Перейти к содержанию

Не работает печка


Рекомендуемые сообщения

Дело такое не работает печка, т.е. работает, но теплом не дует. Пробку прогнал, вчера 2 часа сексил с этой печкой, воздух выгнал, патрубки горячии, на печке медные патрубки тоже горячие, а печка с**а холодным дует. в чем причина, кто может сталкивался. Систему промывал, буквално в сентябре. Интерестный момент, если на авто больше 2-3 часов катаешься, печка начанает дуть более теплым воздухом.

Ссылка на комментарий

Вот что нарыл в инете.

http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=992029&start=105

Итак, сегодня состоялась чистка печки со снятием.

1. Слил охлаждающую жидкость. Сливал только с радиатора, через нижний левый краник. Очень удобно придумано. Покрутил пластмасску — жидкость потекла. Натекло около 3.7-3.8 литра. Сливалось всё в обычную 5-литровую бутылку. Краник закрываем.

2. Лезем в салон. Снимаем бардачок, панельку между ногами водителя и пассажира.

3. И вот здесь начинаются пляски с бубном. То описание, которое было — это что-то с чем-то. Я часа полтора ломал голову как снять патрубок, который направляет воздух в ноги пассажиру. Всё неудобно расположено, хрен подлезешь. Оказывается, нужно просто медленно, но достаточно сильно тянуть его на себя и одновременно с этим покачивать в сторону пассажирского сиденья, наклонять его. Всё и отцепится. Почему про это не было написано ни слова?

4. Развальцовываем трубки и достаём их. Развальцевали? И думаете у Вас они так легко выйдут из радиатора? Тяните сильнее, ониж алюминиевые? Трубки крепятся специальной пластиной на двух болтах в месте их входа в салон из подкапотного пространства. Так вот, откручиваем болтики, снимаем пластинку, и начинаем вращать трубки вокруг оси, где они входят в салон, в месте с резинкой. Вот тогда они и достанутся из радиатора, а так кукиш Вам, только погнёте или сломаете, если силы хватит. Почему не было этого в описании?

Вообще, я снимал сначала нижнюю трубку, предварительно отогнув ковёр и подложив две большие чистые тряпки. На них поставил ёмкость, как раз под трубку. Вынимаем потихоньку трубку и из неё начинает течь охлаждающая жидкость. Сольётся грамм 300. Это в ту же тару, куда и сливали жидкость с радиатора двигателя.

отсоединяем верхнуюю трубку и с нижней натечет ещё немного.

5. Дальше начинается самое интересное — нужно достать сам радиатор. Это очень хитро...ное деяние, я Вам скажу. В описании была фотография, где указано стрелочкой, какой болтик под бардачком нужно выкрутить. Ещё нужно было ослабить болты крепления магнитолы. Я долго пытался понять, зачем же это нужно делать? А чтобы пластиковая панель начала гнуться (при Вашем неслабом усилии, я скажу) и тогда появится возможность вытащить радиатор без разбора половины салона. Дивно получается, что выкрутить болты нужно — написали, а для чего — нет! Вау!

Следует отметить, что при выемке радиатора неслабо так мешаются трубки, подходившие к нему. Но продолжая поворачивать их по оси, можно достичь положения, когда они перестают упираться в радиатор, который Вы вынимаете.

Вообще это всё делается для того, чтобы не погнуть решетку радиатора и не сорвать уплотнительный поролон. А это сделать ой как легко! Ой как я матерился сегодня...

6. Моем радиатор. Дома. С какими-нибудь моющими средствами. Щоркать ничего не нужно. Просто прополоскайте сильной струёй воды из под крана. Снаружи просто прополоскайте в мыльной воде. У меня стал как новенький, чистый. Из радиатора вымылись тёмные частицы осадка или нечто похожего на песок. Ещё вылетело два кусочка какой-то черной резиновой прокладки. Как я понял, печка в Висте — своего рода поддон, куда собирается всякий мусор из системы отопления.

7. Всё ставим на место. Наносим герметик на места прилегания трубок к радиатору. Я купил какой-то американский DoneDeal, красный для системы охлаждения, высокотемпературный. Нанёс и подождал 15 минут, потом соединил патрубки с радиатором, плотно прижал, и в таком положении так же плотно завальцевал обратно.

8. Пока герметик схватывается, заливаем слитую охлаждающую жидкость в радиатор двигателя. Мнём отходящий к двигателю патрубок, заливаем ещё. В бачок до верхнего уровня.

Заводим авто, газуем. Потом ещё доливаем. По идее у Вас должно остаться около литра охлаждающей жидкости — это с большого круга охлаждения.

Как всё соберёте, то выезжаете и даёте просраться движку. Постоянно фиксируем температуру двигателя. Как только прогреется до номинальной температуры, то включится большой круг и уровень жидкости в радиаторе двигателя стремительно упадёт. Начали гудеть вентияляторы? Глушим. Доливаем оставшиеся 0.8-1.0 литр жидкости. После этого я заехал на крутой пригорок носом и активно погазовал. В печке забулькало и пошел тёплый воздух...

Заодно сегодня почистил фильтр салона, выбил его. За два года грязи набралось нереальное количество. С печки почти не дуло. Сейчас стало нормально, но это всё равно на первое время — фильтр надо купить новый.

Сейчас катался — печка начала реально жарко греть. Салон нагрелся очень быстро, и это в -28. Я доволен. Что хотел, то и получил.

И вот ещё

http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=992029&start=60

Итак, если с водительской стороны ( при включенной печке на "max hot") воздух значительно ходнее, чем с пассажирской, значит забит радиатор печки. И тут без вариантов.

1. Можно попробовать пробить напором воды - как здесь http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=pech Но мнения об этой процедуре не однозначные, у кого то забивается повторно. Поэтому я даже не пытался. (Но кому то может и помочь )

2. Можно купить радиатор печки ( я взял б/у за 1000р.) Поменял все за 5 часов, в месте с разборкой торпедо. НО! Торпедо снимать не надо! Поэтому времени уйдет гораздо меньше... Час.

Если не торопится и делать все аккуратно, то полтора часа.

В общем как менять радиатор, описываю ниже.

1. Снимаем кожух под панелью с магнитолой. Откручиваются два болта (Два самореза, откручиваются с помощью крестовой отвертки). С обеих сторон.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

2. Снимаем бардачек.

Сразу видно печку.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

3. Ключем на 10 откручиваем болт.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

4. Снимаем блок управления кондиционером.

Берем тонкую прямую отвертку, обматываем конец лейкопластырем. Поддеваем.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

5. Болты держащие магнитолу нужно открутить. ( Магнитолу снимать не надо.)

Нужен шуруповерт или отвертка с головкой на 10.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

6. Снимаем белый патрубок воздуховода. Его нужно поддеть той же, прямой отверткой. Там клипса. На фото не видно.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

На фото патрубок воздуховода с низу.

Стрелкой показано место, где нужно шарить отверткой.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

7. Теперь дабы не залить антифризом пол, и не заляпать сидения убираем резиновый коврик и кладем тряпочки. Сидения лучше сразу накрыть тканью. Из радиатора выльется пол литра антифриза - не много.

Советую запастись пластиковой бутылкой, с обрезаным горлышком.

8. Аккуратно развальцовываем нижнюю, затем верхнюю трубки. (Для этой цели лучше всего подойдет обычная, тонкая, прямая отвертка.)

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

9. Отгибаем трубки (Кстати поломать не бойтесь, они алюминиевые и очень надежные). И вытаскиваем на себя радиатор.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

10. Теперь осталось поставить на место старого радиатора, новый.

Для герменичности соединений я использовал вот такой герметик. Можно использовать любой другой, для высоких температур и прокладок.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

11. Завальцовываем ( то есть зажимаем ) обе трубки, плоскогубцами с тоненькими ... Усиками.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

8. Ставим на место кожух ( под панелью магнитолы ) закручиваем болт под бардачком. Ставим бардачек.

Закручиваем болты магнитолы. И ставим на место панель ( управления кондиционером).

9. Едем на крутой подьем ( Встаем носом к верху, в горку ). Отворачиваем заливную горловину расширительного бачка. Газуем. Если уровень антифриза понизился - доливаем. Я ничего не доливал.

Хочу заморочиться на выходных...

Ссылка на комментарий

Для начала скажи какая машина, в каком кузове и какого года... На всех машинах разные принципы подачи тепла в салон. У той же Тойоты есть аппараты, у которых кранмком перекрывается подача горячего тосола в радиатор, а есть и такие, у которых сам радиатор просто заслоняется заслонкой, чтобы воздух через него не проходил, а шёл мимо.

Ссылка на комментарий

Ардео... Самая неудобная печка... В ней как раз и есть заслонка, которая перекрывает поток воздуха через радиатор. Проверь, может она у тебя не движется. Она управляется электрическим сервоприводом. Эти приводы частенько летят. Может и у тебя такая же ерунда. Заслонка остановилась в закрытом положении и поток воздуха идёт минуя радиатор.

Ссылка на комментарий

Если стоит климат контроль , сперва проверяйте эл. двигатели в печке или проводку.

Вопрос обороты Холостого хода завышены ? Расход бенза увеличился? Авто прогревается дольше чем обычно ?

Если у вас есть эти симптомы то меняйте термостат.

Ссылка на комментарий

Titanic а где находиться эта заслонка, хотя бы в каком углу искать и как выглядит, я прочитал много топиков, чет ни в одном из них нет такого.

13-u с проводкой и двигателями все ок, прогреваеться так же как и раньше разход по прежнему в переделах нормы.

Ссылка на комментарий

Двигатель какой? И год выпуска?

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:

Хотя, в принципе, без разницы. У них у всех печка одинаковая. Вот рисунок, твои сервоприводы под номерами 87106J и 87106Н. Один отвечает за направление потока воздуха (то есть,"стекло-ноги-лицо и т.д.), другой за смешение холодного и горячего потоков. Увидеть их можно сняв нижнюю панель под рулём. Только залезть туда придётся извернувшись, как червяк на сковородке.))) Включаешь зажигание (не заводя мотор), при включенном зажигании нажимаешь кнопку "моде" на климат-контроле и смотришь какой привод начнёт работать. Этот привод отвечает за направление, как я уже писала выше. Он тебе не нужен. Потом начинаешь вращать ручку температуры от одного края до другого. То есть от самого холодного, до самого горячего. Должен заработать второй сервопривод. С помощью пластмассовой тяги он двигает заслонку внутри печки, которая и открывает-закрывает радиатор. Аот он тебе и нужен. По-моему, он стоит ближе к переборке моторного отсека. Почти за педалью ручного тормоза.

Добавлено спустя 44 секунды:

Блин... Не могу картинку вставить...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

https://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/18647/CImage.png

Ссылка на комментарий

13-u с проводкой и двигателями все ок, прогреваеться так же как и раньше разход по прежнему в переделах нормы.

Если все впорядке и эти сервоприводы в норме (сомнения чет) то тогда термостат, В -30 у вас точно будет повышеный расход и ХХ на высоте

Ссылка на комментарий
радиатор печки забит ИМХО. Чем промывал систему?

силит бэнк заливал, грязи вылетело много.

Хотя, в принципе, без разницы. У них у всех печка одинаковая. Вот рисунок, твои сервоприводы под номерами 87106J и 87106Н. Один отвечает за направление потока воздуха (то есть,"стекло-ноги-лицо и т.д.), другой за смешение холодного и горячего потоков. Увидеть их можно сняв нижнюю панель под рулём. Только залезть туда придётся извернувшись, как червяк на сковородке.))) Включаешь зажигание (не заводя мотор), при включенном зажигании нажимаешь кнопку "моде" на климат-контроле и смотришь какой привод начнёт работать. Этот привод отвечает за направление, как я уже писала выше. Он тебе не нужен. Потом начинаешь вращать ручку температуры от одного края до другого. То есть от самого холодного, до самого горячего. Должен заработать второй сервопривод. С помощью пластмассовой тяги он двигает заслонку внутри печки, которая и открывает-закрывает радиатор. Аот он тебе и нужен. По-моему, он стоит ближе к переборке моторного отсека. Почти за педалью ручного тормоза.

ага понял про че ты говоришь... сегодня гляну, скорее всего это и есть причина потому, что патрубки алюминевые которые подают жижу в радиатор печки горячие, а дует она не теплым, а холодным

Ссылка на комментарий

Чтобы новую тему не создавать, напишу тут.

Авто - Субару Легаси ВН5.

У меня проблема такая - переднему пассажиру дует холодом в ноги из-под бардачка.

Водителю и на стекло горячим, как надо, а пассажиру дополнительно холодным (а горячим из центральной консоли, правда там тоже не совсем горячий воздух, а так, тепленький).

Куда копать? А то времени нету разбирать ковыряться.

Ссылка на комментарий

салонный фильтр раз в полгода менять надо или промывать...я свой вытащил недавно и промыл под струей теплой воды, предварительно опрыскав профамом - подождал чуток и смывал очень грязную воду - в салоне теплее становится...а снять его вообще не то - всякий мусор летит в салон и запахи извне

кстати кто где промывал радиатор печки - чот его снимать геморрно, может скажет кто где могут промыть печку

Ссылка на комментарий

Самодельная установка с электропомпой от стиралки и теном для нагрева, в том году промывал кротом, можно и силитом попробывать тел. 89503911558 смогу только в выходные дни

Ссылка на комментарий

ещё одну проплему нашел. разбилал печку тоже с Вистока v50 заметил токой момент, моторчик нагоняет воздух в печку, он проходит через радиатор кандюшины (испаритель), потом на радиатор печки и потом в салон. Разница температур скорее всего вызвана тем что на испарителе грязи валом, прям лахмотьями. Вот теперь возник вопрос, как не снимая торпеды добраться до испарителя и прочистить его. Народ не снимайте фильтр салоный, а то будет гиморой как у меня. Я снимал, только на зиму 4 года сподряд и вот результат.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...