bburi Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Просмотрел много автопособий и рисунков электросхем, но ни в одном издании не нашел описание работы электросхемы.Как читать электросхему автомобиля ?Я в электрике не профан, но при изучении электрооборудования столкнулся со огромными сложностями. Все авторы пишут пособия как для академиков. А я не академик и не инженер. Вот когда я учился на электромеханика, у нас каждая схема сопровождалась подробнейшим описанием ее работы типа "при замыкании контактов 2-3 этажного реле 1, ток по цепи 1-5-6 приходит на катушку контактора 8, далее через нормально разомкнутые контакты 11, по цепи 11-12 приходит на ..." ну т т.п. Все было понятно. Все разбито на отдельные цепи, все участки пронумерованы.А в книгах, да и на форумах приводится схема, ну в лучшем случае обозначены устройства - а далее молчок. Понимай как хочешь. Подскажите, где можно найти на Kluger или Land Cruiser вменяемые подробные описания работы электросхем ? А есть ли описания работы по блокам (генератора, зажигания и т.п. ) Киньте ссылочку, а ? Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 в мануалах часто всё подробно разжевано ,как прозванивать определять ... весь алгоритм поиска ,определенных неисправностей .но тебе ещё надо бы общие знания ,как работает ДВС инжекторный ,какие датчики важные ,какие второстепенные и тд ...а по схеме разве только обрывы определить можно ,ну и для установки доп оборудования (сигналки) Ссылка на комментарий
Barun Holba Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 нужен опыт работы.а публикуемые электросхемы - зачастую пустая порча бумаги. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 схема нужна только для того чтобы посмотреть какие узлы с какими где соединяются, для поиска прохождения того или иного сигнала или замены какого то из проводов. А принцип работы это уже другая история, сейчас так многие люди ищут схемы для как бы починки своих электронных устройств, а когда получают схему все равно не могут разобраться как же ее починить. Потому что принцип работы неизвестен. Те люди кто постоянно практикует работу на электрике зачастую к схемам уже не обращаются, им проще и быстрее так найти проблему. Ссылка на комментарий
shturmovic Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Вот когда я учился на электромеханика, у нас каждая схема сопровождалась подробнейшим описанием ее работы типа "при замыкании контактов 2-3 этажного реле 1, ток по цепи 1-5-6 приходит на катушку контактора 8, далее через нормально разомкнутые контакты 11, по цепи 11-12 приходит на ..." ну т т.п. Все было понятно. Все разбито на отдельные цепи, все участки пронумерованы.В том то и дело, что когда учились! Так подробно все пишут для студентов в учебниках.В технической документации описание работы эл.схем почти никогда не пишут, потому что подразумевается, что читать будет специалист, для которого и так все понятно. Я инженер и на работе постоянно с электрическими схемами сталкиваюсь. И мне описание работы схемы не надо, я итак вижу, что будет если замкнется контакт реле 1. Ну а если что-то не ясно, то сижу думаю, что проектировщик хотел добиться))И вряд ли вы где-то найдете подробное описание работы схемы, да еще на какую-то конкретную машину. Только если вы где-то выложите саму схему и добрая душа - автоэлектрик вам все подробно объяснит.На самом деле принцип построения схем должен быть одинаков и если научиться читать одну, то дальше и объяснять не надо, с остальными аналогичными вы и сами разберетесь. Ссылка на комментарий
bburi Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 На самом деле принцип построения схем должен быть одинаков и если научиться читать одну, то дальше и объяснять не надо, с остальными аналогичными вы и сами разберетесь.Ключевой ответ!!!! *31Помоги пожалуйста разобраться с электросхемой мотоцикла, и тогда вопрос будет исчерпан Ссылка на комментарий
shturmovic Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Вообще то я не автоэлектрик, в этом вряд ли смогу сильно помочь.Но попробую в целом описать.Схема блочная, похожа на монтажную. Изображены блоки и как они друг с другом соединены. Внутреннее устройство "блоков" не отображено, его (то есть устройство блоков - генератор, выпрямитель, переключатель света и поворотов) надо отдельно смотреть.Например, датчик маслонасоса - на контрольной лампочке сидит плюс, когда на датчике замыкается контакт, подается минус и лампочка светится. Плюс подается с колодки или при повороте зажигания. Хотя насчет зажигания могу и ошибаться.Ну и так далее...Чтоб разобраться, лучше взять этот мотоцикл, посмотреть " в натуре" как все эти провода проходят и станет еще яснее.Я немного с другими схемами привык работать. Такую в первый раз вижу)) Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 На самом деле принцип построения схем должен быть одинаков и если научиться читать одну, то дальше и объяснять не надо, с остальными аналогичными вы и сами разберетесь.Ключевой ответ!!!! *31Помоги пожалуйста разобраться с электросхемой мотоцикла, и тогда вопрос будет исчерпан *16простейший мотоцикл карбюраторный что конкретно не ясно ? в личку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти