Перейти к содержанию

Dark Souls 2 [PS3, X360, PC] 2014


Рекомендуемые сообщения

From Software работает над Dark Souls 2
dark-souls-2.png

Церемония Video Game Awards 2012 принесла не только анонс загадочного экшена от Konami, но и RPG Dark Souls 2, над которой работает студия From Software. Игру представили красивым пререндеренным роликом.
 

Проектом руководит создатель серии Хидетака Миядзаки, а креативным директором стал Томохиро Сибуя, ранее трудившийся над играми Monster Hunter. Авторы обещают новую сюжетную линию с другим главным героем. From Software намерена уделить особое внимание сетевому режиму — его переделают и добавят некий «сюрприз». Сибуя при этом подчеркнул, что, несмотря на множество изменений, Dark Souls 2 сохранит верность традициям.

Издателем игры выступит Namco Bandai Games, а разрабатывают ее для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Дата релиза пока не объявлена.

http://youtu.be/aoRFi37tL10

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?v=QYp70Sm5aNg

кому интересна история 1ой части рекомендую к просмотру

http://www.youtube.com/watch?v=2ap1QSo-VNM

И немного моих мыслей.

Если это сиквел, то ГГ будет новым, ГГ из 1ой части убил Гвина в Горниле первого пламени, началась новая эра (и возможно что то пошло не так, появились защитники нового божества "люди в масках", драконы из древней эпохи по каким то причинам вернулись и если и не все то несколько (как минимум одного в трейлере мы видим)), наш протагонист очередной избранный который должен свергнуть это новое божество и восстановить равновесие.

Ссылка на комментарий

Что то меня такие новости немного удручают, но не буду расстраиваться раньше времени...

Ссылка на комментарий
Edge поделился первыми подробностями Dark Souls 2. Обитатели форума NeoGAF со ссылкой на свежий номер журнала сообщили, что с точки зрения графического исполнения вторая часть серии соответсвует уровню Watch Dogs и Star Wars 1313 и является прямым продолжением оригинала.

Между тем, события Dark Souls 2 будут развиваться не в Лордране. From Software пообещала более подробно рассказать об этом чуть позже, так как название мира сыграет одну из ключевых ролей в ее новом проекте. Как уже говорилось ранее, Хидетака Миядзаки будет лишь присматривать за процессом создания игры. Возглавят его Томохиро Сибуя и Юи Танимура. По словам представителей студии, Миядзаки-сан сейчас занят чем-то другим, а вселенная Dark Souls, пусть и не затертая до дыр, нуждается в «светлых головах».

Сибуя-сан, в свою очередь, планирует сделать систему Covenant более «доступной», добавить в проект систему «морального выбора» и «выпрямить» сюжетную линию. Согласно источнику, работа над Dark Souls 2 началась в сентябре этого года. Над второй частью трудится почти в два раза больше людей, чем над первой, поэтому первая четверть игры уже закончена. Тем не менее, это вовсе не означает, что она увидит свет уже в следующем году. Велика вероятность, что Namco Bandai захочет выпустить игру как на нынешнем поколении консолей, так и на следующем.

На этом пока все. Напомним, Dark Souls 2 создается сразу в двух вариантах – для консолей и для персональных компьютеров.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=Wbtf3ng6kGk

Игрок пропустил несколько ударов, но лишился лишь 10%.

Удары здоровенной палицей теперь можно блокировать маленьким факелом.

Несмотря на тяжелые боевые доспехи, перекатывается игрок очень легко и быстро.

Исркнне надеюсь что это просто облегченная демка для журналистов и в самой игре все будет хардкорнее и темнее.

Ссылка на комментарий

Игрок пропустил несколько ударов, но лишился лишь 10%.

не нужно отбрасывать вариант то что персонаж в броне и моб атакующий слабее может быть

Удары здоровенной палицей теперь можно блокировать маленьким факелом.

с факелом реально не понятно пока что и как ))

Несмотря на тяжелые боевые доспехи, перекатывается игрок очень легко и быстро.

Прокачанный персонаж с нужным лутом мог делать такие перекаты практически в любой тяжелой броне (в первой части было так по крайней мере)

Вообще увиденное оставило только положительные эмоции, посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий

Жаль что факелы сделали обычным расходным итемом.

Помню какую боль я чувствовал, шарясь в Могиле Гигантов буквально на ощупь.

Прокачанный персонаж с нужным лутом мог делать такие перекаты практически в любой тяжелой броне (в первой части было так по крайней мере)

Я едва ли смог докачаться чтобы нормально кататься в доспехах Орнштейна, чего там уж говорить об броне Хавела. Это ведь нужно все скиллпойнты в выносливость вкладывать.

Ссылка на комментарий
Жаль что факелы сделали обычным расходным итемом.

Помню какую боль я чувствовал, шарясь в Могиле Гигантов буквально на ощупь.

Прокачанный персонаж с нужным лутом мог делать такие перекаты практически в любой тяжелой броне (в первой части было так по крайней мере)

Я едва ли смог докачаться чтобы нормально кататься в доспехах Орнштейна, чего там уж говорить об броне Хавела. Это ведь нужно все скиллпойнты в выносливость вкладывать.

то что ты едва не докачался не отменяет этой возможности.

Ссылка на комментарий

Sheogorath кстати есть пара колец улучшающее положение как перекатов, так и защиты. Но про факел реальный бред в плане защиты.

P.S. в первой части пользовался светящимся шлемом из дохлой личинки.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Интервью с Так Мизуэ - продюсером Dark Souls 2 - о ковенантах, одиночестве и хардкоре!

Один из продюсеров игры Dark Souls 2 Так Мизуэ рассказывает все, что ему известно об игре!


Ссылка на комментарий

Итак, знатоки дарк соулс ответьте на один простой вопрос!

В нее реально играть через мышка+клавиатура???! ходит, прыгает и бьет ну вапще не туда =(

А то я раз 30 сдох в первом городе на скелетах, у меня бомбануло и я слился. А поиграть все-таки хочется.

Ссылка на комментарий

Я так и не смог приноровиться играть с клавамышы, играл с геймпада DualShock 3.

Есть фикс для управления мышкой DSMfix .9, ставить нужно в паре с последним DSfix 2.2

PS

С самого начала к скелетам лучше не ходи, слабоват пока, иди к андедбургу вверх по лестнице от первого костра.

Ссылка на комментарий

Никогда не пользуюсь геймпадом. ДС полностью прошел с клавомыши. Достаточно настроить раскладку под себя, и играть вполне удобно. А по поводу того, что "бьет не туда" - надо пользоваться фокусированием на враге.

Ссылка на комментарий

Dark Souls 2: Рассылка инвайтов на бета-тест начнется на этой неделе, тестирование игры стартует 12 октября



Как стало известно, рассылка приглашений на бета-тестирование PS3-версии Dark Souls 2 начнется на этой неделе для жителей Северной и Южной Америки, Европы, а также Великобритании.


2c084d9e6637cf7be9b894a665ffe9ef.jpg

В дополнении к этому, на официальном сайте проекта были выявлены некоторые детали предстоящего тестирования.

Обновленная информация на сайте Dark Souls 2 гласит, что бета-тестирование поможет команде From Software анализировать нагрузку на сервера, игровой баланc, многопользовательские тесты и будет направлено на исправление имеющихся недочетов.

Сайт добавляет, что тестирование игры стартует 12 октября и будет рассчитано на 5 тысяч игроков, а спустя две недели, 26 октября, игровые сервера будут адаптированы под большее количество желающих. Игроки, которым посчастливиться попасть на бета-тест, получат соответствующее сообщение 8 октября, в этот же день им будут предоставлены коды доступа к бете.

Напомним, что европейский релиз игры в версиях для консолей текущего поколения Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 14 марта следующего года. Выход ПК-версии состоится чуть позднее.



Ссылка на комментарий

Видео и скрины к сожалению выложить не получится, эмбарго и все такое.

с оф сайта

В10. Смогу я опубликовать свои впечатления от сетевого тестирования?

Соглашение об участии в сетевом тестировании запрещает участникам публиковать изображения, видеоролики или другие полученные в процессе тестирования материалы в сети интернет или любом другом месте.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...