Перейти к содержанию

Реклама в городе - особенности местного рекламо- производства


YAHa

Рекомендуемые сообщения

Про кожу.

А не задумывались ли вы о том, что это написано спецом? Чтобы с долей юмора - запомнилось надолго. Типа привлекало внимание. :D

Ссылка на комментарий

jd

*pactalom

YAHa

Гамбринус(Gambrinus) - сказочный фламандский король, которому приписывается изобретение пива.

Гамбринус (чешск. Gambrinus)— торговая марка чешского пива, одного из самых популярных в Чехии. Производится компанией Plzeňský Prazdroj, a. s. в городе Пльзень с 1869 года.

Отличное пиво, однако данного напитка в одноименном баре нет, а сам он до этого качества не дотягивает, более того- отстой полный, да еще и марку позорит(название то заимствовано, а то и нахально украдено)... имхо.

Ссылка на комментарий

Мы по студенчеству часто в "Гамбринус" гоняли. Только это название было сложно для произношения. говорили просто:

- Пошли в "Анус"?

- Ноооо, пошли

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Как (не)работать с дизайнером


Дизайн – это взаимодействие...

Хорошо сделанная дизайнером работа дает вам возможность:

* эффективнее работать

* повысить количество продаж

* произвести впечатление

* взглянуть по-новому на обычные вещи

Представьте, что вы — Христофор Колумб. Высадившись на берегу «Нового Света» вы вдруг обнаруживаете, что здесь нет ни восточных шелков, ни пряностей, в поисках которых вы плыли сюда. Испытывая огромное разочарование, вы поднимаетесь обратно на корабль и плывете домой — даже не взглянув на все чудеса, которые мог вам подарить новый мир...

Именно это и происходит, когда у вас слишком предвзятые понятия о дизайне. Вы могли бы найти нечто намного более ценное, но не замечаете этих «сокровищ», думая только о том, что «это не то, что я искал». Помните о том, что вы сами, ваше участие — существенная часть процесса создания дизайна. И если вы плохой клиент – вы не можете рассчитывать на хороший результат.

Предвзятое мнение — это только одна из ошибок, которую совершают люди во время работы с дизайнером. Проблема в том, что многие люди обращаются к дизайнерам, когда хотят, чтобы «вот эта вот штука «выглядела хорошо» — не понимая, что это понятие ничего в себе не несет и никак не отражает суть работы дизайнера. Заказчик даже не представляет себе творческих возможностей и уровня исполнения того, что он может получить за свои деньги. Ведь, также как писатели— это не просто люди, которые могут печатать текст, так и дизайнеры – это не просто люди, владеющие графическими пакетами.

Хороший Дизайн — это намного более глубокое понятие. Чтобы вдохновить дизайнера на серьезную творческую работу, выдолжны донести до него суть, идею, которую вы хотите передать в своем проекте — и дать ему свободу выразить это в новой, необычной форме.

Так как же работать с дизайнером, чтобы он приложил максимум усилий и таланта?


Вот некоторые советы:

1. Отнеситесь к выбору дизайнера ответственно.

Взгляните на его портфолио. Лучшие дизайнеры не имеют характерного «почерка» так же как и их клиенты, их работы отличаются друг от друга. Конкурсные награды никак не говорят о том, насколько дизайн «работал» для клиента. Если вы сами не можете оценить творения дизайнера свяжитесь с его предыдущими клиентами напрямую и узнайте, насколько эффективной в деле оказалась работа дизайнера.

2. Оставьте свои предвзятые понятия о дизайне за порогом.

Не просите, чтобы проект выглядел «вот также как у фирмы “X”, только чтобы цвета были другие…». Будьте открыты для неожиданных идей. Не бойтесь чего-либо неординарного пусть все новые идеи вливаются в ваш проект.

3. Говорите дизайнеру то, какой смысл выхотели бы передать, а не то, как это должно выглядеть.

Не говорите, какого цвета и формы должна быть та или иная вещь — скажите лучше, какие эмоции и какой смысл она должна нести.

4. Заранее четко определитесь с желаемыми функциями, возможностями вашего проекта.

Во многом дизайнер будет отталкиваться от этого, и если вы захотите добавить что-либо впоследствии это может разрушить «уже построенное».

5. Проведите анализ и определите конкретную цель и специфику проекта.

Например «я хочу продавать ежедневники, используя метафору, что я создаю костюмы для планов моих клиентов». Здесь четко определены цели и специфика и по отношению к продукту, и по отношению к потенциальным клиентам. Чем более точны вы в начале, тем проще будет дизайнеру работать с Вашим проектом. Если позже вы захотите добавить что-либо дизайнеру, скорее всего, придется «втискивать» это в уже существующую структуру, и лучше от этого не станет никому.

6. Приступая к работе, убедитесь, что большая часть материалов и текста для проекта подготовлена.

Часто дизайнер будет использовать их в качестве «скелета». Хороший дизайнер может попробовать сделать «с запасом», зарезервировать место под материалы, которые Вы ему еще не предоставили. Но чем меньше ему придется так поступать тем лучше для проекта.

7. Дизайн делается для клиентов, а не для Ваших коллег или друзей.

Вы должны сформировать у дизайнера четкое представление кто Ваши клиенты и чего они хотят. Намного более важно, чтобы вашпроект нравился им, а не вам.

8. Будьте обоснованыв своих предпочтениях.

Вы можете показать дизайнеру реализованные проекты, которые вам нравятся, но попробуйте понять — чем и какие ваши чувства они затрагивают. Дизайн пробуждает в Вас чувства — так расскажите дизайнеру, как именно. Сконцентрировавшись на своих эмоциях и ощущениях, вы дадите дизайнеру больше материала для работы.

9. Не делайте дизайн путем публичных обсуждений и «опросов мнений»

Ни одного проекта с хорошим дизайном не было создано таким путем. Чем больше людей будут иметь голос в процессе создания, тем более «размытым» будет результат. На мнения ваших друзей или коллег по работе зачастую влияют скрытые мотивы они просто могут завидовать вам, если вы показываете что-либо действительно стоящее, или им может быть просто все равно. Вы должны иметь дело только с одним человеком, принимающим решения. Нельзя бросаться из стороны в сторону или менять направление в середине процесса.

10. Не говорите дизайнеру, как делать дизайн.

Это не то, в чем вы разбираетесь. Рассказывая дизайнеру свои требования и предпочтения, дайте ему, в то же время, свободу создать то, что будет соответствовать им в полной мере. Если вы будете пытаться управлять дизайнером, то он будет делать для вас любой дизайн, который вы попросите лишь бы получить деньги и избавиться от вашего назойливого руководства.

11. Вам никогда не удастся угодить всем.

Билл Косби (Bill Cosby) называл такое стремление единственным способом потерпеть неудачу. Если все считают, что ваш проект хорош то может быть он просто скучный, и поэтому просто ни у кого не вызывает никаких сильных эмоций. Если у вашего проекта нет индивидуальности никто не станет его критиковать. Но и в восторге от него тоже никто не будет.

12. Доверяйте вашему дизайнеру (выплатите за его профессионализм).


На дальнейшем этапе работы, когда дизайнер начнет показывать вам эскизы давайте четкие и обоснованные комментарии к каждому из них. Не говорите дизайнеру «мне не нравится коричневый цвет» эта информация бесполезна. Если же выскажете «меня смущает то, что этот цвет выглядит слишком уныло намнужно вместо этого каким-то образом передать энергию и динамику» это намного облегчит дизайнеру понимание того, что выхотите. В этом случае выговорите о сути, а не пытаетесь научить его «делать дизайн».

Дизайнер знает намного больше, чем вы, о дизайне и его возможных воплощениях с учетом эмоциональной специфики и культурных традиций. Поэтому, если вы предлагаете какой-нибудь цвет, а дизайнер пытается объяснить вам, что это не самая лучшая идея поверьте ему.

Да, дизайнеры совершают ошибки и, иногда, они могут двигаться не в ту сторону. И, конечно же, ваша задача направить их творческую энергию в нужном вам направлении. Но вы должны сообщить дизайнеру то, чего выхотите достичь, а не то, как это сделать.

Многие великие открытия были сделаны совершенно случайно, а не в результате запланированной экспедиции или организованного эксперимента. Причина этого в том, что если вы попадаете не туда, куда стремились вам кажется что вы промахнулись мимо цели. Вы чувствуете себя потерянным, думая: «я знаю, куда я хотел попасть но оказался совсем в другом месте». Выне обращаете внимания на то, что, вполне может быть, в реальности вы достигли чего-либо намного большего.

Так что, работая с дизайнером, вам стоит чаще задумываться о том, а не ведете ли вы себя как Христофор Колумб, не обращающий внимания на чудеса нового мира?..

Ссылка на комментарий

Извините конечно, но с дизайнерами в Бурятии просто беда. Ну не умеют люди работать, всерьез считают, что раз их взяли на работу в рекламное агентство за эти копейки, то они профи. Сталкивался и с Барисом и с Домино. Отстой. Разниц а в одном, - в Домино тебье улыбаются, а потом жестко кидают по срокам, разводя руками, а в Барисе это делают с суровыми лицами.

На Байкалфарме впрочем работа поставлена, это да.

Ссылка на комментарий

Nikolas890, за 300 рублей я тебя самолично кину по срокам :-D Ток улыбацо буду сурово!

А по-серьезу, то я не люблю на дешевые проекты заморачиваться. И на клиентов, которые жмуться за денежку я тож чихать буду.

Ссылка на комментарий

Самое ржачное - это "разработка логотипа и фирменной символики" - за пару-тройку тысяч рупий :) И клиенты еще, как правило, жмутся, мол, дорого. Хехе... :( Проблема в том, что у нас вообще в республике нет профессионалов такого уровня, которые могут сделать подобную работу с реальным знанием дела, а не по принципу "Сделаем умное лицо и впарим".

А чуваков, которые нахватались умных слов и простых и приемов "по книжкам" (если еще точнее, то по отрывкам из этих "книжек") - у нас ооочень много.

Да и еще есть такая фишка - интуитивное знание композиции, "на глазок" - это ващеееее жееесть.

ЗЫ

Я тоже "умею" фигачить всякую хрень (изредка просит кто-нибудь из знакомых/родственников "наваять логотип" или "сверстать газетку" для каких-нибудь мелких мероприятий), но я четко отдаю себе отчет, на что это годится и как этим потом можно подтереться. Поэтому за свою "работу" я обычно денег не прошу, беру компенсацию пивом за потраченное время.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Раз тут про рекламу.Все заметили что наши местные очень сильно добавляют громкости при рекламных роликах,мне как то было пофиг до этого раньше,но щас у меня растет маленькая дочка и вот когда она спит я убавляю громкость и тут реклама про мохно и всякие окошки,тут и глухой мне кажется услышит про вкусного мохно и т.д.

ЗЫ. гдето слышал что есть закон, реклама должна быть ниже громкости передачи

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

реклама в России в целом ГОВНО!

начиная с 1920 года все пошло не так,

сидят старперы и не дают молодым дорогу,

а ведь есть же хорошие рекламщики.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...