Перейти к содержанию

Летняя резина...какой производитель лучше?


MAXIS

Рекомендуемые сообщения

Юзаю Dunlop SP Sport Maxx, очень доволен!

С большим индексом скорости брать резину смысла нет, при индексе V резина очень жёсткая и чтобы она хорошо держала её нужно греть.

Ссылка на комментарий

Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.

Уникальные свойства Nokian WR G2, позволяющие ездить по слякоти, были достигнуты не в ущерб другим основным характеристикам хорошей зимней резины. Nokian WR G2 отлично подходит как для езды по заснеженным дорогам, так и по чистому асфальту даже на высоких скоростях. Nokian WR G2 также хороша на мокрой дороге: показывает превосходное сцепление, остается стабильной и уверенно тормозит на влажной поверхности.

Северное ноу-хау работает: слякоть на дороге больше не опасна

Слякоть ─ традиционный атрибут зимней дороги, который представляет большую опасность для автомобилистов. Погода зимой становится все более и более непредсказуемой. Перепады температуры воздуха происходят быстро и неожиданно. Мороз может резко смениться на нулевую температуру, и тогда снег на дороге превращается в «кашу». Другой причиной появления слякоти является соль, которой посыпают дороги, чтобы сделать их менее скользкими. Управлять машиной на талом снегу намного сложнее, так что риск возникновения аварийных ситуаций значительно возрастает.

Прекрасное сцепление на талом снегу шины Nokian WR G2 достигается за счет инноваций, таких как: кромка «анти-слякоть», асимметричный рисунок и полированные канавки протектора.

Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.

Сцепление и стабильность на снежных, мокрых и сухих поверхностях

Для шины Nokian WR G2 был разработан асимметричный ультрасовременный рисунок протектора. Форма и ламели наружной плечевой зоны улучшают управляемость и стабильность на любых поверхностях. Внутреннее плечо шины обеспечивает отличное сцепление.

Инновационный стабилизатор, представляющий собой дополнительные связи между шашками протектора, ограничивающие их колебания, повышает безопасность шины и качество вождения в любых ситуациях, особенно при резком увеличении скорости. Показатель стабильности шины крайне важен, так как непосредственно влияет на безопасность движения.

Резиновая смесь, использованная в шине Nokian WR G2, содержит силику и промышленное рапсовое масло, изготовленное из натурального сырья. Состав резиновой смеси улучшает свойства шины в сырую погоду. Инновационная резиновая смесь уменьшает сопротивление качению – легкая в управлении шина уменьшает расход топлива.

Для шины Nokian WR G2 была разработана абсолютно новая система ламелирования. Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели), расположенные в центральном ребре, усиливают шину, делая ее прочнее в поперечном и продольном направлениях и улучшают стабильность вождения и сцепления на мокрой поверхности.

«Ламели-дворники»: эффективное сцепление на мокрой дороге при торможении

Инновационные «ламели-дворники» выводят воду с поверхности дорожного полотна при торможении. Крайняя ламель плечевой зоны прямая и немного шире зигзагообразных ламелей, использующихся для улучшения сцепления на снегу. Прямая ламель как будто вытирает воду с пятна контакта шины с дорогой, работая как «дворники» на стекле автомобиля. Таким образом достигается превосходное сцепление.

Свойства:

Отличные показатели сопротивления слашплэнингу

Хорошая управляемость как на снежных, так и на влажных поверхностях

Кромка «анти-слякоть»

Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели)

«Ламели-дворники».

Резиновая смесь с использованием силики и рапсового масла»

Nokian_WR_G2.b262dea1c434dea91bb3a74b039a013b.png

ПиСя говорят что она для лета подойдёт?

Ссылка на комментарий

седня мерил колеса себе на фунт 205 50 р17 поставил два задних маленько шоркают жду тепла пока передние арки растают(коркальда стандарт шоркается) потом попробую все 4 поставить но назад надо проставки ставить и вперед тоже вот думаю замаричватся или нет?

комплект лето. машина как паркетник на них выглядит

Ссылка на комментарий

gal

верно +1

eralash

на твоей машине можно круглогодично гонять на mud/snow. )

что касается нокиан - где в сибири слякоть? Такие шины для регионов, где в качестве реагента на дорогах используется соль и ее химические аналоги. Центральная Россия, Москва, Питер - вот здесь она оправдает себя.

По протектору видно, что резина ассиметричная, что означает ее хорошую курсовую устойчивость и т.д. и т.п., НО! в дождь летом, гарантирую, 100% поймаете аквапланирование даже на маленьких лужах при свыше 100км.

зы. Хотя учитываю массу ТЛК, может и пойдет...Бери, поделишься впечатлениями. :-D

Ссылка на комментарий

eralash

на твоей машине можно круглогодично гонять на mud/snow. )

что касается нокиан - где в сибири слякоть? Такие шины для регионов, где в качестве реагента на дорогах используется соль и ее химические аналоги. Центральная Россия, Москва, Питер - вот здесь она оправдает себя.

По протектору видно, что резина ассиметричная, что означает ее хорошую курсовую устойчивость и т.д. и т.п., НО! в дождь летом, гарантирую, 100% поймаете аквапланирование даже на маленьких лужах при свыше 100км.

зы. Хотя учитываю массу ТЛК, может и пойдет...Бери, поделишься впечатлениями. :-D

зимнии шины у меня есть (шиповка)... хочу купить себе летние или всесезонку...

Ссылка на комментарий

eralash

Выбери что-нить без ориентировочной направленности(елки, ассы, направленные), "нейтральную" резину, типа "шашек".

Тем более если зимняя есть, то лучший выбор, думаю, в сторону летней.

Хотя большому счету для жипа пофиг.

Пример есть такой: новый данлоп всесезонку, на прадо укатали в ноль(по городу и районы) за 5лет летом и зимой, пробег составил 158000.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

вы что ребята гоните, какая йокогама, бриджстоун тем более если она б\у, уже как 5 лет ставлю европейскую резину, Нокиан Хакка 5, Гиславед НФ5, Мишлен, японские производители рядом не стояли, Бриджстоун IC 500 вообще гавно, такая же по качесту как и амтел какой-нибудь!

Ссылка на комментарий

dorgi

80%-F1 Это Японские производители, и я думаю что у них это осознанный выбор!

Юзал Нокиан - не понравилось! хотя есть плюсы но только на льду

Мишлен - Вообще откровенное говно!

Про Российскую резину даже не стоит и писать!

По Корее вопрос.......время покажет

На данный момент бриджстоун (липучка) не нарадуюсь!

Ссылка на комментарий
80%-F1 Это Японские производители, и я думаю что у них это осознанный выбор!

Если Ф1 - это Формула-1

то сейчас там ездят на итальянских Пирелли

а Бриджстоун ушел еще в 2010 году

Мишлен - Вообще откровенное говно!

причем во времена когда в формуле-1 существовал выбор между Бриджстоуном и Мишленом - большинство команд выбирала Мишлен

Ссылка на комментарий
80%-F1 Это Японские производители, и я думаю что у них это осознанный выбор!

Если Ф1 - это Формула-1

то сейчас там ездят на итальянских Пирелли

а Бриджстоун ушел еще в 2010 году

Мишлен - Вообще откровенное говно!

причем во времена когда в формуле-1 существовал выбор между Бриджстоуном и Мишленом - большинство команд выбирала Мишлен

попробуй шипованные мишки X Ice North, думаю твое мнение изменится

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...