XaTa6bl4 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 dimon12Попрошу следить за словами, в чем вранье то?DR1VER_Зачем на тачку которой более 10 лет ставить новые оригинальные запчасти? Во первых контракта куча, во вторых нормального неоригинала на хонды хватает, а тратить по 10 тысяч за стойку которая на наших дорогах проходит 2-3 сезона не вижу смысла, не говоря уж о оригинальных резинках. Ссылка на комментарий
evilpanda Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Субару не советую, ибо она для ценителей. Кому-то там места мало, кого-то пугает опозитник, кого-то стоимость запчастей. Зачем лишние головные боли тс? Пусть берет црв, нормальный паркетник. Слабые места обговорили, все остальное - дело наживное.Оппозитник не пугает нисколько, как и стоимость запчастей - этими вопросами даже не задаюсь.Обе машины надежны и хороши, естественно что у 10-13 летней машины все зависит от состояния конкретной.Вопрос состоит пожалуй только в том насколько оправдана завышенная стоимость CRV, относительно того же Форика, да пожалуй ликвидность при продаже через год-полтора! Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 evilpandaНу а с этим все как раз проще, если ценник завышают значит авто пользуется спросом - соответственно оно популярней, т.е. и продать его будет легче.что то типа того http://ulan-ude.drom.ru/honda/cr-v/9094775.html http://ulan-ude.drom.ru/honda/cr-v/9618081.html Ссылка на комментарий
Antoha Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 владел ЦРВ (РД1, Б20Б) 7 лет. Менял в круг линки (1 раз). помоему, все. Правда мало проехал на ней (50 тыс всего), пешком больше прошел))Расход от 10 (если очень тихо) до 15 (если раскручивать двигатель).Двигатель поет после 3-х тыс оборотов (в отличии от тойоты). Брал с востока, доставка автовозом. проблем почти небыло - обрыв провода на топливный насос (хоть он и в коробе).подъ*бывал подключаемый "4 везде" на гололеде. Но без ДТП. Пролезал в таких дебрях, где на "пузотерке" никто рисковать не будет. вылазил из любой грязи.продал за 2 часа с момента размещения объявления на Дроме.Летом ездил на Байкал на форике атмосфернике 2,5 л. (скороть от 130 до 160 - лекго). Понравился. Очень устойчивый. Не машина, а мечта! Тока испугался расхода. 18 в городе и 15 на трассе - это очень много! Поскольку бензин был отплачен с чужой кредитки, то сильно не парился. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 зачем на тачку которой более 10 лет ставить новые оригинальные запчасти?Скупой платит дважды. Это говорит многолетний опыт.Я привык ездить аккуратно, не гоняя по переездам, объезжая ямы и не прыгая на ухабах (как многие у нас в городе ездят).Соответственно, та же оригинальная стойка у меня ходит дольше любой каябовской в 2-3 раза.История про суппорт - черт дернул купить китайский за 500 руб. Намаялся с ним, то колодки не разводит, то наоборот не сводит. Купил оригинальный, поставил и забыл о проблеме.Да и море примеров могу привести, когда майд ин сина разваливалась на глазах, а оригинальная ходила дольше.Ваше право, берите кетайские. Зато моя машина всегда будет на фоксе, не бремча костями.ликвидность при продаже через год-полтора!Быстрее уйдет црв. Форик тоже продастся, но дольше. Ссылка на комментарий
XaTa6bl4 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 DR1VER_Беру контракт, или качественный неоригинал и все в порядке, а так на вкус и цвет... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 качественный неоригиналОчень скользкое понятие. Да и о вкусах не спорят, действительно. Ссылка на комментарий
Redeemer Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Мне кажется что авто такого года надо смотреть по-состоянию каждого экземпляра. И если уж до такой степени не можешь определится к чему душа лежит, то не искать определенную марку а выбирать из того что есть в продаже. Ну а в плане выбора просто обращу внимание на размер салона (особенно пассажирского ряда) в црв довольно просторно, ну а в форике - капец как тесно, особенно за водителем (владельцы знают). Имхо сф кузов страшен, црв тоже не фонтан, но более-менее замылен не так бросается в глаза. Ссылка на комментарий
Bobbosss Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 до срв ездил и на пыжике и на форике сейчас црв 97 г рд1, жене в декабре взял 2 црв 98г(поменял 2 задних стойки там стоял ориг 98г ток такое видел на хондах, на субах и тотах ток б/у с разборки стояли) в ирке за 330тр рд1 в рф она 3 г, до этого она ездила на рав4 2003г, причиной послужило покупкой второй црв то что жена сказала что по салону, управляемости и внешнему виду црв лучше, да и ямки она проглатывает говорит что по асфальту чтопо гравейке идешь одинаково, а живем мы в забайкальском т ездим через проход тэц2 так быстрее и ближе к городу чем по асфальту. так что я уже заядлый хондавод Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Субару - для ценителей полного привода.Меня полностью устраивает субару, в частности форестер, кроме шумоизоляции.Хонда СР-В нравится просторным салоном, но разочаровывает полным приводом. Остальное дело вкуса.Тесты полного привода ( Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 MAXIS, во всех тестах приведены субы с VTD+VDC, которые имеются далеко не на всех комплектациях фориков. Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 шумоизоляция на форике дрянная - фактно и на црв тоже ее почти нету Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 тоже ее почти нетуПочти? о_О Ее там вообще нет. Ссылка на комментарий
Bobbosss Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 в моей комплектации фуллмарк шумка была но не так достаточно потому весь салон был зашумлен на жену машину думаю сделать по лету, а насчет неполного привода все зависит от водителя, я ездил там где стандартный крузак буксовал так что не надо говорить что не так, надо просто уметь ездить. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 MAXIS, во всех тестах приведены субы с VTD+VDC, которые имеются далеко не на всех комплектациях фориков. Согласен, но из всех систем 4вд для паркетников мне нравится только у субаруя ездил там где стандартный крузак буксовалУлыбнуло, без комментариев Ссылка на комментарий
Bobbosss Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 брат на эскудо проезжает там где тяжелые подготовленные крузаки проваливаются и вязнут в грязи, говорю же все зависит от водителя Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 видео тут надыбал советую посмотреть. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 видео тут надыбал советую посмотреть.Выше мой пост, там 3 таких видеоролика Ссылка на комментарий
Трали-Вали Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Субару для мужиков Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти