sylphizium Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Общая статья =) В отличие от знаменитых голливудских студий, японские студии, создающие анимацию, — предприятия небольшие. Редко на какой из них работает более сотни человек.Не лучше обстоит дело и с финансированием. В отличие от крупных американских (и японских) киноконцернов, самостоятельно решающих, что и когда снимать, аниме — студии полностью зависят от финансирования, которое им предоставляют гиганты японской промышленности, производящие в том числе и сопутствующие товары : игрушки, компакт — диски, игровые приставки и так далее.Как же эта система ухитряется создавать такую интересную и разнообразную анимацию? С помощью развитой системы горизонтальных связей и благодаря взаимоуважению финансистов и создателей аниме.Обычно аниме — студии работают по заказам. Формируют заказ команда продюсеров — представителей будущего распространителя аниме (ТВ — компании, видеостудии или кинопрокатчика) , будущего производителя сопутствующих товаров и обладателя коммерческих прав на произведение, если речь идет об экранизации манги или книги.Продюсеры согласовывают формат будущего аниме, уточняют подробности его финансирования, формируют условия, которые должны соблюсти создатели аниме в процессе производства. Например, речь может идти о необходимости создать не менее 7 моделей боевых роботов для будущих игрушек или включить в аниме не менее 5 песен для «раскрутки „ тех или иных исполнителей.Совместно с продюсерами концепцию будущего аниме разрабатывают планировщики , которые создают ее творческую часть — скажем, какие фрагменты манги надо экранизировать, какие глобальные изменения внести в сюжет и так далее.Заметим, что идея аниме может исходить и „ снизу „, непосредственно от студии, но и в этом случае она будет тщательно изучаться и согласовываться.Готовую идею предлагают аниме — студии. Критерии выбора, какой именно студии предложат работу, бывают самые разнообразные. Обычно, впрочем, крупные заказчики стараются найти студию для долговременного сотрудничества и все свои проекты размещать именно там. Естественно, один заказчик может работать и со многими студиями.Если речь идет о масштабном и амбициозном проекте, то продюсеры заказчиков могут сформировать консорциум, который объединит усилия сразу нескольких небольших студий. Это делается для удобства координации работы всех участников проекта, а также для сосредоточения всех прав на проект в одних руках.Примерно на этом этапе к процессу создания аниме подключается будущий главный режиссер. Он может быть либо сотрудником студии — производителя, либо независимым профессионалом. В отличие от продюсеров, которые занимаются финасово — организационной частью проекта, главный режиссер отвечает за его художественную часть. Он окончательно устанавливает жанр и стиль аниме, формирует его дизайн, подбирает озвучивающих актеров и управляет производством. Также он участвует в создании сценария и рисует режиссерскую раскадровку — „ сценарий в картинках „, который графически описывает основные моменты будущего аниме.Под руководством главного режиссера работают авторы сценария, создатели персонажей, художники — постановщики, режиссеры — постановщики, отвечающие за собственно процесс создания анимации, аниматоры, актеры, звукооператоры и так далее. Композитор обычно подчиняется продюсеру, так как музыка — важный элемент сопутствующих товаров, и ее создают в соответствии с желаниями заказчиков.Наиболее трудоемкая часть создания анимации — фазовка (покадровое рисование на целлулоидных листах, которое делается на основе раскадровки — последовательности ключевых кадров аниме, созданной, в свою очередь, на основе режиссерской раскадровки) . Помимо трудоемкости, она еще и сравнительно неинтеллектуальна, хотя требует большого терпения и прилежания.В настоящее время в мире идет активный процесс замены фазовщиков на компьютеры, но в Японии многие студии, за неимением возможности вкладывать деньги в компьютерную технику, предпочитают заказывать фазовку фирмам — субподрядчикам из Китая, Южной Кореи и стран Юго — Восточной Азии. Но дешево — далеко не всегда качественно, и любой японский аниматор со стажем может рассказать многое о ляпах, которые субподрядчики допускают. Работа с ними напоминает «русскую рулетку «, причем иногда с не менее катастрофическими последствиями. Усилия, которые аниматоры вкладывают в контроль качества своей работы, прямо зависят от типа анимации, которую они производят. Студии, создающие ТВ — анимацию, вынуждены работать в очень сжатые сроки, поэтому у них обычно нет времени на выявление всех допущенных ошибок. Опять же, ТВ — сериалы не предназначены для постоянного пересмотра, поэтому большую часть ошибок в них зритель все равно не замечает. Видео — же и полнометражная анимация делается в чуть более свободные сроки, и контроль качества там куда серьезнее и важнее.