Перейти к содержанию

Collapse (2008)


AssVad

Рекомендуемые сообщения

Collapse (2008)

%21%21%21Gn0Kkft66S.a5ebadc3fb90fe0f7d08f64ba058d93e.jpg

Год выпуска: 2008

Жанр: Action

Разработчик: Creoteam

Издательство: Buka

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: только русский

Таблэтка: Присутствует

Платформа: PC

Системные требования: Операционная система Windows 2000/XP/Vista

Процессор Pentium IV или Athlon 64 3 ГГц

Оперативная память 1 Гб

Видео DirectX® 9.0c-совместимая видеокарта с 256Мб видеопамяти класса nVidia Ge-Force 6600

Свободное место на диске 6 ГБ

Звук звуковая карта совместимая DirectX® 9

CD-ROM 4x-скростной DVD-ROM

Дополнительное ПО DirectX® 9 или более поздняя версия

Управление Клавиатура, мышь, игра поддерживает геймпад

Описание: В 2013 году произошла таинственная катастрофа, в результате которой большая часть Европы превратилась в огромную аномальную зону. Множество людей погибло или пропало без вести, а те, кто выжил, рассказывали невероятные вещи... Аномалия не просматривалась со спутника, а все попытки изучить ее давали скудные результаты...

Появление странных существ пугающе похожих на людей, стало первой причиной по которой объявили карантин. Вокруг аномалии была возведена "Линия Смерти" - стена из бронеплит с минными полями и пулеметными гнездами по периметру. Так, не успевшие эвакуироваться из зоны карантина оказались навсегда отрезаны от остального мира.

Прошли годы, люди, оставшиеся в зоне, начали создавать небольшие поселения. Появились первые кланы, ведомые Лордами - людьми, обладающими достаточной силой и мужеством вести за собой других

Молодой воин Родан, выросший в зоне, стремится выяснить истинные причины смерти своего отца, одного из последних Лордов. Однако, ему предстоит сыграть гораздо более важную роль в этой истории.

* Динамичные бои с большим количеством противников: используйте комбинацию холодного и огнестрельного оружия, зрелищные комбо-удары с инновационным управлением, а также уникальные энергетические удары, которые позволяют управлять пространством и временем.

* Интригующий сюжет: детально проработанный мир, где каждый персонаж имеет свою предысторию, а множество сюжетных поворотов приводят к неожиданной развязке.

* Потрясающий дизайн: оцените четыре сеттинга игры, начиная от мертвых и покинутых городов, и заканчивая зоной аномалии, где реальный мир пересекается с элементами чуждого и пугающего.

*QTE – элементы: при сражении с «Боссами», для победы, игроку необходимо вовремя и в правильном порядке нажать комбинацию клавиш

* Динамичная музыка от небезызвестной группы NewTone (ex. AXESS DENIED)!

dark_angel в папке -Недостающий файл Collapse\data\characters\dark_angel\dark_angel.s000

%21as.04c9c829a7ac0e92c4a954c4db100f05.jpg

%21%21%21as.b4a000523bb97e2aa3cd194c6237c57e.jpg

Кряк не известно после 2 уровня работает или нет, как появится нормальный добавлю.

Ссылка на комментарий

Рассказать об игре я попросил геймдизайнера проекта, а по совместительству и его арт-директора Романа Гунявого.

- Расскажите немного о команде...

- Это проект без издателя и без какого-либо внешнего финансирования. Команда разработчиков пока состоит из 5 человек, а показанная демка сделана всего за полгода. Это стало возможным благодаря тому, что все люди в команде - исключительно профессионалы. Каждый уже работал над разным количеством проектов (я, например, над FarCry и многими другими) и благодаря этому опыту можем охватить практически весь спектр разработки.

- Есть ли какая-то связь между вами и компанией Croteam, создавшей Serious Sam'а?

- Созвучность названий наших команд абсолютно случайна, и никаких взаимных ассоциаций нет и быть не может. Наше название произошло от слова "креатив", "креативная команда".

- Каков основной сюжет игры?

- Сама игра - это постиндустриальный мир, где происходит катастрофа (на одном из скриншотов видно, что за основу взят Киев и Майдан Незалежности - прим. автора). Большинство людей склонны приписывать ее проискам неземной цивилизации. На самом деле все как раз наоборот - и добрые алиены пытаются нам помочь, хотя об этом мало кто догадывается. Из аномалии появляются всякие чудовища и монстры, которые нападают на местных жителей. В целях безопасности Зону обносят огромной стеной с периметром ограниченного доступа (камеры наблюдения, автоматические пулеметы и т.д.).

Однако не все пожелали покинуть место отчуждения. В зоне остались люди, которые, чтобы выжить, объединяются в кланы и приспосабливаются к враждебным условиям существования. Некоторые делают это весьма успешно, вплоть до приручения монстров и самостоятельного исследования территорий. Однако в самый центр никто пробраться не может.

Само действие игры начнется после 80 лет существования Зоны. Наш альтер-эго - один из самых крутых Лордов (предводитель клана) на "Свалке", которая включает в себя всю Зону, кроме центрального сектора (Дыры), где столько аномалий, что нормальный человек находиться там просто не может.

С первых минут игры нам доведется узнать, что, несмотря на кажущуюся силу клана, он почти весь погибнет в считанные часы, а за единственным выжившим начнется настоящая охота. Нашему герою придется вести целое расследование для того, чтобы узнать, откуда появился такой ажиотаж и почему все вокруг стремятся его убить. На самом деле он не совсем человек и напрямую связан с причинами катастрофы. Но я сейчас не буду раскрывать все фишки игры, т.к. у нас достаточно разветвленная сюжетная линия, много интересных ходов, в том числе связанных с параллельными мирами.

- А как насчет геймплейной составляющей?

- По геймплею это сочетание огнестрельного и холодного оружия. Причем мы применили систему one-click-combo, удобную для выполнения комбо-ударов на PC. Это редко где встретишь, т.к. PC-игрок не привык к очень сложным комбинациям клавиш на клавиатуре. Поэтому мы внедрили эту инновационную систему, но раскрывать все принципы ее действия пока не будем. Основная задача: должно быть легко делать не только заученные комбинации, но и быстро осваивать новые.

Кроме встроенного в биомеханическую руку главного героя меча, есть несколько видов огнестрельного оружия, которое принципиально отличается от современных аналогов. Плюс есть такая функция, как энергетические удары. Из них в данный момент уже реализована остановка времени (искажение), которую многие ошибочно сравнивают со slow-motion. В нашем случае время полностью останавливается, а герой сохраняет возможность передвигаться. При этом во время эффекта все, с чем он сталкивается или к чему прикасается, также начинает двигаться, получая часть энергии. Все это предназначено для быстрого выхода из критических ситуаций, когда врагов слишком много. На этих фишках будет строиться существенная часть геймплея.

Еще одним фактором, который наверняка понравится игрокам, будет всевозможное разрушение зданий, откалывание кусков стен, углов и т.д. Причем хочется сделать это не ради красивой картинки, а завязать на геймплей. Например, спрятались вы за бетонной стеной, но по вам продолжают стрелять. Через некоторое время стена настолько раскрошится, что будет простреливаться, и вы не сможете там больше прятаться. То же самое мы сделаем с деревянными ящиками и прочими предметами, что придаст игре изюминку и зрелищность. Особенно эффектно будет выглядеть разрушение целых зданий (один из таких моментов демонстрировался в демке - прим. автора) с целью похоронить как можно большее число врагов или продвинуться дальше.

- Как вы сами определяете жанр игры?

- Non-stop action от третьего лица.

- Будет ли возможность переключения в первое лицо?

- Нет, т.к. с видом от первого лица потеряется часть анимации и красоты действия. Экшен от третьего лица сейчас достаточно популярен, интерес держится на стабильно высоком уровне, поэтому наша игра будет именно такой.

- Как обстоят дела с издателем?

- Пока с издателем мы не определились. Очень многие заинтересовались и уже назначено время для некоторых встреч. Пока можно сказать, что мы в процессе обсуждения.

- У движка есть какие-то технологические фишки?

- Например, уже сейчас на главном герое можно видеть normal-map'ы а-ля Doom III. В основе его лежит модель с 3 млн. полигонов (!!! - прим. автора). Плюс использованы skin-шейдеры, чтобы кожа не была черного оттенка; физика абсолютно реалистичная, что видно даже по правильно развивающимся дредам на голове героя.

- На какую конфигурацию компьютеров вы ориентируетесь?

- Как говорится, видеокарточки с поддержкой шейдеров 2.0 и выше :). Минимальные: CPU 1 Ghz, Ram 256 Mb, 3 Gb free space и видео уровня GeForce 6600. Рекомендуемые: CPU 3 Ghz, Ram 1 Gb, 3 Gb free space и видео уровня GeForce 6800 Ultra.

- Сколько будет видов оружия?

- В игре будет три вида огнестрельного и три вида холодного оружия. Последние будут представлены в виде мечей, со своими возможностями и техникой боя. Все оружие можно будет прокачивать, хотя это не главное, т.к. упор делается на экшен, а не на RPG-составляющую. Кроме того, обязательно будет большое оружие с уникальными свойствами (отчасти из мира будущего, отчасти из параллельных миров). Например, будет Plasma Rocket Launcher.

- На какую аудиторию позиционирован проект? Будут ли сцены особой жестокости типа разрубания противников или их разрывания с помощью гранаты?

- В принципе, разрубания противников не будет. В первую очередь, это связано с тем, что мы хотим позиционировать игру на максимально широкую аудиторию, а излишняя жестокость многих отталкивает. Хотя монстров можно будет крошить налево и направо. Например, в демке пауки уже разлетаются на части.

В конце концов, мы планируем также выйти на консоли, т.е. западный рынок. А там с видом крови, не говоря уже о проявлении жестокости, очень строго.

- Когда выйдет игра и кто писал сценарий?

- Сценарий нам писал Сергей Гунявый, который работал удаленно. Делал он это совместно с геймдизайнером, чтобы увязать все сюжетные повороты с геймплеем.

Для разработки игры как мы ее планируем нам, конечно, потребуется больше людей в команде (около 20 человек). А выход намечен не раньше, чем через полтора года. То, что вы видели, всего лишь дема, хотя этому мало кто верит.

Скромность и сдержанность Creoteam просто поражает. На КРИ-2006 они представили готовый уровень игры, который выглядел не хуже Half-Life2. Работали все из перечисленных выше фишек, анимация и физика, в разрезе потраченного на них времени, просто заставляли искать челюсти в районе плинтуса. На фоне остальных участников "Ярмарки проектов" Creoteam выглядела как конструктор Lego рядом с куличиками из песка. Как мне кажется, большинство разработчиков просто наваяли бы пару десятков уровней, прикрутили хороший пиар и продавали к концу года на всех лотках. Ан, нет - фирма веников не вяжет. Аплодируем стоя.

Егор МАЛЫЖЕНКОВ

http://kv.by/index2006242902.htm

Ссылка на комментарий
КРИ 2006
2006 год o_O

В игре есть RPG-элементы? Грейд оружия или чего там? Прокачка парса? Секретные уровни? Или это очередной тупой экшен

Ссылка на комментарий
КРИ 2006
2006 год o_O

В игре есть RPG-элементы? Грейд оружия или чего там? Прокачка парса? Секретные уровни? Или это очередной тупой экшен

Не знаю, не играл) Просто привёл статью с сайта. Вот ещё

Артем АНДРЕЕВ aka MAGE

Мира законы очень просты…

Экономика, дамы и господа, великая вещь. Все давно поняли: чтобы купить что-нибудь ненужное, надо продать что-нибудь ненужное (впрочем, в нашем случае для нужных вещей закон тоже работает). Вот и исследуют разработчики рынок игр на предмет дефицитов. Мониторинг показал, что имеется недостача качественных RPG? Подсчитайте количество анонсированных проектов в этом жанре и разделите на 10 для верности — получаем картину «радость геймера во вселенском масштабе» :-). Конечно, меркантильные интересы при разработке игр «жанра мечты» не на самом первом месте, но тот, кто полностью отвергает их роль, пусть первый бросит в меня камень. Или, например, мало по-настоящему хороших квестов. Или еще чего-нибудь эдакого — недовольные найдутся всегда, даже среди поклонников модных нынче шутеров и экшенов.

А с некоторого времени наметился еще и дефицит S.T.A.L.K.E.R.`а. Спрос, как известно, порождает предложение, а потому пока девелоперы из GSC в очередной раз кормят нас обещаниями и (иногда) некоторой толикой информации, молодая (2005 года выпуска :-)) украинская команда CREOTEAM благополучно перехватила инициативу и анонсировала свой собственный проект под названием Collapse: Devastated World. Смелость города берет, а ведь кроме нее у разработчиков «Коллапса» есть и джокер в рукаве — за плечами каждого сотрудника весьма солидный опыт. Судите сами — в их послужном списке на данный момент значится работа над 80 Days, Adventures of Sherlock Holmes: The Silver Earring, Heroes of Might and Magic V, Perimeter, Maelstrom, Falling Stars, Time Zero, Berserk и многими другими нерядовыми проектами. Признаться, удивлен — далеко не каждая компания может похвалиться таким количеством выдающихся Игр. По словам Романа Гунявого, главного художника и геймдизайнера проекта, «компания CREOTEAM изначально создавалась как команда профессионалов; хочется, чтобы в будущем эта компания была сфокусирована на создание только высококачественных игр».

Но если за качество хочется только порадоваться, то количество наводит на некоторые не совсем приятные размышления. Наших героев всего… пятеро: программист, художник, аниматор, дизайнер и координатор. Кроме них в данном проекте участвует сценарист. Все. Сможет ли «великолепная шестерка» осилить проект такого класса? Не наломают дров, как некоторые [censored]? Для ответа на эти и другие вопросы все умные читают дальше, а любопытным добро пожаловать в вывод :-).

S.T.A.L.K.E.R. light

Начнем плановую проверку, как водится, с главного, то есть с сюжета. Итак, нас ждет «интригующий сюжет, детально проработанный мир, каждый персонаж со своей предысторией, множество сюжетных поворотов, неожиданная развязка, связь с нашей реальностью». Стоп! На первый взгляд уже хорошо, не пора ли приглядеться к деталям?

Знаете, 2013 год выдался для Европы не из самых удачных. Нет, никаких опасных метеоритов на небе не наблюдалось, у террористов благополучно отобрали очередную ядерную бомбу, а «Нивал» все-таки не отошел от планов и выдал на-гора очередную, девятую часть «Героев» :-). На этот раз все было куда интереснее: вследствие необъяснимой катастрофы (возможно, имело место столкновение двух измерений) на территории Украины (а кто бы сомневался в патриотизме разработчиков? :-)) без всяких там «иду на Вы» проявляется странная аномальная зона, впоследствии заслужившая оригинальное название — Дыра. За одну-единственную ночь погибает практически все население, а выжившие рассказывают просто-таки невероятные истории, сразу же обрастающие массой слухов и легенд. Правительство спешно организовывает оцепление, по Первому Периметру вырастают несколько научных и военных городков (ба, к 2013 году в бюджете будут деньги!). На какое-то время обстановка вокруг Дыры нормализуется, в самой же аномалии методично пропадают без вести исследовательские отряды и техника. Несмотря на все принятые меры, информации собрано крайне мало — космические спутники не регистрируют ничего сверхординарного, а количество добровольцев на поверхности неуклонно снижается. Так продолжалось, пока…

…не начался период Первой Агрессии. То ли произошла новая катастрофа, то ли это почва у нас такая благодатная :-), но аномалия неожиданно стала расти вширь. Орды возникших из ниоткуда монстров буквально сравняли с землей Первый Периметр и устремились во все стороны подобно саранче. Но за пределами аномальной зоны они по заветам модного нынче Герберта Уэллса быстро отбросили копыта (ласты? коньки? :-)), возможно, из-за земных вирусов и бактерий. Так же дело обстояло и в других аномальных зонах. Да-да, во времена Первой Агрессии появилось несколько новых Дыр, преимущественно на месте крупных городов (так что, пока не поздно, начинайте паковать вещи — и на деревню к дедушке с бабушкой :-)).

Аномалии довольно быстро окружили Вторым Периметром. Вот только теперь это было уже капитальное строительство — как-никак, угроза-то была гораздо более явной. Граница обросла сотнями километров железобетона с автоматическими крупнокалиберными пулеметами. Несколько десятков метров простреливаемого пространства так и остались для оставшихся в живых неприступной «Линией Смерти». О людях в зонах аномалий постарались забыть, досрочно вычеркнув их из жизни.

А они-то совсем не собирались умирать! За последующие 70 лет в условиях полной и беспросветной анархии быстро формируются банды и фракции, разделившие между собой территории «Свалки» (пространство между бывшими границами Дыры и Вторым Периметром). Но война за власть все еще продолжается, да и вряд ли затихнет хоть когда-нибудь…

Вот такой футуристический сюжет представляет нашему вниманию компания CREOTEAM. Раньше я сказал бы «Fallout в отдельно взятой стране» или еще что-нибудь в том же духе, теперь же внутренний голос упрямо повторяет: «S.T.A.L.K.E.R.». Или кто-то не согласен, а?

Бей чужих — свои и так боятся

Главный герой игры — Родан, последний из Лордов, — специалист широкого профиля. Это значит, что гнуть свою линию мы будем как при помощи холодного, так и огнестрельного оружия. Особый упор делается именно на холодное — недаром на многих скриншотах в руках Родана катана. Помимо основных ударов разработчики не поленились обучить героя нескольким эффектным (и эффективным) комбам, специально заточенным под PC-управление (есть в мире справедливость!), так что скучать игроку явно не придется. Устали работать мясорубкой? Пожалуйста, перед вами широкий выбор стволов: от стандартных пистолетов вплоть до «тяжелой артиллерии». И в довершение очередной приятный бонус — аномально-паранормальные силы Родана. В нашем распоряжении несколько видов особых энергетических ударов и даже полная остановка времени в лучших традициях TimeShift. Вот только удержать ход времени — штука хлопотная, потому злоупотреблять не рекомендуется — так, приятное дополнение.

Пару слов о вашей геройской жизни

Я надеюсь, вы уже успели посмотреть на жанр игры. Если нет — у вас еще есть шансы. Удивлены — что за зверь такой, этот non-stop action? Нет, ничего общего с энергетическими напитками :-). Как определяют жанр сами разработчики, это вид «action обыкновенный», подвид «мясной» с примесью любовной линии. В общем, живи на здоровье и радуйся, что жив и здоров :-). При этом в перерывах между объятиями и поцелуями ожидается высокая динамика боя, ураганный геймплей и тонны адреналина, особенно во время гонок на стильных сверхскоростных футуристических байках. И снова слово разработчикам: «Конечно, в игре все работает на геймплей, и в первую очередь мы создаем игру, в которую интересно играть, но это не мешает быть графике качественной или сюжету — по-настоящему интересным, захватывающим. Качественная игра должна быть качественной во всем». Не верится в такие обещания? Ну тогда Ягуар не даст соврать — на КРИ поверили все, кто видел. Некоторые особо недоверчивые юзали пресс-демо-версию и уходили очень и очень довольные, нередко возвращаясь снова. К слову, разработчики сами не ожидали такого ажиотажа (это при полном-то отсутствии пиара с их стороны!) и были приятно удивлены: «Были те, кто принимал дему за фактически готовую игру… и спрашивал, когда уже релиз :-). Были те, кто называл дему лучшей представленной игрой на КРИ :-)». В общем, авард «Лучшая игра 2006 без издателя» заслуженно достался именно «Коллапсу». И, как подсказывает практика, издатель у CREOTEAM скоро найдется.

Матчасть

Я думаю, все уже успели пристально всмотреться в скриншоты. Ну как, красиво? На данный момент графический движок уже позволяет аккуратно сочетать статическое и попиксельное динамическое освещение, мягкие тени, использовать широкий спектр эффектов отражения, анимацию на любых объектах, сложные эффекты с использованием частиц и много чего еще в том же духе. В перспективе — множество красочных эффектов вроде объемного освещения, динамической экспозиции, эффекта glow, глубины резкости и прочее. Я в таких делах не первый специалист, но звучит внушительно :-).

Художник не пожалел для картинки ни полигонов, ни спецэффектов, ни солидной доли реализма. Что Родан, что его противники выглядят достойно. Насчет динамики очевидцы успокоили — плавно, красиво и естественно. А окружающий мир в стиле «блеск и нищета» просто за душу берет. Честно, молодцы люди, постарались донести до геймера частицу окружающего мира. Большое им человеческое спасибо за реализм.

Кстати, приглядитесь повнимательнее к окружающей обстановке. Это случайно не ваша улица, не ваш ли дом? Да-да, разработчики обещают тщательно перенести в игру некоторые вполне реальные места существующих городов. Так что после релиза не удивляйтесь, принимая бой на знакомой лично вам улице. Респектище!!!

С игровой физикой разговор особый. Как признались разработчики, сил и ресурсов на проработку «умной» физической модели нет. Скорее всего, в релизе мы увидим ворох скриптов на все случаи жизни — при этом все движения, падения, взрывы будут полностью отвечать реальности. Простой пример: противник укрылся за стенкой. Всегда можно развалить ее направленным огнем, или подкатить к ней бочку со взрывоопасной смесью, или вообще обрушить здание на его голову, или… да мало ли что! Идей, как признаются разработчики, масса, была бы возможность воплотить все и сразу. Не исключено, что CREOTEAM`овцы могут сделать реверанс в строну соседей по КРИ — компании AGEIA с новейшей (а главное — бесплатной) жутко современной физической технологией.

Вывод

Гейм-журналистика уже подтвердила — нас ожидает новая звезда на небосклоне сверхдинамичных экшенов. Нам нет причин не доверять акулам пера, но для проформы подытожим все вышесказанное. Итак, нас ожидает мир (а по некоторым данным — целых четыре!) во всей своей мрачной прелести реальной жизни с элементами пугающего и неизведанного «нечто» из параллельных вселенных; прекрасно прорисованные и анимированные персонажи и монстры, населяющие этот мир; интересное и разнообразное оружие; хорошая, пусть и заскриптованная, физика; паранормальные способности; горы экспы, крови и безостановочного динамического геймплея. Ух, даже самому так сразу приятно стало :-). Давайте же хоть немного побудем оптимистами. CREOTEAM! Мы в тебя верим!!!

P.S. …А мультиплеера не будет! Возможно, уже после релиза…

http://igrograd.com.ua/article/4565

Ссылка на комментарий

Смотрел много разных трейлеров про эту игру, ка4ать стоит однозна4но :rock:

Так еще Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: только русский

Таблэтка: Присутствует

Ссылка на комментарий

Убойная игра, прям не оторваться, всё так атмосферно. Сделано с душой, сразу видно. Из всех игр больше походит на принца персии, но без трюкачества и с разным огнестрельным оружием =). И противники тоже не тупые, против толпы стрелков довольно трудно воевать, прячутся, стреляют из укрытий, прекрывают друг друга, а если подходишь к ним или смываются или в рукопашку вступают, круто =)

И графика не старая, всё на уровне =) Герой тоже прикольный, харизматичный, типа Г.Куценко =)

Плакали мечты разработчиков на широкие массы и рейтинг 12+, кровищи хватает =)

Ссылка на комментарий

Убойная игра, прям не оторваться, всё так атмосферно. Сделано с душой, сразу видно. Из всех игр больше походит на принца персии, но без трюкачества и с разным огнестрельным оружием =). И противники тоже не тупые, против толпы стрелков довольно трудно воевать, прячутся, стреляют из укрытий, прекрывают друг друга, а если подходишь к ним или смываются или в рукопашку вступают, круто =)

И графика не старая, всё на уровне =) Герой тоже прикольный, харизматичный, типа Г.Куценко =)

Плакали мечты разработчиков на широкие массы и рейтинг 12+, кровищи хватает =)

*18

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...