Перейти к содержанию

В Бурятии рухнул 200-метровый мост через реку Хилок, жертв нет


first_i

Рекомендуемые сообщения

почему пол года эти злосчастные грузовики ездили по нему беспрепятственно? Почему ни администрация района, ни дорожные службы, ни гибдд и т.д. не приняли каких либо мер? Почему только сейчас заявляют, что знаки были спилены? Почему не привлекли к ответственности лиц, кто спилил их пол года назад и не поставили новые?

да уж, путиноиды прошляпили 100-миллионный мост на ровном месте. а сколько в масштабах страны так теряют ?

год назад сняли ограничительную арку, которая мешала проезжать грузовикам. за год не озаботились. кто мешал снова поставить арку ?

кто мешал поставить круглосуточную охрану у моста ?

24-1.jpg

Ссылка на комментарий

Santilo

Как раз-таки расчетчика и конструкторов нужно беспокоить, заодно резонанс посмотреть. Пусть даже со всеми коэф-ми расчетная статика 40 т., но + квазистатика от подвижной и сейсмики, он Т-90 должен был выдержать как минимум. Если конструкция типовая, то тем более разбираться нужно.

А чинуш за халатность судить нужно, если б над водой колонна автобусов с детьми поехала (хотя это ближе к распределенной нагрузке, но разбираться бы не стали)?

Ссылка на комментарий

GRAY ну надо понимать, что времена сталинского социализма давно позади, когда в конструкцию залаживали возможность выдерживать троекратную перегрузку, на дворе капитализм и делают экономно. Это как всё равно, что на жигулях "копейке" каждый день по 20-30 мешков картошки возить, а после подобного изнасилования машины, на основния её разваливания говорить- Гавно машина! :yes: И тут так же.

Ссылка на комментарий

Вот ты можеш таскать один мешок картошки на 5 этаж, а таскаеш каждый раз по два мешка, на какой ходке у тебя вылезет геморой и при чём тут усталость метала?

Ссылка на комментарий
GRAY ну надо понимать, что времена сталинского социализма давно позади, когда в конструкцию залаживали возможность выдерживать троекратную перегрузку, на дворе капитализм и делают экономно. Это как всё равно, что на жигулях "копейке" каждый день по 20-30 мешков картошки возить, а после подобного изнасилования машины, на основния её разваливания говорить- Гавно машина! :yes: И тут так же.

хоть царя вози, все равно гавно!! :thumbdown: при чем тут вообще, жигули, картошка? :D У тебя проблема с подачей примеров :D

Ссылка на комментарий

petrovna

тут скорее дело не в усталости а в качестве или отсутствии такого ... те сначала сэкономили на одной полосе ... потом на количестве и качестве материалов ...

Обычно в конструкцию чего либо закладывают 2-3 кратный запас прочности ... а в ответственные места даже 6ти кратный (трос лифта например) ... Если было ограничение 40 тонн значит мост должен был выдержать 80 ...

Ссылка на комментарий
Обычно в конструкцию чего либо закладывают 2-3 кратный запас прочности ... а в ответственные места даже 6ти кратный (трос лифта например) ... Если было ограничение 40 тонн значит мост должен был выдержать 80 ...

Раньше так было, сейчас этого нет.

Запас прочности намерено занижается, видимо что бы покупали. Вон у нас на заводе на старых электровозах уже 40 лет некоторая аппаратура прошла, в тяжолых условиях эксплутации, машина проходили несколько капитальных ремонтов. При изготовлении новых машин, при первом же КР, вроде поставленная новая аппаратура списывается, хотя и 5-6 лет не проездила, одноразовая, а зачем, что бы новую брали. Капитализм мать его.

Ссылка на комментарий

Раньше так было, сейчас этого нет.

Запас прочности намерено занижается, видимо что бы покупали.

Ну да, "чтобы мосты падали и фермы почаще продавались" :D . Есть у конструкторов такой коэффициент - КСС (коэффициент спокойного сна), его применяет каждый, кто понимает, чем он занимается в этой профессии. Другое дело как считали, как строили.

И потом туманный посыл из неофициального источника про 40 т. ни о чем не говорит. Что значит 40 т. - распределенная по пролету или сосредоточенная (ну грубо 1 авто = 1 пятно нагрузки)? С учетом собств. веса конструкций или нет?

Повторяю, при расчете на полезную нагрузку в 40 т. мост и танк в 8-балльное землетрясение выдержать должен, если он не резонансный. Нагрузка была не постоянная, а динамическая, сказки про ушатанность-расшатанность смахивают на попытку прикрыть упож ответственным лицам. Я б предположил, что свалят все на подрядчиков, но официально интересно было б понаблюдать какой будет вердикт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...