Перейти к содержанию

Аниме-студии


Рекомендуемые сообщения

Общая статья =)

08335ac6d22057d4ddf11888870b8b78.jpg

В отличие от знаменитых голливудских студий, японские студии, создающие анимацию, — предприятия небольшие. Редко на какой из них работает более сотни человек.

Не лучше обстоит дело и с финансированием. В отличие от крупных американских (и японских) киноконцернов, самостоятельно решающих, что и когда снимать, аниме — студии полностью зависят от финансирования, которое им предоставляют гиганты японской промышленности, производящие в том числе и сопутствующие товары : игрушки, компакт — диски, игровые приставки и так далее.

Как же эта система ухитряется создавать такую интересную и разнообразную анимацию? С помощью развитой системы горизонтальных связей и благодаря взаимоуважению финансистов и создателей аниме.

Обычно аниме — студии работают по заказам. Формируют заказ команда продюсеров — представителей будущего распространителя аниме (ТВ — компании, видеостудии или кинопрокатчика) , будущего производителя сопутствующих товаров и обладателя коммерческих прав на произведение, если речь идет об экранизации манги или книги.

Продюсеры согласовывают формат будущего аниме, уточняют подробности его финансирования, формируют условия, которые должны соблюсти создатели аниме в процессе производства. Например, речь может идти о необходимости создать не менее 7 моделей боевых роботов для будущих игрушек или включить в аниме не менее 5 песен для «раскрутки „ тех или иных исполнителей.

Совместно с продюсерами концепцию будущего аниме разрабатывают планировщики , которые создают ее творческую часть — скажем, какие фрагменты манги надо экранизировать, какие глобальные изменения внести в сюжет и так далее.

Заметим, что идея аниме может исходить и „ снизу „, непосредственно от студии, но и в этом случае она будет тщательно изучаться и согласовываться.

Готовую идею предлагают аниме — студии. Критерии выбора, какой именно студии предложат работу, бывают самые разнообразные. Обычно, впрочем, крупные заказчики стараются найти студию для долговременного сотрудничества и все свои проекты размещать именно там. Естественно, один заказчик может работать и со многими студиями.

Если речь идет о масштабном и амбициозном проекте, то продюсеры заказчиков могут сформировать консорциум, который объединит усилия сразу нескольких небольших студий. Это делается для удобства координации работы всех участников проекта, а также для сосредоточения всех прав на проект в одних руках.

Примерно на этом этапе к процессу создания аниме подключается будущий главный режиссер. Он может быть либо сотрудником студии — производителя, либо независимым профессионалом. В отличие от продюсеров, которые занимаются финасово — организационной частью проекта, главный режиссер отвечает за его художественную часть. Он окончательно устанавливает жанр и стиль аниме, формирует его дизайн, подбирает озвучивающих актеров и управляет производством. Также он участвует в создании сценария и рисует режиссерскую раскадровку — „ сценарий в картинках „, который графически описывает основные моменты будущего аниме.

Под руководством главного режиссера работают авторы сценария, создатели персонажей, художники — постановщики, режиссеры — постановщики, отвечающие за собственно процесс создания анимации, аниматоры, актеры, звукооператоры и так далее. Композитор обычно подчиняется продюсеру, так как музыка — важный элемент сопутствующих товаров, и ее создают в соответствии с желаниями заказчиков.

Наиболее трудоемкая часть создания анимации — фазовка (покадровое рисование на целлулоидных листах, которое делается на основе раскадровки — последовательности ключевых кадров аниме, созданной, в свою очередь, на основе режиссерской раскадровки) . Помимо трудоемкости, она еще и сравнительно неинтеллектуальна, хотя требует большого терпения и прилежания.

В настоящее время в мире идет активный процесс замены фазовщиков на компьютеры, но в Японии многие студии, за неимением возможности вкладывать деньги в компьютерную технику, предпочитают заказывать фазовку фирмам — субподрядчикам из Китая, Южной Кореи и стран Юго — Восточной Азии. Но дешево — далеко не всегда качественно, и любой японский аниматор со стажем может рассказать многое о ляпах, которые субподрядчики допускают. Работа с ними напоминает «русскую рулетку «, причем иногда с не менее катастрофическими последствиями. Усилия, которые аниматоры вкладывают в контроль качества своей работы, прямо зависят от типа анимации, которую они производят. Студии, создающие ТВ — анимацию, вынуждены работать в очень сжатые сроки, поэтому у них обычно нет времени на выявление всех допущенных ошибок. Опять же, ТВ — сериалы не предназначены для постоянного пересмотра, поэтому большую часть ошибок в них зритель все равно не замечает. Видео — же и полнометражная анимация делается в чуть более свободные сроки, и контроль качества там куда серьезнее и важнее.

