Перейти к содержанию

[Онлайн] B-1B Лансер / B-1B Lancer (1997)


Рекомендуемые сообщения

B-1B Лансер / B-1B Lancer

title.d1d1765cbe8bf03dd3c70af12bb7d914.jpgГод выпуска: 1997

Страна: Россия

Жанр: Документальные фильмы

Продолжительность: 50 мин.

Перевод: Не требуется

Режиссер: Руководитель проекта: Сергей Викулин

В ролях: Текст читал: Юрий Маляров

Описание: На рубуже 1960-х гоодв зенитные ракеты заставили прижиматься к земле стратегические самолеты при прорыве обороны противника. Огромный "Стратофортресс" с его гибким крылом оказался плохо приспособлен к скоростному низковысотному полету и в триаде ядерных сил США его место занял бомбардировщик нового поколения, самим своим обозначением символизировавший новую точку отсчета в системе стратегических самолетов. Но это был не просто новый самолет, конструкторы явиил миру удивительно элегантную машину с запоминающимся обликом. В его биографии сфокусировались все превратности современной истории, передовая наука тесно переплелась с военным лобби и большой политикой.

C приходом к власти администрации Рейгана программа испытаний В-1 как основного американского многоцелевого сверхзвукового стратегического бомбардировщика возобновилась. В октябре 1981 году президент Рейган объявил о своем намерении заказать 100 бомбардировщиков В-1В Lancer для ВВС США. По сравнению с первоначальным вариантом В-1В имел усиленную конструкцию корпуса, а также шасси повышенной прочности, позволявшей совершать взлет и посадку с большим максимальным весом. В новом варианте сохранилось крыло изменяемой геометрии варианта В-1, однако регулируемые воздухозаборники двигателя были заменены на нерегулируемые, также изменилась конструкция гондол двигателя. Первый полет В-1В состоялся 18 октября 1984 года.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик В-1В, разработанный фирмой Rockwell состоит на вооружении ВВС США с середины 1985 года. Он предназначен для поражения стратегических целей противника с применением как ядерного, так и обычного оружия, а также для оказания поддержки силам общего назначения.

С целью снижения эффективной площади рассеяния (ЭПР) в конструкции самолета применены композиционные материалы. Из них выполнены передние горизонтальные поверхности, передние кромки крыла и стабилизатора, створки бомбоотсеков, кромки воздухозаборников, S-образные каналы которых оснащены профилированными перегородками, исключающими прямую видимость компрессора двигателей. Стыки обшивки планера заклеены специальной лентой, на которую наносится краска при окончательной покраске машины. Плоскость антенны РЛС, размещенной в носовой части фюзеляжа, наклонена вниз под углом 35╟. Благодаря этим мероприятиям снизилась ЭПР самолета, по сравнению с той же характеристикой опытных образцов В-1А, по оценке западных специалистов, в 10 раз - до значения менее 1 м2.

Силовая установка состоит из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажной камерой F101-GE-102 фирмы General Electric, имеющих максимальную тягу на форсированном режиме 13,9 кН. Двигатели расположены в нижней части фюзеляжа и оснащены нерегулируемыми воздухозаборниками.

Основу бортового радиоэлектронного оборудования бомбардировщика составляет многофункциональная РЛС с синтезированием апертуры AN/APQ-164, которая обеспечивает всепогодное обнаружение и распознавание стационарных и движущихся наземных объектов, выдачу целеуказания бортовым системам вооружения, а также полет бомбардировщика в режиме огибания рельефа местности. В состав системы защиты самолета AN/ALQ-161 входят станции предупреждения об облучении, обзора задней полусферы AN/ALQ-184, автоматы сброса дипольных отражателей и ИК ловушек, а также буксируемые постановщики помех AN/ALE-50 (размещены в двух контейнерах, по четыре в каждом). Полетные данные и информация, полученная от прицельно-навигационного оборудования и системы обороны, отображаются на цветных многофункциональных индикаторах, установленных в кабине экипажа. Системы и вычислительные средства бортового РЭО объединены между собой с помощью четырех мультиплексных шин распределения данных с элементами волоконной оптики стандарта 1553В.

В настоящее время в военно-воздушных силах США насчитываются 93 таких самолета, из них 11 - в национальной гвардии.

Разработчик: Rockwell

Страна: США

Первый полет: 1984

Тип: Стратегический бомбардировщик

Летно-технические характеристики:

Модификация: B-1B

Размах крыла, м:

максимальный - 41,80

минимальный - 24,10

Длина самолета, м: 44.50

Высота самолета, м: 10.36

Площадь крыла, м2: 181.16

Масса, кг:

пустого самолета - 86183

максимальная взлетная масса - 214650

Внутренние топливо, кг - 88450

Тип двигателя: 4 ТРДД General Electric F-101-GE-102

Тяга, кН:

нефорсированная - 4 x 64.94

форсированная - 4 x 136.92

Максимальная скорость М=1.20

Крейсерская скорость M=0.95

Перегоночная дальность, км 12000

Практическая дальность, км

без дозаправки - 8195

с дозаправкой - до 17530

Практический потолок, м: 18300

Макс. эксплуатационная перегрузка 2.5

Экипаж, чел: 4

Вооружение: Максимальная нагрузка - в бомбоотсеке - до 34000 кг

на внешних подвесках - до 26700 кг

Неуправляемое оружие:

24 бомбы В-61 либо 24 бомбы В-83.

до 84 бомб Mk.82 или Mk.62 или 12 бомб Mk.65 или

30 кассетных бомб CBU-87, CBU-89 GATOR, CBU-97

Высокоточное оружие:

12 GBU-27 или AGM-154 JSOW или

24 JDAM или JASSM или 30 WCMD

Качество: TVRip

Формат: MPEG

Видео кодек: MPEG2

Аудио кодек: MPEG Audio

Видео: MPEG2 Video 352x576 (4:3) 25.00fps 6800Kbps

Аудио: MPEG Audio 48000Hz stereo 224Kbps

new_01.241985ae02fbb329550e1292f46174c5.jpgnew_02.fc77dc8c86fd21d77a661678d34d4078.jpg

з.ы. и вопрос ко всем, кто в теме: ваши предложения по части схожести с нашим Ту-160 или Ту-22(м)?

[vkvid]oid=-18820508&id=159023865&hash=a94fee606c189cb4[/vkvid]

Ссылка на комментарий
В настоящее время в военно-воздушных силах США насчитываются 93 таких самолета, из них 11 - в национальной гвардии.

з.ы. и вопрос ко всем, кто в теме: ваши предложения по части сравнения с нашим Ту-160 или Ту-22(м)?

че тут сравнивать, у них 93 а у нас всего ПЯТНАДЦАТЬ! - Ту-160

Ссылка на комментарий

Ту-160 понятно лучше, так как год выпуска другой, но зачем вообще сравнивать если любая система вооружения является частью общей системы вооружения. такие системы как В-1В, Ту-160 являются пусковыми площадками крылатых ракет -- если нет таких систем то их можно компенсировать подводными лодками, шахтными или мобильными МКБР .

Хотя техника всегда привлекает внимание и вызывает уважение само ее существование. все таки до сих пор такие системы могут выпускать две страны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

petrovna Да, в фильме есть шипение (очень тихое - я их слышу только в наушниках при большой громкости), а так все в норме. У тебя какие кодеки стоят? У меня klmcodec v.4.10.

Ссылка на комментарий

ща все в порядке, плеер другой включил там нормально.

а фильмец похож по сожержанию на старые советские, пропогандистские. еще чернобелый :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

ту стошестьдесятый в глаза не видел,по двадцать второму могу сказать со своей жердочки,что устарел уже давно,а нас еше выпускали по нему,были на стаже в девяностотретьем,в аленегорске,попали аккурат в учения совместные,залетели эф шестнадцатые,звено.передняя стойка ваще тонкая,видать расчеты прочнисты в притык у них делают.

прошлым летом то или когда? в венесуелу летали,американцы наверно животики понадрывали с хохоту.

наверно не раскрою тайну полишинеля,по расчетам дивизия ту22(три полчка по тридцать машин) лажиться на один авианосец,у всех по одной ракете для скорости\маневра

кароче все эти красивые лайнеры давно старье и наши леДчики это современные камикадзы,грузия это даказала.

американцы уже перевели свои на беспилотный режим,представляете взлетел-отбомбился-улетел\сел на свою паласу и все это с жойстика и ненада жертвавать людьми.

а вам паказывают красивые белые бонбардировщики с гордыми надписями(согласен,выглядит красиво в телевизоре)

кароче нас готовили к прошедшей войнушке и все кароче неправда,а аказывается правда в бабосах

Ссылка на комментарий

незнаю что ещё скажеш со своей жёрдочки?:) у америкосов эти гробы тож во всю летают и ни чё! тоже лётчики камикадзе? ёптыть во время войны и У2 летал, громил фрицев не хуже своих собратьев, совершенных...

Ссылка на комментарий

и хде Вы видили,чтоб американцы,так тупо [не жалея людей(профессионалов)],как наши, применяли свою Д.А.?

согласен,карманная авиация тоже имеет свои плюсы,но не более.

Ссылка на комментарий

незнаю я например точно не видел, чтоб наши вообще применяли Д.А (дальняя авиация, я так правильно понял?:)), как раз тока за последние полсотни лет, только америкосы её и применяли.

Ссылка на комментарий

применение данного вида не афишируется.

самый свежий и "опубличенный" случай в грузии,сбили один 22 (как сказали по тв ),еще показывали,как меняли летчиков,одного до сих пор не нашли\выдали\обменяли.вопиющий пример мудрого управления.

могу сказать,что по одиночке их не отправляют и сколько точно сбили не скажут

Ссылка на комментарий

незнаю я незнаю:), всё итак в жопе и ты тут ещё со свеоим... глубже в жопу походу не залезиш, кончай на мозги капать. это я и сам могу. хошь удостоверится заходи на политический, погутарим. там ты будеш не один, милости прошу!

Ссылка на комментарий
ту стошестьдесятый в глаза не видел,по двадцать второму могу сказать со своей жердочки,что устарел уже давно,а нас еше выпускали по нему,были на стаже в девяностотретьем,в аленегорске,попали аккурат в учения совместные,залетели эф шестнадцатые,звено.передняя стойка ваще тонкая,видать расчеты прочнисты в притык у них делают.

прошлым летом то или когда? в венесуелу летали,американцы наверно животики понадрывали с хохоту.

наверно не раскрою тайну полишинеля,по расчетам дивизия ту22(три полчка по тридцать машин) лажиться на один авианосец,у всех по одной ракете для скорости\маневра

кароче все эти красивые лайнеры давно старье и наши леДчики это современные камикадзы,грузия это даказала.

американцы уже перевели свои на беспилотный режим,представляете взлетел-отбомбился-улетел\сел на свою паласу и все это с жойстика и ненада жертвавать людьми.

а вам паказывают красивые белые бонбардировщики с гордыми надписями(согласен,выглядит красиво в телевизоре)

кароче нас готовили к прошедшей войнушке и все кароче неправда,а аказывается правда в бабосах

Ухахахаха :D ну и чушь. Какие н*уй джойстики. Взял поставил помехи и нет самолета :) Думать надо шире. Человека еще не скоро заменят. Чет я не понял от чего америкосы надрывали свои животики. Дивизя Ту-22 стоит дешевле чем один атомный авианосец. Нормальный размен, и кто сказал что надо входить в зону ПВО??? Чет ваабще не понимаю смысла этих высказывани про гробы и камикадзе. Базару нет что устарели и что? Не летать что ли? Надо искать выход. В Венесуэлу летали, молодцы практика и опыт... И плевать на америкосов пусть свои мнения засунут в ж*пу.

Ссылка на комментарий

развели тут холивар.

Ту-160 и Лансер - соврешенно разные машины, создавашиеся в разное время.

грузия это даказала

Что доказала?

США с НАТО, бомбя беззащитные перед ними Югославию - потеряли 29 самолетов и 4 вертолета.

От сербов, у которых почти ничего не было и шла гражданская война.

да лажно, Сербия.

НАТО в Афганистане, где вообще нет ПВО, а есть дикари, бегающие по горам с одними калашами потерили 37 вертолетов и 13 самолетов.

Ссылка на комментарий

доказала,что б.эффективность 22-х менее единицы перед более-менее вооруженным противником,а ежели против обученных\оснащенных,то ваще стремится к нулю

Ссылка на комментарий

в Афгане США потеряли один B-1B.

следовалтельно из твоей логики

б.эффективность менее единицы перед более-менее вооруженным противником,а ежели против обученных\оснащенных,то ваще стремится к нулю

В Сербии, по некоторым данным сбито 2 B-2. А также B-52, F-16, F-117, Харьеры и Торнадо.

следовательно

б.эффективность менее единицы перед более-менее вооруженным противником,а ежели против обученных\оснащенных,то ваще стремится к нулю

троллить все умеют, мозг включить, к сожалению, нет.

Ссылка на комментарий

я говорю о применении 22-х в грузии, и такими точными\достоверными данными о применении\потерях перечисленной тобой техники где-либо не располагаю,к сожалению,прости.

кстати,смотрел в "авиаторах",на нтв,там сказали,что американцы,свои б-1б закатили в ангары еще в начале\середине девяностых и только летают один или два по праздникам (для их народа)

Ссылка на комментарий
я говорю о применении 22-х в грузии

по одному потерянному самолету от современной системы ПВО ты судишь об общей эффективности самолета.

по такой логике - любой сбитый самолет - автоматически не эффективен.

Соответсвенно в мире нет нормальных самолетов, ибо по твоей логике они все бесполезны.

Ссылка на комментарий

это общеизвестный факт,а сколько точно сбили ты знаешь? если обладаешь такими точными данными,даже по видам техники по американцам в авгане.

могу сказать,что по одиночке они точно не ходят,даже на разведку.

кстати,сербы были не столь уж беззащитными,как вы говорите,у них были старые сов.локаторы и зрк,помните,показывали как сбили стелс,еще сказали "извините,мы не знали,что он не видимый",помните?

Ссылка на комментарий
кстати,сербы были не столь уж беззащитными,как вы говорите,у них были старые сов.локаторы и зрк,помните,показывали как сбили стелс,еще сказали "извините,мы не знали,что он не видимый",помните?

ключевое слово старые.

и малочисленные.

Но тем не менее они нанесли значительный урон в десятки раз более сильному противнику.

И вас это нисколько не удивляет, но стоит России в аналогичной ситуации потерять несколько самолетов, так сразу крики о полной безнадежности нашего оружие и о гибели России в целом.

Ту-22М3 прекрасный самолет и очень эффективный, а потери неизбежны, даже если у вас огромное численное и техническое превосходство.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...