Перейти к содержанию

Ленин - это ...


RAJ

Рекомендуемые сообщения

Результаты опроса по теме "Ленин - это ...", проведенного в московской школе #686 (с 1-го по 11-й класс). Печатается с авторской орфографией и пунктуацией.

Ленин - матиматик, или паметник, около магазина

Даша Т., 1 "А" класс.

Я знаю что это фамилия человека. О Ленине сочиняют песни.

Маша Ч., 1 "А" класс.

Человек. Он художник.

Никита П., 1 "А" класс.

Он уже умер. У него есть паметник. Его закатали в мумию в 1924 году.

Настя С., 1 "А" класс.

Но ходет в кепк и он человик. Паметник который от нас далеко.

Таня Б., 1 "А" класс.

Ленин это фантазер. Ни знаю.

Зарина М., 2 "А" класс.

Ленин это композитор

Дарья Ц., 2 "А" класс.

а) Я думаю что Ленин это Математик.

б) Я знаю что все метро сделал Ленин

Соня Д., 2 "Б" класс.

Это тот, кто устроел галабальную револуцую в историе рассии.

Это человек из Ульяновска который прогнал и убил царя, тоесть атамстил за брата.

Егор Г., 2 "Б" класс.

Великий завоеватель.

Он сверг многих королей.

Арина Ц., 2 "Б" класс.

Ленина ореставали и отвезли на поезде в какой-то город. А потом его именим стали называть здания.

Алеша С., 2 "А" класс.

Ленин это космонафт.

Александр Е., 2 "А" класс.

Ленин был правитель СССР. Насколько я знаю, он был жесткий. У него был строгий взгляд, которого боялись все. Но когда, он улыбался, всех охватывал жуткий хохот. Это был странный правитель.

Валя Б., 4 "А" класс.

Он был призедентом Лененграда.

После смерти Ленина был город назван не Лененград, а Петербург.

Кристина О., 4 "Б" класс.

Ленин это был призедент. Он был не очень хороший человек, по тому что он забирал у богатых деньги и отдавал их бедным и в этоге все оказались бедными. Еще он сделал революцию.

Ульяна П., 4 "Б" класс.

1. Он был злым призедентом России

2. Он жил помойму 87 лет!

3. Он редко писал!

4. Он не любил не кого кроме себя.

5. Еще он убил своих близких.

6. Злой человек который растреливал людей.

Б.К., 4 "А" класс.

1. Ленин это был Презедент.

2. Во времена Ленена были построины комунальные квартиры на Таганке. Но сейчас там находяца собственные квартиры.

Таня А., 4 "А" класс.

1. Ленин это человек который прожил жизнь! Между прочим в СССР!!!

Саша П., 4 "А" класс.

1. Во-первых человек. Еще Ленина можно назвать героем потому, что он выиграл войну. А сейчас Ленин просто труп. А был правитель!

Полина А., 4 "А" класс.

1. Правитель СССР (бывший).

2. Он был очень строг и кровожаден. Во Вторую мировую он был Генералисимусом Русской Армии.

Дмитрий В., 5 "А" класс.

1. Сволочь и гад (он хуже сволочи, намного).

2. Я знаю что он разрушил половину Русских церквей, убивал тех, кто верил в Бога, и тех, кто был против него.

Варя В., 5 "А" класс.

Ленин это по моему мнению человек двухличный, сначала он помогал Москве, а потом предал нашу родину! Моя семья не очень хорошо к нему относится. Хотя его отец - Герман - был хорошим человеком.

Маша Л., 5 "Б" класс.

Я знаю, что Ленин был хороший человек. Его отравили. Его тело сохранилось из-за того, что его запальзамировали.

Настя В., 5 "Б" класс.

Ленин - это мужчина, который совершил революцию. Он очень много людей казнил. Его кто-то убил (вроде тетя). И еще он показывал рукой вдаль и говорил: "Идете: Идите".

Лиза Р., 5-й класс.

Ленин - это дедушка который сделал революцию. Он помогал бедным и забирал имущество у богатых. Я не знаю как он умер, но он плохой дядя.

Соня О., 5-й класс.

Ленин - кажется демократ или комунист. Сейчас лежит в Мавзолее, в честь него назван город Ленинграда, он совершил революцию, еще он придумал что все люди равны.

Степан Д., 6 "А" класс.

Вождь пролетариата. Великий тиран, поднявший большевиков. Ленин для меня никто. Я считаю его не лучше Гитлера и Сталина. Люди считают его великим вождем, я же считаю его тираном и дураком.

Без подписи, 7-й класс.

Единственное, что я знаю, - это то, что Ленин выезжал на дачи. Его сопровождала женщина (не помню фамилия), и он ехал на санях или лошадях. Я слышала, что Ленин создал революцию. Но я не знаю так это или не так.

Алина Б., 7 "А" класс.

Ленин - русский правитель. Жил и правил во время СССР. Если я не ошибаюсь, то он был комсомольцем. Я только сейчас осознала, как же мало я знаю о людях, которые формировали мою родину!

Дарья Д., 7 "А" класс.

Ленин - известный человек, который занимался вложением денег в развитие Советского Союза.

Данила Д., 7 "Б" класс.

У него была няня - Арина Родионовна.

Варвара В., 8 "Б" класс.

Ленин основал партию большевиков, бегал от царсих властей. Основал газету "Искра" за границей, катался на броненосце, был генсеком, умер в 1924 году, бедняк, просто хороший семьянин, женат был на Крупской, отдыхал в Горках (село), лежит в Мавзолее.

Кирилл К., 9 "Б" класс.

Ленин уже мертв. Он умер и назначил вместо себя Сталина. Подробнее, в учебнике за 9-й класс по истории.

Илья К., 9 "А" класс.

Я отвечаю на 2 вопроса в одном. Ленин - человек! Он намного больше, чем человек. Он единственный, кто наставил россиян и народы СССР на путь истинный. Он провел не только военную реоволюцию, но и духовную. Он на равне с Че Геварой бьет рекорды по продаже футболок. Если сейчас политики будут равнятсья на Ленина, то наша политическая система станет намного организованней.

Алексей П., 9 "А" класс.

Вообще о Ленине как о человеке я знаю немного, в основном то, что он делал, будучи "вождем". По крайней мере в детстве мне всегда говорили, что Ленин - это зло. Как-то эта мысль прижилась у меня в голове. Не знаю, мое ли это мнение, или мне это внушили.

Даша Ш., 9 "Б" класс.

Владимир Ильич Ленин, наст. фамилия Ульянов - великий реформатор. С помощью революции, проплаченной (спонсированной) немцами/фашистами сверг монархию. Был атеистом: жег церкви, казнил священников. Был руководителем коммунистической партии. Но при всей своей чопорности и суровсти, всю свою жизнь (практически) был безумно влюблен в польку по фамилии Арманд. Еще у него был брат Саша: Он хотел убить царя, но был пойман.

Амина Н., 10 "А" класс.

Лидер партии большевиков: Первый вождь СССР. Ушел в революционное движение после ареста и смерти родного брата. Закончил духовную гимназию на отлично. Умер в 24 году.

Катя С., 11-й класс.

Ссылка на комментарий

Мда... если первые реплики вызывают улыбку, то последние, сказанные учениками старших классов, вгоняют в тоску смертную. И это мы смеемся над "тупыми" американцами, что они не знают ничего о России, в то время как мы сами ничего не знаем о своей стране и ее истории. Чему мы учим наших детей? Школьники сегодня знают о контрацептивах больше, чем о том, какая форма правления действует в их стране. Печально...

Я еще дошкольником знал, кто такой Ленин, а уж к концу школы имел вполне сформировавшееся видение истории государства Российского и имел свою точку зрения, отличную от насаждаемого в школе и в СМИ.

Ссылка на комментарий

Ой както мне страшно стало за своё светлое будущее(

Ладно первоклашки, но старшеклассники...

Ладно не любить/нелюбить советскую систему, но черпать знания из передач аля "программа максимум", и уже тем более незнать историю ИМХО высшее невежество

Хотя история уже переписывалась N раз, видимо пришло время переписать её вновь и поменять менталитет

Ссылка на комментарий
1. Он был злым призедентом России

2. Он жил помойму 87 лет!

3. Он редко писал!

4. Он не любил не кого кроме себя.

5. Еще он убил своих близких.

6. Злой человек который растреливал людей.

Б.К., 4 "А" класс.

вот интересно 3 в каком смысле)))

Ссылка на комментарий

17 мая 1991 на Питерском телеканале, в передаче "Пятое колесо" была программа

Шолохова и Курёхина на эту тему.

Это было нечто!!!!

Вот краткая стенограмма, хотя надо было видеть...

(жаль нельзя по настроению посмотреть архивные записи...)

Телепрограмма "Пятое колесо", 17 мая 1991, ведущий Сергей Шолохов

Шолохов: Добрый вечер. Сегодня мы открываем "Колесо" с новой рубрики, называется она "Сенсации и гипотезы". Мы будем ее вести впредь с Сергеем Курехиным, известным политическим деятелем и киноактером. Будут у нас разные персонажи участвовать в нашей передаче - актеры, музыканты, композиторы, депутаты и...

Курехин: Ученые.

Шолохов: ...ученые, маги-волшебники, ну, в общем, развлекать нас будут все. А...

Курехин: И цель этой рубрики - это совершенно новый подход к хорошо известным историческим событиям нашей страны и вообще всего мира и хорошо известным фактам.

Шолохов: Вот один из таких фактов, который проливает свет на одну из тайн Октябрьской революции, послужил поводом для нашей сегодняшней передачи. Этими фактами располагает Сергей Курехин, известный политический деятель, я с большим удовольствием об этом все время напоминаю...

Курехин: Спасибо.

Шолохов: ...который недавно вернулся из Мексики.

Курехин: Я, во-первых, хотел бы сказать в первую очередь, что это не одна из тайн Октябрьской революции. А то, о чем я буду говорить сегодня, это просто основная тайна Октябрьской революции. Потому что не все так просто в революции, и меня всегда что-то в ней удивляло, и какая-то загадка все равно оставалась загадкой. Я в последние годы занимался практически только этой темой, то есть я занимался только тайной Октябрьской революции. И мои пути привели меня в Мексику, откуда я недавно вернулся и привез совершенно фантастические материалы, которые, на мой взгляд, заслуживают публикации и всеобщего обозрения.

Дело в том, что находясь в одном из главных храмов мексиканских, я долго рассматривал фрески и обнаружил, что большинство фресок посвящены какому-то событию истории Мексики, и которое до боли напомнило мне нашу Октябрьскую революцию. Те же самые изможденные люди, вооруженные примитивными орудиями труда, которые свергают какие-то правительства - это все очень похоже, понимаете?

И вот такое сходство - оно как-то зародило во мне какие-то сомнения. Я представил эту Октябрьскую революцию нашу замечательную, которую я очень люблю и к которой я с трепетом отношусь. Это действительно грандиозное событие, потому что... поскольку я тесно связан с кинематографом, то я представляю себе, что это не зря вдохновляло многих кинематографистов, многие поколения кинематографистов, не зря они постоянно обращались к теме революции, потому что это грандиозное зрелище, фантастическое, не зря столько книг писалось. Это великое событие.

И вот эти вот фрески - они просто идентичны были тому, что грезилось мне в снах. И вообще - то, о чем я думал, когда вот эти вот изможденные непосильным трудом люди, доведенные до отчаяния, вооруженные палками, примитивными орудиями труда, бросились и захватали Зимний дворец. И тогда у меня возникла впервые мысль о том, что это зрелище, такое грандиозное - его так просто сделать было невозможно. Понимаете, его нужно было предварительно увидеть до этого. То есть человек, какой-то гениальный ум, я даже сказал бы - сверхгениальный ум, он увидел перед собой эти картины и потом он старался их материализовать.

Будучи еще студентом Института культуры в свое время, я очень увлекался работами американо-мексиканского философа и писателя, тоже пока еще малоизвестного у нас - Карлоса Кастанеды - о пути познания индейцев навахо. Это особый путь познания, это индейцы, которые принимали определенные вещи. В данном случае - это определенный кактус и определенный вид грибов. И они становились на определенный путь, путь жизни...

Шолохов: А вот это зелье - совпало?

Курехин: Одну минутку. Сейчас я вам расскажу, что такое, собственно, это зелье. Это мексиканский кактус, его латинское название «Lophophora Williamsi». Он содержит в себе некоторые галлюциногенные препараты, которые вызывают сильнейшие галлюцинации, и благодаря которым человек может увидеть совершенно невероятные картины, очень рельефно и красочно. Это картины, как правило, очень массовые и очень глобальные.

Шолохов: Зрелищные.

Курехин: И очень зрелищные, совершенно верно. Там есть несколько видов кактусов. Наиболее близкий к «Lophophora Williamsi» - это «Turbinikarpus». Это вид, тоже имеющий наркотические свойства, опьяняющие свойства, но возникала некоторая странность в том, что «Lophophora» и «Turbinikarpus» - вещи, которые не обладали цефалием. Цефалием могли обладать только мелокактусы, определенный вид мелокактусов, и некоторые виды дискокактусов. Потом, значит...

Я сейчас поясню, чтобы вам было более понятно. Вот, обратите внимание: вот фотография Ленина в его рабочем кабинете. Посмотрите сюда. Видите? Никто из исследователей не обращал внимания на тот странный предмет, который находится у него рядом с чернильницей. Вот он, видите, сверху у него такая верхушечка...

Шолохов: Напоминает нам маленькую летающую тарелку.

Курехин: Ну, грубо говоря, в общем, да. Но поразителен тот факт, что Ленин, человек, которому посвящены миллионы монографий, исследован каждый день жизни его, творчества, и все ученые, исследователи, обошли вниманием этот очень странный предмет. Он почти на всех фотографиях, где Ленин в рабочем кабинете. Посмотрите - рядом с чернильницей.

Шолохов: Вот, точно такой же там.

Курехин: Да. Я хочу рассказать, что это такое. Это напоминает... Точнее, сначала мне показалось, что это напоминает мелокактус, о котором я говорил, с цефалием наверху. Образование цефалия у мелокактусов - пока что еще загадочная вещь, по непонятной его функции. Это когда вдруг ни с того ни с сего у кактуса сверху начинает вырастать войлочная шапка, которая потихонечку его закрывает. Так вот, у «Lophophora Williamsi», о которой мы говорили, у нее нету этой войлочной щапки. Но «Turbinikarpus» - это промежуточный этап между «Lophophora» и мелокактусом - уже обладает зачатками появления цефалия. Понимаете, да? И вот этот вот кактус, о котором... (звонит телефон) сейчас, секундочку, извините...

(в телефонную трубку) Будьте добры, попозже. Сейчас очень мало времени, извините.

То, что находится у Ленина на письменном столе, очень здорово напоминает «Turbinikarpus» в том виде, в котором он являет собой наркотические свойства. Дальше...

Шолохов: То есть, возникает мысль, что Ленин не зря держал у себя на столе...

Курехин: Да. То есть, это что-то...

Шолохов: Наркотические свойства.

Курехин: Нет, не наркотические свойства. Это какая-то модель чего-то, о чем мы еще пока не знаем, и о чем я расскажу чуть дальше. Дальше. Я, читая огромную переписку Владимира Ильича, гигантскую совершенно, с разными людьми, однажды я наткнулся на фразу из письма Ленина Плеханову. Фраза звучит так: «Вчера объелся грибов, чувствовал себя изумительно».

Понимаете, в чем тут дело?

Шолохов: Пока не очень.

Курехин: Дело в том, что у Кастанеды, помимо кактусов, еще функционируют постоянно грибы, специальные грибы, которые обладают теми же самыми свойствами, которыми обладает «Lophophora Williamsi». То есть чисто галлюциногенными свойствами, которые способны вызвать у человека реакцию, о которой я вам говорил. То есть перед его взором начинают проноситься гигантские сцены - сцены величия, сцены революции, сцены всего... Понимаете? И у меня тогда уже зародилось подозрение, что Ленин уже видел до этого Октябрьскую революцию.

У нас в средней полосе существуют определенные растения, которые являются эквивалентами мексиканской «Lophophora Williamsi» и мексиканским грибам. Это хорошо всем известные мухоморы. Значит, я хочу вам рассказать... Вообще, грибы - одна из самых загадочных вещей, и не зря вся мифология - она всегда изобилует огромным количеством упоминаний, ссылок на грибы, их символическое значение, и разные трактовки, что такое грибы. Ведь в мифологии до сих пор еще... в то время, особенно...

Шолохов: Но гриб - и сейчас таинственный...

Курехин: Абсолютно.

Шолохов: ... это и не растение, да, и не животное...

Курехин: До сих пор, споры, что... чем является гриб - является ли он растением, и является ли он животным, понимаете? Потому что существовали разные трактовки. Например, мы смотрим трактовку Топорова, которая опубликована в "Мифах народов мира", в первом томе, где он, ссылаясь на кетский миф, говорит о том, что грибы - это захиревшие в лесу фаллосы. Но я не могу с этим согласиться, с такой трактовкой. Это, по-моему, совершенно из другой области. Но то, что грибы - это загадочная вещь, это несомненно. И сейчас, находясь в Массачусетском институте технологии - это знаменитый институт, который финансируется и государственными, и частными компаниями, который занимается исследованиями в области новейшей технологии, мне показали одну лабораторию, которая занимается изучением акустических свойств грибов. И выяснилось, что гриб дает те же самые акустические свойства, что и дает радиоволна. Понимаете? Это совершенно невероятно. То есть гриб дает те же свойства, что дает неосязаемая радиоволна. То есть гриб, в общем-то, если говорить грубо, на понятном языке, гриб - это радиоволна. Это не захиревший в лесу фаллос, это не растение, это не животное, это радиоволна. Понимаете, да?

Дальше. Гриб - это материализовавшаяся радиоволна. И я... занявшись этим, я изучал все время труды Федорова, Николая Федоровича Федорова, и замечательную его книгу "Философия общего дела", где постоянно о грибах пишется, что они обладают какой-то непонятной нематериальностью. И потом прослеживать линию эту можно в работах Циолковского. И, в частности, даже Попов обратил внимание, что грибы обладают какой-то определенной... определенными радиосвойствами. У Попова постоянно преслеживается эта мысль, но она просто неразвита, и все исследователи не обращали на это внимания. Не зря вот до сих пор говорят, что грибы наиболее притягивают к себе радиоактивность. Вот почему не рекомендуют собирать грибы? Потому что грибы всегда, говорят, радиоактивные, не надо их собирать. Это единое свойство.

Дальше. Я говорил о мухоморах. Мухоморы как аналог того самого мексиканского гриба и той самой «Lophophora Williamsi». Свойство мухомора состоит в том, что если его начинать принимать, если его долго принимать, то человек потихонечку... личность человека потихонечку вытесняется личностью мухомора. Мухомор тоже обладает личностью, а внутри одной персоны не может существовать две личности. И уже доказано, что личность мухомора гораздо сильнее личности человека. То есть человек, который с детства принимает грибы, мухоморы, то они потихонечку становятся его собственной сутью и вытесняют его собственную личность. То есть человек потихонечку превращается в гриб.

Шолохов: И в радиоволну.

Курехин: И, соответственно, в радиоволну. То есть человек становится и грибом и радиоволной в едином облике, понимаете? И сейчас я вам скажу то, что самое главное, к чему я все это веду. А то, что у меня есть совершенно неопровержимые доказательства, что вся Октябрьская революция делалась людьми, которые много лет потребляли соответствующие грибы. И грибы в процессе того, как они были потребляемы этими людьми, вытесняли в этих людях их личность и люди становились грибами. То есть я просто-напросто хочу сказать, что Ленин был грибом. Грибом, более того, он был не только грибом, он был еще помимо всего радиоволной. Понимаете?

Дальше. Сейчас я вам покажу вещь, которая меня сначала ну просто ввела в состояние шока. Это что-то невероятное. Сейчас я вам продемонстрирую одну из схем, и вы поймете, насколько важно... вот посмотрите, это броневик, хорошо нам известный броневик, на котором Владимир Ильич выступал. Это разрез броневика, это его внутренняя часть. А теперь обратите внимание - это мухомор, а это грибница. Обратите внимание, что грибница и броневик в срезе своем практически идентичны, обратите внимание. Практически все построено по...

Шолохов: Очень похоже.

Курехин: принципу...

Шолохов: Даже дверь есть.

Курехин: Ну не дверь, это какие-то определенные поры соответствующие, находящиеся в грибнице, которые содержат влагу и содержат выжимку из тех полезных ископаемых, которые необходимы для питания мухомора. Понимаете? Совершенно одно и то же. Я могу даже на основании этого предположить, что у нас нету верхушки. Верхушка, это собственно, Владимир Ильич, вот. Идентификация Владимира Ильича и мухомора. То есть если броневик это грибница, то мухомор - это Ленин.

Дальше. Другие факты. До сих пор все исследователи не могли прийти к единому мнению по поводу псевдонима, который взял себе Владимир Ильич - Ленин. Понимаете? Потому что существует несколько точек зрения, почему он взял себе такой загадочный псевдоним...

Шолохов: От реки Лена, кажется, да?

Курехин: От реки Лена...ну там очень много. Ленские события, все что угодно. Я могу совершенно точно сказать - если прочитать имя "Ленин" справа налево, получится слово "нинел", а точнее "нинель". Понимаете?

Шолохов: Нет.

Курехин: Нет? Дело в том, что я думал, вы знаете, что просто нинель - это знаменитое французское блюдо, приготовленное из...

Шолохов: ...грибов.

Курехин: ...из грибов,

Шолохов: ...да-да-да. Что-то такое, да.

Курехин: Приготовленное особым способом. Это нинель. Понимаете? Дальше, смотрите. Вспомните замечательную фразу, которую Ленин говорил, слушая "Апассионату". "Божественная, нечеловеческая музыка". Само по себе это уже говорит о каком-то особом восприятии музыки. Божественная, нечеловеческая музыка. Если еще принять во внимание, что ее написал Бетховен, а Бетховен, как вам известно, переводится как "грибной дух"... "Бет" - грибной, "ховен" - дух, то тогда тоже возникает определенная связь. Понимаете, все укладывается.

Дальше. Я хочу предложить вам знаменитый рассказ Хармса, который тоже, в общем-то, взят не с потолка. Вот, пожалуйста. Короткий рассказ, который тоже практически подтверждает то, что я вам говорил. "Ленин в детстве очень любил грибы. Бывало, наберет полную корзину, почистит, отварит, и ест. Да столько съедал, что и Пушкин не смог столько съесть. Но больше всего Ленин любил мухоморы. Большие, красные. Как увидит, так сразу блеск в глазах, весь сам не свой". Вот, пожалуйста, рассказ Хармса.

Возьмем знаменитую книгу Аксакова - его "Дневник грибника". Сейчас, секундочку, я вам найду, чтобы вы полностью убедились... девяносто шестая страница... Вот, пожалуйста, девяносто шестая страница, четвертая глава, шестнадцатая строка сверху. Приготовьтесь, внимательно следите за тем, что я буду говорить. Только очень внимательно, хорошо?

Эх... Что-то я очень болтаю быстро. Просто это меня так всегда захватывает, когда я говорю о том, что меня действительно волнует, и том, чему я посвятил несколько лет...

Шолохов: Нет, я буду останавливать, если я буду что-то не понимать.

Курехин: Вы понимаете? Волнуюсь даже. Я редко волнуюсь, но это вещь, которой я посвятил несколько лет, и изложить так, чтобы все поняли, что это не бесполезная работа... Вот. Вернемся к нашему Аксакову. "Дневник грибника".

Когда заходишь в сосновый бор, лучше всего собирать грибы не торопясь, в вдумчиво: сделать один шаг вперед, осмотреться и сделать два шага назад. Вам это ничего не напоминает?

Шолохов: Напоминает.

Курехин: Что?

Шолохов: "Шаг вперед, два шага назад".

Курехин: Абсолютно верно. Это знаменитая работа Ленина "Шаг вперед, два шага назад".

Переворачиваем всего-навсего один лист. Пожалуйста, смотрите: "Лучше маленький гриб, но хороший. Лучше меньше, да лучше". Как вам такая фраза? То есть Ленин хорошо... эта книга, точно такая же книга, находится в библиотеке Ленина, как и множество книг, которые как-то связаны с грибами. То есть... Ленин очень интересовался этим вопросом, и если внимательно посмотреть библиотеку, мы найдем там массу замечательных книг.

Дальше. Возьмем... сейчас уберу Аксакова, одну минутку... возьмем такую фотографию - посмотрите. Вот Ленин с группой товарищей. Посмотрите внимательно. Вы кое-кого здесь узнаете, но кое-кого вы не знаете. Обратите внимание, что если мы построим определенный... (звонит телефон) сейчас, одну секундочку...

(в телефонную трубку) Будьте добры, через полчаса, пожалуйста.

Обратите внимание, что если мы построим структуру... возьмем Ильич как за верхушку и построим пять точек. Это верхняя точка... вторая... третья.. четвертая... пятая. Пять точек, и если мы соединяем их в единое целое, то что у нас получается? У нас получается звезда...

Шолохов: Звезда Давида.

Курехин: ... вытянутая... Нет, не звезда Давида - пятиконечная звезда, вытянутая... с одним вытянутым звеном - точно такая же, как находится практически на всех мексиканских храмах. А знаете ли вы о том, что Коран разрешает есть евреям грибы только в один день недели - в субботу?

Шолохов: До шести вечера.

Курехин: Ну, это я не знаю таких тонкостей, но именно в субботу Коран разрешает евреям есть грибы. Грибы, понимаете? В субботу.

Дальше. Обратимся теперь, опять же, к документальным свидетельствам. Вот я сделал выдержку из письма Клары Цеткин Розе Люксембург: "Вчера был Володя, очень торопился, просил что-нибудь быстро перекусить. Особенно хотел грибов". Как вам это нравится?

Дальше. Обращали ли вы внимание на тот факт, что Ленин проводил время периода конца августа, сентябрь месяц, начало октября - почти всегда в Финляндии, в Шушенском, в Разливе, опять же в тех же так называемых Горках? Почему "в так называемых", я скажу чуть позже. И, плюс ко всему, я хочу обратить внимание, что тема горечи постоянно присутствует и в работах Ленина, и даже в названиях. "Горки", "Горький" - это вещи, которые этимологически связаны - "Горки" и "Горький". Понимаете? Тоже никто из исследователей не обращал внимания, а все специалисты говорят, что вкус мескалина, вкус «Lophophora», вкус грибов - он невероятно горький, потрясающе горький. И чтобы не вызывало рвотных ощущений, его очень долго вымачивают. То есть это совершенно прямая связь - связь Горького и мухомора.

Дальше. Я сейчас попрошу дать фрагменты фильмов, документальных кадров из кинофильма "Живой Ленин". И вы сейчас убедитесь просто уже на документальном материале, что некоторые вещи просто взаимосвязаны. Пожалуйста... Дайте, пожалуйста, фильм.

Есть ссылка на аудиозапись - http://www.skeptik.net/prikol/LeninGrib.zip

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...