Лап@ Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Посоветуйте пожалуйста, как быть в такой ситуации?Приобрела босоножки по инету, причём недёшево. Но пришлось отдать в мастерскую, т.к. взъём был великоват, а заодно и уменьшить на пятке ремешок-резинку. Пришла за заказом - вроде всё нормально, дома ещё раз померила, взъём подошёл идеально, но вот сзади резинку они мне сильно много убавили, и обувь теперь сильно жмёт. Понесла обратно в мастерскую, взяли, но сказали, что ничего не смогут сделать, если не будет у них резинка такого же цвета, а у них они в наличии безобразных цветов. Сказали: или ставим вам на обеих босоножках другого цвета или забирайте обратно или пусть лежат у нас, пока мы не купим подходящего цвета. Квитанция, которая была выдана первый раз - потеряна, вернее я её даже не забрала, когда предъявила при получении. Второй раз мне ничего не написали, сказали, что раз мы ничего не можем вам обещать, то и квитанцию мы не выписываем. Пробовала много раз дозвониться в комитет по защите прав потребителей, чтобы проконсультироваться но всё тщетно - трубку никто не берёт.Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации, т.к. обувь я считаю испорчена, разве, что спасёт её только резинка нужного цвета, но не факт, что она когда-нибудь появится у них? Ссылка на комментарий
VermuT Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Я вот слыхал, что обувная мастерская не одна в городе Улан-Удэ. Ссылка на комментарий
iriel Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Посоветуйте пожалуйста, как быть в такой ситуации? Ну, все очень плохо конечно.. Но выход есть)-Можно забить и не вспоминать про эти босоножки, т.к. никакие комитеты вам разумеется тут не помогут.-Можно подождать когда у них появятся злосчастные резинки нужного цвета, с перламутровыми пуговицами.-Можно попытаться самой купить нужные резинки или пойти в другую мастерскую. Ссылка на комментарий
Murena Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Со мной это случилось зимой... на практически новых сапогах сломалась молния. Утром выходного дня я напялила осенние сапоги и понесла в ремонт зимние... Очень просила мастера сделать все красиво и быстро, так как отсутствие обуви мой работодатель не посчитает веской причиной для не выхода на работу. мастер за работу взялся с небывалым рвением и заверил, что к обеду все будет готово. К обеду все было действительно готово... и ужасно красиво... в серые замшевые сапоги мне вшили нежно голубые молнии голубыми нитками...так в моем гардеробе появилась очень яркая деталь...Уверять сапожника в том, что он плохо подобрал цвет молний было бесполезно... он твердо стоял на том, что молнии и нитки идеально подошли по цвету к сапогам. сапоги пришлось нести в другую мастерскую... там долго смеялись и предлагали вшить новые молнии розовыми нитками... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти