toll Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 maxx1101ну вот нет авто и даже не знаем где у нас можно проехать ....есть еще дорога с пвз на верхнюю березовку .. выходит на дацан...Dobцентр города надо разгружать - те планировать объездные дороги мосты через уду и серенгу, что у тебя что у maxx1101 взгляд чиновников "ЗАПРЕТИТЬ" ... ну тогда еще более радикальное решение переселить всех чиновников с центра в районы ... в иволгинский например, а еще лучше в курымканский, министров сельского хозяйства и дорожного строительства можно еще дальше - за ненадобностью Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 tollтак как там проехать из Лазо в Зеленхоз?ну вот нет авто и даже не знаем где у нас можно проехать ....проехать конечно можно куда угодно на высоком просвете и больших колесах - только зачем такие извращения? Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 МУП транспорт уничтожил сам-себя тем, что накупил газелей с допотопными движками УМЗ 4216, которые, при хорошем раскладе потребляют БЕНЗИНА 20 литров на 100 км и имеют ресурс в 200000 км пробега, и то только при надлежащем уходе и эксплуатации. Тут отдельное спасибо производителю и правительству.Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:Представьте себе, что будет если соединить все ветки московского метро. Сделать не одну кольцевую линию, а 10 и пустить по одному вагону "с хрен знает каким маршрутом". Апокалипсис!!!! Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 maxx1101из лазо в зеленхоз сейчас можно проехать только через пр Автомобилистов, дорога из лазо выходит на развязку в район нового моста ... но ведь можно сделать дорогу от строй терминала до базы БИН ... и тогда не надо будет ехать через стрелкуа про большие колеса .. ты наверное редко ездишь по ул Трактовая - а ведь замечательная альтернатива пр 50 летия ... с одним (или не одним ) но .. ямами и колдобинами Ссылка на комментарий
Dob Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 tollЗапретить- НЕТ, создать условия, что бы выгоднее было ездить в центр на общественном транспорте-ДА.Ну переселят 1000-2000 чиновников из центра, а 50-100 тыс чел. так и будут работать в центре.Я говорил о центральной части города, объезд все равно построят рано или поздно, но это не решит проблему, т.к. в будущем возможно у каждого человека, который будет работать в центре, будет автомобиль, и они конечно заходят ездить на работу на своём авто. Как тогда организовать движение и стоянку?Ваше решение в центре: переселить, повысить налоги, увеличить арендную плату? Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Dobможно работать удаленно ... это хорошая альтернатива Ссылка на комментарий
Dob Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 tollУтопия Ссылка на комментарий
MeMeMeeTt Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Dobну, есть же у нас люди (знаком лично), которые по инету работают на работодателей из США, москвы итд. быстрый инет и нет проблем. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Dobкак раз нет ... я часть своей работы перевел на удаленную,вот например беготню по получению всевозможных справок однозначно надо в тырнет переводить - уменьшиться количество чиновников и коррупция .. Ссылка на комментарий
SD1 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 нет не так, в 9 вечера они допустим вообще не ездят!что за вопросы?маршрут есть? - естьденьги берут и ездят? - берут и ездятостальное это дело организацииГоре теоретик Ты для начала попробуй из Сотниково полгода хотя бы не опоздай на работу в 8 утра без личного транспорта, а потом подумай про организацию. Не берут и не ездят представь себе, мест 13, человек 30, с 13 человек взяли и повезли, 17 едут на попутках, доступно? А есть еще Ошурково, хоть знаешь какой туда маршрут ездит и как часто ты его видишь? Рынок уже сформировался и тот же 30-й маршрут ездит каждую минуту и выгоднее ездить на нем чем на своем авто, так что ты ерунду говоришь!А кормить машину и платить налоги итак уже накладно выходит. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 SD1зачем мне пробовать - у меня свои проблемы с транспортомНе берут и не ездят представь себе, мест 13, человек 30, с 13 человек взяли и повезли, 17 едут на попутках, доступно?так они есть эти 13 мест или нет? услуги предоставляют или нет? что за споры-то?цитата:а если фактически общественного транспорта нетспрос всегда рождает предложение - закон рынкавсегда найдутся люди, которые предложат свои услуги - власти останется только это дело отрегулировать Ссылка на комментарий
estamolnia Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Жадность водил - вот что меня раздражает. В битком набитый автобус он вплоть до Стрелки набирает народ на каждой остановке, люди уже на потолок лезут, прыгают на колени к сидящим пассажирам, а водиле пох.Не назвал бы это жадностью... Люди по полтора часа стоят на остановках, все хотят уехать хоть как нибудь... В тесноте да не в обиде.И водилы именно так относятся к этому... Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 так они есть эти 13 мест или нет? услуги предоставляют или нет? что за споры-то?уменьшится количество микроавтобусов, но улучшится их качество, уменьшатся пробки.нужно не 13 мест а 30 и твоеспрос всегда рождает предложение - закон рынкане работает вообще никак, хотя спрос есть и еще какой Ссылка на комментарий
ulchi Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 было же предложение организовать кольцевое движение вокруг тумэр морина - вроде нормну это как костыли - дешево и сердито Ну у нас мэр и так богатый, зачем делать его еще богаче )) Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 хотя спрос есть и еще какойкакой спрос - такое и предложениехочешь поспорить с законами рынка? Arturсуть спора в чем? Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 было же предложение организовать кольцевое движение вокруг тумэр морина - вроде нормну это как костыли - дешево и сердито Ну у нас мэр и так богатый, зачем делать его еще богаче ))денег много не бывает...... Ссылка на комментарий
SD1 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 maxx1101 суть спора, что ты плюешь со своей колокольни и слушать никого не хочешь! В блокадном Ленинграде тоже хлеб был, а с голода умирали. Поэтому наличие номер маршрута не говорит о том, что с общественным транспортом нет проблем и машины надо выжить! Ссылка на комментарий
Dob Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 DobMeMeMeeTtМеньшая часть торговли, меньшая часть сферы услуг связанная с бумажками -всё? Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 слушать никого не хочешь!не было такогоПоэтому наличие номер маршрута не говорит о том, что с общественным транспортом нет проблеми где это я такое сказал, что проблем нет?если есть достаточно большой жилмассив - туда проводят общественный транспортлюди приходят и предлагают свои услуги по перевозкедальше дело местной администрации регулировать эти перевозкиа ты говоришь, что фактически общественного транспорта нет Ссылка на комментарий
SD1 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 maxx1101 да ты просто сказочник какой то! Я тебе говорю как есть, а ты все свои теории строишь. Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 SD1посоветую - еще раз прочитать о чем я пишу Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Спрос рождает предложение - но не в Улан-Удэ, да и в России тоже.Если всё делать по законам рынка - то такой спрос на перевозки из того же Сотниково должен был родить предложение ДОРОГИХ маршруток - рублей по 90 - 100. На такую цену полетели бы другие маршрутчики, предложение начало бы превышать спрос, что повлекло за собой снижение цен. Это в нормальных рыночных условиях так и работает, и цена регулируется рынком.Но у нас - "СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО", нужно цену регулировать депутатикам-начальничкам, не дать бедным пассажирам возможности выбирать (или вымирать). А замороженная цена не стимулирует водил на расширение предложения.Просто ведь всё?Кстати, насчёт блокадного Ленинграда. Не посчитайте кощунством, но спрос на хлеб породил его предложение по запредельным ценам - золото, драгоценности, картины, скульптуры и другие ВЫСОКИЕ ценности.Тоже рынок... Ссылка на комментарий
proxima3 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Спрос рождает предложение - но не в Улан-Удэ, да и в России тоже.Если всё делать по законам рынка - то такой спрос на перевозки из того же Сотниково должен был родить предложение ДОРОГИХ маршруток - рублей по 90 - 100. На такую цену полетели бы другие маршрутчики, предложение начало бы превышать спрос, что повлекло за собой снижение цен. Это в нормальных рыночных условиях так и работает, и цена регулируется рынком.Но у нас - "СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО", нужно цену регулировать депутатикам-начальничкам, не дать бедным пассажирам возможности выбирать (или вымирать). А замороженная цена не стимулирует водил на расширение предложения.Просто ведь всё?Кстати, насчёт блокадного Ленинграда. Не посчитайте кощунством, но спрос на хлеб породил его предложение по запредельным ценам - золото, драгоценности, картины, скульптуры и другие ВЫСОКИЕ ценности.Тоже рынок...Вы за дикий рынок бесмысленный и беспощядный? Ссылка на комментарий
Antoha Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 сами по себе маршрутки - это не вариант:1) водитель (почти всегда ХАМ) вольный работник, желающий побольше денег собрать. когда захочет уйти с маршрута, тогда и уйдет. и плевать, что ЛЮДИ (в т.ч.женщины с маленькими детьми) не могут уехать в отдаленные районы У-У.2) Наличие автобусов - это гарантия уехать по РАСПИСАНИЮ.3) очень Большая аварийность.а то что плату поднимут - это проблему не спасет: как ездили на убитых истанах, грайсах так и будем ездить. Только самые сознательные покупают НОВЫЕ микрики большой вместимости, но таких сознательных - единицы. Скоро вступит закон (приказ, положение), что все Маршрутно-транспортные средства будут не старше какого то возраста (или новые).з.ы.: и будем мы ездить на ГАЗелях, господа. Причем ездить стоя, почти как в Иркутске.Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:Спрос рождает предложение - но не в Улан-Удэ, да и в России тоже.Если всё делать по законам рынка - то такой спрос на перевозки из того же Сотниково должен был родить предложение ДОРОГИХ маршруток - рублей по 90 - 100. На такую цену полетели бы другие маршрутчики, предложение начало бы превышать спрос, что повлекло за собой снижение цен. Это в нормальных рыночных условиях так и работает, и цена регулируется рынком.Но у нас - "СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО", нужно цену регулировать депутатикам-начальничкам, не дать бедным пассажирам возможности выбирать (или вымирать). А замороженная цена не стимулирует водил на расширение предложения.Просто ведь всё?Кстати, насчёт блокадного Ленинграда. Не посчитайте кощунством, но спрос на хлеб породил его предложение по запредельным ценам - золото, драгоценности, картины, скульптуры и другие ВЫСОКИЕ ценности.Тоже рынок...на счет Хлеба.Вы хотите, что бы цены на хлеб тоже не регулировались? Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 proxima3А Вы за нынешнее лоббирование-крышевание-заигрывание с "электоратом"?AntohaЯ не про хлеб писал, а отвечал SD1 про блокадный Ленинград. А насчет регулирования цены на хлеб... Не знаю, не специализируюсь на данной отрасли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти