MasterOK Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Чем предпочтительнее сделать раскоксовку ?(лавром,титаном,керосином или водой)Не хочу делать полную капиталку двигателя(просто скинуть голову),так как на 90% уверен,что кольца живые прошли не слишком много,но жор масла резко увеличился после зимы.Хотя если процедура с раскоксовкой кардинально не поменяет ничего то не страшно, цена вопроса копейки,а в случае с водой то практически халява.После раскоксовки собираюсь скинуть голову,притереть клапана,заменить колпачки,да до кучи форсунки промыть,сменить фильтр ,масло на полусинтетику.Суть вопроса:Кто делал раскоксовку лавром,титаном,керосином или водой проконсультируйте пожалуйста,которым воспользоваться?Пока не к спеху эта процедура,думаю ближе к маю займусь,а пока просто интересно мнение форумчан. Ссылка на комментарий
Q66 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 пользовался от так делать не чего баллончиком для раскаксовки и др жидкостями...ерунда!было дело так летом! стояла целую неделю не спеша..... по 35 минут в день 4 дня с подряд.с начала экспериментировал со свечами (отмачивал) в ацетоне, в лаврике, керосине и в растворитель 6хх в за рулем брал. остановился на ацетоне и растворители (вооще вещь! нахрен не какой лавррядом не стоял!!0. дело было так---слил масло открыл крышку в картере чтоб вся дрянь не застаивалась. потом начал заливать не закручивая свечи обратно жидкости и на немного прокручивал вал чтоб поршня на 2-3 мм шевелились (колечки) туда сюда ждал через не которое время выкачивал черную дрянь шприцем и обратно закачивал новую шевелил ..приходил на следующий день выдувал от туда сухую дрянь угольную или в других черную жижу и повторял это 4 дня... торопиться не куда было (пиво гараж лето) )) потом на выходных пролил маслом на открытую крышку картера чтоб всю жижу выгнать осушил колодцы потом залил масло в колодцы и долго заводил. мучился!! завел и долго дымила троила! потом после разогрева движка дал просраться на трассе пока дым не перестал валить из трубы. заехал в гараж сменил масло и доволен как удав был после этих процедур....перестал дымить на 3.5 тыщах стал валить дым после 4.7 тыщ. меньше жор и в голове чего то екнуло мол типо столько работы и пиво ушло.. ништяк.. после года эксплотации почти не чего не поменялось...а так лучше капиталка и все тут! менять что нуна а не все с подряд!сугубо мое мнение Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Я как-то имел неосторожность обзавестись гребанным 1G Beams. Раскоксовку делал: керосин + ацетон, 50:50. Делал в течении суток, т.е. заливал полные цилиндры и "шевелил" коленвал. В итоге из 6 горшков 5 отошли. Помогло ровно на месяц. Так что это все лишь оттягивает капиталку. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Если собираешся снимать голову то и колечки можно поменять тогда и ракоксвка не нужна. Сам пробовал лавр один раз результат замена мотора через месяц Ссылка на комментарий
MasterOK Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 В кольцах я более менее уверен так как отходили они немного,хотя все может быть.Просто у меня большие подозрения на колпачки,что то не очень убедительно выглядели когда покупал-ставил.Лавром скорее всего пользоваться не буду...попробую титаном.Компрессию не мерил,да и смысла пока нет,подожду до того как буду делать раскоксовку.Кстати сколько стоит померить компрессию? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Дешевле купить компресометр Ссылка на комментарий
sandro857 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 быстрей и надежней сделать кап ремонт так как голову скинешь там и паршня рядам останется и паддон снять. мне кажется так потомушто в поршнях малинькие отверстия па каторым стикает масло в паддон они забиты у тебя отсюда и выход в том што кольцам пиз.... пришла. делали както капиталку на калде мы поршня отмывали от нагара два дня и отверстия заматались чистить. а так хозяин барин я так тебе скажу. дело твае но мне кажется все это не надолго и беспалезная трата денег и времени. Ссылка на комментарий
bad23 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 sandro857 +1 кто их отмывал)) Ссылка на комментарий
Alexsoft Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Сам вовремя вскрыл 7A-FE LB своей Калды, нагара сильно не было... Керосин Вам всем в помощь Уважаемые форумчане автолюбители, вот ещё один такой товарищ, сейчас мгновение... Очищает от масляных присадок внутренние детали двигуна.... Ссылка на комментарий
MasterOK Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Сделал предварительный тест на компрессию...по всей вероятности или с головкой проблемы или с клапанами.Машину загнал до устойчивого тепла,придется вскрывать Ссылка на комментарий
olegsus Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 У меня детонация была (всегда под нагрузкой) как в народе говорят - пальцы стучат. Масло подъедать стала. Денег нет лишних на диагностики всякие. Тем более начнут мне втюхивать замену датчиков, чисткой форсунок и т.д. Решил сам бороться. Вообще, знал, что детонация может быть в том числе из-за высокой компресии в виду нагара в цилиндрах. Купил Лавр ML 202 в За Рулем. Все по инструкции сделал, только не на час, а на ночь оставил. Результат порадовал: нет больше этой паразитной детонации и двигатель стал тише работать, вроде даже как субъектвино динамика лучше стала. Даже не верится, получается, что 300 рублей решили мой головняк. Вот думаю каждые 20 тыс процедуру повторять.Жалею, что компрессию не померил до и после (нечем было) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти