Перейти к содержанию

Моделинг автомобиля (3дмакс)


Naked

Рекомендуемые сообщения

ппц...

от балды, да еще и на память...

круто...

А на каком компе вы это делаете? Я чет посмотрел, ваще афигительная машинка стоять должна....

Ссылка на комментарий

Компы: два квада, по 4 гб памяти (т.к. ос XP то планка в 3 гига, притом с ключем), видео hd 4850 и gtx 280 (что не важно). Пока время рендера ни одной картинки не привысил полтора часа. Финал будет порядка 4-5 часов кадр.

Ссылка на комментарий

Figna.2c98968b0ce0b75a2b8d2374055475c7.jpg

Извини, но бяка чесслово...

Товарищи у которых безлимит, скачайте пожалуйста карту(она состоит из 8 архивов по 5 мб каждая) ссылки тут:

ftp://ftp.burnet.ru/incoming/users/Dersu_Uzala/004_012.rar

Ссылка на комментарий

Время рендера очень большое, очень сложные материалы, все эффекты достигаются путем игры света и материалов, без текстур реальной фары. Картинка приведенная ниже, рендерилась 2 часа, при условии низкого качества рендера. Хотя дабы комп не встал мертвым грузом снимал задачу с одного ядра.

2w.jpg

Ссылка на комментарий

Качество неплохое............. А вы можете скинуть файлик? Я попробую у себя срендерить? Если конечно вы не думаете, что я возьму и всем скажу что это я сделал........

Ссылка на комментарий

Оптимизировал некоторые материалы, добавил детализации.

Voldemar68

Скинуть файлик? И че ты с ним делать будешь. Ты ж даже не знаешь в каком я максе делал, какой sp макса, какой рендер и его версия. Не говоря уж о том, что некоторые настройки при переносе сцены слетят. Если ты хотел комп свой протестить в максе на производительность, напиши какой у тя проц я те скажу примерно время рендера этой сцены.

8w.jpg

Ссылка на комментарий

Скажем если у тя 2 ядра по 1800, то проц у тя скорее всего E2160. Такая картика у тя будет рендерится примерно 5-6 часов.

to stimul

а задие фарки и не должны все отражать. Вот посмотри фото:

tuning_subaru_005.jpg

хотя это неудачное фото

Ссылка на комментарий

вот еще референсы

04.subaru.wrx.sti.r34.500.ee5aba904861771fdea0e81ff37c9eb9.jpg

caep_0801_21_z%2B2004_subaru_wrx_sti%2Bbackview.304f6ab766f7621769129dc279211b63.jpg

p148951_large%2B2002_Subaru_WRX%2BWhite_Body_Custom_Decals_Driver_Side_Rear_View.b2d1515fe0754b17696807970973c9c1.jpg

Subaru-WRX-Red-%5BJAE-2005%5D-600.cd44a5dfce6e47063db2e097d015dc0f.jpg

имхо, в материале нужно рефлекшна добавить, а так мало похож на стекло. Возможно ракурс такой попался, но из трех вариантов мне больше нравится второй.

Ссылка на комментарий

stimul

Спасибо тебе конечно, что помогаешь, критика вещь полезная. Побольше её хотелось бы слышать. Картинки красивые, но вот машинка не та :) .

Вот машина, конкретна та которую мы рисуем:

998681.94f0c9bfca1611b9542e5021ccc0ebac.jpg

Вот другой ракурс рендера:

10w.5e2c4cd0f6eb3ad6d39b0f37f5bfea5c.jpg

Посмотри на картинки которые ты выложил и обрати внимание на то, что стекло которое на фарах, не особо то и отражает окружение машины, причина тому цвет стекла + это пластмасса, может ты путаешь отражение и ту поверхность(отражатель) которая находится за стеклом, именно она и отражает окружение. Её материал напоминает хром.

сдвинул малехо перед рендером, но суть понятна:

11.3e6e1945350236bdd373dc01ac6aeb8a.jpg

А что касается стекла, на нем хорошо видны блики от яркого света(белые пятна на стекле), но сцена в которой я рендерю фару очень простая, там вообще нет источников света, весь свет это хдр.

А вот собственно материал стекла, первый внешняя сторона, второй внутренняя(обрати внимание на рефлект):

mat.b413716cbcfec337c686bb5b240acf47.jpg

Ссылка на комментарий

Мы это называем "засрать", случается из-за низких настроек качества рендера и теней, так получается что именно в таких местах тени получаются черезпоповными, а при нормальных настройках все касяки пропадают. То же самое можешь увидить на предыдущей странице, обрати внимание на тени в верхней части боковых стекл.

74.330e2af51ce89067946fce2c4e964e1e.jpg

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...