Аниме — студии делятся на две неравные группы. Первые (их больше) создают в основном анимацию для ТВ, они лучше умеют соблюдать сроки, но общее качество их анимации обычно ниже. Таковы, например, «Studio Pierrot“ и «Studio Deen“ .Вторые (их существенно меньше) предпочитают жертвовать количеством во имя более высокого качества. Они обычно создают полнометражную и видеоанимацию. В их число входят такие студии, как «Studio Ghibli“ и «Madhouse“ .Больной вопрос в аниме — индустрии — оплата работы создателей аниме. Как уже неоднократно отмечалось, авторские права на их работу принадлежат не им, а заказчикам. Поэтому аниматоры лишены возможности зарабатывать деньги за счет продажи смежных прав и получения процентов с продаж и довольствуются только оплатой, которая полагается им по контракту с заказчиком.Для того чтобы обойти это ограничение и получить хоть что — нибудь сверх обычной оплаты, студии пытаются выкупить назад хотя бы некоторые права на свои разработки, сами создают правообладающие консорциумы и так далее. Однако эта деятельность затрудняется из — за того, что у студий не так много свободных оборотных средств — именно потому, что их работа недостаточно хорошо оплачивается.В такой ситуации студии всячески пытаются прирабатывать — делают анимацию для компьютерных и приставочных игр, выпускают каталоги своих работ, сами начинают создавать компьютерные игры и CD- галереи. У студии «Gainax“ , скажем, деятельность такого рода на определенном этапе полностью вытеснила собственно создание анимации.Трудности с оплатой заключаются и в том, что ее необходимо делить на значительно большее количество «ртов «, чем при создании манги. Поэтому талантливый и трудолюбивый мангака может стать долларовым миллионером, не достигнув и тридцати лет (как это произошло, скажем, с Такахаси Румико ), а вот аниматору в Японии сложно не то что стать богачом, но и, хотя бы, обрести финансовую независимость от работодателя.При такой системе аниме — студии буквально работают не за совесть, а за страх — халтурная работа может спровоцировать заказчиков следующий заказ разместить у другой студии. По этой же причине аниме — студии предпочитают делать ТВ — сериалы — менее строгий контроль качества и больший срок, в течение которого платят контрактные деньги.Кстати, большая часть коммерческих провалов аниме происходит не по вине студий и аниматоров, а по вине заказчиков и планировщиков, неверно выбравших произведение для экранизации, придумавших неинтересную идею или неправильно организовавших рекламу и маркетинг созданного аниме.Почему же, несмотря ни на что, много молодых и талантливых людей идет работать в аниме — студии, а не в крупные банки и концерны? В первую очередь, все дело в амбициях японской молодежи. До самого последнего времени добиться значительной должности в крупной фирме можно было только в весьма солидном возрасте (примерно лет с 50). Аниме — студии же — организации куда более демократичные, и молодой, способный и ответственный молодой человек (или девушка, что тоже существенно) может сравнительно быстро получить руководящий пост.Заметим, что шансов пробиться в шоу — бизнесе значительно меньше, а в создании манги — невозможно. Здесь можно стать богачом, но нельзя стать начальником. happy.gif Ведь и манга — издательства, и музыкальные концерны — это тоже огромные фирмы, и там действуют обычные японские «законы «выявления кандидатов в начальники.Описанная выше причина может показаться странной и вызвать недоверие. Однако это действительно так. Приведу пример из другой области. Одной из причин того, что множество молодых японцев примкнуло к печально известной секте «Аум Синрикё «, сами ребята называли возможность быстро стать менеджерами (причем с мизерной зарплатой) на организованном сектой производстве компьютеров.Не надо забывать о том, что Япония — страна бодрых пожилых людей, сохраняющих работоспособность до глубокой старости. Конечно, в таких условиях молодым людям трудно себя проявить. Производство же аниме требует большого напряжения и энтузиазма. Становясь старше, аниматоры с удовольствием предоставляют дорогу молодым коллегам, поскольку сами они уже не в силах так сильно «вкладываться «в работу. Себе же они оставляют роль уважаемых «сэнсеев «.Вот таким образом они и работают — небольшие и бедные аниме — студии, между молотом заказчиков и наковальней зрителей, ухитряясь угождать и первым, и вторым, и собственным творческим интересам. Как им только это удается? ^_ ^От ТС: вообще, кто-нибудь является поклонником какой-либо студии?http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E0%ED%E8%EC%E5-%F1%F2%F3%E4%E8%E9
Progon Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 Pink Pineapple, моя любимая студия.
bonfunk Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 От ТС: вообще, кто-нибудь является поклонником какой-либо студии? Ну Ghibli же Ещё нравится (аж два творения, среди которых одно - любимый сериал, от) Bones (Darker than Black, FMA номер 2), MadHouse (вообще именитые ребята; из любимого: X 1999, Vampire Hunter D, они же делали Black Lagoon и Дэзноут, который во всяком случае красивенький). Ну и TOEI с Сэйлормуном и Ванписом (а вообще, контора тоже древняя, оказыватся).
sylphizium Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Studio GhibliДата основания: 15.06.1985 г.Официальный сайт: http://www.ghibli.jp/«Studio Ghibli», наверное, самая известная анимационная студия в Японии. Ее основатели: Миядзаки Хаяо и Такахата Исао. C 1989 года главным управляющим директором студии является Судзуки Тосио, бывший главный редактор журнала «Animage». Он же и главный продюсер студии. Со студией «Ghibli» тесно сотрудничает и Хисайси Дзёэ — один из самых известных композrrnиторов Японии.Музей студии ГиблиТоторо, персонаж одноименного фильма, приветствует посетителей на входе в музей Гибли. Директор музея — Миядзаки Хаяо, режиссер «Унесенных призраками». На входе в музей есть вывеска со словами Миядзаки: «Когда вы входите в музей Гибли, вы попадаете в сказку, в которой вы — главный персонаж». Музей находится в Митаке, городе, расположенном немного западнее от центрального Токио.Музей позволяет изучить его посетителям аниме, которое было произведено на студии Гибли. Внутри здания вы идете по лабиринту в мире аниме, причем каждый экспонат таит в себе какой-нибудь сюрприз или открытие. Откройте дверь — и, возможно, вы уставитесь на самого себя — или, по крайней мере, на свое отражение в зеркале. Персонажи аниме Гибли прячутся, ожидая удобного случая, чтобы внезапно выскочить. Ископаемые вымерших морских животных — трилобиты — прячутся среди камней.Одним из лучших экспонатов, по мнению детей, является огромный мягкий Кот-автобус на 2-ом этаже. Детям с ним весело (и комфортно), они прыгают вверх-вниз, дергают Кота за хвост, и вообще, делают все, что захотят. На крыше музея стоит солдат-робот, установленный там по таинственной причине. Он часто выступает в роли фона для фотографирования. Постоянные экспозиции включают в себя зал под названием «Место рождения фильма». Здесь вы увидите приспособлеrrnния и материалы для создания анимационных фильмов, а также стол, заваленный наполовину готовыми рисунками. В подвале, в кинотеатре «Сатурн» демонстрируются короткие оригинальные анимационные фильмы.Билеты в музей приобретаются по предварительному заказу. Ежедневный лимит посетителей 2400 человек, а одновременно в музее может находиться до 600 человек. Ограничение числа посетителей дает каждому из них возможность наиболее полно исследовать музей.2013 — Kaguya-hime no Monogatari2013 — Kaze Tachinu2011 — Со склонов Кокурико2011 — Takara Sagashi2010 — Pan Dane to Tamago-hime2010 — Ариэтти из страны лилипутов2010 — Chuuzumou2008 — Рыбка Поньо на утесе2007 — Время Ибларда2006 — Сказания Земноморья2006 — Taneyamagahara no Yoru2006 — Mizugumo Monmon2006 — Hoshi wo Katta Hi2006 — В поисках дома2005 — Dore Dore no Uta2004 — Ходячий замок2002 — Kuusou no Sora Tobu Kikai-tachi2002 — Mei to Koneko Bus2002 — Возвращение кота2001 — Koro no Daisanpo2001 — Kujira Tori2001 — Унесённые призраками2001 — Umacha2000 — О Гибли1999 — Наши соседи - семья Ямада1997 — Принцесса Мононокэ1995 — On Your Mark1995 — Шепот сердца1994 — Помпоко: Война тануки1993 — Здесь слышен океан1992 — Nandarou1992 — Sora Iro no Tane1992 — Порко Россо1991 — Ещё вчера1989 — Ведьмина служба доставки1988 — Мой сосед Тоторо1988 — Могила светлячков1986 — Небесный замок ЛапутаРазработка игр:2011 — Ni no kuni: Shiroki Seihai no Joou (для PS3)
sylphizium Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Трейлер к игре Ni no kuni: Shiroki Seihai no Joou с дизайном от Гибли)
sylphizium Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 Год основания: октябрь 1998 года Официальный сайт: http://www.bones.co.jp/Bones (яп. Бондзу) — японская аниме-студия.«Bones» основали сотрудники компании «Sunrise» — Масахико Минами, Осака Хироси и Тосихиро Кавамото, в октябре 1998 года. Одним из первых проектов студии была совместная с «Sunrise» работа над фильмом «Cowboy Bebop: Knockin' on Heaven's Door», базирующимся на аниме-сериале «Cowboy Bebop».Поначалу студия развивалась только благодаря Sunrise, но позже к Bones пришел успех с выходом популярного сериала Full Metal Alchemist.Многие поклонники аниме обращали свое внимание на студию Bones. Глядя на ее творчество, замечаешь ряд приятных особенностей.У студии нет ни одной "плохой" работы - они создавали такие проекты, как Wolf's Rain, Rahxephon, Fullmetal alchemist, причем каждый из этих проектов в рейтинге брал не ниже 8.9 из 10. Исключением является их проект Angelic Layer, который, впрочем, создавался вместе с другой студией. Также они создавали фильм"Ковбой Бибоп: достучаться до небес" , который, по хвалебным отзывам и массе фанатов, также можно назвать весьма удачным.Качество саундтрека к их анимациям просто поражает: их композиторы, это Yoko Кanno, Ichiko Hashimoto (которая до этого вообще не занималась композицией для аниме) и Michiru Ooshima.Стиль рисовки в их анимациях, в отличие от большинства студии, придерживающихся какой-то одной "планки", сильно различается от серии к серии. Если в Rahxephon мы видим практически фотографическую рисовку, то в Fullmetal alchemist персонажи подчеркнуто мультяшны и ярки, что впрочем, только углубляет сказочную атмосферу сериала. Разумеется, оригинальный стиль рисования диктуется мангой, но все же...Еще один интересный факт. это наличие в студии очень хорошего сценариста. Поскольку ни манга Wolf's Rain, ни манга Fullmetal Alchemist ко времени создания анимации далеко не приблизились к завершению, концовку сериалов пришлось дописывать самостоятельно, причем сделано это было мастерски - и студия не стала отвратительным образом "перетягивать" сюжет в ожидании манги, подобно тому как это делают с Naruto и Bleach . Правда, сценарист "Bones", судя по всему, тяготеет к депрессивным сюжетам и невеселым концовкам - что впрочем, тоже является своеобразным плюсом, поскольку не дает "опопсить" проекты.2013 — Otona Joshi no Anime Time 2: Jinsei Best 102013 — Звездный гонщик: Блистательный Такуто (фильм)2012 — Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster2012 — Eureka Seven Ao2011 — Towa no Quon 6: Towa no Quon2011 — Un-Go: Inga-ron2011 — Towa no Quon 5: Souzetsu no Raifuku2011 — Un-Go2011 — Towa no Quon 4: Guren no Shoushin2011 — Towa no Quon 3: Mugen no Renza2011 — Towa no Quon 2: Konton no Ranbu2011 — Шестая зона2011 — Стальной алхимик (фильм второй)2011 — Towa no Quon 1: Utakata no Kaben2011 — Готика2010 — Звездный гонщик: Блистательный Такуто [ТВ]2010 — Хиромен2009 — Halo Legends2009 — Темнее черного [ТВ-2]2009 — Токийское восьмибалльное2009 — Эврика 7 (фильм)2009 — Стальной алхимик [ТВ-2]2008 — КсамД: Позабывший невзгоды2008 — Дочь Двадцатиликого2008 — Пожиратель Душ2007 — Меч чужака2007 — Человек-череп2007 — Темнее черного [ТВ-1]2006 — Странная история эпохи Тэмпо: Аякасиаяси2006 — Планета Короля Зверей2006 — Хост-клуб Оранской школы2006 — Стальной алхимик OVA2005 — Стальной алхимик (фильм первый)2005 — Эврика 7 [ТВ]2004 — Курау: Призрак воспоминаний2004 — Рассвет Марса2004 — Волчий дождь OVA2003 — Стальной алхимик [ТВ-1]2003 — Ра-Зефон OVA2003 — Ра-Зефон - Фильм2003 — Выброшенная принцесса2003 — Волчий дождь [ТВ]2002 — Ра-Зефон [ТВ]2001 — Ковбой Бибоп: Достучаться до небес2001 — Арена Ангелов2000 — Karakuri Kiden Hiwou SenkiОригинальная идея для анимационного фильма:2012 — Eureka Seven Ao2005 — Эврика 7 [ТВ]
Опасный Кiт Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 бонес и гибли - любимые студии.
sylphizium Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Год основания: 17 октября 1972 года Официальный сайт: http://www.madhouse.co.jp/Madhouse Inc. (яп. 株式会社 マッドハウス кабусики-гайся маддохаусу?, «Мэдхаус») — одна из известнейших анимационных студий, основанная в начале 1970-х годов. Студия создала и участвовала в создании таких фильмов, как Ace o Nerae! (1973), Манускрипт ниндзя, Vampire Hunter D: Bloodlust, Trigun и Di Gi Charat. Она также известна сериалами Beyblade, BECK: Mongolian Chop Squad, Death Note, Black Lagoon, Hajime no Ippo и Paranoia Agent. Студия тесно сотрудничает с мангакой Урасава Наоки. Она выпустила аниме по трём его мангам: Yawara!, Master Keaton и Monster. Madhouse также сделали аниме по некоторым работам CLAMP: Tokyo Babylon, две версии X, Cardcaptor Sakura, Чобиты, Kobato..Madhouse была основана 17 октября 1972 года после банкротства Mushi Productions, компании Осаму Тэдзуки, аниматорами этой студии и учениками Тэдзуки: Маруямой Масао, Дэдзаки Осаму, Ринтаро, Кавадзири Ёсиаки, Акио Сугино и другими. Первым руководителем Madhouse стал Дэдзаки Осаму. До середины 1990-х годов студия специализировалась на создании OVA и полнометражных анимационных фильмов, но, в отличие от других студий того времени, таких как AIC и J.C.Staff, опиралась на показы на телевидении и в кинотеатрах. В марте 1989 года Madhouse получила приз на Японском фестивале анимации за «вклад в развитие» OVA.Позже, когда рынок OVA перестал приносить былые прибыли, студия обратилась к сериалам и телевизионной анимации, предназначенной для кабельных и спутниковых каналов.Студия участвовала в создании двух фильмов «Босоногий Ген», сняла аниме по космической опере Ленсмен Э. «Дока» Смита, делала мультипликацию фильма Metropolis и два полнометражных фильма для Sanrio с единорогом Unico (персонаж того же автора), а также продюсировала все четыре фильма Сатоси Кона: Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers (Однажды в Токио) и Paprika. Madhouse продюсировали также аниме 2003 года Nasu: Summer in Andalusia, снятое по манге Nasu (автор — Курода Ио) режиссёром Kitaro Kosaka из Studio Ghibli.2013 — Yume Miru Kikai2013 — Daiya no Ace2013 — Kami-sama no Inai Nichiyoubi2013 — Iron Man: Rise of Technovore2013 — Photo Kano2013 — Death Billiards2013 — Игра Тихайи [ТВ-2]2012 — Arata-naru Sekai: World's/Start/Load/End2012 — Btooom!2012 — Oda Nobuna no Yabou2012 — Mononokuma2011 — Игра Тихайи [ТВ-1]2011 — Охотник х Охотник [ТВ-2]2011 — Toaru Hikuushi e no Tsuioku2011 — Блэйд2011 — Tibet Inu Monogatari: Kin'iro no Dao Jie2011 — Школа Мертвецов OVA2011 — Кайдзи [ТВ-2]2011 — Люди Икс2011 — Сверхъестественное2011 — Росомаха2010 — Железный человек2010 — Young Alive!: iPS Saibou ga Hiraku Mira2010 — Школа Мертвецов [ТВ]2010 — Пираты «Черной лагуны» OVA2010 — Триган - Фильм2010 — Cказ о четырех с половиной татами2010 — Радуга: Семеро из шестой камеры2009 — Ningen Shikkaku: Director's Cut Ban2009 — Стич! [ТВ-2]2009 — Классические истории2009 — Кобато2009 — Yonayona Penguin2009 — Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou2009 — Redline2009 — Летние войны2009 — Needless2009 — Souten Kouro2009 — Милый дом Ти [ТВ-2]2009 — Райдбэк2009 — Первый шаг [ТВ-2]2008 — Hells2008 — Хаос; Вершина2008 — Стич! [ТВ-1]2008 — Один на вылет2008 — Ящик нечисти2008 — Куродзука2008 — Грехи Кассяна2008 — Бэтмен: Рыцарь Готэма2008 — Ультрафиолет: Код 0442008 — Кайба2008 — Himitsu: The Revelation2008 — Горничный в маске2008 — Аллисон и Лилия2008 — Милый дом Ти [ТВ-1]2007 — Cinnamon the Movie2007 — КЛАМП в Стране Чудес 22007 — Nasu: Suitcase no Wataridori2007 — MapleStory2007 — Mokke2007 — Нейро Ногами - детектив из Ада2007 — Кайдзи [ТВ-1]2007 — Рояль в лесу2007 — Одержимые смертью2007 — Демон против демонов2007 — Кибер-виток2007 — Горец: В поисках мести2007 — Принцесса чудовищ [ТВ]2007 — Повесть о Стране Цветных Облаков (сезон второй)2007 — Салюты Эдо2007 — Клеймор2006 — Паприка2006 — Tokyo Tribe 22006 — Пираты «Черной лагуны» (второй сезон)2006 — Тетрадь Смерти [ТВ]2006 — Дух Солнца2006 — Когти Зверя2006 — Девочка, покорившая время2006 — Сказочный мушкетер Красная Шапочка [ТВ]2006 — Пираты «Черной лагуны» (первый сезон)2006 — Ловцы снов2006 — Повесть о Стране Цветных Облаков (сезон первый)2006 — Нана [ТВ]2006 — Клубничная тревога!2006 — Kiba2006 — Хеллсинг OVA2005 — Священные звери OVA2005 — Парадайз Кисс2005 — Touhai Densetsu Akagi: Yami ni Maiorita Tensai2005 — Last Order Final Fantasy VII2005 — Жена-школьница2005 — Стопроцентная клубничка OVA2005 — Стопроцентная клубничка [ТВ]2005 — Небо и земля: Бои без правил2005 — Сказочный мушкетер Красная Шапочка OVA2004 — Лунный вальс2004 — Бек2004 — Sweet Valerians2004 — Призрачное пламя OVA2004 — Галактический ангел [ТВ-4]2004 — Монстр2004 — Небо и земля [ТВ]2004 — Агент паранойи2004 — Дзюбэй-младшая [ТВ-2]2004 — Гокусэн2003 — Эпоха Водолея OVA2003 — Выжить на необитаемой планете2003 — Школа убийц [ТВ-1]2003 — Гангрейв2003 — Первый шаг OVA2003 — Однажды в Токио2003 — Насу: Лето в Андалусии2003 — Песнь агнца2003 — Первый шаг: Путь чемпиона2003 — Технолайз2003 — Манускрипт ниндзя: новая глава [ТВ]2003 — Di Gi Charat Nyo2003 — Piyoko ni Omakase pyo!2003 — Чибиты2002 — 48x612002 — Бесконечная одиссея капитана Харлока2002 — Sakura Taisen Sumire Kanzaki Intai Kinen: Su Mi Re2002 — Галактический ангел [ТВ-3]2002 — История юного Ханады2002 — Dragon Drive2002 — Пита-Тэн2002 — Абэнобаси: Волшебный торговый квартал2002 — Чобиты2002 — Моя Ризельмина2002 — Полиция Будущего: Монстр (фильм третий)2002 — Трава: Межпланетный кулак2002 — Галактический ангел [ТВ-2]2002 — Эпоха Водолея [ТВ]2002 — Призрачное пламя [ТВ]2002 — DiGi Charat Panyo Panyo2001 — Gekijouban Di Gi Charat: Hoshi no Tabi2001 — Капитан Цубаса [ТВ-3]2001 — Икс [ТВ]2001 — Икс: Знамение2001 — Di Gi Charat Natsuyasumi Special2001 — Актриса тысячелетия2001 — Волшебная девочка-кошка Таруто2001 — Метрополис2001 — Chance Triangle Session2001 — Gakuen Senki Muryou2001 — D: Жажда крови2001 — Галактический ангел [ТВ-1]2001 — Di Gi Charat Ohanami Special2001 — Бейблэйд [ТВ-1]2000 — Di Gi Charat Christmas Special2000 — Александр - Фильм2000 — Первый шаг [ТВ-1]2000 — DiGi Charat Summer Special2000 — Сакура - собирательница карт: Предоставьте это Кэро2000 — Сакура - собирательница карт (фильм второй)2000 — Sakura Taisen TV2000 — Hidamari no Ki2000 — Перекати-поле Цукикагэ Ран2000 — Бугипоп никогда не смеется1999 — Мастер Китон OVA1999 — Di Gi Charat1999 — Александр [ТВ]1999 — Сакура - собирательница карт (фильм первый)1999 — Клевер1999 — Super Doll Licca-chan: Licca-chan Zettai Zetsumei! Doll Knights no Kiseki1999 — Клуб любителей магии [ТВ]1999 — Дзюбэй-младшая [ТВ-1]1999 — Магазинчик ужасов1999 — Bomberman B-Daman Bakugaiden V1998 — Kasei Ryoudan DNA Sights 999.91998 — Мастер Китон [ТВ]1998 — Super Doll Licca-chan1998 — Сакура - собирательница карт [ТВ]1998 — Триган [ТВ]1998 — Идеальная синева1998 — Bomberman B-Daman Bakugaiden1998 — Сумерки Повелителя Тьмы1997 — Sakura Taisen OVA1997 — CLAMP - Wish1997 — Psycho Diver: Mashou Bosatsu1997 — Ночные воины: Охотники на вампиров1996 — Икс - Фильм1996 — Могучая Берди OVA-11996 — Явара! (спецвыпуск)1995 — Воспоминания о будущем1995 — Малышка Адзуки (фильм)1995 — Био-охотник1995 — Дневник Анны Франк (фильм)1995 — Миюки в Стране Чудес1995 — Малышка Адзуки [ТВ]1995 — DNA2: Dokoka de Nakushita Aitsu no Aitsu OVA1994 — КЛАМП в Стране Чудес1994 — DNA2: Dokoka de Nakushita Aitsu no Aitsu1994 — Компания по борьбе с духами1994 — Bronze Cathexis Koji Nanjo1994 — Заклинатель Кудзяку OVA-21994 — Последняя фантазия: Легенда кристаллов1994 — Кризис Нацуки1994 — Kattobase! Dreamers: Carp Tanjou Monogatari1993 — Двойной Икс1993 — Подъемная сила1993 — Шрам русалки1993 — A-Girl1993 — Kiss wa Hitomi ni Shite1993 — Hiroshima ni Ichiban Densha ga Hashitta1993 — Oedo wa Nemurenai!1993 — Путь по звездам1993 — POPS1993 — Сны оружия1993 — Манускрипт ниндзя1993 — Singles1993 — Oshare Kozou wa Hanamaru1992 — Download: Namu Amida Butsu wa Ai no Uta1992 — Токио - Вавилон1992 — OZ1992 — Явара! (фильм)1992 — Обреченная любовь 19891991 — Teito Monogatari1991 — Император джунглей OVA1990 — Ветер амнезии1990 — Ёко - охотница на демонов1990 — Девятнадцать1990 — Летопись войн острова Лодосс OVA1990 — Кибер-город Эдо 8081990 — Eguchi Hisashi no Nantoka Narudesho!1989 — Гоку II: Полуночный глаз1989 — Явара! [ТВ]1989 — Easy Cooking Animation: Seishun no Shokutaku1989 — Гоку: Полуночный глаз1988 — Yousei Ou1988 — Kaze o Nuke!1988 — Синдзюку - город-ад1988 — Donguri to Yamaneko1988 — Deimos no Hanayome: Ran no Kumikyoku1988 — Kaze no Matasaburou1988 — Девочки в летних платьях1987 — Жар-птица: Глава о Космосе1987 — The Incredible Gyoukai Video Junk Boy1987 — Gokiburi-tachi no Tasogare1987 — Сядь на Поезд Икс1987 — Лабиринт сновидений1987 — Grimm Douwa: Kin no Tori1986 — Toki no Tabibito: Time Stranger1986 — Жар-птица: Глава о Фениксе1986 — Человек со шрамом1986 — Босоногий Гэн 21985 — Несносные пришельцы OVA1985 — Кинжал Камуи1985 — Девушка Бобби1984 — Человек-линза [ТВ]1984 — Человек-линза - Фильм1983 — Босоногий Гэн1983 — Хармагеддон - Фильм1982 — Haguregumo1981 — На пороге лета1981 — Unico1980 — Botchan1979 — Бей эйс! - Фильм1979 — Animation Kikou Marco Polo no Bouken1978 — Остров сокровищ1976 — Manga Sekai Mukashi BanashiЧто касается меня, то Madhouse моя любимая студия из-за них:
sylphizium Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 Год основания: 25 декабря 1984 года Официальный сайт: http://www.gainax.co.jp/Студия «Гайнакс» была основана 25 декабря 1984 года группой молодых художников-аниматоров Хироюки Ямагой, Хидэаки Анно, Ёсиюки Садамото и Тосио Окадой. Впервые она заявила о себе созданием полнометражного аниме «Королевский десант», OVA Gunbuster и сериалом Fushigi no Umi no Nadia. Президентом студии стал режиссёр «Королевского десанта» Ямага Хироюки, ведущим режиссёром — Анно, а Садамото занял пост ведущего дизайнера. Gainax сделала себе имя созданием экспериментального аниме, нарушающего или расширяющего каноны традиционных жанров. В ходе осуществления своих проектов, студия постоянно сталкивалась с финансовыми и производственными проблемами, эта тенденция наблюдалась фактически во всех серьёзных проектах, в частности в «Евангелионе» и выпущенном позднее Kare Kano.