Аниме — студии делятся на две неравные группы. Первые (их больше) создают в основном анимацию для ТВ, они лучше умеют соблюдать сроки, но общее качество их анимации обычно ниже. Таковы, например, «Studio Pierrot“ и «Studio Deen“ .

Вторые (их существенно меньше) предпочитают жертвовать количеством во имя более высокого качества. Они обычно создают полнометражную и видеоанимацию. В их число входят такие студии, как «Studio Ghibli“ и «Madhouse“ .

Больной вопрос в аниме — индустрии — оплата работы создателей аниме. Как уже неоднократно отмечалось, авторские права на их работу принадлежат не им, а заказчикам. Поэтому аниматоры лишены возможности зарабатывать деньги за счет продажи смежных прав и получения процентов с продаж и довольствуются только оплатой, которая полагается им по контракту с заказчиком.

Для того чтобы обойти это ограничение и получить хоть что — нибудь сверх обычной оплаты, студии пытаются выкупить назад хотя бы некоторые права на свои разработки, сами создают правообладающие консорциумы и так далее. Однако эта деятельность затрудняется из — за того, что у студий не так много свободных оборотных средств — именно потому, что их работа недостаточно хорошо оплачивается.

В такой ситуации студии всячески пытаются прирабатывать — делают анимацию для компьютерных и приставочных игр, выпускают каталоги своих работ, сами начинают создавать компьютерные игры и CD- галереи. У студии «Gainax“ , скажем, деятельность такого рода на определенном этапе полностью вытеснила собственно создание анимации.

Трудности с оплатой заключаются и в том, что ее необходимо делить на значительно большее количество «ртов «, чем при создании манги. Поэтому талантливый и трудолюбивый мангака может стать долларовым миллионером, не достигнув и тридцати лет (как это произошло, скажем, с Такахаси Румико ), а вот аниматору в Японии сложно не то что стать богачом, но и, хотя бы, обрести финансовую независимость от работодателя.

При такой системе аниме — студии буквально работают не за совесть, а за страх — халтурная работа может спровоцировать заказчиков следующий заказ разместить у другой студии. По этой же причине аниме — студии предпочитают делать ТВ — сериалы — менее строгий контроль качества и больший срок, в течение которого платят контрактные деньги.

Кстати, большая часть коммерческих провалов аниме происходит не по вине студий и аниматоров, а по вине заказчиков и планировщиков, неверно выбравших произведение для экранизации, придумавших неинтересную идею или неправильно организовавших рекламу и маркетинг созданного аниме.

Почему же, несмотря ни на что, много молодых и талантливых людей идет работать в аниме — студии, а не в крупные банки и концерны? В первую очередь, все дело в амбициях японской молодежи. До самого последнего времени добиться значительной должности в крупной фирме можно было только в весьма солидном возрасте (примерно лет с 50). Аниме — студии же — организации куда более демократичные, и молодой, способный и ответственный молодой человек (или девушка, что тоже существенно) может сравнительно быстро получить руководящий пост.

Заметим, что шансов пробиться в шоу — бизнесе значительно меньше, а в создании манги — невозможно. Здесь можно стать богачом, но нельзя стать начальником. happy.gif Ведь и манга — издательства, и музыкальные концерны — это тоже огромные фирмы, и там действуют обычные японские «законы «выявления кандидатов в начальники.

Описанная выше причина может показаться странной и вызвать недоверие. Однако это действительно так. Приведу пример из другой области. Одной из причин того, что множество молодых японцев примкнуло к печально известной секте «Аум Синрикё «, сами ребята называли возможность быстро стать менеджерами (причем с мизерной зарплатой) на организованном сектой производстве компьютеров.

Не надо забывать о том, что Япония — страна бодрых пожилых людей, сохраняющих работоспособность до глубокой старости. Конечно, в таких условиях молодым людям трудно себя проявить. Производство же аниме требует большого напряжения и энтузиазма. Становясь старше, аниматоры с удовольствием предоставляют дорогу молодым коллегам, поскольку сами они уже не в силах так сильно «вкладываться «в работу. Себе же они оставляют роль уважаемых «сэнсеев «.

Вот таким образом они и работают — небольшие и бедные аниме — студии, между молотом заказчиков и наковальней зрителей, ухитряясь угождать и первым, и вторым, и собственным творческим интересам. Как им только это удается? ^_ ^

От ТС: вообще, кто-нибудь является поклонником какой-либо студии?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E0%ED%E8%EC%E5-%F1%F2%F3%E4%E8%E9

Ссылка на комментарий
От ТС: вообще, кто-нибудь является поклонником какой-либо студии?
Ну Ghibli же :) Ещё нравится (аж два творения, среди которых одно - любимый сериал, от) Bones (Darker than Black, FMA номер 2), MadHouse (вообще именитые ребята; из любимого: X 1999, Vampire Hunter D, они же делали Black Lagoon и Дэзноут, который во всяком случае красивенький). Ну и TOEI с Сэйлормуном и Ванписом (а вообще, контора тоже древняя, оказыватся).
Ссылка на комментарий

Studio Ghibli

Logo_Ghibli.jpg

Дата основания: 15.06.1985 г.

Официальный сайт: http://www.ghibli.jp/

«Studio Ghibli», наверное, самая известная анимационная студия в Японии. Ее основатели: Миядзаки Хаяо и Такахата Исао. C 1989 года главным управляющим директором студии является Судзуки Тосио, бывший главный редактор журнала «Animage». Он же и главный продюсер студии. Со студией «Ghibli» тесно сотрудничает и Хисайси Дзёэ — один из самых известных композrrnиторов Японии.

Музей студии Гибли

Тоторо, персонаж одноименного фильма, приветствует посетителей на входе в музей Гибли. Директор музея — Миядзаки Хаяо, режиссер «Унесенных призраками». На входе в музей есть вывеска со словами Миядзаки: «Когда вы входите в музей Гибли, вы попадаете в сказку, в которой вы — главный персонаж». Музей находится в Митаке, городе, расположенном немного западнее от центрального Токио.

Музей позволяет изучить его посетителям аниме, которое было произведено на студии Гибли. Внутри здания вы идете по лабиринту в мире аниме, причем каждый экспонат таит в себе какой-нибудь сюрприз или открытие. Откройте дверь — и, возможно, вы уставитесь на самого себя — или, по крайней мере, на свое отражение в зеркале. Персонажи аниме Гибли прячутся, ожидая удобного случая, чтобы внезапно выскочить. Ископаемые вымерших морских животных — трилобиты — прячутся среди камней.

Одним из лучших экспонатов, по мнению детей, является огромный мягкий Кот-автобус на 2-ом этаже. Детям с ним весело (и комфортно), они прыгают вверх-вниз, дергают Кота за хвост, и вообще, делают все, что захотят. На крыше музея стоит солдат-робот, установленный там по таинственной причине. Он часто выступает в роли фона для фотографирования.

1_2.jpg

Постоянные экспозиции включают в себя зал под названием «Место рождения фильма». Здесь вы увидите приспособлеrrnния и материалы для создания анимационных фильмов, а также стол, заваленный наполовину готовыми рисунками. В подвале, в кинотеатре «Сатурн» демонстрируются короткие оригинальные анимационные фильмы.

Билеты в музей приобретаются по предварительному заказу. Ежедневный лимит посетителей 2400 человек, а одновременно в музее может находиться до 600 человек. Ограничение числа посетителей дает каждому из них возможность наиболее полно исследовать музей.

2013 — Kaguya-hime no Monogatari

2013 — Kaze Tachinu

2011 — Со склонов Кокурико

2011 — Takara Sagashi

2010 — Pan Dane to Tamago-hime

2010 — Ариэтти из страны лилипутов

2010 — Chuuzumou

2008 — Рыбка Поньо на утесе

2007 — Время Ибларда

2006 — Сказания Земноморья

2006 — Taneyamagahara no Yoru

2006 — Mizugumo Monmon

2006 — Hoshi wo Katta Hi

2006 — В поисках дома

2005 — Dore Dore no Uta

2004 — Ходячий замок

2002 — Kuusou no Sora Tobu Kikai-tachi

2002 — Mei to Koneko Bus

2002 — Возвращение кота

2001 — Koro no Daisanpo

2001 — Kujira Tori

2001 — Унесённые призраками

2001 — Umacha

2000 — О Гибли

1999 — Наши соседи - семья Ямада

1997 — Принцесса Мононокэ

1995 — On Your Mark

1995 — Шепот сердца

1994 — Помпоко: Война тануки

1993 — Здесь слышен океан

1992 — Nandarou

1992 — Sora Iro no Tane

1992 — Порко Россо

1991 — Ещё вчера

1989 — Ведьмина служба доставки

1988 — Мой сосед Тоторо

1988 — Могила светлячков

1986 — Небесный замок Лапута

Разработка игр:

2011 — Ni no kuni: Shiroki Seihai no Joou (для PS3)

Ссылка на комментарий

Год основания: октябрь 1998 года Zp9Ryx3Yp_E.jpg

Официальный сайт: http://www.bones.co.jp/

Bones (яп. Бондзу) — японская аниме-студия.

«Bones» основали сотрудники компании «Sunrise» — Масахико Минами, Осака Хироси и Тосихиро Кавамото, в октябре 1998 года. Одним из первых проектов студии была совместная с «Sunrise» работа над фильмом «Cowboy Bebop: Knockin' on Heaven's Door», базирующимся на аниме-сериале «Cowboy Bebop».

Поначалу студия развивалась только благодаря Sunrise, но позже к Bones пришел успех с выходом популярного сериала Full Metal Alchemist.

Многие поклонники аниме обращали свое внимание на студию Bones. Глядя на ее творчество, замечаешь ряд приятных особенностей.

У студии нет ни одной "плохой" работы - они создавали такие проекты, как Wolf's Rain, Rahxephon, Fullmetal alchemist, причем каждый из этих проектов в рейтинге брал не ниже 8.9 из 10. Исключением является их проект Angelic Layer, который, впрочем, создавался вместе с другой студией. Также они создавали фильм"Ковбой Бибоп: достучаться до небес" , который, по хвалебным отзывам и массе фанатов, также можно назвать весьма удачным.

Качество саундтрека к их анимациям просто поражает: их композиторы, это Yoko Кanno, Ichiko Hashimoto (которая до этого вообще не занималась композицией для аниме) и Michiru Ooshima.

Стиль рисовки в их анимациях, в отличие от большинства студии, придерживающихся какой-то одной "планки", сильно различается от серии к серии. Если в Rahxephon мы видим

практически фотографическую рисовку, то в Fullmetal alchemist персонажи подчеркнуто мультяшны и ярки, что впрочем, только углубляет сказочную атмосферу сериала. Разумеется, оригинальный стиль рисования диктуется мангой, но все же...

Еще один интересный факт. это наличие в студии очень хорошего сценариста. Поскольку ни манга Wolf's Rain, ни манга Fullmetal Alchemist ко времени создания анимации далеко не приблизились к завершению, концовку сериалов пришлось дописывать самостоятельно, причем сделано это было мастерски - и студия не стала отвратительным образом "перетягивать" сюжет в ожидании манги, подобно тому как это делают с Naruto и Bleach . Правда, сценарист "Bones", судя по всему, тяготеет к депрессивным сюжетам и невеселым концовкам - что впрочем, тоже является своеобразным плюсом, поскольку не дает "опопсить" проекты.

2013 — Otona Joshi no Anime Time 2: Jinsei Best 10

2013 — Звездный гонщик: Блистательный Такуто (фильм)

2012 — Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster

2012 — Eureka Seven Ao

2011 — Towa no Quon 6: Towa no Quon

2011 — Un-Go: Inga-ron

2011 — Towa no Quon 5: Souzetsu no Raifuku

2011 — Un-Go

2011 — Towa no Quon 4: Guren no Shoushin

2011 — Towa no Quon 3: Mugen no Renza

2011 — Towa no Quon 2: Konton no Ranbu

2011 — Шестая зона

2011 — Стальной алхимик (фильм второй)

2011 — Towa no Quon 1: Utakata no Kaben

2011 — Готика

2010 — Звездный гонщик: Блистательный Такуто [ТВ]

2010 — Хиромен

2009 — Halo Legends

2009 — Темнее черного [ТВ-2]

2009 — Токийское восьмибалльное

2009 — Эврика 7 (фильм)

2009 — Стальной алхимик [ТВ-2]

2008 — КсамД: Позабывший невзгоды

2008 — Дочь Двадцатиликого

2008 — Пожиратель Душ

2007 — Меч чужака

2007 — Человек-череп

2007 — Темнее черного [ТВ-1]

2006 — Странная история эпохи Тэмпо: Аякасиаяси

2006 — Планета Короля Зверей

2006 — Хост-клуб Оранской школы

2006 — Стальной алхимик OVA

2005 — Стальной алхимик (фильм первый)

2005 — Эврика 7 [ТВ]

2004 — Курау: Призрак воспоминаний

2004 — Рассвет Марса

2004 — Волчий дождь OVA

2003 — Стальной алхимик [ТВ-1]

2003 — Ра-Зефон OVA

2003 — Ра-Зефон - Фильм

2003 — Выброшенная принцесса

2003 — Волчий дождь [ТВ]

2002 — Ра-Зефон [ТВ]

2001 — Ковбой Бибоп: Достучаться до небес

2001 — Арена Ангелов

2000 — Karakuri Kiden Hiwou Senki

Оригинальная идея для анимационного фильма:

2012 — Eureka Seven Ao

2005 — Эврика 7 [ТВ]

Ссылка на комментарий

Год основания: 17 октября 1972 года ntvnight02.jpg

Официальный сайт: http://www.madhouse.co.jp/

Madhouse Inc. (яп. 株式会社 マッドハウス кабусики-гайся маддохаусу?, «Мэдхаус») — одна из известнейших анима­ционных студий, основанная в начале 1970-х годов. Студия создала и участвовала в создании таких фильмов, как Ace o Nerae! (1973), Манускрипт ниндзя, Vampire Hunter D: Bloodlust, Trigun и Di Gi Charat. Она также известна сериалами Beyblade, BECK: Mongolian Chop Squad, Death Note, Black Lagoon, Hajime no Ippo и Paranoia Agent. Студия тесно сотрудничает с мангакой Урасава Наоки. Она выпустила аниме по трём его мангам: Yawara!, Master Keaton и Monster. Madhouse также сделали аниме по некоторым работам CLAMP: Tokyo Babylon, две версии X, Cardcaptor Sakura, Чобиты, Kobato..

Madhouse была основана 17 октября 1972 года после банкротства Mushi Productions, компании Осаму Тэдзуки, аниматорами этой студии и учениками Тэдзуки: Маруямой Масао, Дэдзаки Осаму, Ринтаро, Кавадзири Ёсиаки, Акио Сугино и другими. Первым руководителем Madhouse стал Дэдзаки Осаму. До середины 1990-х годов студия специализировалась на создании OVA и полнометражных анимационных фильмов, но, в отличие от других студий того времени, таких как AIC и J.C.Staff, опиралась на показы на телевидении и в кинотеатрах. В марте 1989 года Madhouse получила приз на Японском фестивале анимации за «вклад в развитие» OVA.

Позже, когда рынок OVA перестал приносить былые прибыли, студия обратилась к сериалам и телевизионной анимации, предназначенной для кабельных и спутниковых каналов.

Студия участвовала в создании двух фильмов «Босоногий Ген», сняла аниме по космической опере Ленсмен Э. «Дока» Смита, делала мультипликацию фильма Metropolis и два полнометражных фильма для Sanrio с единорогом Unico (персонаж того же автора), а также продюсировала все четыре фильма Сатоси Кона: Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers (Однажды в Токио) и Paprika. Madhouse продюсировали также аниме 2003 года Nasu: Summer in Andalusia, снятое по манге Nasu (автор — Курода Ио) режиссёром Kitaro Kosaka из Studio Ghibli.

2013 — Yume Miru Kikai

2013 — Daiya no Ace

2013 — Kami-sama no Inai Nichiyoubi

2013 — Iron Man: Rise of Technovore

2013 — Photo Kano

2013 — Death Billiards

2013 — Игра Тихайи [ТВ-2]

2012 — Arata-naru Sekai: World's/Start/Load/End

2012 — Btooom!

2012 — Oda Nobuna no Yabou

2012 — Mononokuma

2011 — Игра Тихайи [ТВ-1]

2011 — Охотник х Охотник [ТВ-2]

2011 — Toaru Hikuushi e no Tsuioku

2011 — Блэйд

2011 — Tibet Inu Monogatari: Kin'iro no Dao Jie

2011 — Школа Мертвецов OVA

2011 — Кайдзи [ТВ-2]

2011 — Люди Икс

2011 — Сверхъестественное

2011 — Росомаха

2010 — Железный человек

2010 — Young Alive!: iPS Saibou ga Hiraku Mira

2010 — Школа Мертвецов [ТВ]

2010 — Пираты «Черной лагуны» OVA

2010 — Триган - Фильм

2010 — Cказ о четырех с половиной татами

2010 — Радуга: Семеро из шестой камеры

2009 — Ningen Shikkaku: Director's Cut Ban

2009 — Стич! [ТВ-2]

2009 — Классические истории

2009 — Кобато

2009 — Yonayona Penguin

2009 — Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou

2009 — Redline

2009 — Летние войны

2009 — Needless

2009 — Souten Kouro

2009 — Милый дом Ти [ТВ-2]

2009 — Райдбэк

2009 — Первый шаг [ТВ-2]

2008 — Hells

2008 — Хаос; Вершина

2008 — Стич! [ТВ-1]

2008 — Один на вылет

2008 — Ящик нечисти

2008 — Куродзука

2008 — Грехи Кассяна

2008 — Бэтмен: Рыцарь Готэма

2008 — Ультрафиолет: Код 044

2008 — Кайба

2008 — Himitsu: The Revelation

2008 — Горничный в маске

2008 — Аллисон и Лилия

2008 — Милый дом Ти [ТВ-1]

2007 — Cinnamon the Movie

2007 — КЛАМП в Стране Чудес 2

2007 — Nasu: Suitcase no Wataridori

2007 — MapleStory

2007 — Mokke

2007 — Нейро Ногами - детектив из Ада

2007 — Кайдзи [ТВ-1]

2007 — Рояль в лесу

2007 — Одержимые смертью

2007 — Демон против демонов

2007 — Кибер-виток

2007 — Горец: В поисках мести

2007 — Принцесса чудовищ [ТВ]

2007 — Повесть о Стране Цветных Облаков (сезон второй)

2007 — Салюты Эдо

2007 — Клеймор

2006 — Паприка

2006 — Tokyo Tribe 2

2006 — Пираты «Черной лагуны» (второй сезон)

2006 — Тетрадь Смерти [ТВ]

2006 — Дух Солнца

2006 — Когти Зверя

2006 — Девочка, покорившая время

2006 — Сказочный мушкетер Красная Шапочка [ТВ]

2006 — Пираты «Черной лагуны» (первый сезон)

2006 — Ловцы снов

2006 — Повесть о Стране Цветных Облаков (сезон первый)

2006 — Нана [ТВ]

2006 — Клубничная тревога!

2006 — Kiba

2006 — Хеллсинг OVA

2005 — Священные звери OVA

2005 — Парадайз Кисс

2005 — Touhai Densetsu Akagi: Yami ni Maiorita Tensai

2005 — Last Order Final Fantasy VII

2005 — Жена-школьница

2005 — Стопроцентная клубничка OVA

2005 — Стопроцентная клубничка [ТВ]

2005 — Небо и земля: Бои без правил

2005 — Сказочный мушкетер Красная Шапочка OVA

2004 — Лунный вальс

2004 — Бек

2004 — Sweet Valerians

2004 — Призрачное пламя OVA

2004 — Галактический ангел [ТВ-4]

2004 — Монстр

2004 — Небо и земля [ТВ]

2004 — Агент паранойи

2004 — Дзюбэй-младшая [ТВ-2]

2004 — Гокусэн

2003 — Эпоха Водолея OVA

2003 — Выжить на необитаемой планете

2003 — Школа убийц [ТВ-1]

2003 — Гангрейв

2003 — Первый шаг OVA

2003 — Однажды в Токио

2003 — Насу: Лето в Андалусии

2003 — Песнь агнца

2003 — Первый шаг: Путь чемпиона

2003 — Технолайз

2003 — Манускрипт ниндзя: новая глава [ТВ]

2003 — Di Gi Charat Nyo

2003 — Piyoko ni Omakase pyo!

2003 — Чибиты

2002 — 48x61

2002 — Бесконечная одиссея капитана Харлока

2002 — Sakura Taisen Sumire Kanzaki Intai Kinen: Su Mi Re

2002 — Галактический ангел [ТВ-3]

2002 — История юного Ханады

2002 — Dragon Drive

2002 — Пита-Тэн

2002 — Абэнобаси: Волшебный торговый квартал

2002 — Чобиты

2002 — Моя Ризельмина

2002 — Полиция Будущего: Монстр (фильм третий)

2002 — Трава: Межпланетный кулак

2002 — Галактический ангел [ТВ-2]

2002 — Эпоха Водолея [ТВ]

2002 — Призрачное пламя [ТВ]

2002 — DiGi Charat Panyo Panyo

2001 — Gekijouban Di Gi Charat: Hoshi no Tabi

2001 — Капитан Цубаса [ТВ-3]

2001 — Икс [ТВ]

2001 — Икс: Знамение

2001 — Di Gi Charat Natsuyasumi Special

2001 — Актриса тысячелетия

2001 — Волшебная девочка-кошка Таруто

2001 — Метрополис

2001 — Chance Triangle Session

2001 — Gakuen Senki Muryou

2001 — D: Жажда крови

2001 — Галактический ангел [ТВ-1]

2001 — Di Gi Charat Ohanami Special

2001 — Бейблэйд [ТВ-1]

2000 — Di Gi Charat Christmas Special

2000 — Александр - Фильм

2000 — Первый шаг [ТВ-1]

2000 — DiGi Charat Summer Special

2000 — Сакура - собирательница карт: Предоставьте это Кэро

2000 — Сакура - собирательница карт (фильм второй)

2000 — Sakura Taisen TV

2000 — Hidamari no Ki

2000 — Перекати-поле Цукикагэ Ран

2000 — Бугипоп никогда не смеется

1999 — Мастер Китон OVA

1999 — Di Gi Charat

1999 — Александр [ТВ]

1999 — Сакура - собирательница карт (фильм первый)

1999 — Клевер

1999 — Super Doll Licca-chan: Licca-chan Zettai Zetsumei! Doll Knights no Kiseki

1999 — Клуб любителей магии [ТВ]

1999 — Дзюбэй-младшая [ТВ-1]

1999 — Магазинчик ужасов

1999 — Bomberman B-Daman Bakugaiden V

1998 — Kasei Ryoudan DNA Sights 999.9

1998 — Мастер Китон [ТВ]

1998 — Super Doll Licca-chan

1998 — Сакура - собирательница карт [ТВ]

1998 — Триган [ТВ]

1998 — Идеальная синева

1998 — Bomberman B-Daman Bakugaiden

1998 — Сумерки Повелителя Тьмы

1997 — Sakura Taisen OVA

1997 — CLAMP - Wish

1997 — Psycho Diver: Mashou Bosatsu

1997 — Ночные воины: Охотники на вампиров

1996 — Икс - Фильм

1996 — Могучая Берди OVA-1

1996 — Явара! (спецвыпуск)

1995 — Воспоминания о будущем

1995 — Малышка Адзуки (фильм)

1995 — Био-охотник

1995 — Дневник Анны Франк (фильм)

1995 — Миюки в Стране Чудес

1995 — Малышка Адзуки [ТВ]

1995 — DNA2: Dokoka de Nakushita Aitsu no Aitsu OVA

1994 — КЛАМП в Стране Чудес

1994 — DNA2: Dokoka de Nakushita Aitsu no Aitsu

1994 — Компания по борьбе с духами

1994 — Bronze Cathexis Koji Nanjo

1994 — Заклинатель Кудзяку OVA-2

1994 — Последняя фантазия: Легенда кристаллов

1994 — Кризис Нацуки

1994 — Kattobase! Dreamers: Carp Tanjou Monogatari

1993 — Двойной Икс

1993 — Подъемная сила

1993 — Шрам русалки

1993 — A-Girl

1993 — Kiss wa Hitomi ni Shite

1993 — Hiroshima ni Ichiban Densha ga Hashitta

1993 — Oedo wa Nemurenai!

1993 — Путь по звездам

1993 — POPS

1993 — Сны оружия

1993 — Манускрипт ниндзя

1993 — Singles

1993 — Oshare Kozou wa Hanamaru

1992 — Download: Namu Amida Butsu wa Ai no Uta

1992 — Токио - Вавилон

1992 — OZ

1992 — Явара! (фильм)

1992 — Обреченная любовь 1989

1991 — Teito Monogatari

1991 — Император джунглей OVA

1990 — Ветер амнезии

1990 — Ёко - охотница на демонов

1990 — Девятнадцать

1990 — Летопись войн острова Лодосс OVA

1990 — Кибер-город Эдо 808

1990 — Eguchi Hisashi no Nantoka Narudesho!

1989 — Гоку II: Полуночный глаз

1989 — Явара! [ТВ]

1989 — Easy Cooking Animation: Seishun no Shokutaku

1989 — Гоку: Полуночный глаз

1988 — Yousei Ou

1988 — Kaze o Nuke!

1988 — Синдзюку - город-ад

1988 — Donguri to Yamaneko

1988 — Deimos no Hanayome: Ran no Kumikyoku

1988 — Kaze no Matasaburou

1988 — Девочки в летних платьях

1987 — Жар-птица: Глава о Космосе

1987 — The Incredible Gyoukai Video Junk Boy

1987 — Gokiburi-tachi no Tasogare

1987 — Сядь на Поезд Икс

1987 — Лабиринт сновидений

1987 — Grimm Douwa: Kin no Tori

1986 — Toki no Tabibito: Time Stranger

1986 — Жар-птица: Глава о Фениксе

1986 — Человек со шрамом

1986 — Босоногий Гэн 2

1985 — Несносные пришельцы OVA

1985 — Кинжал Камуи

1985 — Девушка Бобби

1984 — Человек-линза [ТВ]

1984 — Человек-линза - Фильм

1983 — Босоногий Гэн

1983 — Хармагеддон - Фильм

1982 — Haguregumo

1981 — На пороге лета

1981 — Unico

1980 — Botchan

1979 — Бей эйс! - Фильм

1979 — Animation Kikou Marco Polo no Bouken

1978 — Остров сокровищ

1976 — Manga Sekai Mukashi Banashi

Что касается меня, то Madhouse моя любимая студия из-за них:

trigun10.jpg

Ссылка на комментарий

Год основания: 25 декабря 1984 года 1266524679008.jpg

Официальный сайт: http://www.gainax.co.jp/

Студия «Гайнакс» была основана 25 декабря 1984 года группой молодых художников-аниматоров Хироюки Ямагой, Хидэаки Анно, Ёсиюки Садамото и Тосио Окадой. Впервые она заявила о себе созданием полнометражного аниме «Королевский десант», OVA Gunbuster и сериалом Fushigi no Umi no Nadia. Президентом студии стал режиссёр «Королевского десанта» Ямага Хироюки, ведущим режиссёром — Анно, а Садамото занял пост ведущего дизайнера. Gainax сделала себе имя созданием экспериментального аниме, нарушающего или расширяющего каноны традиционных жанров. В ходе осуществления своих проектов, студия постоянно сталкивалась с финансовыми и производственными проблемами, эта тенденция наблюдалась фактически во всех серьёзных проектах, в частности в «Евангелионе» и выпущенном позднее Kare Kano.

В 1991 в продаже появилась первая игра-бестселлер студии — Princess Maker. В 1992 году из «Гайнакс» ушла группа молодых аниматоров, во главе которых стоял Сёдзи Мурахама. Они создали собственную студию компьютерной анимации Gonzo.

2013 — C3-bu

2012 — Ящик предложений Мэдаки [ТВ-2]

2012 — Библиотека Данталиан OVA

2012 — Ящик предложений Мэдаки [ТВ-1]

2011 — Библиотека Данталиан [ТВ]

2011 — Houkago no Pleiades

2010 — Panty & Stocking with Garterbelt

2010 — Гуррен-Лаганн: Параллельные Миры 2

2010 — Детский сад Ханамару

2009 — Махороматик: С возвращением!

2009 — Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь

2009 — Гуррен-Лаганн (фильм второй)

2009 — Принцесса Немертвых: Черная хроника

2008 — Принцесса Немертвых: Красная хроника

2008 — Гуррен-Лаганн (фильм первый)

2008 — Гуррен-Лаганн: Параллельные Миры

2007 — Евангелион 1.11: Ты (не) один

2007 — Гуррен-Лаганн [ТВ]

2005 — Он мой хозяин

2004 — Дайбастер: Дотянись до неба - 2

2004 — Ответ: Милашка Хани

2004 — Этот ужасный и прекрасный мир

2003 — Махороматик: Летний спецвыпуск

2002 — Маленькая Принцесса Юси

2002 — Махороматик: Еще больше прекрасного!

2002 — Абэнобаси: Волшебный торговый квартал

2001 — Махороматик: Автоматическая девушка

2000 — Фури-кури

1998 — С его стороны - с ее стороны

1997 — Конец Евангелиона

1997 — Евангелион: Смерть и перерождение

1995 — Евангелион [ТВ]

1991 — Фильм об отаку 1982 & 1985

1991 — R20: Ginga Kuukou

1991 — Надя с загадочного моря - Фильм

1991 — Огненный новичок

1990 — Надя с загадочного моря [ТВ]

1989 — Komatsu Sakyo Anime Gekijou

1989 — Beat Shot!!

1988 — Ганбастер: Дотянись до неба

1987 — Королевские космические силы - Крылья Хоннеамиз

1981 — Дайкон

Разработка игр:

2008 — Princess Maker 4 Special Edition (для DS)

2007 — Secret of Evangelion (для PC)

2007 — Princess Maker 5 (для PC)

2005 — Princess Maker 4 (для PC)

2004 — Princess Maker 2 (для PS2)

2004 — Princess Maker (для PS2)

2003 — Seikai no Senki (для PC)

2001 — Neon Genesis Evangelion: Ayanami Raising Project (для PC)

1998 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (для PC)

1998 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (для Sega Saturn)

1997 — Princess Maker 2 (для PC)

1997 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (для Playstation)

1995 — Princess Maker: Legend of Another World (для SNES)

1995 — Princess Maker 2 (для TurboGrafx-16)

1995 — Princess Maker (для TurboGrafx-16)

1994 — Princess Maker 2 (для 3DO)

1992 — Princess Maker (для MSX)

Издание игр:

2005.12.02 — Princess Maker 4 (PS2/Южная Корея)

2005.07.27 — Princess Maker 4 (PC/Япония)

2004.12.08 — Princess Maker 2 (PS2/Южная Корея)

2004.07.07 — Princess Maker (PS2/Южная Корея)

2001.08.30 — Neon Genesis Evangelion: Typing Hokan Keikaku (Dreamcast/Япония)

2001.05.18 — Neon Genesis Evangelion: Ayanami Raising Project (PC/Япония)

2001.04.19 — Neon Genesis Evangelion: Typing E-Keikaku (Dreamcast/Япония)

1998.11.05 — Neon Genesis Evangelion: Yukai na Nakama Tachi (Sega Saturn/Япония)

1998.07.23 — Neon Genesis Evangelion: Yukai na Nakama Tachi (Playstation/Япония)

1998.06.18 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (Sega Saturn/Япония)

1998.04.16 — Neon Genesis Evangelion: Girlfriend of Steel (Playstation/Япония)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...