BUTIKHA Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Добрый день! суть проблемы в самой теме, после чистки впуска не могу завести машину, крутит, крутит, даже намека даже на заводку нету(((((( после этого ослабил трубка которая идет тнвд к рампе форсунок и попробовал так покрутить, бензин не течет, т.е. бенз ваще в двигатель не поступает, разобрал бензонасос в баке он фурычит как надо..посоветуйте спеца по этому двигателю, кому обратиться?заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 посмотри подачу и обратку Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 ок Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 подача бензина есть к тнвд, а от тнвд нету(((( Ссылка на комментарий
IR-Dis Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 А как впуск чистили? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Если подача на тнвд есть то смотри сеточки на входе может быть забились, а так лучше бы сканером глянуть Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Если подача на тнвд есть то смотри сеточки на входе может быть забились, а так лучше бы сканером глянутьу вас случаем сканера нету? просто сказали тащи в сто на сканер, чето тащить ваще не вариант, интересно сеточка какая? вроде на входе сеточки нету, бензобаке фильтра тонкой и грубой очистке новые.п.с. чето думается на датчик топливной системы, хотя луше бы сканер, а не так сюда гадатьДобавлено спустя 1 минуту 24 секунды:А как впуск чистили?пуск полностью разбирал до клапанов, ну тама канешно гавно было, 5 литров бензина и много много тряпочек и вперед, пол дня тер все))) Ссылка на комментарий
=666= Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Добрый день! суть проблемы в самой теме, после чистки впуска не могу завести машину, крутит, крутит, даже намека даже на заводку нету(((((( после этого ослабил трубка которая идет тнвд к рампе форсунок и попробовал так покрутить, бензин не течет, т.е. бенз ваще в двигатель не поступает, разобрал бензонасос в баке он фурычит как надо..посоветуйте спеца по этому двигателю, кому обратиться?заранее всем спасибо!У меня такая-же ситуация только на 1G-FE завтра автоэлектрик с СТО придет будем разбираться, если заведу напишу может поможет и тебе. Ссылка на комментарий
Titanic Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Какой ТНВД?! Вы о чём вообще?! ТНВД ставится на дизелях и на бензинках с непосредственным впрыском топлива, а такие редкость. У вас вообще какая машина, какой двигатель? С этого надо начинать, а не танцевать с бубном... Вообще, 1JZ-JE не имеет ТНВД. Это обычный двигатель с VVT-i. И если у топливного насоса плохая производительнось (если он не может выдать давление хотя бы 4 атм.), машина у вас никогда не заведётся. Давление в топливной рампе должно быть не меньше 2,9 атмосферы. В этом случае из обратки топливо по любому течь будет, если её отсоединить. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 какой двигатель?1JZ-JSE Ссылка на комментарий
Titanic Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Вообще, 1JZ-JE не имеет ТНВД. Это обычный двигатель с VVT-i. И если у топливного насоса плохая производительнось (если он не может выдать давление хотя бы 4 атм.), машина у вас никогда не заведётся. Давление в топливной рампе должно быть не меньше 2,9 атмосферы. В этом случае из обратки топливо по любому течь будет, если её отсоединить. Ссылка на комментарий
Mikchel Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 http://www.drive2.ru/users/ringsler/blog/288230376152300752/ двигатель 1JZ-FSE с прямым впрыском и у него есть ТНВД. Ссылка на комментарий
Titanic Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Непосредственный впрыск, а соответственно и ТНВД, в группе 1J имеет только двигатель 1J-FSE 4D, но даже в этом двигателе, если ТНВД умер, он всё-равно будет раздавать топливо на инжекторы, только давления не хватит для нормального распыления. Так что с обратки опять же топливо должно литься. Эти двигатели не рекомендованы к продаже в нашей стране из-за отличия в нормативах на бензин у нас и в Японии - таким двигателям противопоказан наш бензин, даже когда он полностью соответствует ГОСТу (если интересно, у Японского бензина минимум в 11 раз выше смазочные свойства из-за присадок, а плунжерная пара в насосе высокого давления смазывается именно бензином) таким образом, владельцы данных моторов регулярно попадают на замену форсунок ($350 за штуку) и насоса ($950) Ссылка на комментарий
Mikchel Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 нету в таких бензиновых моторах редкости, много машин выпускающихся с 2000 годов имеют непосредственный впрыск марки веросы крауны висты много машин с такими моторами.Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:Автор ведет речь как раз имеенно о D-4 букву просто перепутал. Ссылка на комментарий
Titanic Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Только не стоит забывать, что непосредственный впрыск Тойота выпускала за всю свою историю с199 года и по 2005. В 2005 1JZ-FSE были сняты с производства. А уж если считать количество выпущенных машин и сравнивать его с количеством обычных, не оснащённых прямым впрыском... Цифры привести? В них чётко прописано, что непосредственный впрыск занимает нишу не более десяти процентов от общего количества. Так что редки они, капризны и ненадёжны. Потому и не выпускались так долго, как классические FE-GE двигателя. Ссылка на комментарий
Mikchel Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Да суть не в этом хороший плохой мотор у каждого мотора есть достоинства и не достатки. у каких то больше у каких то меньшще. То что мы обсуждаем автору вряд ли поможет. Ссылка на комментарий
Titanic Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А если у него ТНВД сдох, то ему никто не поможет. Только замена. Ссылка на комментарий
Mikchel Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Естевственно, но надежда умирает последней. Поэтому и создана тема что бы помогли найти причину. До читстки же все работало. Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 c обратки бензин льется, мотор канешно капризный очень к бензину, лью тка 98, но экономичный чем старый джезет имеется опыт)))) на низах тяга хорошая, вчера все разобрал заново, была сломана одна форсунка....насосы ТНВД б/у стоят от 4 т.р. до 8 т.р., но канешно это в кот мешке, новый через МСК стоит 15 т.р., сказали более адаптированный нашему бензину.п.с. проблемы была, что весной джеки чан загорелся, чистка егр, вот как время появилось почистил весь впуск))) канешно форсунки очень дорога стоят)))Добавлено спустя 47 секунд:плюсану много много раз!Естевственно, но надежда умирает последней. Поэтому и создана тема что бы помогли найти причину. До читстки же все работало.Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:нету в таких бензиновых моторах редкости, много машин выпускающихся с 2000 годов имеют непосредственный впрыск марки веросы крауны висты много машин с такими моторами.Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:Автор ведет речь как раз имеенно о D-4 букву просто перепутал.абсолютны вы правы речь идет о D4, 1JZ-FSEДобавлено спустя 1 минуту 30 секунд:Только не стоит забывать, что непосредственный впрыск Тойота выпускала за всю свою историю с199 года и по 2005. В 2005 1JZ-FSE были сняты с производства. А уж если считать количество выпущенных машин и сравнивать его с количеством обычных, не оснащённых прямым впрыском... Цифры привести? В них чётко прописано, что непосредственный впрыск занимает нишу не более десяти процентов от общего количества. Так что редки они, капризны и ненадёжны. Потому и не выпускались так долго, как классические FE-GE двигателя.ну если не ошибаюсь, современные машинки как авенсис т.д. все они же с D4 идут)))) со временем все перейдем на этот двигатель)))) Ссылка на комментарий
Mikchel Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Еще бы бензин бы дешевле сделали и качество довели бы до покемоского и эти моторы у нас получили бы больше популярности. Ссылка на комментарий
Titanic Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 98? А на каких заправках?Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:ну если не ошибаюсь, современные машинки как авенсис т.д. все они же с D4 идут)))) со временем все перейдем на этот двигатель)))) Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 98? А на каких заправках?лился роснефти 98, потом лился в восточные сети рядом с ТЦ "ГВОЗДЬ", чето особой разницы не почувствовал, щаса льюсь РН 98Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:ну если не ошибаюсь, современные машинки как авенсис т.д. все они же с D4 идут)))) со временем все перейдем на этот двигатель))))Ошибаетесь. Все современные двигателя идут с VVT. Но очень немногие с непосредственным впрыском. Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 тему ап! вообщем подлючили сканер, ошибок не нашли, грешили тнвд, вчера поставил рабочий тнвд такая же фингня, датчик давления топлива поменял, перепускной клапан тоге поменял((((( дальше куда рыть??)))))что может повлиять на работу тнвд, низкое давления от насоса бензобака может быть? Ссылка на комментарий
Titanic Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Вполне может быть. Нужно проверять всю цепочку от бака до форсунок. Кстати, ни в восточных сетях, ни на роснефти нету 98-го бензина как такового. Есть 92, в который добавлены присадки для повышения октанового числа. Эти-то присадки и убивают насосы, фильтра, форсунки. А 95 и иногда 98 бензин в чистом виде, полученный методом креккинга есть только на НК Альянс. Но я там не заправляюсь, моя машинка на 92 ходит от БРК и не жалуется. Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 извините, у вас какая машинка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти