maximpro911 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 В гараже стоит аккумулятор на 12В мощностью 210 Ампер в машине стоит на 90 Ампер, теперь вопрос, что будет если поставить большой АКБ в Машину? стоит или нет.. "автомобиль Хендай Грейс" кто может посоветовать или лучше спросить у специалистов! Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 будет все время не дозаряженный АКБ.хотя если будете периодически заряжать зарядным устройством, то почему нет Ссылка на комментарий
maximpro911 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ну да я это предполагал что не до заряженный будет.. я вот побоялся ставить думал что спалю все) Ссылка на комментарий
VitaliiF Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Не совсем верно. Просто если его разрядить понадобится больше времени (т.е. дольше ездить) для зарядки большей емкости. А зарядить его можно на любом авто напряжение бортовой сети которого 12 (14)v. А так в принципе большой "+" в том, что если он заряжен, то шансов завестись с утра в холод больше, если при этом вы ездите достаточно времени чтобы ему хватало зарядится при хорошем разряде (долгая прокрутка стартером, музон и освещение при стоянке). Ссылка на комментарий
shturmovic Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 у меня двигатель 1,8 аккумулятор стоит 77 А*ч, хотя положено где то около 50. Сколько езжу никаких проблем - крутит отлично. Раз в месяц домой таскаю заряжать. Все хорошо, только тяжелый очень)) Если гараж далеко можно хорошенько прокачаться. Как 210А*ч таскать я не представляю))) Ссылка на комментарий
maximpro911 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 ну да он зараза тяжелый)))))) 54 кг вешает)) вдвоем свободно перетащили ток он в не залезет под сиденье, надо тогда провода брать))) Ссылка на комментарий
Sergei Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 у меня двигатель 1,8 аккумулятор стоит 77 А*ч, хотя положено где то около 50. Сколько езжу никаких проблем - крутит отлично. Раз в месяц домой таскаю заряжать. Все хорошо, только тяжелый очень)) Если гараж далеко можно хорошенько прокачаться. Как 210А*ч таскать я не представляю)))50 положено в южных широтах. А в северных твой аккумулятор в самый раз. У меня 55. Замороженную машину не прокручивает, только после разогрева. Ссылка на комментарий
Johnny B Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Самый лучший и быстрый способ – "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%! Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс – сгоревший генератор будет чистым! "Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет! Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке . Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины! Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! "Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!" Ссылка на комментарий
maximpro911 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Самый лучший и быстрый способ – "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%! Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс – сгоревший генератор будет чистым! "Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет! Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке . Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины! Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! "Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"что то я не понял... зачем мне сжигать генератор?!? я просто хотел уточнить потянет авто или нет такой АКБ....Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:у меня двигатель 1,8 аккумулятор стоит 77 А*ч, хотя положено где то около 50. Сколько езжу никаких проблем - крутит отлично. Раз в месяц домой таскаю заряжать. Все хорошо, только тяжелый очень)) Если гараж далеко можно хорошенько прокачаться. Как 210А*ч таскать я не представляю)))77А и 50А я думаю разница не большая в мощности, но 210 как то... с опаской пугают меня эти три цифры))) Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 maximpro91150 заряжают током 5А .. 75 - 7.5 А .... 210 - 21А ... именно столько он потребует с генератора .. Ссылка на комментарий
maximpro911 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 maximpro91150 заряжают током 5А .. 75 - 7.5 А .... 210 - 21А ... именно столько он потребует с генератора ..с этим все понятно)) Ссылка на комментарий
