий). Как вариант в поиске инвестора: командой принимать участие в конкурсах, пытаться показать свои возможности- явные и скрытые Ссылка на комментарий
piecemaker Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 можно податься в старт-ап инкубатор, главное хорошая идея и презентация идеи. мы вот например в ChinaAccelerator в прошлом году выиграли, дали денег. Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 мы вот например в ChinaAccelerator в прошлом году выиграли, дали денег.Расскажите о себе (можно в личку, если что) Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Сейчас большинство думают как бы побыстрей свалить с работы и нажраться с друзьями, пошататься по клубам, порубиться в танки и пр., но никак не о творчестве. Некоторые даже считают это странным занятиемВот вот посмотрит творческий чел на все это и пошлет куда подальше свои таланты. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Основная проблема найти деньги и разумно их реализовать.Да финансы это главный вопрос. Как др. Студии ищут и находят спонсоров? Наверно для начала нужна идея (сценарий). Как вариант в поиске инвестора: командой принимать участие в конкурсах, пытаться показать свои возможности- явные и скрытыеВы серьезно?мы вот например в ChinaAccelerator в прошлом году выиграли, дали денег.И как успехи?D_Master, wtf?)zyxel, ничего подобного, истинное призвание оно в крови, не оставит в покое до конца жизни Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 zyxel, ничего подобного, истинное призвание оно в крови, не оставит в покое до конца жизниэто редко Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 1cemanЕсли че могу сценарии к играм писать ну эт так пока бесплатно если хорошо получаться будет, можно и за оплату заняться)) Ссылка на комментарий
k-v-p Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Хвастаюсь!2,5 месяца бессонных ночей и вот результат https://play.google.com/store/apps/details?id=hot.cool.yours.liteМое первое 3D приложение.Периодически глючит и тормозит, и жрет много памяти, но все-таки я его сделал. Ссылка на комментарий
Сектор 03 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Хвастаюсь!2,5 месяца бессонных ночей и вот результат https://play.google.com/store/apps/details?id=hot.cool.yours.liteМое первое 3D приложение.Периодически глючит и тормозит, и жрет много памяти, но все-таки я его сделал.ТЫ МОЛОДЕЦ! Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 k-v-p, симпатичное приложение. Молодец.Вот за что я не люблю яву и андроид, так это за то, что на них все глючит и тормозит. Ссылка на комментарий
ArtyomK Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот за что я не люблю яву и андроид, так это за то, что на них все глючит и тормозит.Пиши критичные части на сях... Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 андроидэто так то еще и от железа зависит.Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:Хвастаюсь!2,5 месяца бессонных ночей и вот результат https://play.google.com/store/apps/details?id=....yours.lite охиреть этож в одного столько времени уходит? ппц. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Мы с друзьями в прошлом году открыли студию мобильной разработки. Расширяем штат сейчас, интересуют дизайнеры UI/UX и java-программисты. Кому интересно пишите в личку. Ссылка на комментарий
Muhach Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 http://gazetarb.ru/news/section-economy/detail-168203/Завтра будет обсуждение создания IT парка в Бурятии.Может, вам интересно будет. Ссылка на комментарий
spqr1945 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Стив Джобс начинал со своим друганом свой бизнес в гараже без всякой поддержки правительства и вообще кого бы то ни было. Кстати и создатель Flappy Bird тоже вообще один игру разработал, а теперь получает по 50 тыс. баксов с рекламы ежедневно. А у нас правительство под видом помощи "начинающим предпринимателям" раздает деньги своим родственникам и друзьям.Думается мне что для того чтобы стать нормальным, годным разработчиком игр, приложений, программ, нужен хоть какой-то опыт реальной работы в хорошей софтверной компании - вчерашний выпускник-программист без реального опыта ничего не стоит. А набраться опыта в Бурятии просто негде - нет даже завалящей компании в разработке. За реальным опытом выпускнику надо ехать в Новосибирск хотя был или в Москву, а поработав там пару лет и получив реальный опыт нормальный программист вряд ли поедет обратно в Бурятию на голое место создавать компанию - опять же опытные кадры нужны, замкнутый круг получается. Насчет аутсорса - дак программисту пофиг где работать. А если пофиг где создать компанию, то не лучше ли на Самоа или в Тайланд уехать, там и климат получше нашего и цены намного ниже на жизнь. А то и вообще в Кремниевую долину - там и инвесторов целая банда и кадры есть, а если компания выйдет на американское IPO - то миллион басков покажется совсем небольшой суммой. Миллионом долларов там никого не удивишь - простые инженеры по разработке ПО там зачастую миллионеры. Ссылка на комментарий
Malkav Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.umnyashagames.hungryfish Похоже, что разработчик из Улан-Удэ, так как в фонах игры угадываются улицы нашего города Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти