Перейти к содержанию

бежит датчик масла


Vu

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

авто Camry SV-41 двигатель 3S-FE, стало бить масло фонтаном из "аналогового" датчика, при отворачивании оного он обламался, часть с резьбой осталась внутри. Высверлели "остатки", обработали резьбу мечиком, поставили оригинальный датчик - масло бежит. Поставили медное кольцо и прокладку из паранита - масло сочится из зазора образуемого в результате того что двигатель расположен немного под наклоном, а датчик врезан по прямой. Вопрос: что еще можно сделать? *25

Опубликовано

А нарезали нормально? Зазор не большой получился? Можно на герметик аккуратно посадить но хз на сколько хватит и будет ли понт.

Опубликовано

да вроде нормально, хае-сь мечик подбирать. Зазор совсем маленький, но видимо давление сильное все одно течет. Какой герметик получше будет. На дроме советовали в такой ситуации резьбу герьметиком мазать

Опубликовано

Можно попробовать закрутить с резьбовым герметиком не путать с герметик прокладка совершенно разные вещи. А так у тебя была там резьба конусная и если течь будет продолжаться то лучше зделать ввертышь так как там давление не слабое.

Опубликовано

заделали "замазкой" для ремонта блока радиатора (какая то 3-х компонентная), герметик не советовали т.к. при большом давлении может выдавить. Пока не бежит. Гмм, правда теперь убежал "коренной" сальник :wtf::headslap:

Опубликовано

Тоже была такая проблема на 40 камри, только при закручивании нового датчика отломился кусочек куда закручивался датчик, пришлось тупо заваривать дырку под датчик, на элеваторе 500р.

Опубликовано

Просто с датчиком отломился кусочек блока. Было два варианта либо заварить либо менять сам блок. так как масло нигде не бежит, решил пойти по первому пути.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...