Перейти к содержанию

температура в гараже.


sagem

Рекомендуемые сообщения

капитальный

не больше -12 в самый лютый мороз, обычно -6 -8, штор брезентовых нет, как и утепление стен дополнительно, так как считаю такую температуру вполне комфортной для авто, заводится с полпинка что ещё надо, где то читал что плюс в гараже и минус потом на улице плохо сказывается на железе авто, типа выпадает конденсат и она активно ржавеет, не знаю правда или нет.

Ссылка на комментарий

у меня в лютые морозы (овер -30) бортовой на 2-х машинах показывает -15 - 17 примерно, термометр внутри где то так же, заводится хорошо. Капитальный на 2 тачки.

Ссылка на комментарий
у меня в лютые морозы (овер -30) бортовой на 2-х машинах показывает -15 - 17 примерно, термометр внутри где то так же, заводится хорошо.

Утепленный металлический

Сегодня днем было -6

Ссылка на комментарий

чтобы было понятно о чем вы говорите, пишите тогда уже кто в каком гараже(капитальный, железяка, отапливаемом, холодном ).

Ссылка на комментарий
капитальный

что плюс в гараже и минус потом на улице плохо сказывается на железе авто, типа выпадает конденсат и она активно ржавеет, не знаю правда или нет.

не совсем так, если +5-7 то толку от этого нет, будет конденсат как ты и написал, если же температура в гараже будет на уровне 15-20 градусов то машина успеет не только обтечь от снега, она успеет и высохнуть за ночь, поэтому в корпоративных гаражах либо вообще не отапливают, либо держат температуру выше 10 градусов. если будет ниже то лучше вообще не топить, т.к на машине будет образовываться "снежная шуба" и машина начнет гнить.

Ссылка на комментарий
к, если +5-7 то толку от этого нет, будет конденсат как ты и написал, если же температура в гараже будет на уровне 15-20 градусов то машина успеет не только обтечь от снега, она успеет и высохнуть за ночь, поэтому в корпоративных гаражах либо вообще не отапливают, либо держат температуру выше 10 градусов

комфортная температура самый минимум +5С для движки.

Ссылка на комментарий

rafex, это по СНиП 21-02-99. Т.е согласно ему температуру на стоянках считают по умолчанию как +5С.

6.10 В отапливаемых автостоянках расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать 5 °С

Вообще производителем не заявлено, при какой температуре автомобиль испытывает стрессовые перепады. На упаковке или документации к сальникам тоже. :D

А кто так говорит, то пусть как-то аргументированно изложить, почему не ниже +5.

Из личного опыта.

К примеру, была хонда. Стояла на протяжении 3-х лет на улице. Никаких проблем не возникло, сальники все целые. Единственная оговорка - перед запуском всегда грелась теном под блоком.

А вот тойода в зимнее время ночью хранилась в гараже при +7 .. +10, а днем стояла на улице. Предпускового подогрева не имела. И сальнички потекли.

Ссылка на комментарий

Капитальный гараж,без печки. В морозы в гараже минус 10-15, авто ваз 2106, заводилась на ура, грелась минут 7-10 и вперед,бороздить просторы нашей вселенной.)))

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Еще имелся подогрев тосола,использовался когда авто на улице ночевала. За два года ни один сальник не побежал, не считая сальников полуоси моста,из за минерального масла.

Ссылка на комментарий

хочу дополнить, две машины одна не эксплуатируется с ноября, вторая только по выходным и то через неделю. -12-15 для них комфортно или же все таки снять колеса, чтобы амортизаторы не потекли? у меня гараж капитальный.

Ссылка на комментарий
таки снять колеса, чтобы амортизаторы не потекли
как это связано?

вообще то доски под колеса подкладывают ... если пол бетонный или грунт ... ну или же на чурки вывешивают, что бы резину разгрузить ... амортизаторам потекут если их жестоко эксплуатировать ... вязкость жидкости в амортизаторах при понижении температуры увеличивается ... жидкость не успевает перетекать через дюзы ... увеличивается давление внутри .. ну и как следствие "пробивание" амортизаторов ...

Ссылка на комментарий

zippo

Может то что горячую машину загоняешь, может потому что гараж в трех уровнях и снизу тепло идет(скорее всего), там то всегда + температура, да и соседи по бокам так сказать греют. Не знаю что влияет, но факт что намного теплее чем на улице, даже если месяц машина простоит.

Ссылка на комментарий

fedbur прав. седня после ночи выгонял машину - было -1. (капитальный, неотапливаемый). вчера - после 2-х дневной стоянки показывал -5.

Ссылка на комментарий

Кирпичный гараж, градусник показывает -4, но вода в бутылке не замерзла. В прошлом году -15 было и то в середине февраля. Пока не штукатурил, дырки не заделывал, думаю если все сделаю, пару градусов отвоюю. Езжу каждый день, так что теплу копиться не откуда, все улетает в ворота.

Интересно сколько у соседа, он себе на 2 этаж кирпичную печку замолотил и топит каждый день. Другой топит буржуйкой почти каждый день, температура всю зиму у него -3.

Ссылка на комментарий

PM FOX

в Zoomе в дисконт-центре брал Ballu 2.0 кВт пушка (с режимами 1 или 2 кВт и вентилятором), таймер механический отдельно покупал (feron)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...