shturmovic Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 210 это не мощность, это емкость.Насчет того сколько он "потребует" не совсем понятно. Аккумулятор это же не нагрузка, у него внутреннее сопротивление стремится к нулю. Так что ток аккумулятор "требовать" не должен. Какой ток генератор будет выдавать, таким током и аккумулятор будет заряжаться.Например когда я дома аккум заряжаю, то ток зарядника я сам выставляю. Могу и 1А выставить, просто заряд будет дольше идти. Ссылка на комментарий
maximpro911 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 210 это не мощность, это емкость.Насчет того сколько он "потребует" не совсем понятно. Аккумулятор это же не нагрузка, у него внутреннее сопротивление стремится к нулю. Так что ток аккумулятор "требовать" не должен. Какой ток генератор будет выдавать, таким током и аккумулятор будет заряжаться.Например когда я дома аккум заряжаю, то ток зарядника я сам выставляю. Могу и 1А выставить, просто заряд будет дольше идти.А? да? я просто в АКБ не шарю)) сильно не заинтересован был тока сейчас почему то возникают вопросы когда он в гараже появился)) Ссылка на комментарий
Аленкин Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 может всё таки 210 это ток запуска? только чёт слишком маленький Ссылка на комментарий
Евгений_UU Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 нагрузка большая будет на генератор Ссылка на комментарий
maximpro911 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 может всё таки 210 это ток запуска? только чёт слишком маленькийна АКБ написано 12В 210АhДобавлено спустя 1 минуту 24 секунды:нагрузка большая будет на генераторА если чисто на запуск двигателя как бы прикуриватель, а потом Клеммы перекинуть на малый АКБ? Ах да что бы нагрузку сбросить с генератора наверно придется все потребители включить, я думаю должно помочь Ссылка на комментарий
Barun Holba Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 можно поставить аккумулятор большей ёмкости - ничего особо страшного не случится.если суточный пробег маленький,то лучше будет подзаряжать аккум от постороннего источника - к примеру,при стоянке в гараже.увеличение ёмкости акб исправной генераторной установке никакого вреда не нанесёт.ставил "актех 65 а/ч" на ипсума в 10-м кузове - уже более 2-х лет полёт нормальный.штатная батарея была вообще на 38 а/ч - наших зим не вывозила. Ссылка на комментарий
maximpro911 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 можно поставить аккумулятор большей ёмкости - ничего особо страшного не случится.если суточный пробег маленький,то лучше будет подзаряжать аккум от постороннего источника - к примеру,при стоянке в гараже.увеличение ёмкости акб исправной генераторной установке никакого вреда не нанесёт.ставил "актех 65 а/ч" на ипсума в 10-м кузове - уже более 2-х лет полёт нормальный.штатная батарея была вообще на 38 а/ч - наших зим не вывозила.спасибо за совет!!! у меня тоже стоит АКБ большой мощности, положено вроде 50 но наши морозы суровы.., водители маршруток боьшенство действительно ставят большей емкости АКБ прокручивает струдом, чтож.. поставлю большой =DD посмотрим что будет)))))))) если что!! вызывайте пожарных!))))))))))))))) в основном все ставят на 60 70 и т.д, А я 210 затолкаю)) Ссылка на комментарий
shturmovic Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 интересный эксперимент получится))) Ссылка на комментарий
rokvek Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Не совсем верно. Просто если его разрядить понадобится больше времени (т.е. дольше ездить) для зарядки большей емкости. А зарядить его можно на любом авто напряжение бортовой сети которого 12 (14)v. А так в принципе большой "+" в том, что если он заряжен, то шансов завестись с утра в холод больше, если при этом вы ездите достаточно времени чтобы ему хватало зарядится при хорошем разряде (долгая прокрутка стартером, музон и освещение при стоянке).единственный внятный, вразумительный ответ на пост ТСа)посоветовал бы всем внимательно его прочесть, чтобы впредь и больше никогда не говорить, что АКБ бОльшей емкости (чем предусмотрено автопроизводителем), будет всегда разряжен/недозаряжен на машине. это ересь из-за не знаний и темноты.2ТС - ставь на 210 АКБ, не парься. Ссылка на комментарий
shturmovic Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Просто ездить надо больше чтоб он был всегда заряжен. Если ездить мало, то лучше зарядником заряжать дополнительно. Если сильно разрядить, то генератору придется поработать больше, чтоб его зарядить, по сравнению со штатным аккумом меньшей емкости. От того, что генератору придется "сильнее потрудиться" он не сгорит. Генератор не может выдать тока больше своей мощности, чтоб спалить самого себя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти