Перейти к содержанию

"ломаем" и собираем седьмой жигуар


Рекомендуемые сообщения

продолжаем

вчера начата работа по сборке мотора

вот и пациент, отлеживается в багажнике

DSCN7309_1_.jpg

а вот пациент уже на операционном столе

DSCN7311_1_.jpg

в блоке имелись обломки болтов крепления передней крышки

DSCN7312_1_.jpgDSCN7314_1_.jpg

обломки высверлены сверлом диаметром 4,3мм, затем резьба подчищена метчиком

теперь порядок

DSCN7317_1_.jpg

Проведены работы по голове - сточены выступы возле направляшек. Ранее уже говорилось, что установка головы с аналогичными доработками улучшила динамические показатели машины.

DSCN7316_1_.jpg

Каналы в голове еще будут дошлифовываться

Ё-моё, пока жигуль болтался в гараже я потерял (непонятно куда дел) поддон, маслонасос и всякие другие мелочи с мотора *26

Нужно купить направляшки, колпачки и длинный стержень с резьбой для запрессовки направляшек. Не забыть бы *24

Ссылка на комментарий
Всем приветы!

Ну вы блин даете! Какие фейки и какие паиньки? стыдоба!

Все что описано в этой теме делается в свободное время и думаю может полноправно называться "активным отдыхом с элементами полезного труда". насидишься весь день на заднице вот и думаешь размяться, тем более дело-то знакомое.

Хотелось бы чтоб описанный мной процесс ремонта стал в какой-то мере пособием для желающих повертеть гаечки-винтики, вроде показываю все доступно и без хитрых приспособ. Сам чему-то учусь, фейри например.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

машину Вам на ремонт можно загнать? в частности сделать косметику и заварить гнилые места?))) заранее спасибо!

такое невозможно. на эту-то машину время кроить приходится. Мой совет: по гнилым местам сам все подготовь, прилепи навариваемые железки на саморезы и позови сварщика из ЖЭУ или, если возможно, заедь в таком виде на СТО и там тебе быстренько все обварят. Раньше, когда не было сварочника, я так делал. А с кузовней ничего сложного, скоро покажу чем и как

спасибо большое, пригодится очень!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет!!

продолжаем сильно затянутую историю о тазоремонте

были найдены "потерянные" детали от мотора

лето, жара и поэтому некоторые детальки принимали ванну в теплой и мягкой дождевой водичке *43

DSCN7329.jpg

DSCN7330.jpg

был опробован метод отмывки железок с помощью фэйри, скажу сразу - метод шляпа

вот передняя крышка, от фэйри чище не становилась

DSCN7331.jpg

оборотная сторона той же крышки. для сравнения светлая часть это отмыто бензином

DSCN7335.jpg

конечно было немного гомнолина

DSCN7355.jpg

для забивки поршней в блок был изготовлен специнструмент XXXIIII века по технологии sUper Space Shattle - Revolution (сокращенно USSR)

DSCN7336.jpg

для изготовления специнструмента было использовано только экологически безопасное вторсырье: консервная банка от тушенки и хомут вырванный из-под капота мимо проезжавшей (стоявшей) япономарки

DSCN7338.jpg

вот поршень нагло выглядывает из блока с мыслями "не хАчу идти в цилиндр"

DSCN7340.jpg

конечно предварительно с поршнем была проведена подготовительная работа. он был протерт, обмазан сливочным маслом и съеден. не забываем соориентировать колечки чтоб замки были не в одну сторону

DSCN7339.jpg

надеваем на нагло торчащий из блока поршень приспособу USSR

DSCN7342.jpg

затягиваем хомут и палками этого поршня, палками его заколачиваем в блок!!! так его!!!

DSCN7346.jpg

все поршни на местах

DSCN7347.jpg

а теперь коленвал. вот он дорогой, запылился уже весь за полтора месяца

DSCN7348.jpg

Ссылка на комментарий

при установке коленвала не забываем поставить упорные полуколечки, чтобы они не падали приклеиваем их с помощью литола

DSCN7350.jpg

DSCN7353.jpg

коленвал в блоке

DSCN7354.jpg

далее приматываем всякие крышки-сальники, маслонасос и поддон

блок собран

DSCN7358.jpg

при установке маслонасоса была предпринята попытка обновить его вследствие чего был приобретен такой ремнабор

DSCN7374.jpg

но после сборки маслонасоса зазор между новыми шестернями превысил зазор который был со старыми шестеренками, конечно после этого ремнабор отправился обратно

и вот наконец, сильным ударом ноги собранный блок был подброшен на высоту человеческого роста и упал точно на рамку радиатора, куда уже было подстелено пальто

DSCN7367.jpg

осталось только спихнуть полумотор вниз, на балку, и примотать его к коробке не забыв сменить выжимной подшипник

мотор в моторном

DSCN7368.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем проявляющим интерес к ремонту волжского мерседеса - доброго дня!

замечательный клип, даже захотелось покрасить машину в баклажан.

Давно не обновлял тему про ремонт жигуара, честно говоря написать было нечего. После установки мотора машину выгнали из гаража и все! целое лето жигуль проболтался во дворе. Я надеюся меня поймут: лето, жара, водоемы, купалки, загоралки, рыбалки, аршаны, походы, поездки, ягоды, грибы - короче летний отпуск с семьей. Да и по дому мало-мало надо, всякие там стройки и ремонты. Ну, в общем и целом оправдался в своей тягомотине по ремонту советской малолитражки.

На сегодняшний день отпуск закончился, зима уже выглядывает, и надо завершать починку жиги. Вот только найти бы время.

Ссылка на комментарий

ждем фотоотчеты завершения починки жиги)))

Всем проявляющим интерес к ремонту волжского мерседеса - доброго дня!

замечательный клип, даже захотелось покрасить машину в баклажан.

Давно не обновлял тему про ремонт жигуара, честно говоря написать было нечего. После установки мотора машину выгнали из гаража и все! целое лето жигуль проболтался во дворе. Я надеюся меня поймут: лето, жара, водоемы, купалки, загоралки, рыбалки, аршаны, походы, поездки, ягоды, грибы - короче летний отпуск с семьей. Да и по дому мало-мало надо, всякие там стройки и ремонты. Ну, в общем и целом оправдался в своей тягомотине по ремонту советской малолитражки.

На сегодняшний день отпуск закончился, зима уже выглядывает, и надо завершать починку жиги. Вот только найти бы время.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ЭЭЭЭЭЭгеееее-ееейййй!!! Всем!!

появился починщик жигуара, продолжим уже забытую историю ремонта лады-седана.

Начнем с того, что как только отрыли машину от снега и вновь закатили в гараж для продолжения ремонтных процедур, то буквально на следующий день в иркутске дождь выпал *28

Добавлено спустя 48 минут 34 секунды:

За прошедшее время, а точнее летом, а еще точнее в августе, жигуль был покрашен в родной белый цвет. Покраска была сделана прямо во дворе, под открытым небом. Конечно не обошлось без всяких потеков и прочих косяков, в том числе прилипших мух :dontknow: . Но это было не так печально как случившееся немного позже. Так как покраска была сделана вечером, а когда еще?, днем ведь тепло было, и плюс лето - короче свободное время только вечером!

Итак, вечером машину покрасили, а ночью пошел дождь, а шел он до утра, а краска еще не присохла к машине, а в итоге наутро ...... (в оригинальном тексте в этот момент присутствует ненормативная лексика на нескольких листах). В общем наутро вся свежая краска, по всей машине, во всех нафиг местах и вообще везде!!! понавспучивалась, навздувалась и засохла безобразными струпьями :headslap::censored::facepalm:::censored::censored::censored: *69

Короче. чтобы все это устранить надо было дождаться когда краска хорошо просохнет и затем все сошкуривать :wtf: . в результате жигу затолкали в угол и там благополучно бросили.

Ссылка на комментарий

В выходные драндулет был ошкурен при этом вместо наждачной бумаги была использована сетка на 320, бляха, это было то еще занятие *79

после ошкуровки все вновь понаобклеивали старыми газетами и наконец-то покрасили ;)2

SANY0014.jpg

SANY0015.jpg

SANY0016.jpg

*33

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну что же, приближается финал.

машина открашена и маленько заполирована. Последнее было необходимо, так как несмотря на отсутствие мух, мошкары и прочих летних врагов маляра, качество покраски было подпорчено пылью и сажей от печи, которой обогревается гараж.

начата постепенная сборка

SANY0047.jpg

родные наружные ручки-открывашки были поломаны, три из четырех, а четвертая, которая не сломана, заедает. От такого качества изготовления элементарных деталей, которые ломаются словно просроченное печенье, только плакать остается : . Поэтому был приобретен вот такой модерн

SANY0018.jpg

"Модерн" привернут к дверкам

SANY0024.jpg

SANY0025.jpg

цена этого вынужденного тюнинга 650 рябчиков, что конечно приятнее чем 4 по 250 - именно такова стоимость заводских "открывашек"

Ну внешность конечно это хорошо, но ездить на машине надо все же внутри, а не глядя на нее снаружи. А внутри немного не 21-й век

SANY0048.jpg

"Седло" драйвера - это отдельная песня, или на мотив группы "Кино" - мягкое кресло из поролона да вязаный плед

SANY0045.jpg

SANY0046.jpg

Конечно в данном случае так и просится новое седло, НО ведь это жигуар и минимизация расходов на техническое обслуживание, а равно и на ремонт, транспортного средства явяляется одним из важнейших факторов обладания этим автоизделием - О! как! o_O Гы! *28

Поиски в мировой паутине с целью потратить менее 1 тыщщи рубликов на исправное седло дали повод сделать из представленного на фотках набора юного мебельщика приемлемое ложе для пятой (главной) точки опоры водилы.

В результате за 500 рэ сшит аналог заводской обивки подушки, сшит надо сказать по всем правилам. То есть с поролоновой прослойкой, внутренней подкладкой и кармашками для металлических спиц удерживающих форму сидушки. Образцом являлась обивка с пассагерского седла. Пошив осуществлен в "Навигаторе" около Мегатитана.

131 рубль пошли на покупку спецклея для поролона, т.к. момент его просто растворяет. Спецклей куплен в зарулеме на лимонова под названием "Склею насмерть". Спецклеем склены куски поролона в подобие заводской набивки с небольшим запасом. Затем излишки обрезаны. на полученное натянута обивка и закреплена металлическими спицами. По форме получилось схоже, но все таки не заводское изделие - поролон слишком мягок. Хотя если не знать что под задницей, то понять разницу трудно, заводские сиденья достаточно аморфны. Фото результата позже.

Продолжение в "ту би континуед"

Ссылка на комментарий

Ручки пластиковые. Надеюсь оторвутся не быстро. вроде замок подрегулирован, заеданий нет, открываются мягко, без рывка. Заводские дюралевые открываются при поднятии их вверх и сейчас качество их изготовления такое, что они часто заедают, просто цепляются детали друг за друга, да и не крепче пластмассы они щас.

обещанное фото седел. Чумазыеееее :P

SANY0055.jpg

SANY0056.jpg

наконец-то собран передок. Ранее было сказано, что жигуль получал нехилый удар в правую сторону передка, даже приходилось поправлять дверной проем. Поэтому передок оказался немного кривоват :( . Конечно, даже стандартные зазоры и щели в передке семерки позволяют через них свободно пролетать стае воробьев. Но у меня щели получились в некоторых местах просто гигантские, на два крестьянских пальца *24. И чё делать-та? Все пилить и снова варить? Ну это не наш подход. Как и на заводе открашиваем рамки вокруг фар и детали за решеткой радиатора в черный матовый цвет, он визуально скрашивает размеры. Ну и вешаем разную "красоту": мухобой за 240 р., плексиглас на фары за 200р. *79

SANY0050.jpg

SANY0053.jpg

Пришлось повозиться с передним бампером. Никак не хотел прямо сидеть. В итоге пересверлены крепления к кузову, поставлена новая "сабля" за 500р.

Подновляем краску на рамках дверей

SANY0051.jpg

Краска за 230р. из авторима

SANY0052.jpg

валялось ненужное, а тут пригодилось. Прицеплены подкрылки и длинные брызговики на передок

SANY0054.jpg

Ржавые диски подновлены, краска нашлась на полке

SANY0057.jpg

Резина мягко говоря была не очень-то. К ней лучше всего подходило понятие "Что-то надутое". Зайдя в зарулем увидел покрышки с интересным рисунком протектора. Посчупал, помял - мяяягонькииее. Решил купить на пробу парочку. 1500 за одну.

SANY0058.jpg

SANY0059.jpg

SANY0060.jpg

За окном мороз и это сподвигло на такую вот покупку

SANY0062.jpg

Медный, трехрядный. Поставлен взамен заводского алюмиево-пластмассового. Надо сказать данное изделие приятно было держать в руках, сделан аккуратно, в комплекте шли все трубки, болтики, гайки, и прокловы. Цена удовольствию 1460р. Плюс поставлен новый краник. Старого просто не было - торчали вздутые шланги. При установке радиатора печки заодно был разобран и смазан печной моторчик, ничего сложного, даже фоток нет. Также чтобы не слетали тросики регулировки заслонок на оси одеты резиновые колечки отрезанные от трубки вакуум-корректора трамблера.

Первые запуски мотора показали что нет заряда от гены. Машина скажем так современная, поэтому гена был тоже современный, какой-то там 37.ххх.ххх, не поймешь сразу, длинный индекс. В гараже "отдыхал" известный всем гена Г-221 (вот нормальное название). Решено было его и вмонтировать.

SANY0061.jpg

на фотке "современный" слева, Г-221 справа. Перед инсталом у 221-го меняем подшипники. Че-то недорого они стоят, 100 р. за оба что-ли.

С разбегу не заменишь. Крепеж отличается. Надо менять и нижнюю опору и верхнюю планку. Они у меня были поэтому проблем не возникло. Кроме того, надо доработать электрику добавив реле-регулятор и релюшку на контрольную лампу

релюхи

SANY0063.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот,хорошее авто получается))) Ставил такой же радиатор отопления,двухрядный,тепло отдает нормально,по сравнению с алюминием. Родной гена дает побольше амперов,а 221 на копейках ставили ну и до 200. какого то года еще стояли на многих ВАЗ))) если я не ошибаюсь,221 дает 45 ампер, а 37....... какой то, около 65-70 ампер.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

на счет резины,Медведя в продаже не было???Брал Медведя,1350 р. баллон, вполне хорошая резина,брал в круг на жигули,вроде как зимняя,все лето отгонял на ней,чувствует себя хорошо.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...