sylphizium Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Общая статья =) В отличие от знаменитых голливудских студий, японские студии, создающие анимацию, — предприятия небольшие. Редко на какой из них работает более сотни человек.Не лучше обстоит дело и с финансированием. В отличие от крупных американских (и японских) киноконцернов, самостоятельно решающих, что и когда снимать, аниме — студии полностью зависят от финансирования, которое им предоставляют гиганты японской промышленности, производящие в том числе и сопутствующие товары : игрушки, компакт — диски, игровые приставки и так далее.Как же эта система ухитряется создавать такую интересную и разнообразную анимацию? С помощью развитой системы горизонтальных связей и благодаря взаимоуважению финансистов и создателей аниме.Обычно аниме — студии работают по заказам. Формируют заказ команда продюсеров — представителей будущего распространителя аниме (ТВ — компании, видеостудии или кинопрокатчика) , будущего производителя сопутствующих товаров и обладателя коммерческих прав на произведение, если речь идет об экранизации манги или книги.Продюсеры согласовывают формат будущего аниме, уточняют подробности его финансирования, формируют условия, которые должны соблюсти создатели аниме в процессе производства. Например, речь может идти о необходимости создать не менее 7 моделей боевых роботов для будущих игрушек или включить в аниме не менее 5 песен для «раскрутки „ тех или иных исполнителей.Совместно с продюсерами концепцию будущего аниме разрабатывают планировщики , которые создают ее творческую часть — скажем, какие фрагменты манги надо экранизировать, какие глобальные изменения внести в сюжет и так далее.Заметим, что идея аниме может исходить и „ снизу „, непосредственно от студии, но и в этом случае она будет тщательно изучаться и согласовываться.Готовую идею предлагают аниме — студии. Критерии выбора, какой именно студии предложат работу, бывают самые разнообразные. Обычно, впрочем, крупные заказчики стараются найти студию для долговременного сотрудничества и все свои проекты размещать именно там. Естественно, один заказчик может работать и со многими студиями.Если речь идет о масштабном и амбициозном проекте, то продюсеры заказчиков могут сформировать консорциум, который объединит усилия сразу нескольких небольших студий. Это делается для удобства координации работы всех участников проекта, а также для сосредоточения всех прав на проект в одних руках.Примерно на этом этапе к процессу создания аниме подключается будущий главный режиссер. Он может быть либо сотрудником студии — производителя, либо независимым профессионалом. В отличие от продюсеров, которые занимаются финасово — организационной частью проекта, главный режиссер отвечает за его художественную часть. Он окончательно устанавливает жанр и стиль аниме, формирует его дизайн, подбирает озвучивающих актеров и управляет производством. Также он участвует в создании сценария и рисует режиссерскую раскадровку — „ сценарий в картинках „, который графически описывает основные моменты будущего аниме.Под руководством главного режиссера работают авторы сценария, создатели персонажей, художники — постановщики, режиссеры — постановщики, отвечающие за собственно процесс создания анимации, аниматоры, актеры, звукооператоры и так далее. Композитор обычно подчиняется продюсеру, так как музыка — важный элемент сопутствующих товаров, и ее создают в соответствии с желаниями заказчиков.Наиболее трудоемкая часть создания анимации — фазовка (покадровое рисование на целлулоидных листах, которое делается на основе раскадровки — последовательности ключевых кадров аниме, созданной, в свою очередь, на основе режиссерской раскадровки) . Помимо трудоемкости, она еще и сравнительно неинтеллектуальна, хотя требует большого терпения и прилежания.В настоящее время в мире идет активный процесс замены фазовщиков на компьютеры, но в Японии многие студии, за неимением возможности вкладывать деньги в компьютерную технику, предпочитают заказывать фазовку фирмам — субподрядчикам из Китая, Южной Кореи и стран Юго — Восточной Азии. Но дешево — далеко не всегда качественно, и любой японский аниматор со стажем может рассказать многое о ляпах, которые субподрядчики допускают. Работа с ними напоминает «русскую рулетку «, причем иногда с не менее катастрофическими последствиями. Усилия, которые аниматоры вкладывают в контроль качества своей работы, прямо зависят от типа анимации, которую они производят. Студии, создающие ТВ — анимацию, вынуждены работать в очень сжатые сроки, поэтому у них обычно нет времени на выявление всех допущенных ошибок. Опять же, ТВ — сериалы не предназначены для постоянного пересмотра, поэтому большую часть ошибок в них зритель все равно не замечает. Видео — же и полнометражная анимация делается в чуть более свободные сроки, и контроль качества там куда серьезнее и важнее.Аниме — студии делятся на две неравные группы. Первые (их больше) создают в основном анимацию для ТВ, они лучше умеют соблюдать сроки, но общее качество их анимации обычно ниже. Таковы, например, «Studio Pierrot“ и «Studio Deen“ .Вторые (их существенно меньше) предпочитают жертвовать количеством во имя более высокого качества. Они обычно создают полнометражную и видеоанимацию. В их число входят такие студии, как «Studio Ghibli“ и «Madhouse“ .Больной вопрос в аниме — индустрии — оплата работы создателей аниме. Как уже неоднократно отмечалось, авторские права на их работу принадлежат не им, а заказчикам. Поэтому аниматоры лишены возможности зарабатывать деньги за счет продажи смежных прав и получения процентов с продаж и довольствуются только оплатой, которая полагается им по контракту с заказчиком.Для того чтобы обойти это ограничение и получить хоть что — нибудь сверх обычной оплаты, студии пытаются выкупить назад хотя бы некоторые права на свои разработки, сами создают правообладающие консорциумы и так далее. Однако эта деятельность затрудняется из — за того, что у студий не так много свободных оборотных средств — именно потому, что их работа недостаточно хорошо оплачивается.В такой ситуации студии всячески пытаются прирабатывать — делают анимацию для компьютерных и приставочных игр, выпускают каталоги своих работ, сами начинают создавать компьютерные игры и CD- галереи. У студии «Gainax“ , скажем, деятельность такого рода на определенном этапе полностью вытеснила собственно создание анимации.Трудности с оплатой заключаются и в том, что ее необходимо делить на значительно большее количество «ртов «, чем при создании манги. Поэтому талантливый и трудолюбивый мангака может стать долларовым миллионером, не достигнув и тридцати лет (как это произошло, скажем, с Такахаси Румико ), а вот аниматору в Японии сложно не то что стать богачом, но и, хотя бы, обрести финансовую независимость от работодателя.При такой системе аниме — студии буквально работают не за совесть, а за страх — халтурная работа может спровоцировать заказчиков следующий заказ разместить у другой студии. По этой же причине аниме — студии предпочитают делать ТВ — сериалы — менее строгий контроль качества и больший срок, в течение которого платят контрактные деньги.Кстати, большая часть коммерческих провалов аниме происходит не по вине студий и аниматоров, а по вине заказчиков и планировщиков, неверно выбравших произведение для экранизации, придумавших неинтересную идею или неправильно организовавших рекламу и маркетинг созданного аниме.Почему же, несмотря ни на что, много молодых и талантливых людей идет работать в аниме — студии, а не в крупные банки и концерны? В первую очередь, все дело в амбициях японской молодежи. До самого последнего времени добиться значительной должности в крупной фирме можно было только в весьма солидном возрасте (примерно лет с 50). Аниме — студии же — организации куда более демократичные, и молодой, способный и ответственный молодой человек (или девушка, что тоже существенно) может сравнительно быстро получить руководящий пост.Заметим, что шансов пробиться в шоу — бизнесе значительно меньше, а в создании манги — невозможно. Здесь можно стать богачом, но нельзя стать начальником. happy.gif Ведь и манга — издательства, и музыкальные концерны — это тоже огромные фирмы, и там действуют обычные японские «законы «выявления кандидатов в начальники.Описанная выше причина может показаться странной и вызвать недоверие. Однако это действительно так. Приведу пример из другой области. Одной из причин того, что множество молодых японцев примкнуло к печально известной секте «Аум Синрикё «, сами ребята называли возможность быстро стать менеджерами (причем с мизерной зарплатой) на организованном сектой производстве компьютеров.Не надо забывать о том, что Япония — страна бодрых пожилых людей, сохраняющих работоспособность до глубокой старости. Конечно, в таких условиях молодым людям трудно себя проявить. Производство же аниме требует большого напряжения и энтузиазма. Становясь старше, аниматоры с удовольствием предоставляют дорогу молодым коллегам, поскольку сами они уже не в силах так сильно «вкладываться «в работу. Себе же они оставляют роль уважаемых «сэнсеев «.Вот таким образом они и работают — небольшие и бедные аниме — студии, между молотом заказчиков и наковальней зрителей, ухитряясь угождать и первым, и вторым, и собственным творческим интересам. Как им только это удается? ^_ ^От ТС: вообще, кто-нибудь является поклонником какой-либо студии?http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E0%ED%E8%EC%E5-%F1%F2%F3%E4%E8%E9 Ссылка на комментарий
Progon Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Pink Pineapple, моя любимая студия. Ссылка на комментарий
bonfunk Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 От ТС: вообще, кто-нибудь является поклонником какой-либо студии? Ну Ghibli же Ещё нравится (аж два творения, среди которых одно - любимый сериал, от) Bones (Darker than Black, FMA номер 2), MadHouse (вообще именитые ребята; из любимого: X 1999, Vampire Hunter D, они же делали Black Lagoon и Дэзноут, который во всяком случае красивенький). Ну и TOEI с Сэйлормуном и Ванписом (а вообще, контора тоже древняя, оказыватся). Ссылка на комментарий
Genius Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Shaft, Gainax, Kyoto Animation. Ссылка на комментарий
JoXeR Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Kyoani, P.A. WorksPoRO Ссылка на комментарий
sylphizium Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Studio GhibliДата основания: 15.06.1985 г.Официальный сайт: http://www.ghibli.jp/«Studio Ghibli», наверное, самая известная анимационная студия в Японии. Ее основатели: Миядзаки Хаяо и Такахата Исао. C 1989 года главным управляющим директором студии является Судзуки Тосио, бывший главный редактор журнала «Animage». Он же и главный продюсер студии. Со студией «Ghibli» тесно сотрудничает и Хисайси Дзёэ — один из самых известных композrrnиторов Японии.Музей студии ГиблиТоторо, персонаж одноименного фильма, приветствует посетителей на входе в музей Гибли. Директор музея — Миядзаки Хаяо, режиссер «Унесенных призраками». На входе в музей есть вывеска со словами Миядзаки: «Когда вы входите в музей Гибли, вы попадаете в сказку, в которой вы — главный персонаж». Музей находится в Митаке, городе, расположенном немного западнее от центрального Токио.Музей позволяет изучить его посетителям аниме, которое было произведено на студии Гибли. Внутри здания вы идете по лабиринту в мире аниме, причем каждый экспонат таит в себе какой-нибудь сюрприз или открытие. Откройте дверь — и, возможно, вы уставитесь на самого себя — или, по крайней мере, на свое отражение в зеркале. Персонажи аниме Гибли прячутся, ожидая удобного случая, чтобы внезапно выскочить. Ископаемые вымерших морских животных — трилобиты — прячутся среди камней.Одним из лучших экспонатов, по мнению детей, является огромный мягкий Кот-автобус на 2-ом этаже. Детям с ним весело (и комфортно), они прыгают вверх-вниз, дергают Кота за хвост, и вообще, делают все, что захотят. На крыше музея стоит солдат-робот, установленный там по таинственной причине. Он часто выступает в роли фона для фотографирования. Постоянные экспозиции включают в себя зал под названием «Место рождения фильма». Здесь вы увидите приспособлеrrnния и материалы для создания анимационных фильмов, а также стол, заваленный наполовину готовыми рисунками. В подвале, в кинотеатре «Сатурн» демонстрируются короткие оригинальные анимационные фильмы.Билеты в музей приобретаются по предварительному заказу. Ежедневный лимит посетителей 2400 человек, а одновременно в музее может находиться до 600 человек. Ограничение числа посетителей дает каждому из них возможность наиболее полно исследовать музей.2013 — Kaguya-hime no Monogatari2013 — Kaze Tachinu2011 — Со склонов Кокурико2011 — Takara Sagashi2010 — Pan Dane to Tamago-hime2010 — Ариэтти из страны лилипутов2010 — Chuuzumou2008 — Рыбка Поньо на утесе2007 — Время Ибларда2006 — Сказания Земноморья2006 — Taneyamagahara no Yoru2006 — Mizugumo Monmon2006 — Hoshi wo Katta Hi2006 — В поисках дома2005 — Dore Dore no Uta2004 — Ходячий замок2002 — Kuusou no Sora Tobu Kikai-tachi2002 — Mei to Koneko Bus2002 — Возвращение кота2001 — Koro no Daisanpo2001 — Kujira Tori2001 — Унесённые призраками2001 — Umacha2000 — О Гибли1999 — Наши соседи - семья Ямада1997 — Принцесса Мононокэ1995 — On Your Mark1995 — Шепот сердца1994 — Помпоко: Война тануки1993 — Здесь слышен океан1992 — Nandarou1992 — Sora Iro no Tane1992 — Порко Россо1991 — Ещё вчера1989 — Ведьмина служба доставки1988 — Мой сосед Тоторо1988 — Могила светлячков1986 — Небесный замок ЛапутаРазработка игр:2011 — Ni no kuni: Shiroki Seihai no Joou (для PS3) Ссылка на комментарий
sylphizium Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Трейлер к игре Ni no kuni: Shiroki Seihai no Joou с дизайном от Гибли) Ссылка на комментарий
sylphizium Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Год основания: октябрь 1998 года Официальный сайт: http://www.bones.co.jp/Bones (яп. Бондзу) — японская аниме-студия.«Bones» основали сотрудники компании «Sunrise» — Масахико Минами, Осака Хироси и Тосихиро Кавамото, в октябре 1998 года. Одним из первых проектов студии была совместная с «Sunrise» работа над фильмом «Cowboy Bebop: Knockin' on Heaven's Door», базирующимся на аниме-сериале «Cowboy Bebop».Поначалу студия развивалась только благодаря Sunrise, но позже к Bones пришел успех с выходом популярного сериала Full Metal Alchemist.Многие поклонники аниме обращали свое внимание на студию Bones. Глядя на ее творчество, замечаешь ряд приятных особенностей.У студии нет ни одной "плохой" работы - они создавали такие проекты, как Wolf's Rain, Rahxephon, Fullmetal alchemist, причем каждый из этих проектов в рейтинге брал не ниже 8.9 из 10. Исключением является их проект Angelic Layer, который, впрочем, создавался вместе с другой студией. Также они создавали фильм"Ковбой Бибоп: достучаться до небес" , который, по хвалебным отзывам и массе фанатов, также можно назвать весьма удачным.Качество саундтрека к их анимациям просто поражает: их композиторы, это Yoko Кanno, Ichiko Hashimoto (которая до этого вообще не занималась композицией для аниме) и Michiru Ooshima.Стиль рисовки в их анимациях, в отличие от большинства студии, придерживающихся какой-то одной "планки", сильно различается от серии к серии. Если в Rahxephon мы видим практически фотографическую рисовку, то в Fullmetal alchemist персонажи подчеркнуто мультяшны и ярки, что впрочем, только углубляет сказочную атмосферу сериала. Разумеется, оригинальный стиль рисования диктуется мангой, но все же...Еще один интересный факт. это наличие в студии очень хорошего сценариста. Поскольку ни манга Wolf's Rain, ни манга Fullmetal Alchemist ко времени создания анимации далеко не приблизились к завершению, концовку сериалов пришлось дописывать самостоятельно, причем сделано это было мастерски - и студия не стала отвратительным образом "перетягивать" сюжет в ожидании манги, подобно тому как это делают с Naruto и Bleach . Правда, сценарист "Bones", судя по всему, тяготеет к депрессивным сюжетам и невеселым концовкам - что впрочем, тоже является своеобразным плюсом, поскольку не дает "опопсить" проекты.2013 — Otona Joshi no Anime Time 2: Jinsei Best 102013 — Звездный гонщик: Блистательный Такуто (фильм)2012 — Zetsuen no Tempest: The Civilization Blaster2012 — Eureka Seven Ao2011 — Towa no Quon 6: Towa no Quon2011 — Un-Go: Inga-ron2011 — Towa no Quon 5: Souzetsu no Raifuku2011 — Un-Go2011 — Towa no Quon 4: Guren no Shoushin2011 — Towa no Quon 3: Mugen no Renza2011 — Towa no Quon 2: Konton no Ranbu2011 — Шестая зона2011 — Стальной алхимик (фильм второй)2011 — Towa no Quon 1: Utakata no Kaben2011 — Готика2010 — Звездный гонщик: Блистательный Такуто [ТВ]2010 — Хиромен2009 — Halo Legends2009 — Темнее черного [ТВ-2]2009 — Токийское восьмибалльное2009 — Эврика 7 (фильм)2009 — Стальной алхимик [ТВ-2]2008 — КсамД: Позабывший невзгоды2008 — Дочь Двадцатиликого2008 — Пожиратель Душ2007 — Меч чужака2007 — Человек-череп2007 — Темнее черного [ТВ-1]2006 — Странная история эпохи Тэмпо: Аякасиаяси2006 — Планета Короля Зверей2006 — Хост-клуб Оранской школы2006 — Стальной алхимик OVA2005 — Стальной алхимик (фильм первый)2005 — Эврика 7 [ТВ]2004 — Курау: Призрак воспоминаний2004 — Рассвет Марса2004 — Волчий дождь OVA2003 — Стальной алхимик [ТВ-1]2003 — Ра-Зефон OVA2003 — Ра-Зефон - Фильм2003 — Выброшенная принцесса2003 — Волчий дождь [ТВ]2002 — Ра-Зефон [ТВ]2001 — Ковбой Бибоп: Достучаться до небес2001 — Арена Ангелов2000 — Karakuri Kiden Hiwou SenkiОригинальная идея для анимационного фильма:2012 — Eureka Seven Ao2005 — Эврика 7 [ТВ] Ссылка на комментарий
Опасный Кiт Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 бонес и гибли - любимые студии. Ссылка на комментарий
sylphizium Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Год основания: 17 октября 1972 года Официальный сайт: http://www.madhouse.co.jp/Madhouse Inc. (яп. 株式会社 マッドハウス кабусики-гайся маддохаусу?, «Мэдхаус») — одна из известнейших анимационных студий, основанная в начале 1970-х годов. Студия создала и участвовала в создании таких фильмов, как Ace o Nerae! (1973), Манускрипт ниндзя, Vampire Hunter D: Bloodlust, Trigun и Di Gi Charat. Она также известна сериалами Beyblade, BECK: Mongolian Chop Squad, Death Note, Black Lagoon, Hajime no Ippo и Paranoia Agent. Студия тесно сотрудничает с мангакой Урасава Наоки. Она выпустила аниме по трём его мангам: Yawara!, Master Keaton и Monster. Madhouse также сделали аниме по некоторым работам CLAMP: Tokyo Babylon, две версии X, Cardcaptor Sakura, Чобиты, Kobato..Madhouse была основана 17 октября 1972 года после банкротства Mushi Productions, компании Осаму Тэдзуки, аниматорами этой студии и учениками Тэдзуки: Маруямой Масао, Дэдзаки Осаму, Ринтаро, Кавадзири Ёсиаки, Акио Сугино и другими. Первым руководителем Madhouse стал Дэдзаки Осаму. До середины 1990-х годов студия специализировалась на создании OVA и полнометражных анимационных фильмов, но, в отличие от других студий того времени, таких как AIC и J.C.Staff, опиралась на показы на телевидении и в кинотеатрах. В марте 1989 года Madhouse получила приз на Японском фестивале анимации за «вклад в развитие» OVA.Позже, когда рынок OVA перестал приносить былые прибыли, студия обратилась к сериалам и телевизионной анимации, предназначенной для кабельных и спутниковых каналов.Студия участвовала в создании двух фильмов «Босоногий Ген», сняла аниме по космической опере Ленсмен Э. «Дока» Смита, делала мультипликацию фильма Metropolis и два полнометражных фильма для Sanrio с единорогом Unico (персонаж того же автора), а также продюсировала все четыре фильма Сатоси Кона: Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers (Однажды в Токио) и Paprika. Madhouse продюсировали также аниме 2003 года Nasu: Summer in Andalusia, снятое по манге Nasu (автор — Курода Ио) режиссёром Kitaro Kosaka из Studio Ghibli.2013 — Yume Miru Kikai2013 — Daiya no Ace2013 — Kami-sama no Inai Nichiyoubi2013 — Iron Man: Rise of Technovore2013 — Photo Kano2013 — Death Billiards2013 — Игра Тихайи [ТВ-2]2012 — Arata-naru Sekai: World's/Start/Load/End2012 — Btooom!2012 — Oda Nobuna no Yabou2012 — Mononokuma2011 — Игра Тихайи [ТВ-1]2011 — Охотник х Охотник [ТВ-2]2011 — Toaru Hikuushi e no Tsuioku2011 — Блэйд2011 — Tibet Inu Monogatari: Kin'iro no Dao Jie2011 — Школа Мертвецов OVA2011 — Кайдзи [ТВ-2]2011 — Люди Икс2011 — Сверхъестественное2011 — Росомаха2010 — Железный человек2010 — Young Alive!: iPS Saibou ga Hiraku Mira2010 — Школа Мертвецов [ТВ]2010 — Пираты «Черной лагуны» OVA2010 — Триган - Фильм2010 — Cказ о четырех с половиной татами2010 — Радуга: Семеро из шестой камеры2009 — Ningen Shikkaku: Director's Cut Ban2009 — Стич! [ТВ-2]2009 — Классические истории2009 — Кобато2009 — Yonayona Penguin2009 — Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou2009 — Redline2009 — Летние войны2009 — Needless2009 — Souten Kouro2009 — Милый дом Ти [ТВ-2]2009 — Райдбэк2009 — Первый шаг [ТВ-2]2008 — Hells2008 — Хаос; Вершина2008 — Стич! [ТВ-1]2008 — Один на вылет2008 — Ящик нечисти2008 — Куродзука2008 — Грехи Кассяна2008 — Бэтмен: Рыцарь Готэма2008 — Ультрафиолет: Код 0442008 — Кайба2008 — Himitsu: The Revelation2008 — Горничный в маске2008 — Аллисон и Лилия2008 — Милый дом Ти [ТВ-1]2007 — Cinnamon the Movie2007 — КЛАМП в Стране Чудес 22007 — Nasu: Suitcase no Wataridori2007 — MapleStory2007 — Mokke2007 — Нейро Ногами - детектив из Ада2007 — Кайдзи [ТВ-1]2007 — Рояль в лесу2007 — Одержимые смертью2007 — Демон против демонов2007 — Кибер-виток2007 — Горец: В поисках мести2007 — Принцесса чудовищ [ТВ]2007 — Повесть о Стране Цветных Облаков (сезон второй)2007 — Салюты Эдо2007 — Клеймор2006 — Паприка2006 — Tokyo Tribe 22006 — Пираты «Черной лагуны» (второй сезон)2006 — Тетрадь Смерти [ТВ]2006 — Дух Солнца2006 — Когти Зверя2006 — Девочка, покорившая время2006 — Сказочный мушкетер Красная Шапочка [ТВ]2006 — Пираты «Черной лагуны» (первый сезон)2006 — Ловцы снов2006 — Повесть о Стране Цветных Облаков (сезон первый)2006 — Нана [ТВ]2006 — Клубничная тревога!2006 — Kiba2006 — Хеллсинг OVA2005 — Священные звери OVA2005 — Парадайз Кисс2005 — Touhai Densetsu Akagi: Yami ni Maiorita Tensai2005 — Last Order Final Fantasy VII2005 — Жена-школьница2005 — Стопроцентная клубничка OVA2005 — Стопроцентная клубничка [ТВ]2005 — Небо и земля: Бои без правил2005 — Сказочный мушкетер Красная Шапочка OVA2004 — Лунный вальс2004 — Бек2004 — Sweet Valerians2004 — Призрачное пламя OVA2004 — Галактический ангел [ТВ-4]2004 — Монстр2004 — Небо и земля [ТВ]2004 — Агент паранойи2004 — Дзюбэй-младшая [ТВ-2]2004 — Гокусэн2003 — Эпоха Водолея OVA2003 — Выжить на необитаемой планете2003 — Школа убийц [ТВ-1]2003 — Гангрейв2003 — Первый шаг OVA2003 — Однажды в Токио2003 — Насу: Лето в Андалусии2003 — Песнь агнца2003 — Первый шаг: Путь чемпиона2003 — Технолайз2003 — Манускрипт ниндзя: новая глава [ТВ]2003 — Di Gi Charat Nyo2003 — Piyoko ni Omakase pyo!2003 — Чибиты2002 — 48x612002 — Бесконечная одиссея капитана Харлока2002 — Sakura Taisen Sumire Kanzaki Intai Kinen: Su Mi Re2002 — Галактический ангел [ТВ-3]2002 — История юного Ханады2002 — Dragon Drive2002 — Пита-Тэн2002 — Абэнобаси: Волшебный торговый квартал2002 — Чобиты2002 — Моя Ризельмина2002 — Полиция Будущего: Монстр (фильм третий)2002 — Трава: Межпланетный кулак2002 — Галактический ангел [ТВ-2]2002 — Эпоха Водолея [ТВ]2002 — Призрачное пламя [ТВ]2002 — DiGi Charat Panyo Panyo2001 — Gekijouban Di Gi Charat: Hoshi no Tabi2001 — Капитан Цубаса [ТВ-3]2001 — Икс [ТВ]2001 — Икс: Знамение2001 — Di Gi Charat Natsuyasumi Special2001 — Актриса тысячелетия2001 — Волшебная девочка-кошка Таруто2001 — Метрополис2001 — Chance Triangle Session2001 — Gakuen Senki Muryou2001 — D: Жажда крови2001 — Галактический ангел [ТВ-1]2001 — Di Gi Charat Ohanami Special2001 — Бейблэйд [ТВ-1]2000 — Di Gi Charat Christmas Special2000 — Александр - Фильм2000 — Первый шаг [ТВ-1]2000 — DiGi Charat Summer Special2000 — Сакура - собирательница карт: Предоставьте это Кэро2000 — Сакура - собирательница карт (фильм второй)2000 — Sakura Taisen TV2000 — Hidamari no Ki2000 — Перекати-поле Цукикагэ Ран2000 — Бугипоп никогда не смеется1999 — Мастер Китон OVA1999 — Di Gi Charat1999 — Александр [ТВ]1999 — Сакура - собирательница карт (фильм первый)1999 — Клевер1999 — Super Doll Licca-chan: Licca-chan Zettai Zetsumei! Doll Knights no Kiseki1999 — Клуб любителей магии [ТВ]1999 — Дзюбэй-младшая [ТВ-1]1999 — Магазинчик ужасов1999 — Bomberman B-Daman Bakugaiden V1998 — Kasei Ryoudan DNA Sights 999.91998 — Мастер Китон [ТВ]1998 — Super Doll Licca-chan1998 — Сакура - собирательница карт [ТВ]1998 — Триган [ТВ]1998 — Идеальная синева1998 — Bomberman B-Daman Bakugaiden1998 — Сумерки Повелителя Тьмы1997 — Sakura Taisen OVA1997 — CLAMP - Wish1997 — Psycho Diver: Mashou Bosatsu1997 — Ночные воины: Охотники на вампиров1996 — Икс - Фильм1996 — Могучая Берди OVA-11996 — Явара! (спецвыпуск)1995 — Воспоминания о будущем1995 — Малышка Адзуки (фильм)1995 — Био-охотник1995 — Дневник Анны Франк (фильм)1995 — Миюки в Стране Чудес1995 — Малышка Адзуки [ТВ]1995 — DNA2: Dokoka de Nakushita Aitsu no Aitsu OVA1994 — КЛАМП в Стране Чудес1994 — DNA2: Dokoka de Nakushita Aitsu no Aitsu1994 — Компания по борьбе с духами1994 — Bronze Cathexis Koji Nanjo1994 — Заклинатель Кудзяку OVA-21994 — Последняя фантазия: Легенда кристаллов1994 — Кризис Нацуки1994 — Kattobase! Dreamers: Carp Tanjou Monogatari1993 — Двойной Икс1993 — Подъемная сила1993 — Шрам русалки1993 — A-Girl1993 — Kiss wa Hitomi ni Shite1993 — Hiroshima ni Ichiban Densha ga Hashitta1993 — Oedo wa Nemurenai!1993 — Путь по звездам1993 — POPS1993 — Сны оружия1993 — Манускрипт ниндзя1993 — Singles1993 — Oshare Kozou wa Hanamaru1992 — Download: Namu Amida Butsu wa Ai no Uta1992 — Токио - Вавилон1992 — OZ1992 — Явара! (фильм)1992 — Обреченная любовь 19891991 — Teito Monogatari1991 — Император джунглей OVA1990 — Ветер амнезии1990 — Ёко - охотница на демонов1990 — Девятнадцать1990 — Летопись войн острова Лодосс OVA1990 — Кибер-город Эдо 8081990 — Eguchi Hisashi no Nantoka Narudesho!1989 — Гоку II: Полуночный глаз1989 — Явара! [ТВ]1989 — Easy Cooking Animation: Seishun no Shokutaku1989 — Гоку: Полуночный глаз1988 — Yousei Ou1988 — Kaze o Nuke!1988 — Синдзюку - город-ад1988 — Donguri to Yamaneko1988 — Deimos no Hanayome: Ran no Kumikyoku1988 — Kaze no Matasaburou1988 — Девочки в летних платьях1987 — Жар-птица: Глава о Космосе1987 — The Incredible Gyoukai Video Junk Boy1987 — Gokiburi-tachi no Tasogare1987 — Сядь на Поезд Икс1987 — Лабиринт сновидений1987 — Grimm Douwa: Kin no Tori1986 — Toki no Tabibito: Time Stranger1986 — Жар-птица: Глава о Фениксе1986 — Человек со шрамом1986 — Босоногий Гэн 21985 — Несносные пришельцы OVA1985 — Кинжал Камуи1985 — Девушка Бобби1984 — Человек-линза [ТВ]1984 — Человек-линза - Фильм1983 — Босоногий Гэн1983 — Хармагеддон - Фильм1982 — Haguregumo1981 — На пороге лета1981 — Unico1980 — Botchan1979 — Бей эйс! - Фильм1979 — Animation Kikou Marco Polo no Bouken1978 — Остров сокровищ1976 — Manga Sekai Mukashi BanashiЧто касается меня, то Madhouse моя любимая студия из-за них: Ссылка на комментарий
sylphizium Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Год основания: 25 декабря 1984 года Официальный сайт: http://www.gainax.co.jp/Студия «Гайнакс» была основана 25 декабря 1984 года группой молодых художников-аниматоров Хироюки Ямагой, Хидэаки Анно, Ёсиюки Садамото и Тосио Окадой. Впервые она заявила о себе созданием полнометражного аниме «Королевский десант», OVA Gunbuster и сериалом Fushigi no Umi no Nadia. Президентом студии стал режиссёр «Королевского десанта» Ямага Хироюки, ведущим режиссёром — Анно, а Садамото занял пост ведущего дизайнера. Gainax сделала себе имя созданием экспериментального аниме, нарушающего или расширяющего каноны традиционных жанров. В ходе осуществления своих проектов, студия постоянно сталкивалась с финансовыми и производственными проблемами, эта тенденция наблюдалась фактически во всех серьёзных проектах, в частности в «Евангелионе» и выпущенном позднее Kare Kano.В 1991 в продаже появилась первая игра-бестселлер студии — Princess Maker. В 1992 году из «Гайнакс» ушла группа молодых аниматоров, во главе которых стоял Сёдзи Мурахама. Они создали собственную студию компьютерной анимации Gonzo.2013 — C3-bu2012 — Ящик предложений Мэдаки [ТВ-2]2012 — Библиотека Данталиан OVA2012 — Ящик предложений Мэдаки [ТВ-1]2011 — Библиотека Данталиан [ТВ]2011 — Houkago no Pleiades2010 — Panty & Stocking with Garterbelt2010 — Гуррен-Лаганн: Параллельные Миры 22010 — Детский сад Ханамару2009 — Махороматик: С возвращением!2009 — Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь2009 — Гуррен-Лаганн (фильм второй)2009 — Принцесса Немертвых: Черная хроника2008 — Принцесса Немертвых: Красная хроника2008 — Гуррен-Лаганн (фильм первый)2008 — Гуррен-Лаганн: Параллельные Миры2007 — Евангелион 1.11: Ты (не) один2007 — Гуррен-Лаганн [ТВ]2005 — Он мой хозяин2004 — Дайбастер: Дотянись до неба - 22004 — Ответ: Милашка Хани2004 — Этот ужасный и прекрасный мир2003 — Махороматик: Летний спецвыпуск2002 — Маленькая Принцесса Юси2002 — Махороматик: Еще больше прекрасного!2002 — Абэнобаси: Волшебный торговый квартал2001 — Махороматик: Автоматическая девушка2000 — Фури-кури1998 — С его стороны - с ее стороны1997 — Конец Евангелиона1997 — Евангелион: Смерть и перерождение1995 — Евангелион [ТВ]1991 — Фильм об отаку 1982 & 19851991 — R20: Ginga Kuukou1991 — Надя с загадочного моря - Фильм1991 — Огненный новичок1990 — Надя с загадочного моря [ТВ]1989 — Komatsu Sakyo Anime Gekijou1989 — Beat Shot!!1988 — Ганбастер: Дотянись до неба1987 — Королевские космические силы - Крылья Хоннеамиз1981 — ДайконРазработка игр:2008 — Princess Maker 4 Special Edition (для DS)2007 — Secret of Evangelion (для PC)2007 — Princess Maker 5 (для PC)2005 — Princess Maker 4 (для PC)2004 — Princess Maker 2 (для PS2)2004 — Princess Maker (для PS2)2003 — Seikai no Senki (для PC)2001 — Neon Genesis Evangelion: Ayanami Raising Project (для PC)1998 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (для PC)1998 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (для Sega Saturn)1997 — Princess Maker 2 (для PC)1997 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (для Playstation)1995 — Princess Maker: Legend of Another World (для SNES)1995 — Princess Maker 2 (для TurboGrafx-16)1995 — Princess Maker (для TurboGrafx-16)1994 — Princess Maker 2 (для 3DO)1992 — Princess Maker (для MSX)Издание игр:2005.12.02 — Princess Maker 4 (PS2/Южная Корея)2005.07.27 — Princess Maker 4 (PC/Япония)2004.12.08 — Princess Maker 2 (PS2/Южная Корея)2004.07.07 — Princess Maker (PS2/Южная Корея)2001.08.30 — Neon Genesis Evangelion: Typing Hokan Keikaku (Dreamcast/Япония)2001.05.18 — Neon Genesis Evangelion: Ayanami Raising Project (PC/Япония)2001.04.19 — Neon Genesis Evangelion: Typing E-Keikaku (Dreamcast/Япония)1998.11.05 — Neon Genesis Evangelion: Yukai na Nakama Tachi (Sega Saturn/Япония)1998.07.23 — Neon Genesis Evangelion: Yukai na Nakama Tachi (Playstation/Япония)1998.06.18 — Princess Maker 3: Yumemiru Yosei (Sega Saturn/Япония)1998.04.16 — Neon Genesis Evangelion: Girlfriend of Steel (Playstation/Япония) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти