Vu Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 авто Camry SV-41 двигатель 3S-FE, стало бить масло фонтаном из "аналогового" датчика, при отворачивании оного он обламался, часть с резьбой осталась внутри. Высверлели "остатки", обработали резьбу мечиком, поставили оригинальный датчик - масло бежит. Поставили медное кольцо и прокладку из паранита - масло сочится из зазора образуемого в результате того что двигатель расположен немного под наклоном, а датчик врезан по прямой. Вопрос: что еще можно сделать? *25 Цитата Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 А нарезали нормально? Зазор не большой получился? Можно на герметик аккуратно посадить но хз на сколько хватит и будет ли понт. Цитата Ссылка на комментарий
Vu Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 да вроде нормально, хае-сь мечик подбирать. Зазор совсем маленький, но видимо давление сильное все одно течет. Какой герметик получше будет. На дроме советовали в такой ситуации резьбу герьметиком мазать Цитата Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Все верно, резьба мажется герметиком. С завода на герметик садят. Цитата Ссылка на комментарий
Vu Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 спс завтра буду дерзать Цитата Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 герметик вещь не заменимая..... Цитата Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Можно попробовать закрутить с резьбовым герметиком не путать с герметик прокладка совершенно разные вещи. А так у тебя была там резьба конусная и если течь будет продолжаться то лучше зделать ввертышь так как там давление не слабое. Цитата Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 "999" серый хороший, всегда пользуюсьзы: именно серый, их много разных. каждый для своих целей... Цитата Ссылка на комментарий
Vu Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 заделали "замазкой" для ремонта блока радиатора (какая то 3-х компонентная), герметик не советовали т.к. при большом давлении может выдавить. Пока не бежит. Гмм, правда теперь убежал "коренной" сальник Цитата Ссылка на комментарий
=666= Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Тоже была такая проблема на 40 камри, только при закручивании нового датчика отломился кусочек куда закручивался датчик, пришлось тупо заваривать дырку под датчик, на элеваторе 500р. Цитата Ссылка на комментарий
Vu Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 что савсем заварить!!?? Цитата Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 что савсем заварить!!??ты же вроде сделал уже датчик что не бежит? Цитата Ссылка на комментарий
Vu Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 нет не бежит. Просто заварить дырку для датчика *76 Цитата Ссылка на комментарий
=666= Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Просто с датчиком отломился кусочек блока. Было два варианта либо заварить либо менять сам блок. так как масло нигде не бежит, решил пойти по первому пути. Цитата Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 =666=а рядом под датчик сделать дырку и нарезать резьбу слабо?как за маслом следите-то? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.