Перейти к содержанию

не могу завести 1JZ-FSE,какое СТО обратиться?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! суть проблемы в самой теме, после чистки впуска не могу завести машину, крутит, крутит, даже намека даже на заводку нету(((((( после этого ослабил трубка которая идет тнвд к рампе форсунок и попробовал так покрутить, бензин не течет, т.е. бенз ваще в двигатель не поступает, разобрал бензонасос в баке он фурычит как надо..

посоветуйте спеца по этому двигателю, кому обратиться?

заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Если подача на тнвд есть то смотри сеточки на входе может быть забились, а так лучше бы сканером глянуть

у вас случаем сканера нету? просто сказали тащи в сто на сканер, чето тащить ваще не вариант, интересно сеточка какая? вроде на входе сеточки нету, бензобаке фильтра тонкой и грубой очистке новые.

п.с. чето думается на датчик топливной системы, хотя луше бы сканер, а не так сюда гадать

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

А как впуск чистили?

пуск полностью разбирал до клапанов, ну тама канешно гавно было, 5 литров бензина и много много тряпочек и вперед, пол дня тер все)))

Ссылка на комментарий
Добрый день! суть проблемы в самой теме, после чистки впуска не могу завести машину, крутит, крутит, даже намека даже на заводку нету(((((( после этого ослабил трубка которая идет тнвд к рампе форсунок и попробовал так покрутить, бензин не течет, т.е. бенз ваще в двигатель не поступает, разобрал бензонасос в баке он фурычит как надо..

посоветуйте спеца по этому двигателю, кому обратиться?

заранее всем спасибо!

У меня такая-же ситуация только на 1G-FE завтра автоэлектрик с СТО придет будем разбираться, если заведу напишу может поможет и тебе.

Ссылка на комментарий

Какой ТНВД?! Вы о чём вообще?! ТНВД ставится на дизелях и на бензинках с непосредственным впрыском топлива, а такие редкость. У вас вообще какая машина, какой двигатель? С этого надо начинать, а не танцевать с бубном...

Вообще, 1JZ-JE не имеет ТНВД. Это обычный двигатель с VVT-i. И если у топливного насоса плохая производительнось (если он не может выдать давление хотя бы 4 атм.), машина у вас никогда не заведётся. Давление в топливной рампе должно быть не меньше 2,9 атмосферы. В этом случае из обратки топливо по любому течь будет, если её отсоединить.

Ссылка на комментарий

Вообще, 1JZ-JE не имеет ТНВД. Это обычный двигатель с VVT-i. И если у топливного насоса плохая производительнось (если он не может выдать давление хотя бы 4 атм.), машина у вас никогда не заведётся. Давление в топливной рампе должно быть не меньше 2,9 атмосферы. В этом случае из обратки топливо по любому течь будет, если её отсоединить.

Ссылка на комментарий

Непосредственный впрыск, а соответственно и ТНВД, в группе 1J имеет только двигатель 1J-FSE 4D, но даже в этом двигателе, если ТНВД умер, он всё-равно будет раздавать топливо на инжекторы, только давления не хватит для нормального распыления. Так что с обратки опять же топливо должно литься. Эти двигатели не рекомендованы к продаже в нашей стране из-за отличия в нормативах на бензин у нас и в Японии - таким двигателям противопоказан наш бензин, даже когда он полностью соответствует ГОСТу (если интересно, у Японского бензина минимум в 11 раз выше смазочные свойства из-за присадок, а плунжерная пара в насосе высокого давления смазывается именно бензином) таким образом, владельцы данных моторов регулярно попадают на замену форсунок ($350 за штуку) и насоса ($950)

Ссылка на комментарий

нету в таких бензиновых моторах редкости, много машин выпускающихся с 2000 годов имеют непосредственный впрыск марки веросы крауны висты много машин с такими моторами.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Автор ведет речь как раз имеенно о D-4 букву просто перепутал.

Ссылка на комментарий

Только не стоит забывать, что непосредственный впрыск Тойота выпускала за всю свою историю с199 года и по 2005. В 2005 1JZ-FSE были сняты с производства. А уж если считать количество выпущенных машин и сравнивать его с количеством обычных, не оснащённых прямым впрыском... Цифры привести? В них чётко прописано, что непосредственный впрыск занимает нишу не более десяти процентов от общего количества. Так что редки они, капризны и ненадёжны. Потому и не выпускались так долго, как классические FE-GE двигателя.

Ссылка на комментарий

Да суть не в этом хороший плохой мотор у каждого мотора есть достоинства и не достатки. у каких то больше у каких то меньшще. То что мы обсуждаем автору вряд ли поможет.

Ссылка на комментарий

c обратки бензин льется, мотор канешно капризный очень к бензину, лью тка 98, но экономичный чем старый джезет имеется опыт)))) на низах тяга хорошая, вчера все разобрал заново, была сломана одна форсунка....

насосы ТНВД б/у стоят от 4 т.р. до 8 т.р., но канешно это в кот мешке, новый через МСК стоит 15 т.р., сказали более адаптированный нашему бензину.

п.с. проблемы была, что весной джеки чан загорелся, чистка егр, вот как время появилось почистил весь впуск))) канешно форсунки очень дорога стоят)))

Добавлено спустя 47 секунд:

плюсану много много раз!

Естевственно, но надежда умирает последней. Поэтому и создана тема что бы помогли найти причину. До читстки же все работало.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

нету в таких бензиновых моторах редкости, много машин выпускающихся с 2000 годов имеют непосредственный впрыск марки веросы крауны висты много машин с такими моторами.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Автор ведет речь как раз имеенно о D-4 букву просто перепутал.

абсолютны вы правы речь идет о D4, 1JZ-FSE

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Только не стоит забывать, что непосредственный впрыск Тойота выпускала за всю свою историю с199 года и по 2005. В 2005 1JZ-FSE были сняты с производства. А уж если считать количество выпущенных машин и сравнивать его с количеством обычных, не оснащённых прямым впрыском... Цифры привести? В них чётко прописано, что непосредственный впрыск занимает нишу не более десяти процентов от общего количества. Так что редки они, капризны и ненадёжны. Потому и не выпускались так долго, как классические FE-GE двигателя.

ну если не ошибаюсь, современные машинки как авенсис т.д. все они же с D4 идут)))) со временем все перейдем на этот двигатель))))

Ссылка на комментарий

98? А на каких заправках?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

ну если не ошибаюсь, современные машинки как авенсис т.д. все они же с D4 идут)))) со временем все перейдем на этот двигатель))))

Ссылка на комментарий
98? А на каких заправках?

лился роснефти 98, потом лился в восточные сети рядом с ТЦ "ГВОЗДЬ", чето особой разницы не почувствовал, щаса льюсь РН 98

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

ну если не ошибаюсь, современные машинки как авенсис т.д. все они же с D4 идут)))) со временем все перейдем на этот двигатель))))

Ошибаетесь. Все современные двигателя идут с VVT. Но очень немногие с непосредственным впрыском.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

тему ап! вообщем подлючили сканер, ошибок не нашли, грешили тнвд, вчера поставил рабочий тнвд такая же фингня, датчик давления топлива поменял, перепускной клапан тоге поменял((((( дальше куда рыть??)))))что может повлиять на работу тнвд, низкое давления от насоса бензобака может быть?

Ссылка на комментарий

Вполне может быть. Нужно проверять всю цепочку от бака до форсунок. Кстати, ни в восточных сетях, ни на роснефти нету 98-го бензина как такового. Есть 92, в который добавлены присадки для повышения октанового числа. Эти-то присадки и убивают насосы, фильтра, форсунки. А 95 и иногда 98 бензин в чистом виде, полученный методом креккинга есть только на НК Альянс. Но я там не заправляюсь, моя машинка на 92 ходит от БРК и не жалуется.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...