Перейти к содержанию

Далянь (Китай)


Рекомендуемые сообщения

Я студент и живу в Даляне по этому напишу вам я так.

Передвигаться по городу и окрестностям можно на автобусе - наиболее дешевый вариант, стоимость проезда по городу 1 юань, но есть и круговые туристические маршруты подороже в районе 5 юаней;

Такси - самый дорогой, но все равно необходимый вид транспорта, посадка и первые 3 километра 8 юаней, дальше по 2 юаня за км до 22-00 а после 22-00 посадка 10 юаней а за км 2,6 юаня.

Этот район находится за городом и там сосредоточено множество лечебных учреждений и имеет место быть аналог "Диснейленда" - "Дискавериленд".

На скоростном электричке ехать 1.5 часа. Стоимость проезда 15 юаней и наша остановка - конечная. В процессе посадки на электричку самое важное выбрать правильный поезд. С одного перрона отходят разные маршруты и можно уехать совсем в другую сторону. Об правильности выбранного направления можно узнать у служащей в униформе, показав ей заранее распечатанное название в иероглифах. Будьте внимательны - не ошибитесь.Так же отдельного разговора заслуживает процесс покупки билетов на поезд. Автомат по продаже не имеет английского языка и выбрав нужную станцию (она напоминаю последняя в ветке которая идет направо) кликнете на нее пальцем столько раз, сколько билетов вам нужно и потом сунув купюры или монеты в приемник получаете карточки в специальном гнездышке.

*По приезду на станцию назначения просовываете пластиковый билет в специальное гнездо в турникете и вы на свободе!!!!!

*Выйдя с вокзала идите в сторону аттракционов и поверните налево. Вдоль заборчика минут 20-25 пути и вы на пляже!!!!

Место не плохое. Песочек. Народу минимум (в будние дни) . Вход, а главное выход бесплатный. Есть в продаже все для пляжного отдыха, но дороговато....

Вода теплая.

В Даляне, в черте города, есть еще один неплохой пляж. Имя ему Правительственный. Вход туда платный и доехать можно только на такси, но к сожалению на такси дорого ехать но стоит.