Лап@ Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Посоветуйте пожалуйста, как быть в такой ситуации?Приобрела босоножки по инету, причём недёшево. Но пришлось отдать в мастерскую, т.к. взъём был великоват, а заодно и уменьшить на пятке ремешок-резинку. Пришла за заказом - вроде всё нормально, дома ещё раз померила, взъём подошёл идеально, но вот сзади резинку они мне сильно много убавили, и обувь теперь сильно жмёт. Понесла обратно в мастерскую, взяли, но сказали, что ничего не смогут сделать, если не будет у них резинка такого же цвета, а у них они в наличии безобразных цветов. Сказали: или ставим вам на обеих босоножках другого цвета или забирайте обратно или пусть лежат у нас, пока мы не купим подходящего цвета. Квитанция, которая была выдана первый раз - потеряна, вернее я её даже не забрала, когда предъявила при получении. Второй раз мне ничего не написали, сказали, что раз мы ничего не можем вам обещать, то и квитанцию мы не выписываем. Пробовала много раз дозвониться в комитет по защите прав потребителей, чтобы проконсультироваться но всё тщетно - трубку никто не берёт.Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации, т.к. обувь я считаю испорчена, разве, что спасёт её только резинка нужного цвета, но не факт, что она когда-нибудь появится у них? Цитата Ссылка на комментарий
VermuT Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Я вот слыхал, что обувная мастерская не одна в городе Улан-Удэ. Цитата Ссылка на комментарий
iriel Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Посоветуйте пожалуйста, как быть в такой ситуации? Ну, все очень плохо конечно.. Но выход есть)-Можно забить и не вспоминать про эти босоножки, т.к. никакие комитеты вам разумеется тут не помогут.-Можно подождать когда у них появятся злосчастные резинки нужного цвета, с перламутровыми пуговицами.-Можно попытаться самой купить нужные резинки или пойти в другую мастерскую. Цитата Ссылка на комментарий
Murena Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Со мной это случилось зимой... на практически новых сапогах сломалась молния. Утром выходного дня я напялила осенние сапоги и понесла в ремонт зимние... Очень просила мастера сделать все красиво и быстро, так как отсутствие обуви мой работодатель не посчитает веской причиной для не выхода на работу. мастер за работу взялся с небывалым рвением и заверил, что к обеду все будет готово. К обеду все было действительно готово... и ужасно красиво... в серые замшевые сапоги мне вшили нежно голубые молнии голубыми нитками...так в моем гардеробе появилась очень яркая деталь...Уверять сапожника в том, что он плохо подобрал цвет молний было бесполезно... он твердо стоял на том, что молнии и нитки идеально подошли по цвету к сапогам. сапоги пришлось нести в другую мастерскую... там долго смеялись и предлагали вшить новые молнии розовыми нитками... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.