ХеМуль Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 ппц...от балды, да еще и на память...круто...А на каком компе вы это делаете? Я чет посмотрел, ваще афигительная машинка стоять должна.... Ссылка на комментарий
VERVoLF Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 И что ещё более интересно сколько будет рендерится финальная картинка? Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Компы: два квада, по 4 гб памяти (т.к. ос XP то планка в 3 гига, притом с ключем), видео hd 4850 и gtx 280 (что не важно). Пока время рендера ни одной картинки не привысил полтора часа. Финал будет порядка 4-5 часов кадр. Ссылка на комментарий
Naked Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Ссылка на комментарий
Naked Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Открыли старую модельку 2007ого года, может быть используем на заднем плане. Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ссылка на комментарий
deamond Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 титм Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Товарищи у которых безлимит, скачайте пожалуйста карту(она состоит из 8 архивов по 5 мб каждая) ссылки тут:http://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/012.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/012_2.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/012_3.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/012_4.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/012_5.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/012_6.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/012_7.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/012_8.rarи еще однуhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/004.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/004_2.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/004_3.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/004_4.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/004_5.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/004_6.rarhttp://sw-in.narod.ru/3d/hdr/hi/004_7.rar Ссылка на комментарий
Dersu_Uzala Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Извини, но бяка чесслово...Товарищи у которых безлимит, скачайте пожалуйста карту(она состоит из 8 архивов по 5 мб каждая) ссылки тут:ftp://ftp.burnet.ru/incoming/users/Dersu_Uzala/004_012.rar Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Dersu_UzalaОгромное тебе человеческое спасибо. Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 белая часть фары еще недоделана Ссылка на комментарий
Voldemar68 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 сколько это всё рендерилось? Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Время рендера очень большое, очень сложные материалы, все эффекты достигаются путем игры света и материалов, без текстур реальной фары. Картинка приведенная ниже, рендерилась 2 часа, при условии низкого качества рендера. Хотя дабы комп не встал мертвым грузом снимал задачу с одного ядра. Ссылка на комментарий
Voldemar68 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Качество неплохое............. А вы можете скинуть файлик? Я попробую у себя срендерить? Если конечно вы не думаете, что я возьму и всем скажу что это я сделал........ Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Оптимизировал некоторые материалы, добавил детализации.Voldemar68Скинуть файлик? И че ты с ним делать будешь. Ты ж даже не знаешь в каком я максе делал, какой sp макса, какой рендер и его версия. Не говоря уж о том, что некоторые настройки при переносе сцены слетят. Если ты хотел комп свой протестить в максе на производительность, напиши какой у тя проц я те скажу примерно время рендера этой сцены. Ссылка на комментарий
Voldemar68 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Ну да я так и хотел сделать.... А процик у мну: 2 ядерка 2X1800Mhz Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 nevenя бы reflection'a добавил. Уж слишком "матово" смотрится, особенно на последнем скрине Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Скажем если у тя 2 ядра по 1800, то проц у тя скорее всего E2160. Такая картика у тя будет рендерится примерно 5-6 часов.to stimulа задие фарки и не должны все отражать. Вот посмотри фото:хотя это неудачное фото Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 вот еще референсыимхо, в материале нужно рефлекшна добавить, а так мало похож на стекло. Возможно ракурс такой попался, но из трех вариантов мне больше нравится второй. Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 stimulСпасибо тебе конечно, что помогаешь, критика вещь полезная. Побольше её хотелось бы слышать. Картинки красивые, но вот машинка не та .Вот машина, конкретна та которую мы рисуем:Вот другой ракурс рендера:Посмотри на картинки которые ты выложил и обрати внимание на то, что стекло которое на фарах, не особо то и отражает окружение машины, причина тому цвет стекла + это пластмасса, может ты путаешь отражение и ту поверхность(отражатель) которая находится за стеклом, именно она и отражает окружение. Её материал напоминает хром.сдвинул малехо перед рендером, но суть понятна: А что касается стекла, на нем хорошо видны блики от яркого света(белые пятна на стекле), но сцена в которой я рендерю фару очень простая, там вообще нет источников света, весь свет это хдр.А вот собственно материал стекла, первый внешняя сторона, второй внутренняя(обрати внимание на рефлект): Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 насчет фар теперь ясно , почти не отличишь от оригинала Ссылка на комментарий
Naked Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Мы это называем "засрать", случается из-за низких настроек качества рендера и теней, так получается что именно в таких местах тени получаются черезпоповными, а при нормальных настройках все касяки пропадают. То же самое можешь увидить на предыдущей странице, обрати внимание на тени в верхней части боковых стекл. Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Есть предположение что за эту работу получите авард) Ссылка на комментарий
Naked Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 мечтали как-то сделать машину именно на авард, но теперь уже поняли что нереально. Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 нет, на рендере и 3д центре аварды за машины практически не дают. Считают, что машины рисовать туфта, типо темы нет в работе и.т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти