petrovna Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Тема о красоте дороги.Вот новые локомотивы, электропоезда и тепловозы:Ну и ролик про работу машиниста:
alenka 76 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 petrovnaкак все таки красиво..Вы же на ЖД работаете?
petrovna Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Нет, раньше было, но тяга к прекрасному и одновременно сильному осталась. Темой до сих пор интересуюсь.
alenka 76 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 maxx1101а сами что не нравяца?
petrovna Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Ну и конечно "Сапсан". http://www.youtube.com/watch?v=nIeMudUwzNo
Hover Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 а где "ласточка"хоть бы кресло массажное поставили для водителя "сапсана", а то спит уже и весь измялся.Вот такие и управляют.
ladadrovina Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 petrovnaфоты старых ВЛ тоге пожалста выложи.ну и ТЭМы и 2ТЭ
Rikoman Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 мде.. а у нас только 85 и 80 ушатаные
petrovna Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 ЛВРЗ войдёт в состав "ТрансМашХолдинг"
Acasa Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 petrovnaС удовольствием посмотрела тему!Спасибо!
das Kain Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 А мне маневровочные(так же вроде называют их?) больше нравятся. Горбатые трудяги!
petrovna Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Для Arrhey: Для общего развития: Новинка от РЖД:
Sturgeon Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 А мне маневровочные(так же вроде называют их?) больше нравятся. Горбатые трудяги!маневровые,если быть точнее,они порой так надоедят туда сюда ездить,когда работаешь,уже материшь этих машинюг ))
Илюха Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Ну и конечно "Сапсан". http://www.youtube.com/watch?v=nIeMudUwzNo видео из кабины сапсана, это он на полной скорости идет?
Bolishta Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Илюхапоезда в рейсе на полном ходу не ходят.
Илюха Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Bolishtaа какая примерная скорость у него в данном случае?
Arrhey Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 У нас в Сибири, а точней на ВСЖД, сапсанов не будет, ну по крайней мере в ближайшее время, так как это очень затратно содержать ж.д путь с такими скоростями, у нас, на нашем участке установленная скорость для поездов: для пассажирских - 120 км/ч, для грузовых - 90 км/ч, а у сапсана мин. 250 км/ч, да и не будут они у нас востребованы.
CustomS Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 Все это, конечно, выглядит красивым. А со временем становится более комфортным и удобным. Но это уже не тот НАСТОЯЩИЙ поезд, а просто ярко разукрашенная груда железа, которая не вызывает никаких эмоций.А для меня лично дорог простой, купейный зеленый вагон, который, действительно олицетворяет наши поездатые поезда. Жаль, что их становится все меньше и меньше.
das Kain Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 CustomS, надеюсь с поездатыми поездами исчезнут не менее поездатые проводники-овчарки.
CustomS Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 CustomS, надеюсь с поездатыми поездами исчезнут не менее поездатые проводники-овчарки.Не знаю о чем вы. Ездил довольно много. И поездами дальнего следования и не очень дальнего. И таких на своей памяти не помню. Разные были. Работящие и ленивые, приятной внешности и не очень, молодые и с выдержкой. Но в основном нормальные и адекватные.
das Kain Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 CustomS, лет несколько назад катался каждую пятницу на поезде Новосибирск-Барнаул. Пьяные-спохмелья два состояния у ребят-проводников было.Чита-Челябинск два разных человека, но оба одинаково задроченные и злые. Как овчарки злые, но как дворняжки задроченные. Сейчас на поездах как-то не катается, потому не могу сказать чего там с проводниками.Хотя стоит отметить что на Владик-Москва попалась очень веселая женщина, такой и до свидания было приятно говорить.
Athon Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 das Kainмне обычно норм проводники попадаются.
petrovna Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 видео из кабины сапсана, это он на полной скорости идет?У нашего сверхскоростника максималка 250 км/ч выставлена. А так его максимум до 375 км/ч. Но у нас выставленно ограничение, в силу климатических условий и профиля пути. Трудновато у нас такие скорости выдерживать. Речь ещё кстати про запад России, у нас в сибири так вообще труба.У нас в Сибири, а точней на ВСЖД, сапсанов не будет, ну по крайней мере в ближайшее время, так как это очень затратно содержать ж.д путь с такими скоростями, у нас, на нашем участке установленная скорость для поездов: для пассажирских - 120 км/ч, для грузовых - 90 км/чУчастковую скорость за последние 10 лет хоть до 50 км/ч подняли и это уже достижение. Будет отлично если в ближайшие лет пять, десять до 55- 60 км/ч поднимут.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти