Memfis Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Юзаю Dunlop SP Sport Maxx, очень доволен!С большим индексом скорости брать резину смысла нет, при индексе V резина очень жёсткая и чтобы она хорошо держала её нужно греть. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Memfis А какую брать стоит? Ссылка на комментарий
eralash Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.Уникальные свойства Nokian WR G2, позволяющие ездить по слякоти, были достигнуты не в ущерб другим основным характеристикам хорошей зимней резины. Nokian WR G2 отлично подходит как для езды по заснеженным дорогам, так и по чистому асфальту даже на высоких скоростях. Nokian WR G2 также хороша на мокрой дороге: показывает превосходное сцепление, остается стабильной и уверенно тормозит на влажной поверхности.Северное ноу-хау работает: слякоть на дороге больше не опаснаСлякоть ─ традиционный атрибут зимней дороги, который представляет большую опасность для автомобилистов. Погода зимой становится все более и более непредсказуемой. Перепады температуры воздуха происходят быстро и неожиданно. Мороз может резко смениться на нулевую температуру, и тогда снег на дороге превращается в «кашу». Другой причиной появления слякоти является соль, которой посыпают дороги, чтобы сделать их менее скользкими. Управлять машиной на талом снегу намного сложнее, так что риск возникновения аварийных ситуаций значительно возрастает.Прекрасное сцепление на талом снегу шины Nokian WR G2 достигается за счет инноваций, таких как: кромка «анти-слякоть», асимметричный рисунок и полированные канавки протектора.Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.Сцепление и стабильность на снежных, мокрых и сухих поверхностяхДля шины Nokian WR G2 был разработан асимметричный ультрасовременный рисунок протектора. Форма и ламели наружной плечевой зоны улучшают управляемость и стабильность на любых поверхностях. Внутреннее плечо шины обеспечивает отличное сцепление.Инновационный стабилизатор, представляющий собой дополнительные связи между шашками протектора, ограничивающие их колебания, повышает безопасность шины и качество вождения в любых ситуациях, особенно при резком увеличении скорости. Показатель стабильности шины крайне важен, так как непосредственно влияет на безопасность движения.Резиновая смесь, использованная в шине Nokian WR G2, содержит силику и промышленное рапсовое масло, изготовленное из натурального сырья. Состав резиновой смеси улучшает свойства шины в сырую погоду. Инновационная резиновая смесь уменьшает сопротивление качению – легкая в управлении шина уменьшает расход топлива.Для шины Nokian WR G2 была разработана абсолютно новая система ламелирования. Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели), расположенные в центральном ребре, усиливают шину, делая ее прочнее в поперечном и продольном направлениях и улучшают стабильность вождения и сцепления на мокрой поверхности.«Ламели-дворники»: эффективное сцепление на мокрой дороге при торможенииИнновационные «ламели-дворники» выводят воду с поверхности дорожного полотна при торможении. Крайняя ламель плечевой зоны прямая и немного шире зигзагообразных ламелей, использующихся для улучшения сцепления на снегу. Прямая ламель как будто вытирает воду с пятна контакта шины с дорогой, работая как «дворники» на стекле автомобиля. Таким образом достигается превосходное сцепление.Свойства:Отличные показатели сопротивления слашплэнингуХорошая управляемость как на снежных, так и на влажных поверхностяхКромка «анти-слякоть»Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели)«Ламели-дворники».Резиновая смесь с использованием силики и рапсового масла»ПиСя говорят что она для лета подойдёт? Ссылка на комментарий
gal Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 CooDi, я пошутил насчет зимней, там смайлик в конце предложения стоит Memfis, +1!Много слышал хорошего о Dunlop! Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 седня мерил колеса себе на фунт 205 50 р17 поставил два задних маленько шоркают жду тепла пока передние арки растают(коркальда стандарт шоркается) потом попробую все 4 поставить но назад надо проставки ставить и вперед тоже вот думаю замаричватся или нет?комплект лето. машина как паркетник на них выглядит Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 eralash всесезонка чтоли? или зимняяЗачем тебе она нужна? лучше чтобы была летняя и зимняя Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 galверно +1eralashна твоей машине можно круглогодично гонять на mud/snow. )что касается нокиан - где в сибири слякоть? Такие шины для регионов, где в качестве реагента на дорогах используется соль и ее химические аналоги. Центральная Россия, Москва, Питер - вот здесь она оправдает себя.По протектору видно, что резина ассиметричная, что означает ее хорошую курсовую устойчивость и т.д. и т.п., НО! в дождь летом, гарантирую, 100% поймаете аквапланирование даже на маленьких лужах при свыше 100км.зы. Хотя учитываю массу ТЛК, может и пойдет...Бери, поделишься впечатлениями. :-D Ссылка на комментарий
eralash Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 eralashна твоей машине можно круглогодично гонять на mud/snow. )что касается нокиан - где в сибири слякоть? Такие шины для регионов, где в качестве реагента на дорогах используется соль и ее химические аналоги. Центральная Россия, Москва, Питер - вот здесь она оправдает себя.По протектору видно, что резина ассиметричная, что означает ее хорошую курсовую устойчивость и т.д. и т.п., НО! в дождь летом, гарантирую, 100% поймаете аквапланирование даже на маленьких лужах при свыше 100км.зы. Хотя учитываю массу ТЛК, может и пойдет...Бери, поделишься впечатлениями. :-Dзимнии шины у меня есть (шиповка)... хочу купить себе летние или всесезонку... Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 eralashВыбери что-нить без ориентировочной направленности(елки, ассы, направленные), "нейтральную" резину, типа "шашек".Тем более если зимняя есть, то лучший выбор, думаю, в сторону летней.Хотя большому счету для жипа пофиг.Пример есть такой: новый данлоп всесезонку, на прадо укатали в ноль(по городу и районы) за 5лет летом и зимой, пробег составил 158000. Ссылка на комментарий
dorgi Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 вы что ребята гоните, какая йокогама, бриджстоун тем более если она б\у, уже как 5 лет ставлю европейскую резину, Нокиан Хакка 5, Гиславед НФ5, Мишлен, японские производители рядом не стояли, Бриджстоун IC 500 вообще гавно, такая же по качесту как и амтел какой-нибудь! Ссылка на комментарий
roodzyYY Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 нифига ты им ответил))) 3 года спустя))) Ссылка на комментарий
fe715496 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 боря, пусть рема оживится...."зима")) ну улице.... Ссылка на комментарий
dorgi Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 roodzyYY))))))))))не обратил внимания на дату поста, сам то здесь что тогда делаешь))) Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Зимние - гудьер, летние хенкок))Бриджстоун IC 500 вообще гавно, такая же по качесту как и амтел какой-нибудь!+1 Ссылка на комментарий
Санек Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 dorgi80%-F1 Это Японские производители, и я думаю что у них это осознанный выбор!Юзал Нокиан - не понравилось! хотя есть плюсы но только на льдуМишлен - Вообще откровенное говно!Про Российскую резину даже не стоит и писать!По Корее вопрос.......время покажетНа данный момент бриджстоун (липучка) не нарадуюсь! Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 80%-F1 Это Японские производители, и я думаю что у них это осознанный выбор!Если Ф1 - это Формула-1то сейчас там ездят на итальянских Пиреллиа Бриджстоун ушел еще в 2010 годуМишлен - Вообще откровенное говно!причем во времена когда в формуле-1 существовал выбор между Бриджстоуном и Мишленом - большинство команд выбирала Мишлен Ссылка на комментарий
dorgi Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 80%-F1 Это Японские производители, и я думаю что у них это осознанный выбор!Если Ф1 - это Формула-1то сейчас там ездят на итальянских Пиреллиа Бриджстоун ушел еще в 2010 годуМишлен - Вообще откровенное говно!причем во времена когда в формуле-1 существовал выбор между Бриджстоуном и Мишленом - большинство команд выбирала Мишленпопробуй шипованные мишки X Ice North, думаю твое мнение изменится Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 думаю твое мнение изменитсяя своего мнения не писал и вообще я на автобусе езжу Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 думаю твое мнение изменитсяя своего мнения не писал и вообще я на автобусе езжуКатайтесь на трамвае будьте плохими парнями! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти