ex-play Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Доброго времени суток!машина т-та сурф 130давление в системе охлождения, раздувается верхний патрубок, и при открытии крышки антифриз выходит через горловину Ссылка на комментарий
Predator0 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 да это у тебя не давление_а двигатель "вскипятил"!Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:прокладку гбц не пробовал поменять?должно помочь Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 или для начала пробку на радиаторе поменять Ссылка на комментарий
kot-obormott Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Однозначно либо прокладка под головой,либо сама голова лопнула.Подогрел видимо. Ссылка на комментарий
ex-play Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 не головка в норме после капиталке такая хрень была а щас патрубок раздулся а так не глелся все норм Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 пробка то рабочая ?может просто в патрубке армирующий материал разошелся ? (он как грыжа раздувается)остальные же нормальные ? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Как определялась нормальность головки на глаз или химией, на глаз микротрещену не видно тем более под фуркаммерой Ссылка на комментарий
ex-play Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 пробка то рабочая ?может просто в патрубке армирующий материал разошелся ? (он как грыжа раздувается)остальные же нормальные ?пробка незнаю?да как грыжа остальные нормДобавлено спустя 1 минуту 20 секунд:Как определялась нормальность головки на глаз или химией, на глаз микротрещену не видно тем более под фуркаммеройотец слесарь и с головками он на "ты" и моторист очень хороший Ссылка на комментарий
kot-obormott Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Головку на "ты" не проверить,микротрещины еще никто не отменял...Если снимать будешь,то не поленись ее в бнц свозить,пусть проверят,рублей 700 стоит. Ссылка на комментарий
ex-play Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Головку на "ты" не проверить,микротрещины еще никто не отменял...Если снимать будешь,то не поленись ее в бнц свозить,пусть проверят,рублей 700 стоит.ок Ссылка на комментарий
vvm Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 правильно пробку поменяй!на заведенном двиге посмотри в радиатор если там не бурлит(пузыри воздушные)то нормально. по газуй так-же посмотри чтоб тосол гоняло.печка на горячую как греет.у меня радиатор был забит,с района ехал зае....я заливать перегревался и все выкидывало.поменял радиатор, и как рукой сняло! Ссылка на комментарий
VISTA363 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 патрубок поменяй Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Патрубок однозначно менять ,а вот пробку ,скорей всего она нормальная ,пошевели посмотри ржавчина не сыпется ,не застревает пружина ,если всё ОК ,то оставь ...P.S. тоже так меняли ,сначала пробку ,новая оригинал Хонда ! патрубок раздутый (даже ещё больше) ,после этого уже патрубок ,в итоге 2 рабочие пробки на руках... Ссылка на комментарий
CoolBoy Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Если 2LT, то ГБЦ очень даже может быть, да и в купе с пробкой и патрубком. У самого закипал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти