lt.linoge Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 B-1B Лансер / B-1B LancerГод выпуска: 1997Страна: РоссияЖанр: Документальные фильмыПродолжительность: 50 мин.Перевод: Не требуетсяРежиссер: Руководитель проекта: Сергей ВикулинВ ролях: Текст читал: Юрий МаляровОписание: На рубуже 1960-х гоодв зенитные ракеты заставили прижиматься к земле стратегические самолеты при прорыве обороны противника. Огромный "Стратофортресс" с его гибким крылом оказался плохо приспособлен к скоростному низковысотному полету и в триаде ядерных сил США его место занял бомбардировщик нового поколения, самим своим обозначением символизировавший новую точку отсчета в системе стратегических самолетов. Но это был не просто новый самолет, конструкторы явиил миру удивительно элегантную машину с запоминающимся обликом. В его биографии сфокусировались все превратности современной истории, передовая наука тесно переплелась с военным лобби и большой политикой.C приходом к власти администрации Рейгана программа испытаний В-1 как основного американского многоцелевого сверхзвукового стратегического бомбардировщика возобновилась. В октябре 1981 году президент Рейган объявил о своем намерении заказать 100 бомбардировщиков В-1В Lancer для ВВС США. По сравнению с первоначальным вариантом В-1В имел усиленную конструкцию корпуса, а также шасси повышенной прочности, позволявшей совершать взлет и посадку с большим максимальным весом. В новом варианте сохранилось крыло изменяемой геометрии варианта В-1, однако регулируемые воздухозаборники двигателя были заменены на нерегулируемые, также изменилась конструкция гондол двигателя. Первый полет В-1В состоялся 18 октября 1984 года.Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик В-1В, разработанный фирмой Rockwell состоит на вооружении ВВС США с середины 1985 года. Он предназначен для поражения стратегических целей противника с применением как ядерного, так и обычного оружия, а также для оказания поддержки силам общего назначения.С целью снижения эффективной площади рассеяния (ЭПР) в конструкции самолета применены композиционные материалы. Из них выполнены передние горизонтальные поверхности, передние кромки крыла и стабилизатора, створки бомбоотсеков, кромки воздухозаборников, S-образные каналы которых оснащены профилированными перегородками, исключающими прямую видимость компрессора двигателей. Стыки обшивки планера заклеены специальной лентой, на которую наносится краска при окончательной покраске машины. Плоскость антенны РЛС, размещенной в носовой части фюзеляжа, наклонена вниз под углом 35╟. Благодаря этим мероприятиям снизилась ЭПР самолета, по сравнению с той же характеристикой опытных образцов В-1А, по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.Силовая установка состоит из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажной камерой F101-GE-102 фирмы General Electric, имеющих максимальную тягу на форсированном режиме 13,9 кН. Двигатели расположены в нижней части фюзеляжа и оснащены нерегулируемыми воздухозаборниками.Основу бортового радиоэлектронного оборудования бомбардировщика составляет многофункциональная РЛС с синтезированием апертуры AN/APQ-164, которая обеспечивает всепогодное обнаружение и распознавание стационарных и движущихся наземных объектов, выдачу целеуказания бортовым системам вооружения, а также полет бомбардировщика в режиме огибания рельефа местности. В состав системы защиты самолета AN/ALQ-161 входят станции предупреждения об облучении, обзора задней полусферы AN/ALQ-184, автоматы сброса дипольных отражателей и ИК ловушек, а также буксируемые постановщики помех AN/ALE-50 (размещены в двух контейнерах, по четыре в каждом). Полетные данные и информация, полученная от прицельно-навигационного оборудования и системы обороны, отображаются на цветных многофункциональных индикаторах, установленных в кабине экипажа. Системы и вычислительные средства бортового РЭО объединены между собой с помощью четырех мультиплексных шин распределения данных с элементами волоконной оптики стандарта 1553В.В настоящее время в военно-воздушных силах США насчитываются 93 таких самолета, из них 11 - в национальной гвардии.Разработчик: RockwellСтрана: СШАПервый полет: 1984Тип: Стратегический бомбардировщикЛетно-технические характеристики:Модификация: B-1BРазмах крыла, м: максимальный - 41,80 минимальный - 24,10Длина самолета, м: 44.50Высота самолета, м: 10.36Площадь крыла, м2: 181.16Масса, кг: пустого самолета - 86183 максимальная взлетная масса - 214650Внутренние топливо, кг - 88450Тип двигателя: 4 ТРДД General Electric F-101-GE-102Тяга, кН: нефорсированная - 4 x 64.94 форсированная - 4 x 136.92Максимальная скорость М=1.20Крейсерская скорость M=0.95Перегоночная дальность, км 12000Практическая дальность, км без дозаправки - 8195 с дозаправкой - до 17530Практический потолок, м: 18300Макс. эксплуатационная перегрузка 2.5Экипаж, чел: 4Вооружение: Максимальная нагрузка - в бомбоотсеке - до 34000 кг на внешних подвесках - до 26700 кг Неуправляемое оружие: 24 бомбы В-61 либо 24 бомбы В-83. до 84 бомб Mk.82 или Mk.62 или 12 бомб Mk.65 или 30 кассетных бомб CBU-87, CBU-89 GATOR, CBU-97 Высокоточное оружие: 12 GBU-27 или AGM-154 JSOW или 24 JDAM или JASSM или 30 WCMDКачество: TVRipФормат: MPEGВидео кодек: MPEG2Аудио кодек: MPEG AudioВидео: MPEG2 Video 352x576 (4:3) 25.00fps 6800KbpsАудио: MPEG Audio 48000Hz stereo 224Kbpsз.ы. и вопрос ко всем, кто в теме: ваши предложения по части схожести с нашим Ту-160 или Ту-22(м)?[vkvid]oid=-18820508&id=159023865&hash=a94fee606c189cb4[/vkvid] Цитата Ссылка на комментарий
AndrySan Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 В настоящее время в военно-воздушных силах США насчитываются 93 таких самолета, из них 11 - в национальной гвардии.з.ы. и вопрос ко всем, кто в теме: ваши предложения по части сравнения с нашим Ту-160 или Ту-22(м)?че тут сравнивать, у них 93 а у нас всего ПЯТНАДЦАТЬ! - Ту-160 Цитата Ссылка на комментарий
Ivan 7772 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Ту-160 понятно лучше, так как год выпуска другой, но зачем вообще сравнивать если любая система вооружения является частью общей системы вооружения. такие системы как В-1В, Ту-160 являются пусковыми площадками крылатых ракет -- если нет таких систем то их можно компенсировать подводными лодками, шахтными или мобильными МКБР .Хотя техника всегда привлекает внимание и вызывает уважение само ее существование. все таки до сих пор такие системы могут выпускать две страны. Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 тока скачал, включил... у всех со звуком нормально или как? мне кодаки может переставить, шипит собака... Цитата Ссылка на комментарий
lt.linoge Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 petrovna Да, в фильме есть шипение (очень тихое - я их слышу только в наушниках при большой громкости), а так все в норме. У тебя какие кодеки стоят? У меня klmcodec v.4.10. Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 5 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 ща все в порядке, плеер другой включил там нормально.а фильмец похож по сожержанию на старые советские, пропогандистские. еще чернобелый Цитата Ссылка на комментарий
id_inferno Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Интересно! Ну Ту-160 мне кажется болеее тяжелей чем Лансер! Цитата Ссылка на комментарий
Freedom Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 ДА и вообще этот ЛАнсер похож на Белого лебедя или Блэк Джека по их обозначению наших ту 160 Цитата Ссылка на комментарий
незнаю Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 ту стошестьдесятый в глаза не видел,по двадцать второму могу сказать со своей жердочки,что устарел уже давно,а нас еше выпускали по нему,были на стаже в девяностотретьем,в аленегорске,попали аккурат в учения совместные,залетели эф шестнадцатые,звено.передняя стойка ваще тонкая,видать расчеты прочнисты в притык у них делают.прошлым летом то или когда? в венесуелу летали,американцы наверно животики понадрывали с хохоту.наверно не раскрою тайну полишинеля,по расчетам дивизия ту22(три полчка по тридцать машин) лажиться на один авианосец,у всех по одной ракете для скорости\маневракароче все эти красивые лайнеры давно старье и наши леДчики это современные камикадзы,грузия это даказала.американцы уже перевели свои на беспилотный режим,представляете взлетел-отбомбился-улетел\сел на свою паласу и все это с жойстика и ненада жертвавать людьми.а вам паказывают красивые белые бонбардировщики с гордыми надписями(согласен,выглядит красиво в телевизоре)кароче нас готовили к прошедшей войнушке и все кароче неправда,а аказывается правда в бабосах Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 незнаю что ещё скажеш со своей жёрдочки? у америкосов эти гробы тож во всю летают и ни чё! тоже лётчики камикадзе? ёптыть во время войны и У2 летал, громил фрицев не хуже своих собратьев, совершенных... Цитата Ссылка на комментарий
незнаю Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 и хде Вы видили,чтоб американцы,так тупо [не жалея людей(профессионалов)],как наши, применяли свою Д.А.?согласен,карманная авиация тоже имеет свои плюсы,но не более. Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 незнаю я например точно не видел, чтоб наши вообще применяли Д.А (дальняя авиация, я так правильно понял?), как раз тока за последние полсотни лет, только америкосы её и применяли. Цитата Ссылка на комментарий
незнаю Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 применение данного вида не афишируется.самый свежий и "опубличенный" случай в грузии,сбили один 22 (как сказали по тв ),еще показывали,как меняли летчиков,одного до сих пор не нашли\выдали\обменяли.вопиющий пример мудрого управления.могу сказать,что по одиночке их не отправляют и сколько точно сбили не скажут Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 незнаю я незнаю, всё итак в жопе и ты тут ещё со свеоим... глубже в жопу походу не залезиш, кончай на мозги капать. это я и сам могу. хошь удостоверится заходи на политический, погутарим. там ты будеш не один, милости прошу! Цитата Ссылка на комментарий
noBap Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 petrovnaблин, трезвее надо бытьнезнаюправамерикосы давно и грамотно очень грамотно применяют авиацию Цитата Ссылка на комментарий
id_inferno Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 ту стошестьдесятый в глаза не видел,по двадцать второму могу сказать со своей жердочки,что устарел уже давно,а нас еше выпускали по нему,были на стаже в девяностотретьем,в аленегорске,попали аккурат в учения совместные,залетели эф шестнадцатые,звено.передняя стойка ваще тонкая,видать расчеты прочнисты в притык у них делают.прошлым летом то или когда? в венесуелу летали,американцы наверно животики понадрывали с хохоту.наверно не раскрою тайну полишинеля,по расчетам дивизия ту22(три полчка по тридцать машин) лажиться на один авианосец,у всех по одной ракете для скорости\маневракароче все эти красивые лайнеры давно старье и наши леДчики это современные камикадзы,грузия это даказала.американцы уже перевели свои на беспилотный режим,представляете взлетел-отбомбился-улетел\сел на свою паласу и все это с жойстика и ненада жертвавать людьми.а вам паказывают красивые белые бонбардировщики с гордыми надписями(согласен,выглядит красиво в телевизоре)кароче нас готовили к прошедшей войнушке и все кароче неправда,а аказывается правда в бабосахУхахахаха ну и чушь. Какие н*уй джойстики. Взял поставил помехи и нет самолета Думать надо шире. Человека еще не скоро заменят. Чет я не понял от чего америкосы надрывали свои животики. Дивизя Ту-22 стоит дешевле чем один атомный авианосец. Нормальный размен, и кто сказал что надо входить в зону ПВО??? Чет ваабще не понимаю смысла этих высказывани про гробы и камикадзе. Базару нет что устарели и что? Не летать что ли? Надо искать выход. В Венесуэлу летали, молодцы практика и опыт... И плевать на америкосов пусть свои мнения засунут в ж*пу. Цитата Ссылка на комментарий
незнаю Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 что тебе сказать? можете далее плевать,куда хотите,даже на американцев и засовывать их мнения им же в ж*пу. Цитата Ссылка на комментарий
noBap Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 я так понимаю незнаю училса в авиационном училищея вроде как малость ПВОшник,а id_inferno ты откуда такой умник взялса? Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 развели тут холивар.Ту-160 и Лансер - соврешенно разные машины, создавашиеся в разное время.грузия это даказалаЧто доказала?США с НАТО, бомбя беззащитные перед ними Югославию - потеряли 29 самолетов и 4 вертолета.От сербов, у которых почти ничего не было и шла гражданская война.да лажно, Сербия.НАТО в Афганистане, где вообще нет ПВО, а есть дикари, бегающие по горам с одними калашами потерили 37 вертолетов и 13 самолетов. Цитата Ссылка на комментарий
незнаю Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 доказала,что б.эффективность 22-х менее единицы перед более-менее вооруженным противником,а ежели против обученных\оснащенных,то ваще стремится к нулю Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 в Афгане США потеряли один B-1B.следовалтельно из твоей логики б.эффективность менее единицы перед более-менее вооруженным противником,а ежели против обученных\оснащенных,то ваще стремится к нулюВ Сербии, по некоторым данным сбито 2 B-2. А также B-52, F-16, F-117, Харьеры и Торнадо.следовательноб.эффективность менее единицы перед более-менее вооруженным противником,а ежели против обученных\оснащенных,то ваще стремится к нулютроллить все умеют, мозг включить, к сожалению, нет. Цитата Ссылка на комментарий
незнаю Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 я говорю о применении 22-х в грузии, и такими точными\достоверными данными о применении\потерях перечисленной тобой техники где-либо не располагаю,к сожалению,прости.кстати,смотрел в "авиаторах",на нтв,там сказали,что американцы,свои б-1б закатили в ангары еще в начале\середине девяностых и только летают один или два по праздникам (для их народа) Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 я говорю о применении 22-х в грузиипо одному потерянному самолету от современной системы ПВО ты судишь об общей эффективности самолета.по такой логике - любой сбитый самолет - автоматически не эффективен.Соответсвенно в мире нет нормальных самолетов, ибо по твоей логике они все бесполезны. Цитата Ссылка на комментарий
незнаю Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 это общеизвестный факт,а сколько точно сбили ты знаешь? если обладаешь такими точными данными,даже по видам техники по американцам в авгане.могу сказать,что по одиночке они точно не ходят,даже на разведку.кстати,сербы были не столь уж беззащитными,как вы говорите,у них были старые сов.локаторы и зрк,помните,показывали как сбили стелс,еще сказали "извините,мы не знали,что он не видимый",помните? Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 кстати,сербы были не столь уж беззащитными,как вы говорите,у них были старые сов.локаторы и зрк,помните,показывали как сбили стелс,еще сказали "извините,мы не знали,что он не видимый",помните?ключевое слово старые.и малочисленные.Но тем не менее они нанесли значительный урон в десятки раз более сильному противнику.И вас это нисколько не удивляет, но стоит России в аналогичной ситуации потерять несколько самолетов, так сразу крики о полной безнадежности нашего оружие и о гибели России в целом.Ту-22М3 прекрасный самолет и очень эффективный, а потери неизбежны, даже если у вас огромное численное и техническое превосходство. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.