Перейти к содержанию

Евгений_UU

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    629528527

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Евгений_UU

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Отличная реакция Редкий
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

3

Репутация

  1. вообщем может кому то вдальнейшем понадобиться. перерыл инет но нигде подробно не указано что и как. все сылаются тока на мануал со схемой. однако ж не электрик и всей этой лабуды не смог освоить. поэтому эмпирическим путем выяснил что: 1-ый контакт- плюс кнопки 2-ой контакт- минус кнопки 3-й контакт - плюс подсветки крутилки 4-ый контак- сигнальный плюс на левый моторчик 5-ый контакт-сигнальный плюс на правый моторчик 6-ой контакт-минус подсветки кнопки а корректор у меня трехконтактный где ориентириясь по фотографиям проведите провода к корректорам и вуаля-- будет у вас фары с корреторами. про прочую кожуру с блоками управления корреторами не ведитесь потому как они ставятся на автоматических корреторах то есть нужно заиметь специльные датчики которые устанавливаются либо на тягах или стойках и тп и тд. это лишком сложном и затратно. ИТОГО СЭКОНОМИЛ 2000 РУБЛЕЙ))))
  2. вообще дело такое- сломалась турбина. требуется замена картриджа. машина дизельная. в каком сто могут сделать диагностику поломки и заменить детали компрессора?
  3. я тоже двуногий))) никогда не понимал как можно управлять машиной только одной ногой??? может быть потому что левша? а может из за того что учился на механике и поэтому привык задействовать обе ноги? одно точно знаю- педаль тормоза и газу не спутаю.потому как сработан рефлекс- торможу левой, газую правой.это что касается автомата.а на механике- левая нога на сцеплении. правая на тормозе и газе. и считаю что путают педаль газа именно одноножки-новички.потому как их учат в основном на автомате, во вторых не сработано все до автоматизма и в экстренных случаях начинают рыскать одной ногой по полу, иногда нажимаю вместо тормоза газ. то что можно нажать одновременно обе педали- полнейший бред даунов!!! Добавлено спустя 6 минут 20 секунд: вряд ли стаж вождения как то связан с тем сколько ног человек использует для управления авто. все зависит от самого человека.просто одним дано ездить другим к сожалению нет. пример, есть знакомый который оч хорошо умеет считать в уме, а вот реально и мгновенно оценивать ситуацию на дороге не может.начинает тупить и создавать аварийные ситуации.
  4. почему товары местного производителя стоят одинаково или дороже чем то что привезено за тридевятьземель?((( все чинушки да и сами производители кричат в один голос что надо поддержать местного производителя. уверяя нас в какой то уникальности,свежести и натуральности продукции. далеко за примером можно не ходить, возьмем например продукцию амта... разве она чем то лучше московской или украинской??? мой ответ ничем! это как в рекламе- если нет разницы, зачем платить больше? то же самое взять украшения из драгметалла...или мебель....учитывая то что продавцы привезенного делают накрутку под 100 процентов, то все равно товар у них оказывается дешевле местного.
  5. собственно в наличии такая накладка...но в цвет не угадал...надо покрасить....посоветуйте где можно качественно это сделать?
  6. AlexBKG к сожалению про эту модель ничего сказать не могу.... sho me 520 брал за 1900руб. кстати многие говорят что надо радар ставить как можно выше на лобовое стекло...по моему это брехня, так как он лежит у меня на панели и сквозь дворники прием уверенный. минусы данного девайса - спартанское крепление. хотелось бы как на регистраторах на штативе. - длинный шнур((( хрен знаешь куда его девать.
  7. пользуюсь sho me 520 уже как полгода.покупал на приречке.искал именно его.потому как цена и качество самое то. ловит практически все радары.ни разу (тьфу тьфу тьфу) не подкачал. то что реагирует на автоматические двери то уже привык. плюс этого радар- детектора в возможности уловить сигнал на 360 градусов.
  8. возможно блок тебе не понадобится потому как они ставились на машинах с автокорректором. то есть на задней части подвески ставяться датчики которые подают сигнал на блок о крене а от блока идет сигнал на корректоры.а тут если колесик то должно быть все в ручную. через реле. выяснил цену по замуте этой приблуды. от 1600 до 2000.(((( недешевое удовольствие
×
×
  • Создать...