Santilo Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Пойду спилю знак какой нибудь, мне же ничего не будет за это бредАдминистративный штраф - не более... Цитата Ссылка на комментарий
Lv Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 почему пол года эти злосчастные грузовики ездили по нему беспрепятственно? Почему ни администрация района, ни дорожные службы, ни гибдд и т.д. не приняли каких либо мер? Почему только сейчас заявляют, что знаки были спилены? Почему не привлекли к ответственности лиц, кто спилил их пол года назад и не поставили новые? да уж, путиноиды прошляпили 100-миллионный мост на ровном месте. а сколько в масштабах страны так теряют ?год назад сняли ограничительную арку, которая мешала проезжать грузовикам. за год не озаботились. кто мешал снова поставить арку ?кто мешал поставить круглосуточную охрану у моста ? Цитата Ссылка на комментарий
GRAY Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Santilo Как раз-таки расчетчика и конструкторов нужно беспокоить, заодно резонанс посмотреть. Пусть даже со всеми коэф-ми расчетная статика 40 т., но + квазистатика от подвижной и сейсмики, он Т-90 должен был выдержать как минимум. Если конструкция типовая, то тем более разбираться нужно. А чинуш за халатность судить нужно, если б над водой колонна автобусов с детьми поехала (хотя это ближе к распределенной нагрузке, но разбираться бы не стали)? Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 GRAY ну надо понимать, что времена сталинского социализма давно позади, когда в конструкцию залаживали возможность выдерживать троекратную перегрузку, на дворе капитализм и делают экономно. Это как всё равно, что на жигулях "копейке" каждый день по 20-30 мешков картошки возить, а после подобного изнасилования машины, на основния её разваливания говорить- Гавно машина! И тут так же. Цитата Ссылка на комментарий
GRAY Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 petrovna В этом случае рановато для усталости металла. Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Вот ты можеш таскать один мешок картошки на 5 этаж, а таскаеш каждый раз по два мешка, на какой ходке у тебя вылезет геморой и при чём тут усталость метала? Цитата Ссылка на комментарий
1111111111 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 GRAY ну надо понимать, что времена сталинского социализма давно позади, когда в конструкцию залаживали возможность выдерживать троекратную перегрузку, на дворе капитализм и делают экономно. Это как всё равно, что на жигулях "копейке" каждый день по 20-30 мешков картошки возить, а после подобного изнасилования машины, на основния её разваливания говорить- Гавно машина! И тут так же.хоть царя вози, все равно гавно!! при чем тут вообще, жигули, картошка? У тебя проблема с подачей примеров Цитата Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 petrovnaтут скорее дело не в усталости а в качестве или отсутствии такого ... те сначала сэкономили на одной полосе ... потом на количестве и качестве материалов ...Обычно в конструкцию чего либо закладывают 2-3 кратный запас прочности ... а в ответственные места даже 6ти кратный (трос лифта например) ... Если было ограничение 40 тонн значит мост должен был выдержать 80 ... Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Обычно в конструкцию чего либо закладывают 2-3 кратный запас прочности ... а в ответственные места даже 6ти кратный (трос лифта например) ... Если было ограничение 40 тонн значит мост должен был выдержать 80 ...Раньше так было, сейчас этого нет.Запас прочности намерено занижается, видимо что бы покупали. Вон у нас на заводе на старых электровозах уже 40 лет некоторая аппаратура прошла, в тяжолых условиях эксплутации, машина проходили несколько капитальных ремонтов. При изготовлении новых машин, при первом же КР, вроде поставленная новая аппаратура списывается, хотя и 5-6 лет не проездила, одноразовая, а зачем, что бы новую брали. Капитализм мать его. Цитата Ссылка на комментарий
GRAY Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Раньше так было, сейчас этого нет.Запас прочности намерено занижается, видимо что бы покупали. Ну да, "чтобы мосты падали и фермы почаще продавались" . Есть у конструкторов такой коэффициент - КСС (коэффициент спокойного сна), его применяет каждый, кто понимает, чем он занимается в этой профессии. Другое дело как считали, как строили. И потом туманный посыл из неофициального источника про 40 т. ни о чем не говорит. Что значит 40 т. - распределенная по пролету или сосредоточенная (ну грубо 1 авто = 1 пятно нагрузки)? С учетом собств. веса конструкций или нет? Повторяю, при расчете на полезную нагрузку в 40 т. мост и танк в 8-балльное землетрясение выдержать должен, если он не резонансный. Нагрузка была не постоянная, а динамическая, сказки про ушатанность-расшатанность смахивают на попытку прикрыть упож ответственным лицам. Я б предположил, что свалят все на подрядчиков, но официально интересно было б понаблюдать какой будет вердикт. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.