Перейти к содержанию

Подвеска на гарантии. Что это значит?


Рекомендуемые сообщения

Весной прошлого года сменил все 4 стойки вместе с пружинами и прочей мелочевкой.

Когда решал брать где покупать стойки решающее значение сыграло наличие гарантии, аж 2 года.

Стойки Kayaba, при замене пружин со стойками дается гарантия на последние - 2 года или 70 тыс. км.

Недавно что-то застучало в задней подвеске - оказалось текут обе задние, а передняя левая вся вспотевшая.

Пробег на этом счастье не достиг даже 15 тыс. км.

По рельсам не гоняю, ралли не увлекаюсь, лежаки переползаю, но время от времени конечно бывает что ямку не увидишь или еще что.

Приехал на диагностику в ту контору где купил - мастер сразу намекнул что скорее всего вина моя т.к. вероятнее всего стойки пробило при наезде на дорожные неровности.

Ептыж... как же ездить тогда надо? Исключительно по стоянке круги нарезать?

Если кто покупал стойки с гарантией отпишитесь плз, что значит вообще эта гарантия?

PS: Не уверен что правильно выбрал раздел...

Ссылка на комментарий

Xupyp1 однажды было такое дело у меня *16

меняла стойки только на одной СТО у них же и покупала

дали гарантию

на очередном осмотре сообщили: "задняя стойка потекла"

посмотрели они по компу, да действительно у них покупала и меняла, посмотрели пробег

и без каких-либо вопросов поставили новую стойку

Ссылка на комментарий

Окончательный вердикт будет вынесен когда снимут стойки, но снимать не имея замены глуповато, потому жду доставки и будем посмотреть.

В общем, есть времени неделька чтобы как-то подготовиться и избрать линию поведения.

Ira-S

Штатные стойки у меня были монро, что-то как-то совсем не очень. Или монро и не монро ставит?

Ссылка на комментарий

Xupyp1, подозреваю, что в Автолидере все приобрёл и установил?

Вот увидишь, они найдут 100 причин, чтобы отказать в гарантии.

лучше в следующий раз не вестись на гарантию, а покупать в проверенных местах.

Ссылка на комментарий
Вот увидишь, они найдут 100 причин, чтобы отказать в гарантии.

а в чем прикол? Гарантию то дает производитель, а не магазин. В любом случае магазин ничего не теряет, ведь так? Все работы по замене неисправных деталей несет производитель же? Ведь это даже выгодно. Опять работы, опять оплата от производителя. Или это не так?

Ссылка на комментарий

Xupyp1, если откажут в замене по гарантии, пишите официальную претензию в двух экземплярах, на одном из которых сервис должен поставить отметку о получении претензии. Что-то в духе: "тогда-то купил там-то 4 стойки таких-то, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (копия прилагается). В соответствии с рекомендациями производителя и продавца установку доверил специалистам СТО "...". В процессе чрезвычайно бережной эксплуатации было замечено подтекание на одной из стоек, установленной справа/слева сзади/спереди (выбрать нужное). С момента установки прошло столько-то времени, пройдено столько-то км. Прошу заменить дефектную стойку на новую."

Ответ на эту претензию вам должны дать так же в письменном виде. В любом случае: отказ или замена- не важно.

Ссылка на комментарий
Ответ на эту претензию вам должны дать так же в письменном виде. В любом случае: отказ или замена- не важно.

маленькое дополнение - молчание это тоже отказ. И в претензии укажите адрес куда слать ответ и срок на ответ (дней 5-7хватит). Если не примут, то слать письмом с уведомлением о вручении.

Ссылка на комментарий

askEt

В маленьком талончике нет особых указаний, лишь фраза что покупатель согласен с условиями гарантии. Нашел развернутую инфу на офф сайте:

Правила установки и рекомендации по эксплуатации амортизаторов и пружин

1.При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил:

•амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB;

•амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться;

•амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем;

•амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно повторяют оригинальные;

•амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя

автомобиля;

•недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника);

•для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего);

•в процессе установки недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора;

•окончательное затягивание креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось;

•все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;

•после замены амортизатора и/или пружины автомобиль должен пройти диагностику на стенде Развал/Схождение (обязательно только для случаев, когда процедура замены амортизаторов и пружин связана с нарушением этих настроек). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

2. При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил:

•амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля;

•амортизаторы и пружины не должны быть повреждены в результате аварии;

•амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;

•дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля, также приводят к отказу в гарантийных обязательствах.

3. Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств.

4. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах.

•амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;

•при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 -2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Среди этого обширного списка что-то нету ничего про дорожные неровности...

После установки только раз прошел осмотр и через примерно 3 тыс. км. случилось то что описано в первом посте.

Купил и ставил в Чеке.

Ссылка на комментарий
маленькое дополнение - молчание это тоже отказ. И в претензии укажите адрес куда слать ответ и срок на ответ (дней 5-7хватит). Если не примут, то слать письмом с уведомлением о вручении.

Все верно. Только, кроме почтового адреса, желательно указать еще и сотовый. Именно сотовый, т.к. при необходимости с него можно взять детализацию звонков. Срок ответа указывать не обязательно, т.к. он в любом случае не должен превышать 10 дней. Можно еще "устрашающее" добавить: "в случае отклонения моих требований буду вынужден для защиты своих законных интересов обратиться в суд".

Xupyp1, мне на каябу книжку-гарантийник давали (брал в Автолидере), в него же при установке были внесены соответствующие пометки (ставил в Митсубиши на Шаляпина). Чек тоже, насколько я знаю, является авторизированным установщиком Каябы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Простите, забыл про эту тему :)

После снятия аморта выяснилось что погнут шток, что визуально видно при вращении этого самого штока. Искривление в сторону около миллиметра-двух, видно как тень чуть в сторону уходит.

В общем, буду токику ставить :)

Что забавно, на дромовской мазде 6 тоже недавно определили что шток стойки погнут, но там то вообще сурово он в сторону уходит. Тоже ремонт из своего кармана.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...