Перейти к содержанию

Заехал в незакрытый люк - повредил машину


Рекомендуемые сообщения

Вечером заехал в канализационный люк с полуразрушенной крышкой от него. Машину повредил достаточно сильно. Никаких предупредительных знаков не было. Люка вообще не видно на дороге. Пока дожидались ДПС, в этот люк заехало еще 3 машины, но с меньшими последствиями. Скоростной режим не нарушал. На разборе в ГАИ инспектор вынес постановление, что рассмотрев дело по факту нарушения пункта 10.1 ПДД, установил на такой-то улице наезд на канализационный люк. Постановил: прекратить производство по делу в виду отсутствия состава.

Сейчас собираюсь делать оценку ущерба и подавать в суд на хозяев люка. Самое интересное, что на следующий день этот люк забетонировали. Как будто его и не было.

Правильное ли постановление вынес инспектор? Не повлияет ли оно в суде? Какие документы необходимо собрать для иска и какие есть шансы на выйгрыш? *23

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

IMG_00014.1440534aada6558bc94887127354b585.JPG

Буду держать вас в курсе дела по мере поступления информации.

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий

Если административное дело прекращено, это значит вины Вашей нет, следовательно виноваты в происшедшем дорожные службы. Осталось выяснить в чьем ведении находится данный люк. Думаю, что шансы есть.

Вот может пригодиться.

- господин Н ехал вечером по одному из городских проспектов на своей иномарке. Дорога была хорошо освещена уличным освещением и светом фар как встречных, так и попутных машин. Внезапно переднее левое колесо как будто наткнулось на неведомое препятствие. Автомобиль резко развернуло и выбросило с дороги на разделительную полосу. Только чудом встречные автомобили успели обогнуть неожиданно возникшее перед ними препятствие или притормозить. У автомобиля г-на Н буквально оторвало колесо, попавшее в открытый канализационный люк, сорвало с места двигатель и коробку, изуродовало все элементы подвески. По счастливой случайности сам Н не пострадал, хотя после происшедшего у него долго тряслись руки. Ремонт автомобиля обошелся в несколько тысяч долларов.

- гражданин Х не заметил яму, расположенную на вершине крутого подьема. Автомобиль резко подбросило и сразу потащило влево к обочине дороги. Выйдя на ватных ногах из покосившейся на левый бок машины Х увидел разорванную покрышку левого колеса на треснувшем диске из легкосплавного металла. Из под машину почти струей потекло горячее масло. Яма, в которую попал Х имела длину, равную ширине проезжей части , ширину в 60 - 70 см и глубину более 20 см. Видно было, что в данном месте прокладывали какой-то кабель или трубу, вскрытый асфальт присыпали песком, который быстро осел или же его развеяли колеса проезжающих машин. Элементы подвески на автомобиле Х сместились назад - колесо стало задевать подкрылок. От удара лопнул корпус коробки передач ....

- --Жигули-- товарища К на большой скорости влетели в вырубку на асфальте одной из улиц Москвы. Машину от сильного удара выбросило на встречную полосу прямо под колеса рейсового автобуса. К получил травмы средней степени тяжести, автомобиль же был годен только к списанию в утиль. Вырубка на дороге была сделана ремонтниками и далее по пути движения К их было еще больше. Таким образом ремонтники создавали фронт работ для асфальтоукладчика. Естественно, ни одна из сделанных ими ям не имела ограждения или хоть какого-либо обозначения, а с дороги, особенно из легковых машин с низкой посадкой такие ямы почти не заметны.

Многие из читателей моей странички попадали в подобные ситуации, если не они сами, то их родственники, знакомые или соседи по гаражу, стоянке. Лично попал однажды в подобную ситуацию и я, автор этих строк. На скорости 50 -55 км/час я вьехал в вырубку асфальта в туннеле на садовом кольце прямо под калининским проспектом. Яма была замечена слишком поздно, а принять вправо или влево не было возможности из-за плотного потока машин в час пик. Машину сильно тряхнуло и пролетев по инерции несколько метров она заглохла. Оказалось, что от сильного удара со штатного места перекосило и сорвало крышку распределителя зажигания, а ударившийся о нее бегунок разлетелся буквально в пыль. К счастью подвеска уцелела. Нашлась добрая душа на грузовике, которая вытащила меня на буксире из туннеля, а в багажнике нашлись и крышка и бегунок. В общем - легко отделался.

Итак, что конкретно делать, если вы попали в аварию из-за плохих дорожных условий, разгильдяйства дорожников, отсутствия соответствующих дорожных знаков, обозначающих ямы или места проведения ремонтных работ. Следует помнить, что полную ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и организаций, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию данных участков дорог по каким-либо долгосрочным или разовым договорам. В соответствии с правилами дорожного движения эти должностные лица и организации обязаны принимать меры к обозначению мест проведения работ, мест повреждения дорожного полотна в результате каких либо иных причин (стихийные бедствия и т.п.). Если покрытие не соответствует нормативам, то должны выставляться дорожные знаки, а ночью или в условиях плохой видимости - заграждение с предупредительными сигнальными огнями. За городом знаки дублируются. Согласно действующего в России ГОСТ 50597 - 93 г. максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна и т.п. составляют по длине - 15 см., по ширине - 80 см., по глубине - 5 см. Все что больше этих размеров хотя бы по одному параметру - должно быть огорожено и обозначено. Открытых люков вообще быть не должно!

Итак, какие конкретные действия вы должны предпринять, попав в подобную ситуацию на первом этапе:

- вызвать сотрудников ГИБДД для оформления факта дорожно-транспортного происшествия;

- не трогайте пострадавший автомобиль, пусть находиться в таком виде, как попал в яму или открытый люк;

- еще до прибытия сотрудников ГИБДД постарайтесь найти двух - трех свидетелей, запишите их ФИО, домашние адреса, телефоны. Свидетелями могут выступить и пассажиры, находящиеся в вашей машине, в том числе и родственники. Особо обратите внимание свидетелей на состояние дорожного полотна, размеры ямы, наличие или отсутствие ограждений и соответствующих дорожных знаков;

- когда прибудут сотрудники ГИБДД примите самое действенное участие в составлении протокола. Потребуйте, чтобы схема составлялась в присутствии понятых и в ней были правильно и точно отражены все обстоятельства дела - размеры ямы, зафиксировано отсутствие дорожных знаков и ограждений. Потребуйте чтобы вам немедленно на месте аварии выдали копию протокола;

- независимо от самочувствия и наличия или отсутствия видимых травм обратитесь в поликлинику по месту жительства или травматологический пункт. Не исключено, что у вас есть скрытые травмы, сотрясение мозга и т.п. Не отказывайтесь от больничного листа. Помните, что если вы пробыли на больничном более 21 дня - против виновников аварии возбуждается уголовное дело;

- когда ГИБДД оформит документы, постарайтесь снять с них копии, а то бывают случаи сговора милиционеров с работниками дорожных служб (пропадают показания свидетелей, подменяются протоколы, изменяются схемы). Узнайте место и время рассмотрения вашего дела в группе разбора и обязательно придите туда лично или пришлите своего представителя;

На первом этапе (оформление ДТП и получение нужного вам заключения) могут встретиться следующие трудности:

- дорожные службы, получив информацию из ГИБДД о происшедшем, стремятся уничтожить следы своей деятельности - бывают случаи, когда все они убирались за считанные часы. Поэтому, чтобы оставить у себя доказательства желательно сфотографировать место происшествия, поврежденный автомобиль, дефектный участок дороги и запастись дополнительными свидетельскими показаниями.

- сотрудники ГИБДД проявляют полное равнодушие и в установленные законом сроки не выдают вам справки о ДТП, не ищут виновных дорожников, а то и сами скрывают их координаты. В этом случае необходимо обращаться в прокуратуру. Прокурор обязан в течение 20 суток истребовать все необходимые материалы по делу и принять решение о виновности дорожников, сообщить вам их юридический и физический адрес, и если последствия ДТП носят уголовный характер (нанесен материальный ущерб от 500 МРОТ и выше или имеются пострадавшие), прокурор сам обязан направить дело в суд.

- ГИБДД приняло решение, что а аварии виноваты не дорожные

службы, а вы сами. Зачастую они выносят заключение, что --вы не справились с управлением--, переваливая тем самым вину на вас. В этом случае такое решение можно обжаловать в вышестояшей организации ГИБДД или сразу в суде. Здесь вам как раз и пригодятся свидетели и фотографии, сделанные на месте аварии.

Но вот все нужные вам решения получены, ГУБДД признало, что вы не виновны в ДПТ (оно произошло из-за плохой дороги) или оставило это на усмотрение суда, то вы приступаете ко второму этапу - возмещению причиненного вам ущерба.

Законы говорят, если в ДПТ нет вины потерпевшего, то причиненный ему вред подлежит возмещению в полном обьеме и без каких-либо ограничений лицом или организацией, причинившей этот вред. Ущерб можно взыскать и при наличии вины потерпевшего. Согласно ГК РФ не возмещается только вред, возникший по умыслу самого потерпевшего. Например суд признает, что вы, как пострадавшее лицо из-за плохой дороги имели возможность избежать аварии, но проявили грубую неосторожность. В этом случае суд может уменьшить размер возмещения, выплачиваемого вам виновниками. Однако, если в ДТП пострадали люди, при возмещении дополнительных расходов (лечение, лекарства, восстановительные процедуры, потерянный во время лечения заработок и т.п.) вина потерпевшего не учитывается и оно (возмещение) выплачивается в полном обьеме. Как возместить ущерб в результате ДТП подробно расписано в одной из частей моей юридической консультации. Там же подробно написано, как практически обращаться в суд за защитой своих прав и с судебными исками. Однако напомним кратко ваши дальнейшие действия:

- выясните, является ли организация - ответчик юридическим лицом. Если она является лишь территориальным подразделением, то претензии предьявляются вышестоящей организации;

- проведите калькуляцию причиненных вашему автомобилю повреждений в специализированной оценочной фирме. Вызовите телеграммой ответчика за несколько дней до проведения экспертизы указав в ней место и время ее проведения. Копию телеграммы сохраните для суда;

- пошлите виновнику ДПТ требование о возмещении ущерба с предложением добровольно возместить ущерб заказным письмом с уведомлением о вручении. К требованию приложите копии всех документов, имеющих к нему отношение (протокол ГИБДД, справки, калькуляцию, счета за почтовые услуги, транспортировку поврежденного автомобиля и т.д.);

- если в течение месяца после отправки требования ответчику вы не получили от него ответа или он отказался возместить ущерб в добровольном порядке (для организаций и юридических лиц срок ответа один месяц, для физических - одна неделя) - подавайте в суд иск. Помните, что многие организации требуют подавать иск в суд зачастую не потому, что они не хотят возместить ущерб, а потому, что только таким образом они могут официально списать деньги со своего счета для выплаты вам. Их даже не смущает то, что им придется дополнительно оплачивать государственную пошлину, судебные расходы и услуги адвоката, если вы его наймете.

Образец искового заявления в суд

В Гагаринский межмуниципальный народный

суд г. Москвы 123456 г.Москва Ленинский проспект д.32 кор. 2

Истец: Иванов Иван Иванович, проживающий

по адресу: 123457 г. Москва Университетский проспект д. 45 кор. 3 кв. 233

Ответчик: организация Мосгордорстрой - 5,

223322 г. Москва ул. Строителей д.76

руководитель организации

Исковое заявление

о возмещении материального и морального ущерба

в результате ДПТ на сумму 10000 (десять тысяч) рублей

30 августа 1998 года в 22 часа 35 минут, я, гражданин Иванов Иван Иванович, на принадлежащем мне автомобиле ВАЗ 21099 гос. нр. Е458ВП 77RUS двигался по боковой дорожке Ленинского проспекта в сторону области с разрешенной в данном месте скоростью 60 км/час в районе универмага --Москва--. Неожиданно автомобиль попал в скрытую от обзора и плохо заметную с водительского места дорожную канаву. В результате удара автомобиль получил следующие повреждения: - значительные деформации элементов подвески переднего правого колеса, - излом колесного диска, - разрыв покрышки и камеры, - смещение двигателя и коробки передач со штатных креплений, - согнуты лонжероны в передней части автомобиля, что подтверждается соответствующими актами и документами.

При осмотре места происшествия выяснилось, что канава представляла собой траншею, вырытую для прокладки силового кабеля через дорогу. Мною на место аварии были вызваны работники ГИБДД, которые составили соответствующие протоколы и схему места происшествия. На момент аварии знаки, предупреждающие об аварии и освещение данного места отсутствовали, траншея имела размеры 120 х 45 х 30 см, что явно выходит за максимально допустимые по ГОСТ 50597 - 93 размеры. (Согласно ГОСТ 50597 - 93, максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют: по длине - 15 см, ширине - 80 см, глубине - 5 см). Работы в данном месте проводила организация Мосгордорстрой - 5 и она же отвечает за состояние дорог в данном районе Москвы. По мнению работников ГИБДД и свидетелей данная траншея была не полностью засыпана после прокладки силового кабеля из-за нехватки грунта и по вине дорожных рабочих и их руководства не огорожена и не освещена. Истец просит пригласить в суд в качестве свидетелей данного происшествия: - Иванову Ирину Николаевну, мою супругу, проживающую по моему адресу и находящуюся в момент ДПТ со мной в машине, - Николаева Игоря Васильевича, проживающего по адресу: 123456 г. Москва Ленинский проспект д.68 кор. 2 кв. 113, непосредственого свидетеля аварии - он является жителем соседнего дома и в момент аварии прогуливался с собакой рядом с этим местом, - Черномырдин Виктор Степановича, проживающего по адресу: 345988 г. Москва ул. Осенняя д. 3 кв. 45, который на своем автомобиле --Москвич-401-- ехал непосредственно за мной..

В результате аварии я понес убытки в следующих размерах: - ремонт автомобиля в размере 6500 (шести тысяч пятисот) рублей, - оплата автотехнической экспертизы по составлению калькуляции в размере 300 (трехсот) рублей, - оплата транспортировки поврежденного автомобиля с места аварии на постоянную стоянку а затем в оценочную фирму и в ремонтную мастерскую в размере 900 (девятьсот) рублей, оплата услуг юридической консультации в размере 250 (двухсот пятидесяти) рублей, оплата телеграмм - уведомлений, посланных ответчику в размере 50 (пятидесяти) рублей. Кроме того, я понес значительные физические и нравственные страдания и бытовые неудобства, связанные с временным ограничением возможности пользования своим автомобилем. Я проживаю за городом и отсутствие автомобиля резко увеличило время, необходимое для переездов к месту работы, потребовало дополнительного расхода денежных средств, нарушило планы на отдых, связанные с поездкой на автомобиле. Моральный ущерб я оцениваю в 2000 (две тысячи) рублей.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 15, 16, 1064, 1069 ГК РФ, так как на данном участке дороги ответственным за его состояние является ответчик (ст. 11 и 12 Закона РФ --О безопасности дорожного движения--) и именно эта организация проводила работы в данном месте, я прошу суд взыскать с ответчика в мою пользу материальный ущерб в размере 8000 (восьми тысяч) рублей , а также в соответствии со ст. 151 ГК РФ моральный ущерб в размере 2000 (двух тысяч) рублей. Всего 10000 (десять тысяч) рублей. Кроме того, на основании ст.90 ГПК РФ прошу взыскать с ответчика в пользу истца государственную пошлину в размере 410 (четырех сот десяти) рублей.

-- -- сентября 2008 г.

Иванов И. И.

Приложение:

1. Справка ГИБДД о ДТП - 1 экз. на 2-х листах.

2. Протокол осмотра места происшествия - 1 экз. на 2-х листах.

3. Акт осмотра транспортного средства (калькуляция) - 1 экз. на 3-х листах.

4. Фотографии поврежденной автомашины и дорожного полотна в месте ДТП - 6 фотографий.

5. Квитанция об уплате госпошлины.

6. Далее перечисляются все документы (квитанции, чеки и т.д.) подтверждающие ваши расходы по составлению калькуляции, перевозке, ремонту, почтовые квитанции и т.д.

Если вы успели провести ремонт автомобиля и расходы на него оказались выше, чем по калькуляции, то вы вправе в иске указать это и потребовать возместить фактические расходы, предьявив подтверждающие документы. Если дорожная организация затягивает решение вопроса в суде, вы вправе потребовать, чтобы на суммы, указанные в иске накладывали проценты, равные процентной ставке рефинансирования Центробанка. Кроме того, если вы наняли адвоката для участия вместе с вами в судебных заседаниях - требуйте возмещения и этих расходов.

Ссылка на комментарий

Фотки и видео после ДТП есть. ДТП произошло в 47 квартале. Недавно по Тивикому показывали. Может кто видел.

Александр2 Большое спасибо за совет! :yes:

Ссылка на комментарий

ну если видео и фото есть то нужно искать владельца или того кто отвечает за люки и подавать на них в суд, если найдеш владельца то думаю отсудиш легко

Ссылка на комментарий

Вот сейчас поиском владельца я и занимаюсь.

Только что заехал в оценочную фирму "Динамо", что находиться возле главного офиса УУСС. Свои услуги они оценивают примерно в 2500 рублей, в зависимости от суммы ущерба. Обещают помочь с оформлениями нужных документов. Как только съезжу на оценку отпишу.

Ссылка на комментарий

точно такой же люк на батарейке возле кафе Сидней (кто рядом живет знает и объезжает предусмотрительно, а вот для не местных это конечно неожиданность...) Первый раз увидел когда утром в гараж шел, при мне авто колесом туда влетел и подпрыгнул на небольшую высоту, подошел поинтересовался как себя чувствуют. Сидели два мужика, один ребенка держал в садик везли, через часа полтора мимо проезжал, смотрю стоят еще подъезжаю спрашиваю "Гаи не приезжали еще", они говорят "вон в сторонке стоят, только подъехали". Насчет суда и проч не знаю, только вот с того дня больше недели уже прошло, а люк все открытый стоит в том же виде что и на фото выше... Вот такие вот, господа, у нас дороги и дорожные службы...

Ссылка на комментарий

igorek520

Мне кажется, что люк быстро заделали, потому что увидели по Тивикому. И, вообще, надо в таких случаях вызывать телевизионщиков из Тивикома или Ариг Уса. Репортаж сделают, заодно и вам видео как улика может помочь. Правда за съёмку запросят денежку, причём немалую. В Тивикоме просили их на суд позвать. Пусть народ посмотрит, может дороги чуть-чуть лучше станут.

Ссылка на комментарий

DALTONIK

В штате ГИББД есть должность что-то вроде инспектор по дорожному надзору. Попробуй описать ДТП, и его разбор в ГАИ, и спросить в этом письме: какая организация обслуживает этот участок дороги, где произошло ДТП, ГАИ даст письменный ответ в течении месяца.

Ссылка на комментарий
гражданин Х не заметил яму, расположенную на вершине крутого подьема. Автомобиль резко подбросило и сразу потащило влево к обочине дороги. Выйдя на ватных ногах из покосившейся на левый бок машины Х увидел разорванную покрышку левого колеса на треснувшем диске из легкосплавного металла. Из под машину почти струей потекло горячее масло. Яма, в которую попал Х имела длину, равную ширине проезжей части , ширину в 60 - 70 см и глубину более 20 см. Видно было, что в данном месте прокладывали какой-то кабель или трубу, вскрытый асфальт присыпали песком, который быстро осел или же его развеяли колеса проезжающих машин. Элементы подвески на автомобиле Х сместились назад - колесо стало задевать подкрылок. От удара лопнул корпус коробки передач ....

Гыыы. Это не про дорогу со владика случайно?! А то около читы есть такой подъемчик, а перед ямкой черные следы от шин как на взлетно-посадочной полосе.. ямка во всю ширину дороги.

Сами чуть не влетели...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Недавно пришел ответ от Администрации города, что люк принадлежит МУП Водоканал. 3 месяца мурыжили голову, что не знают в чьём ведомстве люк. В дорожном ведомстве ГИБДД сразу дали от ворот поворот, типа они не знают ничего про расположение люков в городе. Сегодня отправил телеграмму с вызовом ответчика на место проведении оценки. Теперь надо ехать в ГИБДД, что бы взять копию схемы ДТП.

Ссылка на комментарий
Мне кажется, что люк быстро заделали, потому что увидели по Тивикому. И, вообще, надо в таких случаях вызывать телевизионщиков из Тивикома или Ариг Уса. Репортаж сделают, заодно и вам видео как улика может помочь. Правда за съёмку запросят денежку, причём немалую.

В таких случаях действительно очень удобно вызвать СМИ (например тел.051). Тока я не понял о каких деньгах идёт речь?

Ссылка на комментарий

В Тивикоме за съемку просили деньги, когда мы хотели взять её.

Вчера сделал оценку автомобиля. Представители Водоканала так и не пришли. Взяли предоплату 1 тысячу рублей. Во вторник будут результаты.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ну вот и закончилась судебная тяжба с Водоканалом. Я отсудил у них причененный ущерб и услуги адвоката. Судебных заседаний было много, собирали по одной бумажке каждый раз. Еще соответчиком был назначен Комитет по управлению имуществом. Водоканал у них арендовал люк. Признавать свою вину Водоканал не хотел до последнего. С его стороны выдвигались различные теории о том, что это ДТП было подставой, у меня спрашивали не являюсь ли я родственником или знакомым гаишника, который оформлял ДТП. Так же представитель ответчика говорил о том, что крышку люка я сломал сам, что бы симитировать ДТП (ага, взял об коленку сломал, как прокомментировал эту версию мой адвокат). В суд вызывались гаишники, которые были на ДТП, и тот, который разбирал эту аварию в ГАИ. Юрист Водоканала всяко-разно пытался свалить вину на водителя. Он даже нашел какие-то недочеты в схеме, на что судья ему ответила, что это никак не повлияет на исход дела. В конечном итоге у меня были доказательства вины Водоканала, а у них ничего, только различные предположения. После выйгрыша, я получил уведомление о том, что ответчик обжалует постановление мирового судьи. Но это им ничего не дало. Я все равно выйграл дело. Сейчас жду исполнительного листа. После Нового Года пойду догонять свои денежки.

Испытав все на себе, могу дать следующие советы:

- судиться бояться не надо, отстаивайте свою правоту. Правда, если сумма ущерба невелика, то оно того стоить не будет.

- если собрались судиться, то постарайтесь собрать нужные бумажки сами. Так вы сэкономите приличную сумму на адвоката, если, конечно, вам позволяет свободное время.

- обязательно нанимайте адвоката, если вы не разбираесь в этом деле. Потому что понять о чем идет речь в суде будет сложно.

- обязательно ходите на заседания. Ведь именно вы были на месте ДТП, а не ваш адвокат. Адвокат не может знать все подробности произошедшего.

- старайтесь делать видео и фото записи, собирайте как можно больше улик, ищите свидетелей. Они потом могут сыграть большую роль в вашем деле.

- ДТП обязательно надо оформить в ГАИ. Иначе с вами и разговаривать не будут.

- ну, и напоследок, не косячить в суде. Тщательно продумывайте каждое слово, которое вы хотите сказать, не путайтесь в показаниях.

У меня ушло 11 месяцев на это дело. Куча потраченного времени и нервов. И это только чтобы выйграть суд. Еще не извесно сколько времени они будут отдавать мне деньги. На услуги адвоката я потратил 13 тысяч. При этом я сам собирал все нужные бумажки. Адвокат только присутствовал на суде. Выйгранная сумма в 2 раза превышает ту, которую я потратил на ремонт. Так что игра стоила свеч.

Огромное спасибо всем, кто поддерживал меня и давал дельные советы!!!

Ссылка на комментарий

DALTONIK

Молодец, не у каждого хватит терпенья 11 месяцев добиваться своего. Но настраивайся на работу и с судебными приставами сами они ничего не будут делать, постоянно нужно будет им звонить, приезжать и подпинывать. Пусть сразу арестовывает расчетный счет или кассу водоканала, очень действенно.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за поздравления!!!

Александр2 после Нового Года с новыми силами браться за приставов!!! ыыы

про адвоката я отписал здесь

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=113069

Ссылка на комментарий

Что бы не создавать новую тему. Начну тут.

Дело было так:

управляя ТС ВАЗ 2107 г-н А наезжает на открытый колодец, сзади не среагировав г-н Б на ТС ГАЗ 66 догоняет ВАЗ и убирает от злосчастного колодца. Приезжают ГАИ и чуть опоздав приезжаю я- позвонил водитель семерки. заполняют бланки, мерят и т.д спрашиваю у инспектора: как что дальше? в ответ: ГАЗ 66 виновен!

по мнению инспектора до того как 2107 заехала в колодец его догнал ГАЗ. все бы ничего, виновен ну и ладно, но все таки прошу инспектора зафиксировать в план- схеме этот колодец.

дальше: приехали АВАРКОМЫ МСК (ГАз застрахован там) говорю фотайте подвеску, крыло, дверь короче говоря перед ВАЗа те говорят что типа мы будем выплачивать только по задку. а по переду обращайтесь в ВОДОКАНАЛ.

Ой что былооо. Судились два года: сопротивлялись ВСЕ: водоконал, МСК, приплюсовали Водителя ГАЗа как ответчика.

Мораль ущерб выплатил МСК 55 тыс + адвокатские 40 тыс, судья сказал ответит МСК, а вот потом регрессом судитесь в на другом судебном участке =)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...