В 1991 в продаже появилась первая игра-бестселлер студии — Princess Maker. В 1992 году из «Гайнакс» ушла группа молодых аниматоров, во главе которых стоял Сёдзи Мурахама. Они создали собственную студию компьютерной анимации Gonzo.2013 — C3-bu2012 — Ящик предложений Мэдаки [ТВ-2]2012 — Библиотека Данталиан OVA2012 — Ящик предложений Мэдаки [ТВ-1]2011 — Библиотека Данталиан [ТВ]2011 — Houkago no Pleiades2010 — Panty & Stocking with Garterbelt2010 — Гуррен-Лаганн: Параллельные Миры 22010 — Детский сад Ханамару2009 — Махороматик: С возвращением!2009 — Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь2009 — Гуррен-Лаганн (фильм второй)2009 — Принцесса Немертвых: Черная хроника2008 — Принцесса Немертвых: Красная хроника2008 — Гуррен-Лаганн (фильм первый)2008 — Гуррен-Лаганн: Параллельные Миры2007 — Евангелион 1.11: Ты (не) один2007 — Гуррен-Лаганн [ТВ]2005 — Он мой хозяин2004 — Дайбастер: Дотянись до неба - 22004 — Ответ: Милашка Хани2004 — Этот ужасный и прекрасный мир2003 — Махороматик: Летний спецвыпуск2002 — Маленькая Принцесса Юси2002 — Махороматик: Еще больше прекрасного!2002 — Абэнобаси: Волшебный торговый квартал2001 — Махороматик: Автоматическая девушка2000 — Фури-кури1998 — С его стороны - с ее стороны1997 — Конец Евангелиона1997 — Евангелион: Смерть и перерождение1995 — Евангелион [ТВ]1991 — Фильм об отаку 1982 & 19851991 — R20: Ginga Kuukou1991 — Надя с загадочного моря - Фильм1991 — Огненный новичок1990 — Надя с загадочного моря [ТВ]1989 — Komatsu Sakyo Anime Gekijou1989 — Beat Shot!!1988 — Ганбастер: Дотянись до неба1987 — Королевские космические силы - Крылья Хоннеамиз1981 — ДайконРазработка игр:2008 — Princess Maker 4 Special Edition (для DS)2007 — Secret of Evangelion (для PC)2007 — Princess Maker 5 (для PC)2005 — Princess Maker 4 (для PC)2004 — Princess Maker 2 (для PS2)2004 — Princess Maker (для PS2)2003 — Seikai no Senki (для PC)2001 — Neon Genesis Evangelion: Ayanami Raising Project (для PC)1998 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (для PC)1998 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (для Sega Saturn)1997 — Princess Maker 2 (для PC)1997 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (для Playstation)1995 — Princess Maker: Legend of Another World (для SNES)1995 — Princess Maker 2 (для TurboGrafx-16)1995 — Princess Maker (для TurboGrafx-16)1994 — Princess Maker 2 (для 3DO)1992 — Princess Maker (для MSX)Издание игр:2005.12.02 — Princess Maker 4 (PS2/Южная Корея)2005.07.27 — Princess Maker 4 (PC/Япония)2004.12.08 — Princess Maker 2 (PS2/Южная Корея)2004.07.07 — Princess Maker (PS2/Южная Корея)2001.08.30 — Neon Genesis Evangelion: Typing Hokan Keikaku (Dreamcast/Япония)2001.05.18 — Neon Genesis Evangelion: Ayanami Raising Project (PC/Япония)2001.04.19 — Neon Genesis Evangelion: Typing E-Keikaku (Dreamcast/Япония)1998.11.05 — Neon Genesis Evangelion: Yukai na Nakama Tachi (Sega Saturn/Япония)1998.07.23 — Neon Genesis Evangelion: Yukai na Nakama Tachi (Playstation/Япония)1998.06.18 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (Sega Saturn/Япония)1998.04.16 — Neon Genesis Evangelion: Girlfriend of Steel (Playstation/Япония)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти