Tujana29 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Всем здравствуйте!!! дизельный движок 4м40 откапиталить надо (масло жрет и сапунит), подскажите пожалуйста где у нас качественно и не сильно дорого делают ремонт дизелей??? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 А так помойму дизеля мало кто капиталит, в основном меняют. Но стоимость конечно у них космическая... Обратитесь в Изумруд, там моторист Андрей Грудинин, делает хорошо. Но ценник наврятли будет "недорого".недорого и качественно - две не совместимые вещи. только если познакомству.Ну или дизель центр к примеру (а делают ли они там капиталку вобще? тоже вопрос, знаю только что ТНВД ремонтируют) Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 контрактный мотор не намного дороже капиталки , а шансов что он будет ездить без гемороя больше так что только контракт. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Hohol84И сколько сейчас стоит капиталка 4м40 и контрактный двиг?Если судить по моему 3с-t то контрактный по городу средняя цена без навесного 50 рублей минимум (и то поискать места надо) капиталка же выйдет в районе 25, т.е. в 2 раза дешевле. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 3c-t контрактник стоит примерно 65 тыров если делать полную капиталку этого мотора то примерно 25 -30 тыс на запчасти если стораться брать оригинал или приблеженые к ним при условие что ты сам будеш его делать, а свое время ты оцениваешь? И после капиталки мотор пройдет гораздо меньше чем контрактник Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 И после капиталки мотор пройдет гораздо меньше чем контрактникВот с чего у вас такие выводы то? Контрактный мотор это не новый мотор а б.у, с битых, утопленных, и т.д автомобилей у которых кузов не уцелел, это хорошо если в жопу битый но таких машин которые били в зад и не отремонтировали счетное количество в основном перед, обязательно удар с выносом лонжеронов, значит геометрия у двигателя неахти, и пробег двигателя тоже неизвестен, как минимум известен год изготовления, так же не известно капиталили его или нет, внешне не отличить. так что и покупка контрактных запчастей это игра в рулетку. мой совет капиталь и продавай эту машину от греха подальше. И бери другую. Если будешь капиталить сам,и будешь делать это правильно, с точной выверкой всех зазоров. то двигатель отходит положенный пробег как и должен, если отдашь на сто, гарантию в пробеге тебе никто не даст, это такая же лотерея как и с б.у двигателем. имхо но нашим ло МАСТЕРАМ на сто лениво вывешивать все по граммам и выставлять зазоры по мкм, у них все на потоке и ваш двигатель не будет исключением. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А контрактники на прямую из японии итд не считаются? Знакомому с аукциона тащили двиг продаван даже вскрыл его показал по фото что внутри. Ссылка на комментарий
snegok Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 89021618715 -АлексейДелал у него кап ремонт,говорит по делу что надо менять!А не как в СТО!В СТО насчитали на 30-40 тыс.,а него сделал за 23!Запчасти сам покупал! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти