Перейти к содержанию

СЦ Славия-Тех


totem.ab

Рекомендуемые сообщения

Давно не доверял этому сервису. Как показывает практика, работа их с каждый годом становится всё хуже, хуже.

Первый раз, когда я к ним обращался у меня был Samsung Spica - у телефона время от времени стала пропадать связь, а на экране появилось пару-тройка битых пикселей (незаметных в обычных условиях, но всё же). Обратившись в данный сц, я около часа!!! ждал мастера, ибо приёмщица не могла (или не хотела) принимать телефон на диагностику, мотивируя это тем, что я первый клиент, обратившийся с таким телефоном. Экая невидаль, если ты первый, значит должен непосредственно ждать мастера. Ладно. Пришёл мастер, действительно специалист своего дела, иначе не назовёшь. Взял мой телефон, вставил в него какую-то сим-карту, сделал звонок и пришёл к выводу, что телефон абсолютно исправен. Конечно на моё возмущение, как так, а где же диагностика? Твёрдо ответил, что только что произошла при мне. В итоге телефон на ремонт так и не приняли, назвав мою проблему надуманой. Где-то с месяц я ходил с телефоном, который в любой момент терял связь с сотовой сетью. Сам прошил его радиомодуль, лишившись официальной гарантии и всё стало нормально. С битыми пикселями просто смирился.

В начале октября, о чём сейчас очень жалею, решил снова обратиться в сервис. Телефон, кстати говоря, очень редкая и старая модель, а так же просто одна из моих любимых вещей, стал время от времени перезагружаться или просто отключаться (раз в неделю или раз в три дня). Так как это мой не основной телефон, я решил его отремонтировать в сц. Сдал. Стал ждать. Через 10 дней, после результата диагностики, решил перезвонить - спросить, подтвердился ли дефект. Из-за работы ездить в сц в другой конец города не было просто возможности. Неделю !!!! Неделю я им не мог дозвониться, висел на линии их автоответчика по полчаса или пока деньги на телефоне не заканчивались. Кое-как дозвонившись, меня несколько раз переключали с одного отдела на другой, пока, практически, через час я снова не наткнулся на ту же девушку, что мне ответила в самом начале. На повышенных тонах я всё же выбил из неё обещание, что она узнает, что с моим телефоном и перезвонит мне. Не прошло и 10 минут, как она мне перезванивает и отвечает, что мой телефон отправлен в какой-то другой город, потому что у нас нет компетентного мастера. В итоге за это ценную информацию траты на сотовую связь составили мою двухмесячную норму, ну да бог с этим. Несколько дней назад приходит смс: "Здравствуйте, обслуживание вашей техники завершено. Просим уточнить информацию о получении аппарата по месту его сдачи". Я уже было обрадовлся, что спустя 40 дней, как я сдал телефон, смогу получить его обратно. Но не тут то было. Прийдя в сц, мне сказали, что телефон починить не могут. Я попросил, чтобы мне его вернули обратно, как есть. На что получил удивительный ответ, что они не знают, где телефон сейчас находится, потому что они не посчитали нужным привезти его обратно, раз не отремонтировали. Интересно, а где то в этом моменте они меня не забыли спросить? Дальше-больше. Девушка, которая меня обслуживала, начала меня успокаивать, что я могу обменять его на другой аппарат. Естественно, что другой аппарат мне не нужен и больше не хочу связываться ни с их магазином (покупал там же в Славия-Тех), ни с их сервисным центром. На что у них предусмотрительно есть только заявления на обмен техники, а на возврат денег-извините таких заявлений нет, а заявления написанные в свободной форме от клиента они принять не могут. Опустим момент, как я всё-таки смог отдать заявление на возврат денег. И на этом это не конец истории. По заявлению надо выждать 10 рабочих дней, когда моё заявление рассмотрят юристы и примут какое-либо решение.

А многие покупая технику трясутся о гарантии ещё...

Знакомая девушка платно сдала телефон на ремонт, из-за разбитого дисплея, в конце июля. Два месяца в сц ждали деталь. Дальше глухо. На заявления-претензии ответов так и не последовало. Хороший у нас сервисный центр в городе

Ссылка на комментарий

Была у меня эпопея с этим СЦ. Года 4 назад купил жене фотоаппарат, простую мыльницу. Отработал он ровно 360 дней, из 365 гарантийных (стал заедать затвор и при этом мыльница повисала намертво). Пришел в "сервис". Обиженная на жизнь девушка-приемщица отказала в гарантийном обслуживании, мотивируя это тем, что гарантия заканчивается через 4 дня. Ну, зря она это сделала (в конечном итоге она оплатила ремонт этой мыльницы за свой счет). После непродолжительной беседы был вынужден покинуть сие заведение и отправился в магазин, в котором брал фотик. Меня там встретили довольно приветливо, выслушали и дали дельный совет. Оказывается, при покупке не была поставлена печать в родной гарантийный талон, который дает 3 года гарантии. Хлопнули штампик, поехал назад в СЦ. Вы бы видели ее лицо. :) Ее аж перекосило. Она стала очень грубо со мной разговаривать и дергаться. Ей сделали замечание другие посетители сервисного центра, она и им нахамила. В итоге, оформив все бумаги, мы с группой лиц, которым она нахамила, написали жалобу, в которой все подробно изложили и все расписались (не думал, что она дойдет до руководства, но все же дошла).

Опущу долгие 3 месяца ремонта, в результате которого фотоаппарат все равно оказался неисправным (как я уже говорил, все расходы на ремонт повешали на приемщицу). В конечном итоге написал заявление на обмен, в течении 3-х дней мне дали положительный ответ. Обменял на другую мыльницу, которая работает по сей день. Но с тех пор ничего не беру в СлавииТех.

Кстати, я могу такие ужастики и о других СЦ рассказать. Про ДНС, про Снежный Барс... Такой вот сервис у нас в городе. :)

Ссылка на комментарий

За претензией грамотно составленной юристом идёт сразу замена купленной-бракованной вещи.

Со славией-тех вроде не контактировал по данному вопросу, а в Эльдорадо и ещё паре мест именно так и было.

Поэтому всё таки попробуйте в следующий раз более грамотно составить заявление.

Менял холодильник, электронные весы, фотоаппарат. В принципе меняли сразу...

Ссылка на комментарий

тоже была целая эпопея с этим сц на пр. автомобилистов 5а

отдал телефон в ремонт

3 месяца ждал, звонил по полчаса-час, слушая мелодию

ладно говорят "здравствуйте! вы в очереди первый (второй-третий)", но потом когда уже доходит моя очередь, трубку берут и скидывают!

я трясущимися руками снова набираю номер и снова "здравствуйте! вы в очереди второй"

вот я тогда наматерился

и главное на сотовых же тоже время ограничено - не более получаса, благо дело, я по большей части звонил с рабочей безлимитки, но бывало и со своего звонил и сколько денег на связь угрохал тоже неизвестно

да и там на месте обслуживание хамское, как будто из под палки

а телефон так и не починили.

при мне еще там потеряли крышку или батарею от телефона

мой вам совет - не связывайтесь с этой фирмой в целом

нервы дороже

Ссылка на комментарий
Кстати, я могу такие ужастики и о других СЦ рассказать. Про ДНС, про Снежный Барс... Такой вот сервис у нас в городе.

а если выбирать меньшее зло, то в какой сц идти?

Ссылка на комментарий

ну у них там бардак, работал не много, сам туда что то ремонтировать ничего не понесу и вам не советую)

хотя главный сервисного центра вроде нормальный мужик, к сотрудникам относится не плохо)

Ссылка на комментарий

Sheogorath, в ДНС. По-крайней мере там персонал куда адекватнее. Они, хотя бы, не хамят и объясняют нормально.

Недавно камень бракованный там менял, нужно было очень срочно это сделать. Ребята вошли в мое положение и за часик протестировали, написали заключение, что он неисправен и я обменял его без проблем.)

Хотя, раз на раз не приходится...

Ссылка на комментарий

По поводу невозможности дозвонится в СЦ Славии: я выбирал в меню автоответчика "заказ зпачастей" (цифра 3 вроде), там отвечали гораздо быстрее. А потом попросил внутренний номер сотрудника, ответственного за "моего" производителя. В итоге дозванивался почти сразу.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

А вообще советую покупать продукцию нормальных производителей. Забыть о всяких скарлетах, супрах, ролсенах, аиртонах, бибикеях, индезитах и т. п. шлаке. При выборе не лениться читать отзывы о товаре на сайте магазинов, на яндекс-маркет или еще где. В этом случае вероятность посещения различных СЦ сильно уменьшится.

Помните: скупой платит дважды, или "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи".

Ссылка на комментарий
Забыть о всяких скарлетах, супрах, ролсенах, аиртонах, бибикеях, индезитах и т. п. шлаке.

В моем скромном представлении Индезит как-то выбивается из этого списка...

Ссылка на комментарий

мда, сколько народу, столько и мнений, но обязательно все обосрать, не зная темы.

около 7 лет проработал и в славии-тех и в эльдорадо, всю кухню днс и снежного барса знаю.

и где бы я не работал везде одно и тоже.

в эльдорадо покупатель: что это за магазин, что это за сервис, вот в славии-тех все зае..сь.

в славии-тех все тоже самое только про эльдорадо.

или наоборот кто-то хвалит, вот у вас все классно, сколько покупал все работает, а вот там один раз купил и сразу сломался и бегал в сервис.

что конкретно про сервис славии-тех: я например не смог бы там и неделю проработать со своими нервами. вы представляете что каждый день толпа возмущенного народа а то и вообще в неадекватном состоянии рвется со сломанной техникой.

я сам даже когда работал в славии-тех и знал всех в сервисе и то свой сотовый ждал почти 2 месяца. основная проблема, то что мы не в москве и запчасти идут долго, а сервис не будет же каждую запчасть отдельно заказывать.

И при том что сервис славии-тех принимает большую часть техники проданной в нашей республике не только в самой славии-тех.

Я никого оправдывать не собираюсь, просто я знаю как все происходит и все.

На данный момент уже давно своим делом занимаюсь и такой же покупатель, технику покупаю не в одном и том же месте, где подешевле там и беру, благо почти во всех сетях есть знакомые и могу еще скидку выклянчить ))).

из примеров: матери своей комп покупал в днс, 3 раза в сервис возил (выключался сам, а потом не включался), блок питания меняли (хватало на неделю), так и не поняли в чем проблема. меня потом зае..ло и вернул деньги.

другу комп подбирал в снежном барсе, мамка сдохла через месяц, дык он мне потом что мол я хрень ему подобрал, от этого никто не застрахован, процент брака всегда будет, для этого и сервис делают.

в эльдорадо телевизор маминой подруге подбирал, сдох через 3 месяца, в сервисе 2 месяца проторчал (причем в славии-тех, т.к. самсунг), деталь шла долго, причем все было на новый год (пришлось на новогодние каникулы смотреть на старом телике)

Ссылка на комментарий

Согласен. Сейчас покупка техники, где бы то не было - чистая лотерея.

Но и естественно, то что люди возмущаются. Они же деньги свои тратят.

Ещё раз говорю - грамотно написанное заявление-претензия "наше всё". И никаких ремонтов, только полная замена.

И ругаться не придется.

Ссылка на комментарий
Ещё раз говорю - грамотно написанное заявление-претензия "наше всё". И никаких ремонтов, только полная замена.

И ругаться не придется.

575 Постановление - не не слышал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

спустя 2 недели сам пришёл в СЦ. Говорят, что звонили, интересно на что, на тапочек что ли? Вообщем 2 месяца и я еле как забрал деньги. У тети сломался телефон, был куплен в Мегафоне, через 2 дня ей обменяли телефон на новый...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...