Перейти к содержанию

надо поднимать цены на маршрутки


kamil

Рекомендуемые сообщения

maxx1101

ну вот нет авто и даже не знаем где у нас можно проехать ....

есть еще дорога с пвз на верхнюю березовку .. выходит на дацан...

Dob

центр города надо разгружать - те планировать объездные дороги мосты через уду и серенгу, что у тебя что у maxx1101 взгляд чиновников "ЗАПРЕТИТЬ" ... ну тогда еще более радикальное решение переселить всех чиновников с центра в районы ... в иволгинский например, а еще лучше в курымканский, министров сельского хозяйства и дорожного строительства можно еще дальше - за ненадобностью

Ссылка на комментарий

toll

так как там проехать из Лазо в Зеленхоз?

ну вот нет авто и даже не знаем где у нас можно проехать ....

проехать конечно можно куда угодно на высоком просвете и больших колесах - только зачем такие извращения?

Ссылка на комментарий

МУП транспорт уничтожил сам-себя тем, что накупил газелей с допотопными движками УМЗ 4216, которые, при хорошем раскладе потребляют БЕНЗИНА 20 литров на 100 км и имеют ресурс в 200000 км пробега, и то только при надлежащем уходе и эксплуатации. Тут отдельное спасибо производителю и правительству.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Представьте себе, что будет если соединить все ветки московского метро. Сделать не одну кольцевую линию, а 10 и пустить по одному вагону "с хрен знает каким маршрутом". Апокалипсис!!!!

Ссылка на комментарий

maxx1101

из лазо в зеленхоз сейчас можно проехать только через пр Автомобилистов, дорога из лазо выходит на развязку в район нового моста ... но ведь можно сделать дорогу от строй терминала до базы БИН ... и тогда не надо будет ехать через стрелку

а про большие колеса .. ты наверное редко ездишь по ул Трактовая - а ведь замечательная альтернатива пр 50 летия ... с одним (или не одним ) но .. ямами и колдобинами

Ссылка на комментарий

toll

Запретить- НЕТ, создать условия, что бы выгоднее было ездить в центр на общественном транспорте-ДА.

Ну переселят 1000-2000 чиновников из центра, а 50-100 тыс чел. так и будут работать в центре.

Я говорил о центральной части города, объезд все равно построят рано или поздно, но это не решит проблему, т.к. в будущем возможно у каждого человека, который будет работать в центре, будет автомобиль, и они конечно заходят ездить на работу на своём авто. Как тогда организовать движение и стоянку?

Ваше решение в центре: переселить, повысить налоги, увеличить арендную плату?

Ссылка на комментарий

Dob

ну, есть же у нас люди (знаком лично), которые по инету работают на работодателей из США, москвы итд. быстрый инет и нет проблем.

Ссылка на комментарий

Dob

как раз нет ... я часть своей работы перевел на удаленную,

вот например беготню по получению всевозможных справок однозначно надо в тырнет переводить - уменьшиться количество чиновников и коррупция ..

Ссылка на комментарий
нет не так, в 9 вечера они допустим вообще не ездят!

что за вопросы?

маршрут есть? - есть

деньги берут и ездят? - берут и ездят

остальное это дело организации

Горе теоретик :facepalm: Ты для начала попробуй из Сотниково полгода хотя бы не опоздай на работу в 8 утра без личного транспорта, а потом подумай про организацию. Не берут и не ездят представь себе, мест 13, человек 30, с 13 человек взяли и повезли, 17 едут на попутках, доступно? А есть еще Ошурково, хоть знаешь какой туда маршрут ездит и как часто ты его видишь? Рынок уже сформировался и тот же 30-й маршрут ездит каждую минуту и выгоднее ездить на нем чем на своем авто, так что ты ерунду говоришь!

А кормить машину и платить налоги итак уже накладно выходит.

Ссылка на комментарий

SD1

зачем мне пробовать - у меня свои проблемы с транспортом

Не берут и не ездят представь себе, мест 13, человек 30, с 13 человек взяли и повезли, 17 едут на попутках, доступно?

так они есть эти 13 мест или нет? услуги предоставляют или нет? что за споры-то?

цитата:

а если фактически общественного транспорта нет

спрос всегда рождает предложение - закон рынка

всегда найдутся люди, которые предложат свои услуги - власти останется только это дело отрегулировать

Ссылка на комментарий

Жадность водил - вот что меня раздражает. В битком набитый автобус он вплоть до Стрелки набирает народ на каждой остановке, люди уже на потолок лезут, прыгают на колени к сидящим пассажирам, а водиле пох.

Не назвал бы это жадностью... Люди по полтора часа стоят на остановках, все хотят уехать хоть как нибудь... В тесноте да не в обиде.И водилы именно так относятся к этому...

Ссылка на комментарий
так они есть эти 13 мест или нет? услуги предоставляют или нет? что за споры-то?
уменьшится количество микроавтобусов, но улучшится их качество, уменьшатся пробки.

нужно не 13 мест а 30 и твое

спрос всегда рождает предложение - закон рынка
не работает вообще никак, хотя спрос есть и еще какой
Ссылка на комментарий
было же предложение организовать кольцевое движение вокруг тумэр морина - вроде норм

ну это как костыли - дешево и сердито :)

Ну у нас мэр и так богатый, зачем делать его еще богаче ))

Ссылка на комментарий
было же предложение организовать кольцевое движение вокруг тумэр морина - вроде норм

ну это как костыли - дешево и сердито :)

Ну у нас мэр и так богатый, зачем делать его еще богаче ))

денег много не бывает......

Ссылка на комментарий

maxx1101 суть спора, что ты плюешь со своей колокольни и слушать никого не хочешь! В блокадном Ленинграде тоже хлеб был, а с голода умирали. Поэтому наличие номер маршрута не говорит о том, что с общественным транспортом нет проблем и машины надо выжить!

Ссылка на комментарий
слушать никого не хочешь!

не было такого

Поэтому наличие номер маршрута не говорит о том, что с общественным транспортом нет проблем

и где это я такое сказал, что проблем нет?

если есть достаточно большой жилмассив - туда проводят общественный транспорт

люди приходят и предлагают свои услуги по перевозке

дальше дело местной администрации регулировать эти перевозки

а ты говоришь, что фактически общественного транспорта нет

Ссылка на комментарий

Спрос рождает предложение - но не в Улан-Удэ, да и в России тоже.

Если всё делать по законам рынка - то такой спрос на перевозки из того же Сотниково должен был родить предложение ДОРОГИХ маршруток - рублей по 90 - 100. На такую цену полетели бы другие маршрутчики, предложение начало бы превышать спрос, что повлекло за собой снижение цен. Это в нормальных рыночных условиях так и работает, и цена регулируется рынком.

Но у нас - "СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО", нужно цену регулировать депутатикам-начальничкам, не дать бедным пассажирам возможности выбирать (или вымирать). А замороженная цена не стимулирует водил на расширение предложения.

Просто ведь всё?

Кстати, насчёт блокадного Ленинграда. Не посчитайте кощунством, но спрос на хлеб породил его предложение по запредельным ценам - золото, драгоценности, картины, скульптуры и другие ВЫСОКИЕ ценности.

Тоже рынок...

Ссылка на комментарий
Спрос рождает предложение - но не в Улан-Удэ, да и в России тоже.

Если всё делать по законам рынка - то такой спрос на перевозки из того же Сотниково должен был родить предложение ДОРОГИХ маршруток - рублей по 90 - 100. На такую цену полетели бы другие маршрутчики, предложение начало бы превышать спрос, что повлекло за собой снижение цен. Это в нормальных рыночных условиях так и работает, и цена регулируется рынком.

Но у нас - "СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО", нужно цену регулировать депутатикам-начальничкам, не дать бедным пассажирам возможности выбирать (или вымирать). А замороженная цена не стимулирует водил на расширение предложения.

Просто ведь всё?

Кстати, насчёт блокадного Ленинграда. Не посчитайте кощунством, но спрос на хлеб породил его предложение по запредельным ценам - золото, драгоценности, картины, скульптуры и другие ВЫСОКИЕ ценности.

Тоже рынок...

Вы за дикий рынок бесмысленный и беспощядный?

Ссылка на комментарий

сами по себе маршрутки - это не вариант:

1) водитель (почти всегда ХАМ) вольный работник, желающий побольше денег собрать. когда захочет уйти с маршрута, тогда и уйдет. и плевать, что ЛЮДИ (в т.ч.женщины с маленькими детьми) не могут уехать в отдаленные районы У-У.

2) Наличие автобусов - это гарантия уехать по РАСПИСАНИЮ.

3) очень Большая аварийность.

а то что плату поднимут - это проблему не спасет: как ездили на убитых истанах, грайсах так и будем ездить. Только самые сознательные покупают НОВЫЕ микрики большой вместимости, но таких сознательных - единицы. Скоро вступит закон (приказ, положение), что все Маршрутно-транспортные средства будут не старше какого то возраста (или новые).

з.ы.: и будем мы ездить на ГАЗелях, господа. Причем ездить стоя, почти как в Иркутске.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Спрос рождает предложение - но не в Улан-Удэ, да и в России тоже.

Если всё делать по законам рынка - то такой спрос на перевозки из того же Сотниково должен был родить предложение ДОРОГИХ маршруток - рублей по 90 - 100. На такую цену полетели бы другие маршрутчики, предложение начало бы превышать спрос, что повлекло за собой снижение цен. Это в нормальных рыночных условиях так и работает, и цена регулируется рынком.

Но у нас - "СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО", нужно цену регулировать депутатикам-начальничкам, не дать бедным пассажирам возможности выбирать (или вымирать). А замороженная цена не стимулирует водил на расширение предложения.

Просто ведь всё?

Кстати, насчёт блокадного Ленинграда. Не посчитайте кощунством, но спрос на хлеб породил его предложение по запредельным ценам - золото, драгоценности, картины, скульптуры и другие ВЫСОКИЕ ценности.

Тоже рынок...

на счет Хлеба.

Вы хотите, что бы цены на хлеб тоже не регулировались?

Ссылка на комментарий

proxima3

А Вы за нынешнее лоббирование-крышевание-заигрывание с "электоратом"?

Antoha

Я не про хлеб писал, а отвечал SD1 про блокадный Ленинград. А насчет регулирования цены на хлеб... Не знаю, не специализируюсь на данной отрасли.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...