Перейти к содержанию

Что сделать с Corona Premio к зиме?


shitburger

Рекомендуемые сообщения

Чей-то я не пойму, что с машинкой делать. Корона премио 96 (97) года, двиг 7А. Ее же к зиме надо как-то подготавливать? Первая машина, так что ни хрена не разбираюсь. Прошлую зиму отьездил на от&бись, ничего не делая, только резину б/у на передние колеса купил. Масло заливаю росневтевское, не чищу, а просто доливаю, когда лампочка загорается, полусинтетику. Летом менял задние стойки, колодки менял в августе. К этой зиме вся подготовка свелась к тому, что купил шипованные б/у шины и поставил на перед.

Что еще надо делать?

Ах да, чуть не забыл, уже год наверное как машина стала слабее что ли.. тянет слабее, чем было

Ссылка на комментарий
Масло заливаю росневтевское, не чищу, а просто доливаю, когда лампочка загорается,
вот эта фраза жутко напрягает :-)

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

а на счет подготовки замена масло двс, свечи,резина, картон перед радиатором, войлок на двигатель как обычно(хотя если по трассе на далекие расстояние не ходишь то можно и обойтись). если же позволяют денежки то тогда можно много чего поменять от замены антифриза до замены декстрона, или з1 смотря что у кого :-) . проклеить шумкой утеплитель в общем список длинный.

Ссылка на комментарий
ТРД картонка это вещь=) надо свою с района забирать а то уже ощущаю что утром хрен прогреешься на ходу быстро=(

васче

Ссылка на комментарий

И еще о напрягах во фразах...

К этой зиме вся подготовка свелась к тому, что купил шипованные б/у шины и поставил на перед.

а прошлогодню липучку, как я понял - перекинул назад...

Ссылка на комментарий
И еще о напрягах во фразах...
К этой зиме вся подготовка свелась к тому, что купил шипованные б/у шины и поставил на перед.

а прошлогодню липучку, как я понял - перекинул назад...

да, перекинул назад

Добавлено спустя 41 секунду:

ТРД картонка это вещь=) надо свою с района забирать а то уже ощущаю что утром хрен прогреешься на ходу быстро=(